План-конспект открытого урока по английскому языку в 1 кл. по теме "Школа".
план-конспект урока по английскому языку

Егорина Ирина Михайловна

Урок систематизации и обобщения знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_otkrytogo_uroka.docx771.58 КБ
PDF icon Для блока "Природа"822.91 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока  систематизации и обобщения знаний (общеметодологической направленности)

в 1 классе по теме «Школа»  28.11.2019

Учитель английского языка Егорина Ирина Михайловна

Инвентарь: картинка «Школа», карточки для схемы, карточки со структурами, картинки по тематическим блокам (цвета, числа, примеры, школьные принадлежности, живые и неживые предметы), магниты, указка, проектор для презентации, презентация «Живые и неживые предметы».

Содержательная цель: Создать условия для выявления уровня знаний учеников по теме,          

                                          систематизации и  обобщения знаний по предмету.

 

Деятельностная цель: Способствовать развитию творческих способностей, навыков      

                                          самостоятельной работы, развитию познавательного                      

                                          интереса, умения  обобщения и систематизации знаний,                                              

                                          создание условий для  самооценки учеников.

Образовательная цель: Способствовать расширению филологического кругозора и        

                                           овладению лексикой по  теме «Школа».

 

 Развивающая цель: Способствовать развитию внимания, воображения, учебно-                                    

                                      организационных (умение  работать в паре, самостоятельно,                                      

                                      по схеме) и учебно-интеллектуальных   умений и   навыков  

                                       (обобщение и  систематизация).

Практическая цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции                  

                                      на языковом материале "Школа" через обобщение пройденной                                        

                                      лексики,  применения учащимися  схемы для обобщения материала                                      

                                       и  речевых образцов The...is... It’s a …. My … is …в речи.                      

                                   

 Воспитательная цель: Создать условия для воспитания чувства коллективизма,            

                                           взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, уважительного  

                                           отношения к собеседнику, навыков   самостоятельной работы.

         

Задачи: 1. Активизировать лексику  по теме «Школа»: «Приветствие», «Цвета»,

                  «Счет», «Школьные принадлежности», «Живые и неживые предметы».

               2. Вспомнить речевые структуры The...is... It’s a …. My … is …

               3. Употребить обобщенный  материал по теме «Школа» в структурах

                   The...is... It’s a …. My … is …в монологической речи.

Этапы: Организационный момент. 

              Мотивирование. (Приглашение в путешествие по модулю. Предложение

              проложить маршрут).  

   

              Актуализация опорных знаний. (Ассоциативный ряд: тематические блоки, из      

              которых состоит модуль).

              Применение ранее изученного в нетипичной ситуации. (Использование      изученной лексики и структур в работе с новыми картинками и заданиями).  Обобщение и систематизация знаний. (Употребление изученной лексики и структур в соответствии с выстроенной схемой).

              Контроль усвоения (самостоятельный практикум по теме, творческие            

 задания – составление предложений).  У учителя карточка со всеми разделами и именами учеников. Если у кого-либо есть затруднение по какому-то заданию, напротив имени ставится минус и тут же индивидуально корректируется самим учеником с опорой на эталон.

              Самопроверка, взаимопроверка по эталону. Обсуждение и коррекция    

              ошибок.

               Инструктаж по выполнению домашнего задания.

               Рефлексия.  (Кластер, созданный в начале урока. Учащиеся оценивают свою  

               работу.Что удалось, а что нет, над чем еще поработать).

 

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие. Тeacher: Good afternoon, dear children. I am very glad to see you. Take your seats and let us begin our work.

2. На доске картинка Школа.  (Постановка цели с детьми)

Teacher: Look at the blackboard. How do you think what we’ll do today?

Children: We’ll speak about school.

Teacher: Yes. Stand up, please. (Дети рассказывают стишок про школу – разминка, подготовка к активной деятельности).

Go to school. School is cool. Say your name and go to school.                    (1, 2 -  3  мин.)

3.Teacher: Вы узнали много нового и я приглашаю вас отправиться в путешествие по нашему модулю. Хотите посмотреть, что же у нас получилось?  (Мотивирование).

Children: Yes.

4. Teacher: Тогда помогите мне построить наш маршрут.(Актуализация опорных знаний). На каждом этапе нужно будет выполнить определенные задания, чтобы перейти к следующему.  Are you ready? Let’s make our scheme.

Дети помогают называть опорные слова и создавать схему. (фронтальная работа)

На доске заготовка для схемы: 

                                1 заготовка для схемы урока

Teacher: What is our topic?

Children: School.

Teacher: прикрепляет на схему картинку школы на магнит. And this module consists of…

Children: Hello, Colours, Numbers, School objects, Living and non-living things.

Учитель заполняет схему под диктовку детей 2  схема заполняется с детьми

Дети вспоминают структуры  и на доску помещается лист со структурами:

The …is …..      It’s a ….. My …is….                                        (3, 4 – 5 мин.)

5. Teacher: Our first block is  Hello. Учитель прикрепляет картинку с учениками к первому блоку, чтобы они потом двигались дальше. You can introduce yourself. (звуки w, t ) What is your name?

Children: My name is…. I am ….. (фронталная работа)

Teacher: Let’s play the game “A new pupil in our class”. Sasha will be a new pupil. Yaroslav, introduce Sasha to the class.   ( This is …. Nice to meet you – Nice to meet you too (парами). T. Enough, thanks.                                                 (5 – 5 мин.)

6. Учитель прикрепляет картинку с учениками ко второму блоку Colours.

На доске картинка с цветными шарами.

 4 Для аудирования и говорения

Teacher: What colour is it?

Дети хором называют цвета.

Teacher: What is your favourite colour?

 Дети по цепочке спрашивают и отвечают.

Teacher:   Make your sentences using this structure:   The balloon is …. (учитель показывает указкой, дети называют хором и по одному цвета шаров.      ( 6 – 7 мин.)

7. Teacher: You know numbers and numbers can be colourful too. (Учитель прикрепляет картинку с учениками на блок Числа. показывает картинку с цветными цифрами, называет цвет, а дети говорят соответствующую цифру.)   Yellow – four, blue – three, eight … (Применение изученного в нетипичной ситуации).

 Безымянный-7

Teacher: How many? 5 5 5

Let’s do additions. 8

Учитель показывает пример указкой, дети называют хором и по одному. One and one is two…

7 Для аудирования и говорения  Teacher: What’s in your schoolbag , let’s take a look…

A pencil, a pen, a rubber, a book.

Teacher: Make your sentences, using  this structure  It’s a… My… is….. (по одному). (Контроль усвоения в ходе самостоятельного творческого задания). Проводится самопроверка и взаимопроверка по эталону (по схеме на  доске).        (7 – 10 мин.)

8. Учитель перемещает картинку с учениками на блок Живые-неживые предметы.

Teacher: What can living thins do?

Children: eat, grow, have babies, breathe.

 11 Teacher: Let’s play. If it is a living thing, clap your hands.

Teacher, boy, girl, pupil, book, school, cat, pencil, house, dog, frog, mouse, butterfly, rubber, stone, mountain, cloud, tree, flower, ant.

На картинке или экране Живые и неживые предметы. 4

Teacher: Name living things.

Use the model  The…. Is…. Make your sentences. (Контроль усвоения в ходе самостоятельного творческого задания). Проводится самопроверка и взаимопроверка по эталону (по схеме на доске).

 T.: Sun  Ch.: The sun is yellow…

Open your copybooks and make sentences.  It’s a… My ….is…..Учащиеся составляют устно предложения с опорой на картинки в тетради. (по одному)

Учитель направляет внимание детей на схему на доске и спрашивает все ли этапы пройдены и ставит плюсы. (Обобщение и систематизация знаний – вся пройденная лексика по тематическим блокам и структуры).                              (8 – 10 мин.)

(T: Have we done it?  +).

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания(карточки со школьными принадлежностями  раскрасить и описать с использованием пройденных структур).

 

10. Рефлексия. Учитель:  Итак давайте подведем итоги, чему же мы научились в этом модуле. Все ли получилось?

Дети: Мы научились знакомиться, считать, называть цвета, школьные принадлежности по-английски, описывать их, различать живые и неживые предметы и описывать их, составлять предложения по схеме, используя изученные слова…

T: So, you were good today. Thank you and good bye!                         (9, 10 – 5 мин.)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....