План-конспект открытого урока по английскому языку в 1 кл. по теме "Школа".
план-конспект урока по английскому языку
Урок систематизации и обобщения знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 771.58 КБ |
Для блока "Природа" | 822.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока систематизации и обобщения знаний (общеметодологической направленности)
в 1 классе по теме «Школа» 28.11.2019
Учитель английского языка Егорина Ирина Михайловна
Инвентарь: картинка «Школа», карточки для схемы, карточки со структурами, картинки по тематическим блокам (цвета, числа, примеры, школьные принадлежности, живые и неживые предметы), магниты, указка, проектор для презентации, презентация «Живые и неживые предметы».
Содержательная цель: Создать условия для выявления уровня знаний учеников по теме,
систематизации и обобщения знаний по предмету.
Деятельностная цель: Способствовать развитию творческих способностей, навыков
самостоятельной работы, развитию познавательного
интереса, умения обобщения и систематизации знаний,
создание условий для самооценки учеников.
Образовательная цель: Способствовать расширению филологического кругозора и
овладению лексикой по теме «Школа».
Развивающая цель: Способствовать развитию внимания, воображения, учебно-
организационных (умение работать в паре, самостоятельно,
по схеме) и учебно-интеллектуальных умений и навыков
(обобщение и систематизация).
Практическая цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции
на языковом материале "Школа" через обобщение пройденной
лексики, применения учащимися схемы для обобщения материала
и речевых образцов The...is... It’s a …. My … is …в речи.
Воспитательная цель: Создать условия для воспитания чувства коллективизма,
взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, уважительного
отношения к собеседнику, навыков самостоятельной работы.
Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Школа»: «Приветствие», «Цвета»,
«Счет», «Школьные принадлежности», «Живые и неживые предметы».
2. Вспомнить речевые структуры The...is... It’s a …. My … is …
3. Употребить обобщенный материал по теме «Школа» в структурах
The...is... It’s a …. My … is …в монологической речи.
Этапы: Организационный момент.
Мотивирование. (Приглашение в путешествие по модулю. Предложение
проложить маршрут).
Актуализация опорных знаний. (Ассоциативный ряд: тематические блоки, из
которых состоит модуль).
Применение ранее изученного в нетипичной ситуации. (Использование изученной лексики и структур в работе с новыми картинками и заданиями). Обобщение и систематизация знаний. (Употребление изученной лексики и структур в соответствии с выстроенной схемой).
Контроль усвоения (самостоятельный практикум по теме, творческие
задания – составление предложений). У учителя карточка со всеми разделами и именами учеников. Если у кого-либо есть затруднение по какому-то заданию, напротив имени ставится минус и тут же индивидуально корректируется самим учеником с опорой на эталон.
Самопроверка, взаимопроверка по эталону. Обсуждение и коррекция
ошибок.
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Рефлексия. (Кластер, созданный в начале урока. Учащиеся оценивают свою
работу.Что удалось, а что нет, над чем еще поработать).
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие. Тeacher: Good afternoon, dear children. I am very glad to see you. Take your seats and let us begin our work.
2. На доске картинка Школа. (Постановка цели с детьми)
Teacher: Look at the blackboard. How do you think what we’ll do today?
Children: We’ll speak about school.
Teacher: Yes. Stand up, please. (Дети рассказывают стишок про школу – разминка, подготовка к активной деятельности).
Go to school. School is cool. Say your name and go to school. (1, 2 - 3 мин.)
3.Teacher: Вы узнали много нового и я приглашаю вас отправиться в путешествие по нашему модулю. Хотите посмотреть, что же у нас получилось? (Мотивирование).
Children: Yes.
4. Teacher: Тогда помогите мне построить наш маршрут.(Актуализация опорных знаний). На каждом этапе нужно будет выполнить определенные задания, чтобы перейти к следующему. Are you ready? Let’s make our scheme.
Дети помогают называть опорные слова и создавать схему. (фронтальная работа)
На доске заготовка для схемы:
Teacher: What is our topic?
Children: School.
Teacher: прикрепляет на схему картинку школы на магнит. And this module consists of…
Children: Hello, Colours, Numbers, School objects, Living and non-living things.
Учитель заполняет схему под диктовку детей
Дети вспоминают структуры и на доску помещается лист со структурами:
The …is ….. It’s a ….. My …is…. (3, 4 – 5 мин.)
5. Teacher: Our first block is Hello. Учитель прикрепляет картинку с учениками к первому блоку, чтобы они потом двигались дальше. You can introduce yourself. (звуки w, t ) What is your name?
Children: My name is…. I am ….. (фронталная работа)
Teacher: Let’s play the game “A new pupil in our class”. Sasha will be a new pupil. Yaroslav, introduce Sasha to the class. ( This is …. Nice to meet you – Nice to meet you too (парами). T. Enough, thanks. (5 – 5 мин.)
6. Учитель прикрепляет картинку с учениками ко второму блоку Colours.
На доске картинка с цветными шарами.
Teacher: What colour is it?
Дети хором называют цвета.
Teacher: What is your favourite colour?
Дети по цепочке спрашивают и отвечают.
Teacher: Make your sentences using this structure: The balloon is …. (учитель показывает указкой, дети называют хором и по одному цвета шаров. ( 6 – 7 мин.)
7. Teacher: You know numbers and numbers can be colourful too. (Учитель прикрепляет картинку с учениками на блок Числа. показывает картинку с цветными цифрами, называет цвет, а дети говорят соответствующую цифру.) Yellow – four, blue – three, eight … (Применение изученного в нетипичной ситуации).
Teacher: How many? …
Let’s do additions.
Учитель показывает пример указкой, дети называют хором и по одному. One and one is two…
Teacher: What’s in your schoolbag , let’s take a look…
A pencil, a pen, a rubber, a book.
Teacher: Make your sentences, using this structure It’s a… My… is….. (по одному). (Контроль усвоения в ходе самостоятельного творческого задания). Проводится самопроверка и взаимопроверка по эталону (по схеме на доске). (7 – 10 мин.)
8. Учитель перемещает картинку с учениками на блок Живые-неживые предметы.
Teacher: What can living thins do?
Children: eat, grow, have babies, breathe.
Teacher: Let’s play. If it is a living thing, clap your hands.
Teacher, boy, girl, pupil, book, school, cat, pencil, house, dog, frog, mouse, butterfly, rubber, stone, mountain, cloud, tree, flower, ant.
На картинке или экране Живые и неживые предметы.
Teacher: Name living things.
Use the model The…. Is…. Make your sentences. (Контроль усвоения в ходе самостоятельного творческого задания). Проводится самопроверка и взаимопроверка по эталону (по схеме на доске).
T.: Sun Ch.: The sun is yellow…
Open your copybooks and make sentences. It’s a… My ….is…..Учащиеся составляют устно предложения с опорой на картинки в тетради. (по одному)
Учитель направляет внимание детей на схему на доске и спрашивает все ли этапы пройдены и ставит плюсы. (Обобщение и систематизация знаний – вся пройденная лексика по тематическим блокам и структуры). (8 – 10 мин.)
(T: Have we done it? +).
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания(карточки со школьными принадлежностями раскрасить и описать с использованием пройденных структур).
10. Рефлексия. Учитель: Итак давайте подведем итоги, чему же мы научились в этом модуле. Все ли получилось?
Дети: Мы научились знакомиться, считать, называть цвета, школьные принадлежности по-английски, описывать их, различать живые и неживые предметы и описывать их, составлять предложения по схеме, используя изученные слова…
T: So, you were good today. Thank you and good bye! (9, 10 – 5 мин.)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....