Методическая разработка Иностранная физика
методическая разработка по английскому языку
Внеклассное мероприятие, представленное в данной разработке, проводится в виде интеллектуальной игры среди обучающихся профессий и специальностей технической направленности. Его целью является повышение мотивации обучающихся к изучению физики, иностранного языка, развитие познавательных и творческих способностей, развитие логики мышления.
Данная разработка может быть использована преподавателями иностранного языка, физики государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inostrannaya_fizika.docx | 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессионально образовательное учреждение
«Коми республиканский агропромышленный техникум»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Иностранная физика»
Разработчики:
Масальцева Евлалия Николаевна – преподаватель физики, председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум»
Попова Екатерина Анатольевна – преподаватель иностранных языков ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум»
Попова Елена Ивановна – преподаватель иностранных языков ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум»
Цели:
- Поддержание познавательного интереса к общеобразовательным дисциплинам «Физика», «Иностранный язык».
- Развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.
- Формирование умений общаться и работать в команде.
- Воспитание познавательной активности, интереса и инициативности.
- Формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности.
Задачи:
Образовательная:
- Повторить, систематизировать знания обучающихся по разделам физики «Основы механики», «Электродинамика», техническую лексику по английскому и немецкому языку;
- Расширять кругозор обучающихся по предмету;
Воспитательная:
- Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность,
- Воспитывать инициативность и активность,
- Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.
Развивающая:
- В игровой форме развить у обучающихся интерес к будущей профессии, специальности через знание физики и иностранного языка;
- Развить способности логического мышления обучающихся;
- Развить интеллектуальные и творческие способности учащихся;
Материально-техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, текст ведущего, раздаточные материалы для участников.
Сценарий
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники нашей интеллектуальной игры «Иностранная физика», здравствуйте, болельщики и, конечно же, наше многоуважаемое жюри. Сегодняшняя игра проводится в рамках декады общеобразовательных дисциплин.
Прежде чем мы приступим к игровым заданиям, ответьте на вопрос, как взаимосвязаны иностранные языки и наука физика?
Ответы обучающихся
Ведущий: А теперь, просьба к участникам придумать название своей команде и выбрать капитана.
Название команды и имя капитана участники передают жюри.
Ведущий: 1 задание называется «Секретные материалы». Ваша задача по представленным картинкам определить, о ком из великих ученых идет речь.
Слайд №3 и 4, 5 и 6
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: Второе задание – «Формула всего». Вы должны соединить два не связанных между собой предмета, чтобы получился третий предмет, который, так или иначе, связан с физикой.
Слайды №8 – 17
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: Следующее задание называется «Money-money». Не секрет, что на купюрах часто изображают знаменитых людей. Сейчас вам будут розданы купюры разных стран, разных времен, на которых изображены ученые-физики. Вам необходимо назвать их имена.
Приложение 1
Раздаточный материал
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: Следующее задание «Четвертый элемент». Ваша задача по четырем подсказкам угадать физическое явление.
Слайды № 20 – 27
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: Во время следующего задания вам необходимо определить, про какой закон физики говорится на английском и немецком языках. Задание так и называется «Назови меня».
Слайды №29-32
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: В задании «Расшифруй пословицу» вам необходимо по предоставленному ключу, определить, о какой пословице идет речь и к какому физическому явлению она относится.
Слайды №34-35
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: Следующее задание «От частного к общему». В вашей будущей профессии вы будете связаны с ремонтом автомобилей и другой техники: отечественной и зарубежной. И сейчас вам необходимо будет показать свое знание не только строения основных частей автомобиля, но и иностранного языка. Вам будет предоставлен список частей одной из деталей автомобиля на английском языке. Вам надо перевести части этой детали на русский язык и определить, о какой детали автомобиля идет речь. Во второй части этого задания, вам необходимо будет определить по основным узлам, о каком транспортном средстве идет речь.
Слайды №37-38
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Ведущий: Следующее задание называется «Что ждет на государственной аттестации». Государственная аттестация будет проходить у вас в форме демонстрационного экзамена, где вы теоретически и практически будете демонстрировать свои знания, умения, показывать овладение профессиональными и общими компетенциями. Изучение физики, которая лежит в основе, как простейших механизмов, так и сложных машин, поможет быть хорошими специалистами. На старших курсах придется столкнуться с работой на современной сельскохозяйственной технике, в том числе и зарубежной, разобраться с инструкцией к машинам, в чем поможет знание иностранного языка.
Слайды №42-47
Участники команд записывают свои ответы на листах и отдают членам жюри. После того, как все команды ответят, ведущий показывает слайд с правильным ответом.
Список используемой литературы:
- Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика: учеб. Для 10 кл.-М.:Просвещение,2014, Рекомендовано МО РФ
- Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика: учеб. Для 11 кл.-М.:Просвещение,2015, Рекомендовано МО РФ
- Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его видим
- Герасимук А.С. Английский язык для специалистов автосервиса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.
Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание». Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел. Во...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.
Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...
Методическая разработка урока физики по теме: "Повторение и обобщение курса физики основной школы. Подготовка к ГИА".
В данной разработке представлен тест, позволяющий определить уровень готовности учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....
Методическая разработка по физике (11 класс) по теме: Элективный курс "Эксперимент в физике"
Пояснительная записка Элективный курс «Эксперимент в физике» предназначен для учащихся технологического и естественно научного профиля. Программа приближена к содержанию обязательного прогр...
Методическая разработка урока физики в 7-м классе: "Повторение по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газа" Оганян Наталья Амаяковна , учитель физики
Цель: Обобщение и систематизация знаний по темам: “Давление твердых тел, жидкостей и газа”, “Сообщающиеся сосуды”, “Барометры””.Задачи:Создать условия для наблюдения учащимися физических явлений, осно...
Методическая разработка по физике: «Применение сказок на уроках физики» (для 7-8 классов)
Пояснительная записка Сказки помогают принести в уроки физики элемент занимательности. Они делают материал для учеников ближе и понятнее: ведь в детстве каждый из них не ра...
Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: Урок-игра по физике « Юные мудрецы»
Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: Урок-игра по физике« Юные мудрецы»...