Конспект занятия «My daily life»
план-конспект по английскому языку

Каримова Ольга Владимировна

Цель: Развитие коммуникативной деятельности, совершенствование навыков говорения.

Практические задачи:

1. Активизировать изученный материал.

2. Практиковать учащихся в устной речи.     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_my_daily_life.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект открытого занятия

«My daily life» 

 (объединение «Английский язык» педагог Каримова О.В.)

Дата проведения: 7.12.2017г

Возраст детей: 8-9лет; 1 год обучения.

Цель: Развитие коммуникативной деятельности, совершенствование навыков говорения.

Практические задачи:

1. Активизировать изученный материал.

2. Практиковать учащихся в устной речи.    

Воспитательные задачи:

1. Прививать любовь к языку, и изучаемому предмету.

2. Расширять языковой этикет на языке.

3. Учить детей быть внимательными и слушать других.

Развивающие задачи:

1.Расширять кругозор учащихся.

2. Развивать память и логическое мышление.

4. Активизировать речемыслительную деятельность обучающихся.

Педагогические  технологии:

  1. Игровые технологии.
  2. Здоровьесберегающие  технологии.
  3. Групповые технологии.
  4. Личностно-ориентированные технологии.
  5. ИКТ.

Методы и приемы обучения:  беседа, дискуссия, игра,монолог,  коллективная работа.

Оборудование: проектор , тематическое видео.

 

Ход занятия

Этапы занятия

Содержание

Действия детей

I.Организационный этап.

1.Приветствие.

Постановка целей.

(2мин.)

2. Основной этап.

Фонетическая зарядка. (3мин.)

 3. Речевая разминка. Повторение лексики по теме. (7мин.)

4.Активизация лексического материала.

(5мин.)

 Физ.минутка.

(3мин.)

5. Тренировка составления предложений. (5мин.)

  1. 6. Тренировка внимания. (7мин.)

  1. 7. Проверка понимания видео. (5 мин.)

8.Развитие догадки и логического мышления.

(5мин.)

9. Рефлексия

(1мин.)

Подведение итогов

  Hello, my friends, I am glad to see you! How are you today?

 Today we are going to discuss the topic «My day».  

         

   Look at the screen. Let’s do phonetic exercises.

  [ei] - take face play day

  [i:] – read clean teeth

  [e] – get bed rest breakfast

  [ou] – go home no hello

  [ai]  - time five bike like

  [o:] – walk sport four ball

Now look at the screen, remember the expressions and answer my questions, please:

  • get up          -When do you usually get up?
  • do exercises -Do you do exercises every day?
  • clean teeth  
  • have breakfast - What do you usually have for breakfast?
  • go to school  -When do you go to school?
  • come home –When do you come home?
  • have dinner
  • go for a walk
  • do homework - When do you do your homework
  • watch TV
  • read a book – Do you like to read books?
  • take a shower – Do you take a shower every day?
  • go to bed – When do you go to bed?

Look and say.

It’s 12 o’clock. It’s time for lunch.

It’s time to do exercises.

 Put the words in  the correct order.

  1. usually/ Sam /6 o’clock / watches TV / at / in the evening
  2. 2. after / My brother / his / dinner /homework /does
  3. 3. do / I /every / exercises / morning / day

Put the sentences in  the correct order.

a) I go to school.                          

b) I have dinner.                          

c) I get up.                                    

d) I watch TV.

e) I do morning exercises.

f) I go to bed.

g) I do my homework.

h) I have breakfast

i) I come home.

Look, read and answer.

                             

And now the times for game «Theatre»

How did you work at the lesson?

Did you like our lesson?

Very good. Well done. I want to say that you know a lot about this theme.

Thank you for your work.

 

Дети отвечают

Дети читают.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети делают зарядку под музыку.

Дети отвечают.

Ответы детей.

Ответы детей.

Один из детей показывает какое-либо действие остальные должны догадаться и назвать действие.

Ответы детей

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "daily life"

Урок по теме «Daily life»Цель: совершенствование грамматических навыков употребления временЗадачи: - проверить знания обучающихся в употреблении present simple\ continuous- тренировать чтен...

Планирование открытого урока английскому языку 5 А класса по теме "Daily life. My Day"

Планирование открытого урока английскому языку 5 А класса по теме "Daily life. My Day"...

Открытый урок в 3 классе по теме "Daily life"

Открытый обобщающий урок по теме "Daily life" в 3 классе...

Разработка открытого урока по теме Daily Life.

Урок разработан в соответствии с УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык»...

План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»

Тема: «Daily life. Food»Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме.Задачи:1.     Образовательные-отработать навыки монологической и диалогической речи-отработать навы...

открытый урок по теме Daily life

Конспект окрытого урока...