Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ирина Вадимовна Хабарова

В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anglyaz_5klass_habarova.docx.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла

 г. Ноябрьск

Технологическая карта урока

Ф. И. О. педагога

Хабарова Ирина Вадимовна

Предмет

Английский язык

Класс

5  класс

Тип урока

Ознакомление с новым материалом и его первичное закрепление

Вид (форма) урока

комбинированный

Тема урока

Welcome to Great Britain

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием сетевых технологий

Задачи урока:

1) обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

Обучающие: совершенствование навыков устной речи по теме, систематизация лексики, приобретение лингвострановедческих знаний, приобщение к иноязычной культуре.

Развивающая задача: расширение кругозора учащихся, умение использовать дополнительную литературу и ИКТ, стимулирование интереса учащихся, развитие словесно – лексического мышления на английском языке.

Воспитательная задачаформирование коммуникативной культуры, умение работать в группе.

Формы организации образовательного пространства на уроке

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Средства обучения, в том числе ЭОР

мобильный компьютерный класс (ноутбуки),  проектор, интерактивная доска, компьютер учителя с выходом в интернет.

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Средства обучения

УУД

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку.

- Good morning, dear children. Get ready for the lesson.

Приветствие учащихся.

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

Введение в тему

Учитель демонстрирует слайд-шоу. Предлагает учащимся назвать тему урока.

Look at the screen. Try to guess the theme of our lesson.

Учащиеся просматривают ролик, делают предположения, формулируют тему урока.

“Great Britain”

Слайд-шоу достопримечательностей Великобритании (сетевой ресурс gifovina.ru)

http://gifovina.ru/-/5hibAS58Y68rfcPdUN0987Az

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков

Целеполагание, планирование учебной деятельности

Учитель предлагает сформулировать цель и задачи урока.

Записывает цели и задачи на интерактивной доске.

Предлагает составить план работы.

Учащиеся формулируют цель и задачи

Интерактивная доска, презентация MPP

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Изучение нового материала

Ознакомление с новым материалом

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с текстом о Великобритании.

Групповая работа

Учитель предлагает учащимся разделиться на 4 группы. Каждая группа выбирает себе одну из стран Великобритании (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия). Каждой  группе предлагается составить мини-проект (несколько слайдов с информацией о стране, столице, флаге, гербе и символе, главных достопримечательностях) на персональных нетбуках.

Защита мини-проектов.

Представитель из каждой группы представляет информацию о стране.

Учащиеся читают текст и узнают, что Великобритания состоит из 4-х стран (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия).

Групповая работа.

Каждому учащемуся в группе дано задание: найти информацию о стране, подобрать изображения,  оформить слайды, подготовить устное высказывание по теме.

Защита мини-проектов.

Учащиеся представляют информацию о выбранной стране, транслируют свои работы на интерактивной доске при помощи Classmate

Учебник (электронный учебник)

Персональные нетбуки учащихся с выходом в Интернет.

Интерактивная доска.

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

 познавательные:

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Закрепление изученного материала

Для закрепления материала учащимся предлагается найти все города Великобритании в сервисе Tagul

Учащиеся при помощи ссылки на нетбуках выходят на сайт и в сервисе «облако» находят города Великобритании

Сетевой сервис:  «Tagul»

 https://tagul.com/lir947b2n7w8/cloud-1

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Рефлексия, оценивание учащихся  

Учащимся предлагается оценить свою деятельность, используя сервис Linoit

Учащиеся проходят по ссылке и прикрепляют листочки с оценкой своей работы.

Сетевой сервис Linoit:

http://linoit.com/users/irinahabarova61/canvases/Great%20Britain

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

Домашнее задание

Учащимся предлагается выполнить тест в Google – формах по теме.

Тест в «Google – формах»:

https://docs.google.com/forms/d/1D9lPIatrLwHhkjDRcEAO6k7wszkJjRvAbDVgaqTVV4A/viewform


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе

Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...

Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс

Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс

Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?"  к учебнику  "Spotlight 7",  подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7

Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс

Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...