Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anglyaz_5klass_habarova.docx.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №13 с УИП эстетического цикла
г. Ноябрьск
Технологическая карта урока
Ф. И. О. педагога | Хабарова Ирина Вадимовна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 класс |
Тип урока | Ознакомление с новым материалом и его первичное закрепление |
Вид (форма) урока | комбинированный |
Тема урока | Welcome to Great Britain |
Цель урока | Формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием сетевых технологий |
Задачи урока: 1) обучающие 2) развивающие 3) воспитательные | Обучающие: совершенствование навыков устной речи по теме, систематизация лексики, приобретение лингвострановедческих знаний, приобщение к иноязычной культуре. Развивающая задача: расширение кругозора учащихся, умение использовать дополнительную литературу и ИКТ, стимулирование интереса учащихся, развитие словесно – лексического мышления на английском языке. Воспитательная задача: формирование коммуникативной культуры, умение работать в группе. |
Формы организации образовательного пространства на уроке | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Средства обучения, в том числе ЭОР | мобильный компьютерный класс (ноутбуки), проектор, интерактивная доска, компьютер учителя с выходом в интернет. |
Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Средства обучения | УУД |
Организационный момент | Приветствие, проверка готовности к уроку. - Good morning, dear children. Get ready for the lesson. | Приветствие учащихся. | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | |
Введение в тему | Учитель демонстрирует слайд-шоу. Предлагает учащимся назвать тему урока. Look at the screen. Try to guess the theme of our lesson. | Учащиеся просматривают ролик, делают предположения, формулируют тему урока. “Great Britain” | Слайд-шоу достопримечательностей Великобритании (сетевой ресурс gifovina.ru) | Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков |
Целеполагание, планирование учебной деятельности | Учитель предлагает сформулировать цель и задачи урока. Записывает цели и задачи на интерактивной доске. Предлагает составить план работы. | Учащиеся формулируют цель и задачи | Интерактивная доска, презентация MPP | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
Изучение нового материала | Ознакомление с новым материалом Учитель предлагает учащимся ознакомиться с текстом о Великобритании. Групповая работа Учитель предлагает учащимся разделиться на 4 группы. Каждая группа выбирает себе одну из стран Великобритании (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия). Каждой группе предлагается составить мини-проект (несколько слайдов с информацией о стране, столице, флаге, гербе и символе, главных достопримечательностях) на персональных нетбуках. Защита мини-проектов. Представитель из каждой группы представляет информацию о стране. | Учащиеся читают текст и узнают, что Великобритания состоит из 4-х стран (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия). Групповая работа. Каждому учащемуся в группе дано задание: найти информацию о стране, подобрать изображения, оформить слайды, подготовить устное высказывание по теме. Защита мини-проектов. Учащиеся представляют информацию о выбранной стране, транслируют свои работы на интерактивной доске при помощи Classmate | Учебник (электронный учебник) Персональные нетбуки учащихся с выходом в Интернет. Интерактивная доска. | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Закрепление изученного материала | Для закрепления материала учащимся предлагается найти все города Великобритании в сервисе Tagul | Учащиеся при помощи ссылки на нетбуках выходят на сайт и в сервисе «облако» находят города Великобритании | Сетевой сервис: «Tagul» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий |
Рефлексия, оценивание учащихся | Учащимся предлагается оценить свою деятельность, используя сервис Linoit | Учащиеся проходят по ссылке и прикрепляют листочки с оценкой своей работы. | Сетевой сервис Linoit: http://linoit.com/users/irinahabarova61/canvases/Great%20Britain | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний |
Домашнее задание | Учащимся предлагается выполнить тест в Google – формах по теме. | Тест в «Google – формах»: https://docs.google.com/forms/d/1D9lPIatrLwHhkjDRcEAO6k7wszkJjRvAbDVgaqTVV4A/viewform |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе
Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...
Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс
Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?" к учебнику "Spotlight 7", подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7
Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight...
Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс
Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...