Календарно-тематическое планирование для программы ОУД.03 Иностранный язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы общеобразовательного цикла ОУД.03. Иностранный язык для специальностей: Ветеринария, Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, Эксплуатация и ремонт сельско-хозяйственной техники и оборудования, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и агрегатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_411_t1.docx | 47.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «Коми республиканский агропромышленный техникум» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Специальность/профессия: | 36.02.01 Ветеринария |
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | |
Курс/семестр | 1 (1, 2 семестр) |
Дисциплина, МДК | ОУД.03. Иностранный язык |
Учебный год | Объем образовательной нагрузки (часов) | Учебная нагрузка обучающихся (часов) | |||
Самостоятельное обучение (часов) | Во взаимодействии с преподавателем, в том числе по дисциплине, МДК | ||||
теоретическое обучение (часов) | лабораторных и практических занятий (часов) | курсовых работ (проектов) (часов) | |||
2018/2019 | 175 | 58 | 117 | ||
Форма промежуточной аттестации: | Дифференцированный зачет |
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы общеобразовательного цикла ОУД.03. Иностранный язык для специальностей
36.02.01 Ветеринария
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции,
утвержденной заместителем директора по учебной работе ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум « ____» ________________ 2018г.
Составили преподаватели – Попова Е.А., Супрядкина В.В.
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ от «____» _____________ 20____г.
Председатель __________________ Е.Н. Масальцева
СОДЕРЖАНИЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
№ заня тия | Наименование темы занятия | Объем образовательной нагрузки | Самостоятельное обучение во взаимодействии с преподавателем | Формы и методы контроля | Задание на дом | ||
количество часов | вид учебного занятия | количество часов | вид заданий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 семестр (48 часов) | |||||||
Модуль 1 «Сильные связи» («Strong ties») | |||||||
1 | Ведение: цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство, различия. Роль английского языка при освоении специальностей СПО ВИДЕО ПРО БРИТАНИЮ (ИЗ 3 ЧАСТЕЙ) Лексика: приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 2 | Практическое занятие | - | - | входной контроль, опрос, грамматические и лексические упражнения | [Учебник Английский язык 10 класс Афанасьева О.В.] |
2 | Лексика: занятия подростков, качества характера, Грамматика: Настоящие времена, наречия частоты | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.11, упр.6, с.14, упр.1 |
3 | Лексика: внешность, мода в Британии Грамматика: образование прилагательных от существительных и глаголов | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Подростковая мода в разных странах» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.26 |
Модуль 2 «Жизнь и траты» («Living and Spending») | |||||||
4 | Лексика: трата денег Грамматика: -ing формы | 2 | Практическое занятие | 4 | Исследовательская работа «На что тратят деньги русские и английские студенты» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.32, упр.2 |
5 | Лексика: распорядок дня, занятия в свободное время Грамматика: инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.40 |
6 | Лексика: хобби Грамматика: образование существительных | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Мое хобби» | опрос, грамматические и лексические упражнения | c.44 |
Модуль 3 «Школа и работа» («School days and Work») | |||||||
7 | Лексика: типы школ, школьная жизнь Грамматика: будущее время | 2 | Практическое занятие | 2 | С.52, рассказ А.П.Чехова «Душечка» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.47, упр.6 |
8 | Лексика: профессии, профессиональные качества Грамматика: сравнительная и превосходная степени | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.50, упр.3, 6 |
9 | Лексика: описание учебного заведения, описание местоположения объекта Грамматика: образование существительных (профессии) с помощью суффиксов -er, -or, -ian | 2 | Практическое занятие | 2 | Карта моего учебного учреждения | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.62 |
Модуль 4 «Земля в опасности!» («Earth Alert!») | |||||||
10 | Лексика: защита окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Грин пис» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.68, упр. 1 |
11 | Лексика: защита окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | 2 | Рисунок «Мы жители одной планеты» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.68, упр.3 |
12 | Лексика: проблемы окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.80 |
Модуль 5 «Каникулы» («Holidays») | |||||||
13 | Лексика: как провести каникулы Грамматика: артикли | 2 | Практическое занятие | 2 | С.88, Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.83, упр.6, с.86, упр.1 |
14 | Лексика: каникулы и путешествия Грамматика: прошедшее время | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «На что стоит посмотреть в …» (англоговорящая страна на выбор) | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.85, упр.6, с.87, упр.8 |
15 | Лексика: каникулы: описание плохого опыта Грамматика: сложные существительные | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «На что стоит посмотреть в …» (англоговорящая страна на выбор) | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.100 |
Модуль 6 «Еда и здоровье» («Food and Health») | |||||||
16 | Лексика: еда, проблемы, связанные с диетой Грамматика: условные предложения 1 типа | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.105, упр.3 |
17 | Лексика: кафе и рестораны Грамматика: условные предложения 2 типа | 2 | Практическое занятие | 2 | Исследовательская работа «Здоровое питание - дом или ресторан» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.107, упр.8 |
18 | Лексика: спорт Грамматика: условные предложения 3 типа | 2 | Практическое занятие | 2 | Доклад «Знаменитые спортсмены Великобритании» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.120 |
Модуль 7 «Давайте повеселимся» («Let’s have fun») | |||||||
19 | Лексика: развлечения: кино, театр, телевизор Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.123, упр.7, с.127, упр.6 |
20 | Лексика: национальные праздники в России Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Мой любимый праздник» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.127, упр.10 |
21 | Лексика: Россия, национальные символы, государственное и политическое устройство Грамматика: наречия | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Почему я горжусь своей страной?» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.138 |
Модуль 8 «Технология» («Technology») | |||||||
22 | Лексика: гаджеты Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация или рисунок «Мир без гаджетов» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.141, упр.6, с.144, упр.1 |
23 | Лексика: электроника и проблемы, с ней связанные Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.154 |
24 | Лексика: мобильные телефоны в школе Грамматика: относительные предложения | 2 | Практическое занятие | 2 | Герберт Уэльс «Машина времени» | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.156 |
2 семестр (68 часов + 1 час дифференцированный зачет) | |||||||
Модуль 1 "Семейные взаимоотношения" ("Relationships") | |||||||
25 | Лексика: семья Грамматика: настоящие времена | 2 | Практическое занятие | 2 | Генеалогическое древо | опрос, грамматические и лексические упражнения | [Учебник Английский язык 11 класс Афанасьева О.В.] с.11, упр.8 |
26 | Лексика: взаимоотношения в семье, с соседями Грамматика: будущие времена | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.15, упр.10 |
27 | Лексика: прилагательные, описывающие черты характера Грамматика: прошедшие времена | 2 | Практическое занятие | 2 | Доклад или презентация или рисунок «Традиции моей семьи» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.15, упр.7 |
28 | Лексика: домашние обязанности Грамматика: конструкции used to, be/get used to, would | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.26 |
Модуль 2 "Где хотенье, там и уменье" ("Where there's a will there's a way") | |||||||
29 | Лексика: стресс Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.32, упр.2, 3 |
30 | Лексика: язык телодвижений Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.29, упр.8 |
31 | Лексика: давление на людей Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.42-43 |
32 | Лексика: телефон доверия Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С. 44 |
Модуль 3 "Обязанности" ("Responsibilities") | |||||||
33 | Лексика: преступления и законы Грамматика: -ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С. 47, упр.6 |
34 | Лексика: «Ты когда-нибудь был жертвой преступления?» Грамматика: -ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.51, упр.5 |
35 | Лексика: права и обязанности Грамматика: -ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.60-61 |
36 | Лексика: права и обязанности Грамматика: -ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.62 |
Модуль 4 "Опасность!" ("Danger!") | |||||||
37 | Лексика: здоровье Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | 2 | С.70, Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.66, упр.1 |
38 | Лексика: несчастные случаи Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.68, упр.1 |
39 | Лексика: заболевания Грамматика: каузативная форма в пассивном залоге | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.80-81 |
40 | Лексика: визит к доктору Грамматика: каузативная форма в пассивном залоге | 2 | Практическое занятие | 4 | Исследовательская работа «Сравнить систему здравоохранения в России и Британии» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.82 |
Модуль 5 "Кто ты?" ("Who are you?") | |||||||
41 | Лексика: типы домов, дома в Британии Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | 2 | Рисунок «Типовой дом в Британии» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.84, упр.3 |
42 | Лексика: проблемы с соседями Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | 2 | Исследовательская работа «Из-за чего чаще всего конфликтуют с соседями русские люди и англичане» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.89, упр.6 |
43 | Лексика: бездомные Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.98-99 |
44 | Лексика: фэн-шуй Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.100 |
Модуль 6 "Средства коммуникации" ("Communication") | |||||||
45 | Лексика: космические технологии Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.107, упр.9 |
46 | Лексика: СМИ Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.103, упр.6 |
47 | Лексика: исчезнувшие языки; значение коммуникации Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.116-117 |
48 | Лексика: языки Британии Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | 2 | Джек Лондон «Белый клык» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.118 |
Модуль 7 "В ближайшие дни" ("In days to come") | |||||||
49 | Лексика: надежды и мечты Грамматика: условные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.123, упр.5 |
50 | Лексика: планы и амбиции Грамматика: условные предложения 1 типа | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.125, упр.6 |
51 | Лексика: волонтерство Грамматика: условные предложения 2 типа | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Я – волонтер» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.132, упр.3 |
52 | Лексика: студенческая жизнь Грамматика: условные предложения 3 типа | 2 | Практическое занятие | 2 | Исследовательская работа «Студенты Британии и России: что их объединяет и что разделяет» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.134-135 |
53 | Лексика: студенческая жизнь Грамматика: инверсия в условных предложениях | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.136 |
Модуль 8 «Путешествия» («Travel») | |||||||
54 | Лексика: путешествия Грамматика: инверсия | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.139, упр.6 |
55 | Лексика: Великобритания: географическое положение, климат, флора, фауна Грамматика: множественное число существительных | 2 | Практическое занятие | 2 | Доклад «Почему Британцы любят поговорить о погоде?» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.142, упр.3 |
56 | Лексика: Великобритания: национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности, традиции Грамматика: множественное число существительных | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.149, упр.2 |
57 | Лексика: США, географическое положение, климат, флора, фауна Грамматика: причастие прошедшего времени | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.152-153 |
58 | Лексика: США, национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности, традиции Грамматика: причастие прошедшего времени Дифференцированный зачет | 2 | Практическое занятие | 2 | Презентация «Американизмы» | опрос, грамматические и лексические упражнения | С.154 |
ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ заня тия | Наименование темы занятия | Объем образовательной нагрузки | Самостоятельное обучение во взаимодействии с преподавателем | Формы и методы контроля | Задание на дом | ||
количество часов | вид учебного занятия | количество часов | вид заданий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 |
Преподаватель –
Председатель ПЦК-
Зам. директора по учебной работе-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование модуля "Устная коммуникация на иностранном языке"
Курс ОПД состоит из отдельных модулей. Модуль понимается как логически завершённая единица содержания образования. Модульная структура и практическая направленность курса обуславливают успешное примен...
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование по дисцилине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы)
Календарно-тематическое планирование по дисцилине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы) соотвествует стандартам ФГОС. С использованием УМК:Planet of E...
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
КТП учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий). Специальность 21.02.01 "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"...
Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по курсу (Иностранный язык) «Английский язык» (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс надомное обучение...
Календарно-тематическое планирование для программы ОУД.03 Иностранный язык
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы общеобразовательного цикла ОУД.03. Иностранный язык для специальностей: Повар, кондитер и Мастер по ремонту и обслуживанию автомоб...