Календарно-тематическое планирование для программы ОУД.03 Иностранный язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы общеобразовательного цикла ОУД.03. Иностранный язык для специальностей: Повар, кондитер и Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pk-1_ma-1.docx | 53.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «Коми республиканский агропромышленный техникум» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Специальность/профессия: | 43.01.09 Повар, кондитер |
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | |
Курс/семестр | 1 (1, 2 семестр) |
Дисциплина, МДК | ОУД.03. Иностранный язык |
Учебный год | Объем образовательной нагрузки (часов) | Учебная нагрузка обучающихся (часов) | |||
Самостоятельное обучение (часов) | Во взаимодействии с преподавателем, в том числе по дисциплине, МДК | ||||
теоретическое обучение (часов) | лабораторных и практических занятий (часов) | курсовых работ (проектов) (часов) | |||
2018/2019 | 170 | 170 | |||
Форма промежуточной аттестации: | Дифференцированный зачет |
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы общеобразовательного цикла ОУД.03. Иностранный язык для специальностей 43.01.09 Повар, кондитер и 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, утвержденной заместителем директора по учебной работе ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум»
« ____» ________________ 2018г.
Составил преподаватель - ___________________
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ от «____» _____________ 20____г.
Председатель __________________ Е.Н. Масальцева
СОДЕРЖАНИЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
№ заня тия | Наименование темы занятия | Объем образовательной нагрузки | Самостоятельное обучение во взаимодействии с преподавателем | Формы и методы контроля | Задание на дом | ||
количество часов | вид учебного занятия | количество часов | вид заданий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс (86 часов) | |||||||
Модуль 1 «Сильные связи» («Strong ties») | |||||||
1 | Ведение: цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство, различия. Роль английского языка при освоении специальностей СПО ВИДЕО ПРО БРИТАНИЮ (ИЗ 3 ЧАСТЕЙ) Лексика: приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 2 | Практическое занятие | - | - | входной контроль, опрос, грамматические и лексические упражнения | [Учебник Английский язык 10 класс Афанасьева О.В.] |
2 | Лексика: занятия подростков Грамматика: Настоящие времена, наречия частоты, образование прилагательных | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.11, упр.6 |
3 | Лексика: качества характера Грамматика: Настоящие времена, наречия частоты, образование прилагательных | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения, | с.13, упр. 11 |
4 | Лексика: внешность, мода в Британии Грамматика: Настоящие времена, наречия частоты, образование прилагательных | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения, | с.15, упр. 11 | ||
5 | Лексика: внешность, мода в Британии Грамматика: Настоящие времена, наречия частоты, образование прилагательных | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения, тест | с.19, упр.6 | ||
Модуль 2 «Жизнь и расходы» («Living and Spending») | |||||||
6 | Лексика: трата денег Грамматика: -ing формы, инфинитив, абстрактные существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.29, упр.7 |
7 | Лексика: распорядок дня, занятия в свободное время Грамматика: -ing формы, инфинитив, абстрактные существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.31, упр.10 |
8 | Лексика: распорядок дня, занятия в свободное время Грамматика: -ing формы, инфинитив, абстрактные существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | c.33, упр.10 |
9 | Лексика: хобби Грамматика: -ing формы, инфинитив, абстрактные существительные | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.37, упр.5 | ||
10 | Лексика: хобби Грамматика: -ing формы, инфинитив, абстрактные существительные | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.41 | ||
Модуль 3 «Школа и работа» («Schooldays and Work») | |||||||
11 | Лексика: типы школ, школьная жизнь Грамматика: будущее время, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, образование существительных (профессии) с помощью суффиксов -er, -or, -ian | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.47, упр.6 |
12 | Лексика: профессии, профессиональные качества Грамматика: будущее время, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, образование существительных (профессии) с помощью суффиксов -er, -or, -ian | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.49, упр.10 |
13 | Лексика: высшая школа в Америке Грамматика: будущее время, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, образование существительных (профессии) с помощью суффиксов -er, -or, -ian | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.51, упр.13 |
14 | Лексика: описание учебного заведения Грамматика: будущее время, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, образование существительных (профессии) с помощью суффиксов -er, -or, -ian | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.53, упр.6 | ||
15 | Лексика: описание местоположения объекта Грамматика: будущее время, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, образование существительных (профессии) с помощью суффиксов -er, -or, -ian | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.57, упр.3а | ||
Модуль 4 «Земля в опасности!» («Earth Alert!») | |||||||
16 | Лексика: защита окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.65 |
17 | Лексика: защита окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.67, упр.7 |
18 | Лексика: защита окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.69, упр.9 |
19 | Лексика: проблемы окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.72, упр.2б | ||
20 | Лексика: проблемы окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.75, упр.1 | ||
21 | Лексика: проблемы окружающей среды Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.79 | ||
Модуль 5 «Каникулы» («Holidays») | |||||||
22 | Лексика: каникулы в России Грамматика: артикли, прошедшее время, сложные существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.83, упр.7 |
23 | Лексика: каникулы за рубежом Грамматика: артикли, прошедшее время, сложные существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.85, упр.8 |
24 | Лексика: проблемы, возникающие во время каникул Грамматика: артикли, прошедшее время, сложные существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.87, упр. 9 |
25 | Лексика: мой негативный опыт проведения каникул Грамматика: артикли, прошедшее время, сложные существительные | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.90, упр.4 | ||
26 | Лексика: погода Грамматика: артикли, прошедшее время, сложные существительные | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.95, упр.1,2 | ||
Модуль 6 «Еда и здоровье» («Food and Health») | |||||||
27 | Лексика: еда Грамматика: условные предложения, словообразование с помощью суффиксов | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.102, упр.3 |
28 | Лексика: еда Грамматика: условные предложения, словообразование с помощью суффиксов | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.105, упр.5 |
29 | Лексика: способы приготовления еды Грамматика: условные предложения, словообразование с помощью суффиксов | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.107, упр.11 |
30 | Лексика: проблемы, связанные с диетой Грамматика: условные предложения, словообразование с помощью суффиксов | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.109, упр.6 | ||
31 | Лексика: здоровье зубов Грамматика: условные предложения, словообразование с помощью суффиксов | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.113, упр.9 | ||
32 | Лексика: натуральная еда Грамматика: условные предложения, словообразование с помощью суффиксов | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.115 | ||
Модуль 7 «Давайте повеселимся» («Let’s have fun») | |||||||
33 | Лексика: развлечения: кино, театр, телевизор Грамматика: пассивный залог, сложные прилагательные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.123, упр.7 |
34 | Лексика: развлечения: кино, театр, телевизор Грамматика: пассивный залог, сложные прилагательные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.125, упр.8 |
35 | Лексика: национальные праздники в России Грамматика: пассивный залог, сложные прилагательные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.127, упр.6а |
36 | Лексика: Россия, географическое положение, климат Грамматика: пассивный залог, сложные прилагательные | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.128-129 | ||
37 | Лексика: Россия, национальные символы, государственное и политическое устройство Грамматика: пассивный залог, сложные прилагательные | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.133 | ||
Модуль 8 «Технология» («Technology») | |||||||
38 | Лексика: гаджеты Грамматика: косвенная речь, вопросы в косвенной речи, относительные предложения, словообразование (-en, -ise, en-) | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.141, упр.4а |
39 | Лексика: электроника и проблемы, с ней связанные Грамматика: косвенная речь, вопросы в косвенной речи, относительные предложения, словообразование (-en, -ise, en-) | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.143, упр.3 |
40 | Лексика: мобильные телефоны в школе Грамматика: косвенная речь, вопросы в косвенной речи, относительные предложения, словообразование (-en, -ise, en-) | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.145, упр.9 |
41 | Лексика: изобретения и изобретатели Грамматика: косвенная речь, вопросы в косвенной речи, относительные предложения, словообразование (-en, -ise, en-) | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | 149, упр.6 | ||
42 | Лексика: изобретения и изобретатели Грамматика: косвенная речь, вопросы в косвенной речи, относительные предложения, словообразование (-en, -ise, en-) | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.151 | ||
43 | Лексика: альтернативная энергия Грамматика: косвенная речь, вопросы в косвенной речи, относительные предложения, словообразование (-en, -ise, en-) | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.153 | ||
2 курс (84 часа) | |||||||
Модуль 1 "Семейные взаимоотношения" ("Relationships") | |||||||
44 | Лексика: семья, родственники; взаимоотношения в семье Грамматика: настоящее, прошедшее, будущее времена, конструкции used to, be/get used to, would | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | [Учебник Английский язык 11 класс Афанасьева О.В.] с.11, упр.8 |
45 | Лексика: семья, родственники; взаимоотношения в семье Грамматика: настоящее, прошедшее, будущее времена, конструкции used to, be/get used to, would | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.13, упр.9 |
46 | Лексика: друзья и соседи Грамматика: настоящее, прошедшее, будущее времена, конструкции used to, be/get used to, would | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.15, упр.7 |
47 | Лексика: внешность, личные качества Грамматика: настоящее, прошедшее, будущее времена, конструкции used to, be/get used to, would | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.19, упр.6 |
48 | Лексика: внешность, личные качества Грамматика: настоящее, прошедшее, будущее времена, конструкции used to, be/get used to, would | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.21 | ||
Модуль 2 "Где хотенье, там и уменье" ("Where there's a will there's a way") | |||||||
49 | Лексика: стрессовые ситуации Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.29, упр.8 |
50 | Лексика: стрессовые ситуации Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.31, упр.8а |
51 | Лексика: давление сверстников Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.33, упр.10 |
52 | Лексика: давление сверстников Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.37, упр.7 |
53 | Лексика: телефон доверия Грамматика: придаточные определительные предложения | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.39 | ||
Модуль 3 "Обязанности" ("Responsibilities") | |||||||
54 | Лексика: преступления и законы Грамматика:-ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с. 47, упр.6 |
55 | Лексика: преступления и законы Грамматика:-ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.49, упр.9 |
56 | Лексика: «Ты когда-нибудь был жертвой преступления?» Грамматика:-ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.51, упр.5 |
57 | Лексика: права и обязанности Грамматика:-ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.55 |
58 | Лексика: права и обязанности Грамматика:-ing формы, инфинитив с и без частицы to | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.59 | ||
Модуль 4 "Опасность!" ("Danger!") | |||||||
59 | Лексика: здоровье Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.65, упр.6 |
60 | Лексика: несчастные случаи Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.66, упр.1 |
61 | Лексика: заболевания Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.68, упр.1 |
62 | Лексика: визит к доктору Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.71, упр.4 |
63 | Лексика: визит к доктору Грамматика: пассивный залог | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.73, упр.6 | ||
Модуль 5 "Кто ты?" ("Who are you?") | |||||||
64 | Лексика: типы домов Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.84, упр.3 |
65 | Лексика: дома в Британии Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.87, упр.8 |
66 | Лексика: проблемы с соседями Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.89, упр.6 |
67 | Лексика: бездомные Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.93, упр.4 |
68 | Лексика: фэн-шуй Грамматика: модальные глаголы | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.95 | ||
Модуль 6 "Средства коммуникации" ("Communication") | |||||||
69 | Лексика: космические технологии Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.103, упр.6 |
70 | Лексика: космические технологии Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.105, упр.10 |
71 | Лексика: СМИ Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.107, упр.9 |
72 | Лексика: СМИ Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.111, упр.7 |
73 | Лексика: исчезнувшие языки; значение коммуникации Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.113, упр.3 | ||
74 | Лексика: языки Британии Грамматика: косвенная речь | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.115 | ||
Модуль 7 "В ближайшие дни" ("In days to come") | |||||||
75 | Лексика: надежды и мечты Грамматика: условные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.121 |
76 | Лексика: планы и амбиции Грамматика: условные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.123, упр.9 |
77 | Лексика: волонтерство Грамматика: условные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.125, упр.9 |
78 | Лексика: студенческая жизнь Грамматика: условные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.126, упр.1,2 |
79 | Лексика: студенческая жизнь Грамматика: условные предложения | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.129 |
Модуль 8 «Путешествия» («Travel») | |||||||
80 | Лексика: путешествия Грамматика: инверсия, исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.139, упр.6 |
81 | Лексика: путешествия Грамматика: инверсия, исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.141, упр.9 |
82 | Лексика: Великобритания: географическое положение, климат, флора, фауна Грамматика: инверсия, исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.143, упр.10 |
83 | Лексика: Великобритания: национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности, традиции Грамматика: инверсия, исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.146, упр.3,4 |
84 | Лексика: США, географическое положение, климат, флора, фауна Грамматика: инверсия, исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | Практическое занятие | - | - | опрос, грамматические и лексические упражнения | с.149 |
85 | Лексика: США, национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности, традиции Грамматика: инверсия, исчисляемые и неисчисляемые существительные Дифференцированный зачет | 2 | Практическое занятие | опрос, грамматические и лексические упражнения |
ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ заня тия | Наименование темы занятия | Объем образовательной нагрузки | Самостоятельное обучение во взаимодействии с преподавателем | Формы и методы контроля | Задание на дом | ||
количество часов | вид учебного занятия | количество часов | вид заданий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
Итого 1 семестр: | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
Итого 2 семестр: |
Преподаватель –
Председатель ПЦК-
Зам. директора по учебной работе-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование модуля "Устная коммуникация на иностранном языке"
Курс ОПД состоит из отдельных модулей. Модуль понимается как логически завершённая единица содержания образования. Модульная структура и практическая направленность курса обуславливают успешное примен...
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование по дисцилине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы)
Календарно-тематическое планирование по дисцилине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы) соотвествует стандартам ФГОС. С использованием УМК:Planet of E...
Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
КТП учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий). Специальность 21.02.01 "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"...
Календарно-тематическое планирование к адаптированной рабочей программе по курсу (Иностранный язык) «Английский язык» (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс надомное обучение...
Календарно-тематическое планирование для программы ОУД.03 Иностранный язык
Календарно-тематический план составлен на основании рабочей программы общеобразовательного цикла ОУД.03. Иностранный язык для специальностей: Ветеринария, Технология производства и переработки сельско...