Конспект урока по УМК «Spotlight 7». Module 3b (Appearance, character, qualities)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока по УМК «Spotlight 7». Module 3b (Appearance, character, qualities)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_7_klass._module_3b.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Appearance, character, qualities |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
УМК | Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight Английский в фокусе. 7 класс. Учебник для общеобразовательных заведений. Москва, Express Publishing Просвещение, 2011 |
Авторы урока | Лагута Ирина Алексеевна, учитель английского языка |
Образовательное учреждение | Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя школа № 469» Выборгского р-на г. Санкт-Петербурга |
Длительность урока | 45 минут |
Цели урока:
Метапредметные цели урока | Предметные цели | Личностные цели |
– развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; | – формирование навыков говорения на основе изученного языкового материала; – формирование осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования; | – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через анализ влияния деятельности человека на окружающую среду; |
Задачи урока:
- активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;
- ознакомить с экологическими проблемами и путями их решения;
- развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;
- тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Учебник «Английский в фокусе-7», Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование, дидактический материал для учащихся.
Appearance, character, qualities
Module 3b
Ход урока
Задачи: 1. Активизировать лексический материал;
2. Развивать устную диалогическую речь;
3. Воспитывать любовь к языку.
I. Орг. момент
Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please.
Today we shall continue speaking about appearance, character and qualities of people.
II. Фонетическая зарядка
Altogether, please, repeat after me.
Sociable- общительный
Curious- любознательный
Daring- мужественный
Patient- терпеливый
Imaginative - одаренный воображением
Well-built- крепкий
Determined- решительный
Freckles-веснушки
Pretty - симпатичный
Dark tan - темный загар
Spiky hair - колючие волосы
Now only boys and only girls.
III. Проверка домашнего задания
Your home task was to write a short paragraph about your favourite star or about an outstanding person or about any fairy tale hero, using their photos or may be presentation. And also to learn the words.
Sit down at the computers and please, do the following task to check the new words.
So, who wants to answer? Who is the bravest pupil in your class?
- Well-done
- Excellent answer
- How clever of you and so on
IV. Физкультминутка
Now let's have a rest. Please, close your eyes and relax.
You are on the seashore. It’s so beautiful and quiet here. You can hear the wonderful singing of the different birds, you can smell the fresh air of sea and soft cool wind touches your face and hair. But suddenly you see a boy. He is of your age, well-built, of medium height and cute. He is so kind and merry. He came up to you and wishes you always to be healthy and good luck! So now it’s the time to returning to our class and continuing our lesson. 1,2,3,4,5 please, open your eyes. Well-done.
V. Развитие диалогической речи
Open your books on p.28, ex.3 (a)
Here you can see a dialogue. Let’s listen, read and then answer the question.
1) But first of all, look at the blackboard. Here you can see some new words. All together repeat after
Stage-ставить на сцене
Exciting-волнующий
Can’t tell-не могу рассказать
Blond(е) - белокурый (блондин)
Part - роль
Cute-привлекательный
Introduce-представить
2) Let's listen to the dialogue. Please, be very attentive and follow the speakers.
3) Now let’s take roles and read out the dialogue.
4) Now let’s answer the questions in the book.
Where are Clara and Fiona: at the theatre or at a party?
5) Look at the ex.3 (b) p.29
Let’s mark the sentences (true) T or (false) F
VI.Развитие монологической речи
Now let’s play the following game. Please, choose one of your classmates and describe him or her. I give you 7 minutes to do this task, and then we shall guess who this person is. Please, try to use all words you know.
VII. Подведение итогов урока
Your marks are…
Your hometask will be ex. 1,4p.18 (WB)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....
План-конспект урока - защиты проектов по теме "Ancestor\'s Appearance"
Это заключительный урок по теме "Внешность". Урок начинается с повторения материала, необходимого для дальнейшей работы. Для экономии времени и ускорения контроля используется презен...
Конспект урока к учебнику Spotlight 10 Module 3 Culture Corner
"Старшая школа в Америке"....
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
План-конспект урока по английскому языку по теме "People\'s Character "
Урок - конспект по теме "People's character" УМК "Spotlight" 10 кл...
08/11/23 учебный материал для урока 11 класс SPOTLIGHT 11 Module 3 Crimes
08/11/23 учебный материал для урока 11 класс SPOTLIGHT 11 Module 3 Crime...