Конспект урока к учебнику Spotlight 10 Module 3 Culture Corner
план-конспект занятия по английскому языку (10 класс) на тему
"Старшая школа в Америке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka._10_klass_spotlight_module_3_culture_corner.docx | 28.74 КБ |
kartochki_dlya_uchashchihsya_1.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс | Учитель | Предмет |
10-1 | Юсупова Наталия Васильевна | Английский язык |
Тема урока | «Старшая Школа в Америке» | ||
Место урока в системе курса | 8 –й урок в теме № 3 «Школьные дни и работа» | ||
Тип урока | Комбинированный урок закрепления учебного материала. | ||
Стратегия взаимодействия | Интерактивная | ||
Материально-техническое оснащение урока | Смарт-доска. Видеопрезентация. Медиапроектор. Раздаточные материалы для групп: оценочные листы, ватман, листы для кластеров, цветные фломастеры. | ||
Цель урока | Повышение общей культуры, расширение кругозора, знаний о США , американской системе образования в сравнении с системой образования России. | ||
Ожидаемые результаты | Личностные | В ходе индивидуальной работы и работы в группах учащиеся смогут: - выявить и обсудить различия в структуре русской и американской школ. - развить навыки сотрудничества при командной работе по тематической теме в ограниченном лимите времени, - развить навыки самооценки . | |
Метапредметные | В ходе работы с текстовыми и аудиовизуальными материалами учащиеся смогут: - совершенствовать коммуникативные универсальные действия - совершенствовать навыки установления аналогии и причинно-следственных связей, создание обобщений, построения логического рассуждения, умозаключения и делать выводы | ||
Предметные | В ходе работы с текстовыми материалами, обсуждения в группе, представления результатов групповой работы, учащиеся смогут : - Активизировать я в речи грамматико-лексические способы выражения собственного мнения, - развить навык просмотрового чтения и чтения с детальным пониманием, - расширить лексический объем по теме “Образование». | ||
Задачи урока | Для достижения личностного результата | - Познакомить учащихся с общей структурой и особенностями обучения в американской школе, для понимания ими возможности или невозможности их собственного обучения в таких условиях. | |
Для достижения метапредметного результата | - Организовать и сопровождать индивидуальную и групповую работу для обсуждения двух систем образования. - Развить навык работы в группе и ведение дискуссии для принятия общего решения. | ||
Для достижения предметного результата | - Определить понятия «младшая школа», «средняя школа», «старшая школа» в образовательных системах двух стран. - Сравнить предлагаемые в американской школе виды учебной деятельности со своим опытом и сделать выводы о сходстве и различии. | ||
Цель учеников (в виде учебной задачи) | Познакомиться со структурой, основными предметами и видами деятельности учащихся в Американской старшей школе. Выяснить сходство и различия имеющие место в американских и российских школах. |
Ход урока
Этап урока | Время этапа | УДД | Технологические приемы для организации деятельности учителя и учеников | Ресурсы |
I. Проблематизация, актуализация, мотивация | 5 мин | Личностные: Смыслообразование Мотивация учебной деятельности Регулятивные: Целеполагание Прогнозирование Познавательные: Установление отношений между данными и вопросом Моделирование Коммуникативные: Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение) | Прием «Нестандартный вход в урок». Учитель предлагает просмотреть видеоклип, ответить на вопросы по содержанию, затем сделать вывод о теме урока. Объявление темы, объяснение структуры, задач и этапов проведения урока. Оформление оценочных листов. | Видеопроектор, ноутбук, презентация. Оценочные листы для каждого ученика. |
II. Первичное ознакомление | 5 мин | Личностные: Самоопределение Мотивация учебной деятельности Регулятивные: Контроль внимания Познавательные: Установление отношений между данными и вопросом Коммуникативные: Взаимодействие | Индивидуальная работа. Учитель задает вопрос о том, хотят ли учащиеся провести некоторое время в США и стать учеником американской школы. Просит обосновать ответ в нескольких предложениях. Учащиеся записывают ответы в Оценочные листы, опираясь на образцы в презентации, затем озвучивают их. | Видеопроектор, ноутбук, презентация. Оценочные листы для каждого ученика. |
III. Отработка и закрепление. | 15 мин | Личностные: Нравственно-этическая ориентация Мотивация учебной деятельности Регулятивные: Планирование Контроль внимания Коррекция Прогнозирование Познавательные: Анализ текста Осуществление плана решения Проверка и оценка решения задачи Моделирование Коммуникативные: Взаимодействие Кооперация Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, ее присвоение) | Прием «Диаграмма». Работа в парах. Чтобы узнать больше информации об американских школах, учитель предлагает поработать с информацией в учебнике (Упр.1, стр. 57) и заполнить диаграмму в Оценочном листе, затем ответить на вопросы, опираясь на информацию в диаграмме. Работа в группах. Учитель предлагает работу в группах, выбирает капитанов, а они участников своих команд, а также напоминает о правилах работы в группах. Далее идет работа по заполнению диаграммы ( в оценочных листах) о структуре образования в школе России, опираясь на собственный опыт. Выбрав лучшего «спикера», команда озвучивает различия структур школ России и Америки. Прием «Кластер». Учащимся предлагается прочесть текст в учебнике (упр. 2 стр. 57), и создать командный кластер на отдельном листе. Затем, опираясь на текст и кластер, команды отвечают на вопросы (8 вопросов, отвечают по очереди, противоположная команда может вносить дополнения) | Видеопроектор, ноутбук, презентация. Оценочные листы для каждого ученика, бумага. Учебник Spotlight 10, авторы В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева |
IV. Обобщение, систематизация, применение. | 15мин | Личностные: Самоопределение Смыслообразование Регулятивные: Контроль внимания Коррекция Познавательные: Проверка и оценка решения задачи Коммуникативные: Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение) | Работа в группах. Учащимся предлагается составить небольшой «лифлет» (рекламный проспект) на тему « Приглашаем на учебу в нашей школе», красочно его оформить и защитить. ( Алгоритм – текст на стр. 57 учебника). План – на слайде презентации. | Видеопроектор, ноутбук, презентация. Оценочные листы для каждого ученика, бумага. – ватман. Учебник Spotlight 10, авторы В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева |
5. Обратная связь: диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия | 5 мин | Личностные: Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация Регулятивные: Оценка учебной деятельности Коррекция Прогнозирование Познавательные: Проверка и оценка решения задачи Моделирование Коммуникативные: Взаимодействие Интериоризация (перевод информации извне вовнутрь, её присвоение) | Прием «Райтинг». Учитель просит подвести итоги командной работы (Капитаны команд выставляют оценки командного этапа в оценочные листы каждому из членов своей команды) и сдать оценочные листы. Учитель уточняет, что оценки будут озвучены на следующем уроке, когда учитель выставит свои оценки и затем обсудит их с классом. Учитель объясняет домашнее задание. Оно предлагается на выбор - Создать мини тест по теме «Школа в США и России» - Написать эссэ на тему «Моя школа» - Подготовить диалог между учащимися американской и русской школ «Моя школа». Прием «Впечатление» Учитель предлагает посмотреть на картинки презентации и выбрать одну, которая отражает его впечатления и настроение по окончанию урока. Объяснить, почему. | Видеопроектор, ноутбук, презентация. Оценочные листы для каждого ученика, |
Предварительный просмотр:
Mark List by ___________________
- Listen to the song and answer the question:
- Who is Mr Reed?
- What school subjects does Mr Reed name in his song?
- What grade students is Mr Reed going to teach?
1. Your score ___
Total score 3
Task 2:
- Think about answers:
Would you like to spend some time in the USA and study at an American school? Why?
- Shortly write down your thoughts.
- Read about the school system in the USA.
Take a look at the Ex.1. p.57 of your Students Book.
Grade | School | Age | |
- | Kindergarten | ||
Elementary school | |||
Junior High school | |||
High school | |||
ninth graders | |||
tenth graders | |||
eleventh graders | |||
twelfth graders |
2.Your score ___
Total score 12
- Complete a diagram. Use the following.
How is the system similar/different to the American in your country?
Grade | School | Age |
- | Kindergarten | |
Primary (Elementary) school | ||
Junior Secondary (Middle) School | ||
Senior Secondary School |
3. Your score ___
Total score 7
IV Read the text Ex. 2 p.57
While reading the text, complete the cluster on a separate sheet of paper.
American School
Subjects ( 5 exemles)
School life (a typical day at school) (5- 7 exemples)
Sporting activities (4 exeples)
Extra-curricular activities (3-4 exemles)
4 Team score ___
Total score 17-19
V Read the text Ex. 2 p.57 and
complete the gaps (1-8) with the correct words.
Words in brackets | Corrected words |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
5. Your score ___
Total score 8
VI Design a leaflet inviting students from abroad to spend a year at your school.
6 Your score (giving your team)___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока к учебнику Spotlight 5
План-конспект урока к учебнику Spotlight 5, Модуль 2...
Презентация к уроку английского языка в 5 классе к учебнику "Spotlight. Module 7." Тема : Времена года. Месяцы года. Погода.
В презентации представлены материалы для повторения пятиклассниками ранее изученной в начальной школе лексики по темам: " Времена года, Месяцы года, Погода", повторение грамматического мат...
Презентация к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10." Тема : Возвратные местоимения
Презентация к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10" с упражнением для закрепления. Тема : Возвратные местоимения....
Конспект урока по УМК «Spotlight 7». Module 3b (Appearance, character, qualities)
Конспект урока по УМК «Spotlight 7». Module 3b (Appearance, character, qualities)...
Spotlight 6 Culture Corner Module 2d
Презентация к уроку в 6 классе по УМК "Spotlight 6" на тему "Улицы"....
Spotlight 7 Culture Corner 3d
Презентация к уроку английского языка Spotlight 7 Culture Corner 3d...
Spotlight 7, Culture Corner 7 "Scotland\'s natural world!" материал для пересказа
Материал для пересказа Scotland's natural world УМК Spotlight, 7 класс...