Рабочая программа по УМК «Spotlight» для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Пояснительная записка к рабочей программе по УМК «Spotlight» для 9 класса общеобразовательной школы
Место в учебном плане.
На учебный предмет «Английский язык» в 9 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
Учебно-методический комплекс.
Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
Учебно-методическое обеспечение
Дополнительная литература для учащихся
Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Книга для чтения «Пигмалион» Ваулина Ю.Е./ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.
Тренировочные упражнения в формате ГИА 9/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Англо-русский словарь.
Русско-английский словарь.
Литература для учителя
Учебные пособия: Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.
Spotlight: контрольные задания / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.
Информационные ресурсы:
Spotlight: CD для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 9 класс | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Место в учебном плане.
На учебный предмет «Английский язык» в 9 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
Учебно-методический комплекс.
Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
Учебно-методическое обеспечение
Дополнительная литература для учащихся
Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Книга для чтения «Пигмалион» Ваулина Ю.Е./ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.
Тренировочные упражнения в формате ГИА 9/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Англо-русский словарь.
Русско-английский словарь.
Литература для учителя
Учебные пособия: Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.
Spotlight: контрольные задания / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.
Информационные ресурсы:
Spotlight: CD для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.
Электронные образовательные ресурсы и используемые информационные ресурсы.
http://www.prosv.ru/umk/spotlighthttp://www.prosv.ru/umk/spotlight - единый ресурс издательства «Просвещения» (аудио курсы, книги для учителя, электронные приложения и дополнительные материалы).
http://learnenglishkids.britishcouncil.org (аудиокурсы, электронные приложения и дополнительные материалы).
http://studyenglishnow.ru/ (справочники, онлайн уроки, игры).
http://www.anglyaz.ru/ (конкурсы, олимпиады, видео уроки, аудиозаписи).
http://www.englishforkids.ru (стихи, сказки, песни, игры…).
http://www.mystudy.ru (вся грамматика английского языка, теория и практика).
http://school-collection.edu.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
www.titul.ru (учебные пособия и мобильные приложения).
Планируемые результаты.
Личностным результатом:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Межпредметные понятия
Формирование межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез осуществляется через овладение обучающимися основами читательской компетенции, участие в проектной деятельности, приобретение навыков работы с информацией, а именно:
- систематизация, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретация информации, содержащейся в готовых информационных объектах;
- выделение главной и избыточной информации, выполнение смыслового свертывания выделенных фактов, мыслей;
- представление информации в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий, концептуальных диаграмм, опорных конспектов).
Регулятивные УУД
•формирование умения самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
• формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
•формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
• формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Познавательные УУД
•формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
•формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
•смысловое чтение.
•формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
•развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Коммуникативные УУД
•формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
•формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
•формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение:
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию и диалог — обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания — не менее 10 фраз.
Аудирование
Владение умением понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текста — 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста — до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста — до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, иол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании — языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Языковая компетенция
Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.
Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 9 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексические языковые средства. В 9 классе изучается около 200 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.
Грамматические языковые средства.
Учащиеся 9 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Present, Past, Future Perfect Continuous, Tenses in Active Voice, Tenses in Passive Voice.
В 9 классе учащиеся знакомятся с различными способами выражения будущего действия, в том числе с помощью Present Continuous; учащиеся знакомятся с употреблением инфинитива в различных функциях (подлежащего, части сказуемого, дополнения, придаточного цели), в том числе во фразах, начинающихся с It’s possible/it’s impossible/It’s necessary, имеющих модальное значение; обобщающие способы передачи косвенной речи в утвердительных, вопросительных и повелительных предложениях.
В 9 классе обобщаются и расширяются знания о наиболее распространённых фразовых глаголах (get, put, work; и конструкции типа look/feel/be + adjective (happy, stressed out).
Социокультурная компетенция
К концу 9 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
- иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
-уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- сравнивать языковые явления родного и иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- овладения приемов работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- пользоваться справочным материалом.
Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости.
Тема | Кол-во часов | Практические работы (проекты) | Контрольные работы |
Вводный урок | 1 | ||
Модуль 1. Праздники. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 3. Очевидное-невероятное. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 4. Современные технологии. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 5. Литература и искусство. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 6. Город и горожане. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 7. Вопросы личной безопасности. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 8. Трудности. | 12 | 1 | 1 |
Повторение модулей 1-2 | 1 | ||
Повторение модулей 3-4 | 1 | ||
Повторение модулей 5-6 | 1 | ||
Повторение модулей 7-8 | 1 | ||
Итоговый урок | 1 | ||
Итого: | 102 | 8 | 8 |
СОДЕРЖАНИЕ
Вводный урок
Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Ознакомительное чтение. Работа с текстом по опорным словам. Обзорное повторение «Прошедшее простое время».
Модуль 1. Праздники.
Основные понятия:
Лексические единицы: Festivals & Celebrations, superstitions, special occasions, word formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, adverbs of frequency, exclamations, relative clauses, using adjectives & adverbs in descriptions.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Праздники». Научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях. Освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения. Научиться писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы. Освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses. Освоить образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed). Освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме. Освоить правильную интонацию в восклицательных предложениях. Выполнить проект №1 по теме «An interesting cultural event in Russia». Выполнить контрольное тестирование №1 по теме «Праздники». Провести работу над ошибками.
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.
Основные понятия:
Лексические единицы: houses, household chores, towns, villages, neighbors, prepositions of place, word formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: infinitive/-ing forms, too/enough, direct/indirect questions.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, жилище», «Образ жизни». Научиться вести разговор о разных типах жилища, домашних обязанностях и различных кухонных приспособлениях. Научиться писать личные письма (в том числе электронные) разного характера (письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом месте жительства и соседях. Научиться писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны. Освоить использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов. Освоить распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива, герундия и причастия I (действительного). Освоить использование наречий too и enough. Освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Освоить образование существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Освоить использование фразовых глаголов (make). Выполнить проект №2 по теме «A famous building in Russia». Выполнить контрольное тестирование №2 по теме «Образ жизни и среда обитания». Провести работу над ошибками.
Модуль 3. Очевидное-невероятное.
Основные понятия:
Лексические единицы: describing monsters, ways to look, dreams and nightmares, the mind, verb-adverb collocations, word-formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, must/can’t/may.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». Научиться вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи. Научиться в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения. Научиться описывать произведения живописи. Научиться писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообщение об известном здании/замке. Освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses. Освоить понимание и употребление в речи конструкций used to/would. Освоить образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives). Освоить использование фразовых глаголов (come). Выполнить проект №3 по теме «A famous castle in Saint Petersburg». Выполнить контрольное тестирование №3 по теме «Очевидное-невероятное». Провести работу над ошибками.
Модуль 4. Современные технологии.
Основные понятия:
Лексические единицы: technology, computer problems, the Internet, word-formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple, time clauses, clauses of purpose/result, using linkers.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Технический прогресс, современные технологии». Научиться вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре. Научиться выражать своё мнение (положительное/отрицательное), сомнение, предлагать решения и оценивать решения других. Научиться составлять краткий пересказ текста, писать статью о телевизионной программе, писать эссе, выражая различные точки зрения. Освоить способы выражения будущего времени (повторение, обобщение). Освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation. Освоить структуру и употребление придаточных предложений времени, цели и следствия. Освоить использование фразовых глаголов (break). Освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Выполнить проект №4 по теме «My favorite TV program». Выполнить контрольное тестирование №4 по теме «Современные технологии». Провести работу над ошибками.
Модуль 5. Литература и искусство.
Основные понятия:
Лексические единицы: types of art, types of music, films, cinema, idioms related to entertainment, adjectives describing films/books, word-formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: comparatives and superlatives, gradable/nongradable adjectives, (would) prefer – would rather/sooner.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Литература и искусство». Научиться вести разговор о разных видах искусства, литературе, музыкальных жанрах, о своих музыкальных предпочтениях. Научиться расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях в искусстве, строить совместные планы посещения концерта/спектакля, выражать своё мнение, давать рекомендации. Научиться составлять викторину по теме «Искусство», писать электронное письмо с отзывом о прочитанной книге, короткий текст об известном писателе, о любимом фильме. Научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности степени сравнения прилагательных и наречий, наречий степени с качественными и относительными прилагательными, структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner. Освоить образование глаголов с помощью приставок. Освоить значения и употребление фразовых глаголов (run), идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения». Выполнить проект №5 по теме «A famous Russian writer». Выполнить контрольное тестирование №5 по теме «Литература и искусство». Провести работу над ошибками.
Модуль 6. Город и горожане.
Основные понятия:
Лексические единицы: animals, animals shelters, volunteer work, map symbols and road features, public services, job and qualities, idioms with “self”, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.
Грамматика: the passive, the causative, question words + ever, reflexive and emphatic pronouns, strong adjectives.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Город и горожане», «Общественно полезный труд и благотворительность», «Карта города и дорожные знаки», «Транспорт и экология». Научиться вести разговор о волонтёрской работе, общественных учреждениях и коммунальных услугах. Научиться писать письмо другу об общественно полезном труде на благо своего района, составлять викторину о памятниках мировой культуры. Научиться делать презентацию об экологически безопасном транспорте. Освоить распознавание и употребление форм страдательного залога и каузативных конструкций. Освоить образование абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation. Освоить значение и употребление фразовых глаголов (check). Выполнить проект №6 по теме «Welcome to my favorite city». Выполнить контрольное тестирование №6 по теме «Город и горожане». Провести работу над ошибками.
Модуль 7. Вопросы личной безопасности.
Основные понятия:
Лексические единицы: fears, phobias, emotions, emergency services, food and health, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.
Грамматика: conditionals (Types 0.1.2.3), wishes, modals (present forms), using linkers.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Вопросы личной безопасности». Научиться вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности. Научиться излагать просьбы и реагировать на просьбы по телефону (звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию; делать сообщение о самозащите. Научиться писать изложение содержания текста, записку-извинение другу, сочинение с элементами рассуждения (a for-and-against essay). Научиться распознавать придаточные предложения условия всех типов и освоить их использование во всех видах речевой деятельности. Освоить способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных. Освоить значения и употребление фразовых глаголов (keep), идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний. Выполнить проект №7 по теме «A wild animal in Russia». Выполнить контрольное тестирование №7 по теме «Вопросы личной безопасности». Провести работу над ошибками.
Модуль 8. Трудности.
Основные понятия:
Лексические единицы: parts of body, injuries, experiences, risks, feelings, survival, equipment, idioms related to animals, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.
Грамматика: reported speech, reporting verbs, some/any/every/no and compounds, question tags, reporting a dialogue.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Испытания для сильного характера» и «Спорт». Научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях. Научиться писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; письмо-заявление о приёме на работу. Научиться делать сообщение о биографии выдающегося человека; делать презентацию об Антарктике. Освоить использование во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения, команды, вопросы). Повторить различные способы словообразования. Освоить использование фразовых глаголов (carry). Выполнить проект №8 по теме «A famous person in my country». Выполнить контрольное тестирование №8 по теме «Трудности». Провести работу над ошибками.
Повторение модулей 1-2
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: Festivals & Celebrations, superstitions, special occasions, word formation, phrasal verbs, prepositions, houses, household chores, towns, villages, neighbors, prepositions of place, word formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: infinitive/-ing forms, too/enough, direct/indirect questions, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, adverbs of frequency, exclamations, relative clauses, using adjectives & adverbs in descriptions.
Повторение модулей 3-4
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: describing monsters, ways to look, dreams and nightmares, the mind, verb-adverb collocations, word-formation, phrasal verbs, prepositions, technology, computer problems, the Internet, word-formation, phrasal verbs, prepositions.
Грамматика: Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple, time clauses, clauses of purpose/result, using linkers, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, must/can’t/may.
Повторение модулей 5-6
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: types of art, types of music, films, cinema, idioms related to entertainment, adjectives describing films/books, word-formation, phrasal verbs, prepositions, animals shelters, volunteer work, map symbols and road features, public services, job and qualities, idioms with “self”, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.
Грамматика: the passive, the causative, question words + ever, reflexive and emphatic pronouns, strong adjectives, comparatives and superlatives, gradable/nongradable adjectives, (would) prefer – would rather/sooner.
Повторение модулей 7-8
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: fears, phobias, emotions, emergency services, food and health, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation, parts of body, injuries, experiences, risks, feelings, survival, equipment, idioms related to animals, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.
Грамматика: reported speech, reporting verbs, some/any/every/no and compounds, question tags, reporting a dialogue, conditionals (Types 0.1.2.3), wishes, modals (present forms), using linkers.
Итоговый урок.
Урок чтения. Создание положительной мотивации к изучению английского языка и радостного настроения на уроке, повторение и закрепление изученного материала.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Практика | Контроль | Планируемые результаты обучения |
1 | Вводный урок. Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Обзорное повторение «Прошедшего простого времени». | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 8 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. Повторяют образование и случаи употребления простого прошедшего времени. Работают с текстом по опорным словам. | ||
Праздники (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Праздники». Научились слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях. Освоили способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения. Научились писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы. Освоили (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses. Освоили образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed). Освоили значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме. Освоили правильную интонацию в восклицательных предложениях. | |||
2 | Праздники. Повторение слов и введение новых ЛЕ по теме «Праздники, традиции». Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. | |||
3 | Предрассудки и суеверия. Развитие умения ознакомительного чтения, монологического высказывания. | |||
4 | Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. | |||
5 | Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. | |||
6 | Повторение изученной и введение новых ЛЕ по теме «Праздники, торжества». Развитие навыков распознавания и употребления в речи прилагательных для описания эмоций. Развитие умений аудирования. | |||
7 | Освоение структуры статьи-описания события. Развитие умений продуктивного письма. | |||
8 | Освоение способов образования действительных и страдательных причастий и прилагательных с помощью суффиксов -ing/ed. | |||
9 | Американский праздник “Pow-Wow”. Развитие умений изучающего и поискового чтения. | |||
10 | День памяти в Великобритании. Развитие умений изучающего и поискового чтения. Защита проекта №1 по теме «An interesting cultural event in Russia». | Проект №1 | ||
11 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
12 | Самостоятельная работа по теме «Праздники». | См. р. | ||
13 | Контрольное тестирование №1 по теме «Праздники». | К. т. №1 | ||
Образ жизни и среда обитания (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, жилище», «Образ жизни». Научились вести разговор о разных типах жилища, домашних обязанностях и различных кухонных приспособлениях. Научились писать личные письма (в том числе электронные) разного характера (письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом месте жительства и соседях. Научились писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны. Освоили использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов. Освоили распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива, герундия и причастия I (действительного). Освоили использование наречий too и enough. Освоили использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Освоили образование существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Освоили использование фразовых глаголов (make). | |||
14 | Жизнь в космосе. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Жилище, дом». Развитие умений ознакомительного чтения, диалогической речи. | |||
15 | Семья. Развитие умения монологической речи. Знакомство с идиомами. | |||
16 | Развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и –ing форм глагола. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | |||
17 | Развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и –ing форм глагола. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | |||
18 | Город и село. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Город и деревня». Развитие умений аудирования. Развитие навыков распознавания и использования предлогов места. | |||
19 | Личное письмо. Введение лексики разговорного характера. Развитие навыков распознавания и использования в речи косвенных вопросов. | |||
20 | Освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых словосочетаниях. | |||
21 | Дом премьер-министра Великобритании. Развитие умений изучающего чтения, монологической речи. | |||
22 | Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Экология: животный мир». Защита проекта №2 «A famous building in Russia». | Проект №2 | ||
23 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
24 | Самостоятельная работа по теме «Образ жизни и среда обитания». | См. р. | ||
25 | Контрольное тестирование №2 по теме «Образ жизни и среда обитания». | К. т. №2 | ||
Очевидное-невероятное (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». Научились вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи. Научились в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения. Научились описывать произведения живописи. Научились писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообщение об известном здании/замке. Освоили (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses. Освоили понимание и употребление в речи конструкций used to/would. Освоили образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives). Освоили использование фразовых глаголов (come). | |||
26 | В поисках Несси. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Загадочные существа». Развитие умений поискового и изучающего чтения. Расширение объема словарного запаса за свет освоения антонимов. | |||
27 | Сны и кошмары. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Сновидения». Освоение устойчивых словосочетаний в речи. | |||
28 | Развитие навыков распознавания временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Развитие умений поискового чтения. | |||
29 | Развитие навыков распознавания временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Развитие умений поискового чтения. | |||
30 | Иллюзии. Развитие умений изучающего чтения, монологической речи. Развитие навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов must/can’t/may. | |||
31 | Рассказы. Освоение общих характеристик и структуры рассказа как жанра. Освоение словосочетаний глагол + наречие. Развитие умений аудирования. | |||
32 | Освоение образования прилагательных способом словосложения. Развитие употребления в речи фразовых глаголов и предлогов. | |||
33 | Знаменитый замок с привидениями в Великобритании. Развитие умений изучающего чтения, монологической речи. | |||
34 | Искусство. Освоение тематической лексики. Защита проекта №3 по теме «A famous castle in Saint Petersburg». | Проект №3 | ||
35 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
36 | Самостоятельная работа по теме «Очевидное-невероятное». | См. р. | ||
37 | Контрольное тестирование №3 по теме «Очевидное -невероятное». | К. т. №3 | ||
Современные технологии (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Технический прогресс, современные технологии». Научились вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре. Научились выражать своё мнение (положительное/отрицательное), сомнение, предлагать решения и оценивать решения других. Научились составлять краткий пересказ текста, писать статью о телевизионной программе, писать эссе, выражая различные точки зрения. Освоили способы выражения будущего времени (повторение, обобщение). Освоили образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation. Освоили структуру и употребление придаточных предложений времени, цели и следствия. Освоили использование фразовых глаголов (break). Освоили использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. | |||
38 | Роботы. Расширение словарного запаса по теме «Современные технологии». Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. | |||
39 | Компьютерные проблемы. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Современные компьютерные технологии». Развитие умений изучающего чтения. | |||
40 | Развитие умений распознавания и употребления в речи грамматических форм выражения значения будущего. | |||
41 | Развитие умений распознавания и употребления в речи грамматических форм выражения значения будущего. | |||
42 | Интернет. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Современные компьютерные технологии». Развитие умений аудирования. | |||
43 | Ваше мнение. Освоение структуры эссе с изложением разных позиций (opinion essay). Развитие умений поискового и изучающего чтения. | |||
44 | Освоение образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation. Освоение структуры и употребления придаточных предложений времени, цели и следствия, использования фразовых глаголов. | |||
45 | Гаджет – шоу. Развитие умений поискового и изучающего чтения, диалогической речи. | |||
46 | Экология, электронные отходы. Развитие умений изучающего чтения. Защита проекта №4 по теме «My favorite TV programme». | Проект №4 | ||
47 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
48 | Самостоятельная работа по теме «Современные технологии». | См. р. | ||
49 | Контрольное тестирование №4 по теме «Современные технологии». | К. т. №4 | ||
Литература и искусство (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Литература и искусство». Научились вести разговор о разных видах искусства, литературе, музыкальных жанрах, о своих музыкальных предпочтениях. Научились расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях в искусстве, строить совместные планы посещения концерта/спектакля, выражать своё мнение, давать рекомендации. Научились составлять викторину по теме «Искусство», писать электронное письмо с отзывом о прочитанной книге, короткий текст об известном писателе, о любимом фильме. Научились распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности степени сравнения прилагательных и наречий, наречий степени с качественными и относительными прилагательными, структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner. Освоили образование глаголов с помощью приставок. Освоили значения и употребление фразовых глаголов (run), идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения». | |||
50 | Искусство. Введение новых ЛЕ по теме «Изобразительное искусство». Развитие умений поискового чтения. Развитие языковой догадки. | |||
51 | Музыка. Развитие навыков образования и использования в речи слов по теме «Музыка». Освоение клише для расспроса о вкусах и предпочтениях. Развитие умений аудирования. | |||
52 | Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных и наречий. | |||
53 | Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных и наречий. | |||
54 | Фильмы. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Кино». Развитие умений изучающего чтения. Развитие навыков распознавания в речи структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner. | |||
55 | Рецензия. Освоение общих характеристик и структуры отзыва о книге/фильме/телепрограмме. Развитие умений изучающего чтения. | |||
56 | Освоение образования глаголов от глагольной основы с помощью приставок re-, mis-, under-, over-, dis-. Развитие навыков распознавания и использования предлогов in, of, by, with, for, at, to. | |||
57 | Вильям Шекспир. Развитие умений поискового чтения, письменной речи. | |||
58 | Литература. Развитие умений поискового чтения. Защита проекта №5 по теме «A famous Russian writer». | Проект №5 | ||
59 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
60 | Самостоятельная работа по теме «Литература и искусство». | См. р. | ||
61 | Контрольное тестирование №5 по теме «Литература и искусство». | К. т.№5 | ||
Город и горожане (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Город и горожане», «Общественно полезный труд и благотворительность», «Карта города и дорожные знаки», «Транспорт и экология». Научились вести разговор о волонтёрской работе, общественных учреждениях и коммунальных услугах. Научились писать письмо другу об общественно полезном труде на благо своего района, составлять викторину о памятниках мировой культуры. Научились делать презентацию об экологически безопасном транспорте. Освоили распознавание и употребление форм страдательного залога и каузативных конструкций. Освоили образование абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation. Освоили значение и употребление фразовых глаголов (check). | |||
62 | Благотворительность. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Общественная работа и благотворительность». Развитие умений ознакомительного чтения, монологического высказывания. | |||
63 | Уличное движение. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Карта города и дорожное движение». Развитие умений изучающего чтения, аудирования. | |||
64 | Развитие навыков формообразования и распознавания в речи форм страдательного залога. | |||
65 | Развитие навыков формообразования и распознавания в речи форм страдательного залога. | |||
66 | Общественная работа. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Общественные заведения, профессии». Развитие умений аудирования и диалогической речи. Использование в речи возвратных местоимений. | |||
67 | Электронное письмо. Освоение общих характеристик и структуры электронного письма описательного характера. Развитие умений продуктивного письма. | |||
68 | Освоение образования абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation. Развитие навыков употребления фразовых глаголов. | |||
69 | Сидней, Австралия. Развитие умений изучающего чтения. Развитие языковой догадки. | |||
70 | Экологически чистый транспорт. Развитие умений ознакомительного чтения. Защита проекта №6 по теме «Welcome to my favorite city». | Проект №6 | ||
71 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
72 | Самостоятельная работа по теме «Город и горожане». | См. р. | ||
73 | Контрольное тестирование №6 по теме «Город и горожане». | К. т. №6 | ||
Вопросы личной безопасности (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Вопросы личной безопасности». Научились вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности. Научились излагать просьбы и реагировать на просьбы по телефону (звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию; делать сообщение о самозащите. Научились писать изложение содержания текста, записку-извинение другу, сочинение с элементами рассуждения (a for-and-against essay). Научились распознавать придаточные предложения условия всех типов и освоить их использование во всех видах речевой деятельности. Освоили способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных. Освоили значения и употребление фразовых глаголов (keep), идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний. | |||
74 | Страхи и фобии. Введение новых ЛЕ по теме «Страхи и фобии». Развитие умений изучающего чтения, монологической речи. | |||
75 | Скорая помощь. Развитие умений смыслового чтения. Развитие навыков чтения вслух (по ролям). | |||
76 | Развитие навыков распознавания и образования придаточных предложений условия (Conditionals 0,1,2,3). | |||
77 | Развитие навыков распознавания и образования придаточных предложений условия (Conditionals 0,1,2,3). | |||
78 | Привычки. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Здоровые привычки». Развитие умений диалогической речи. Развитие навыков распознавания в речи модальных глаголов. | |||
79 | За и против. Освоение общих характеристик и структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay). Развитие умений письменной речи. | |||
80 | Освоение образования глаголов с помощью префикса en- и суффикса –en от прилагательных и существительных. Развитие навыков использования предлогов from, to, in. | |||
81 | Дикие животные США. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | |||
82 | Безопасность. Развитие умений изучающего чтения, языковой догадки. Защита проекта №7 по теме «A wild animal in Russia». | Проект №7 | ||
83 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
84 | Самостоятельная работа по теме «Вопросы личной безопасности». | См. р. | ||
85 | Контрольное тестирование №7 по теме «Вопросы личной безопасности». | К. т. №7 | ||
Трудности (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Испытания для сильного характера» и «Спорт». Научились вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях. Научились писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; письмо-заявление о приёме на работу. Научились делать сообщение о биографии выдающегося человека; делать презентацию об Антарктике. Освоили использование во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения, команды, вопросы). Повторили различные способы словообразования. Освоили использование фразовых глаголов (carry). | |||
86 | Никогда не сдавайся! Введение новых ЛЕ по теме «Испытания судьбы». Развитие умения изучающего чтения. Повторение лексики по теме «Тело человека». | |||
87 | Идти на риск. Освоение клише речевого этикета для выражения одобрения/неодобрения. Развитие умений диалогической речи. | |||
88 | Развитие навыков распознавания и использования в речи прямой и косвенной речи. Использование в речи неопределенных и отрицательных местоимений. | |||
89 | Развитие навыков распознавания и использования в речи прямой и косвенной речи. Использование в речи неопределенных и отрицательных местоимений. | |||
90 | Выживание. Развитие умений ознакомительного чтения, монологической речи. Использование в речи разделительных вопросов. | |||
91 | Письмо – заявление. Освоение общих подходов к написанию письма-заявления о приеме на работу. | |||
92 | Развитие навыков использования суффиксального словообразования. Использование в речи фразовых глаголов. | |||
93 | Хелен Келлер. Развитие умений изучающего чтения. Повторение слов по теме «Части тела и органы чувств». | |||
94 | Антарктида. Развитие умений ознакомительного чтения. Защита проекта №8 по теме «A famous person in my country». | Проект №8 | ||
95 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
96 | Самостоятельная работа по теме «Трудности». | См. р. | ||
97 | Контрольное тестирование №8 по теме «Трудности». | К. т. №8 | ||
98 | Повторение модулей 1-2. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: Festivals & Celebrations, superstitions, special occasions, word formation, phrasal verbs, prepositions, houses, household chores, towns, villages, neighbors, prepositions of place, word formation, phrasal verbs, prepositions и грамматические конструкции: infinitive/-ing forms, too/enough, direct/indirect questions, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, adverbs of frequency, exclamations, relative clauses, using adjectives & adverbs in descriptions. | ||
99 | Повторение модулей 3-4. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: describing monsters, ways to look, dreams and nightmares, the mind, verb-adverb collocations, word-formation, phrasal verbs, prepositions, technology, computer problems, the Internet, word-formation, phrasal verbs, prepositions и грамматические конструкции Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple, time clauses, clauses of purpose/result, using linkers, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, must/can’t/may. | ||
100 | Повторение модулей 5-6. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: types of art, types of music, films, cinema, idioms related to entertainment, adjectives describing films/books, word-formation, phrasal verbs, prepositions, animals shelters, volunteer work, map symbols and road features, public services, job and qualities, idioms with “self”, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation и грамматические конструкции the passive, the causative, question words + ever, reflexive and emphatic pronouns, strong adjectives, comparatives and superlatives, gradable/nongradable adjectives, (would) prefer – would rather/sooner. | ||
101 | Повторение модулей 7-8. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: fears, phobias, emotions, emergency services, food and health, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation, parts of body, injuries, experiences, risks, feelings, survival, equipment, idioms related to animals, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation и грамматические конструкции: reported speech, reporting verbs, some/any/every/no and compounds, question tags, reporting a dialogue, conditionals (Types 0.1.2.3), wishes, modals (present forms), using linkers. | ||
102 | Итоговый урок. | Освоили навыки ознакомительного и поискового чтения. Провели рефлексию освоенного материала. |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Фонд оценочных средств текущего контроля
Контрольное тестирование №1 по теме «Праздники».
Контрольное тестирование №2 по теме «Образ жизни и среда обитания».
Контрольное тестирование №3 по теме «Очевидное-невероятное».
Контрольное тестирование №4 по теме «Современные технологии».
Контрольное тестирование №5 по теме «Литература и искусство».
Контрольное тестирование №6 по теме «Город и горожане».
Контрольное тестирование №7 по теме «Вопросы личной безопасности».
Контрольное тестирование №8 по теме «Трудности».
Требования к оформлению проектов по английскому языку
Проект №1 по теме «An interesting cultural event in Russia» - доклад.
Проект №2 по теме «A famous building in Russia» - доклад.
Проект №3 по теме «A famous castle in Saint Petersburg» - доклад.
Проект №4 по теме «My favorite TV program» - презентация.
Проект №5 по теме «A famous Russian writer» - презентация.
Проект №6 по теме «Welcome to my favorite city» - презентация.
Проект №7 по теме «A wild animal in Russia» - доклад.
Проект №8 по теме «A famous person in my country» - презентация.
Критерии оценивания проектов
Критерии оценки оформления проекта (5 баллов):
Формат А4/презентация
Название
Автор
Наличие картинки (рисунка)
Аккуратность
Критерии оценки содержания проекта (4 балла):
Соответствие теме проекта
Наличие оригинальных находок
Полнота
Логичное изложение материала
Критерии оценки представления проекта (5 баллов):
Фонетическая правильность речи
Грамматическая правильность речи
Лексическая правильность речи
Степень владения материалом
Эмоциональность в представлении
Итого:
10-14 баллов “5”
7-9 баллов “4”
4-6 баллов “3”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 10 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 10 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 11 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 11 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 11 класс....