Рабочая программа по УМК «Spotlight» для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Лагута Ирина Алексеевна

Пояснительная записка к рабочей программе по УМК «Spotlight» для 9 класса общеобразовательной школы

Место в учебном плане.

На учебный предмет «Английский язык» в 9 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Учебно-методический комплекс.

Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.

Учебно-методическое обеспечение

Дополнительная литература для учащихся

Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Книга для чтения «Пигмалион» Ваулина Ю.Е./ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.

Тренировочные упражнения в формате ГИА 9/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Англо-русский словарь.

Русско-английский словарь.

Литература для учителя

Учебные пособия: Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.

Spotlight: контрольные задания / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.

Информационные ресурсы:

Spotlight: CD  для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Spotlight: CD  для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 9 класс336 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Место в учебном плане.

На учебный предмет «Английский язык» в 9 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Учебно-методический комплекс.

Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 9 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.

Учебно-методическое обеспечение

Дополнительная литература для учащихся

Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Книга для чтения «Пигмалион» Ваулина Ю.Е./ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.

Тренировочные упражнения в формате ГИА 9/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Англо-русский словарь.

Русско-английский словарь.

Литература для учителя

Учебные пособия: Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.

Spotlight: контрольные задания / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.

Информационные ресурсы:

Spotlight: CD  для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Spotlight: CD  для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.

Электронные образовательные ресурсы и используемые информационные ресурсы.

http://www.prosv.ru/umk/spotlighthttp://www.prosv.ru/umk/spotlight - единый ресурс издательства «Просвещения» (аудио курсы, книги для учителя, электронные приложения и дополнительные материалы).

http://learnenglishkids.britishcouncil.org (аудиокурсы, электронные приложения и дополнительные материалы).

http://studyenglishnow.ru/  (справочники, онлайн уроки, игры).

 http://www.anglyaz.ru/    (конкурсы, олимпиады, видео уроки, аудиозаписи).

http://www.englishforkids.ru (стихи, сказки, песни, игры…).

http://www.mystudy.ru (вся грамматика английского языка, теория и практика).

http://school-collection.edu.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

www.titul.ru (учебные пособия и мобильные приложения).

Планируемые результаты.

Личностным результатом:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Формирование межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез осуществляется через овладение обучающимися основами читательской компетенции, участие в проектной деятельности, приобретение навыков работы с информацией, а именно:

- систематизация, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретация информации, содержащейся в готовых информационных объектах;

- выделение главной и избыточной информации, выполнение смыслового свертывания выделенных фактов, мыслей;

- представление информации в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий, концептуальных диаграмм, опорных конспектов).

Регулятивные УУД

•формирование умения самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

• формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

•формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

• формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Познавательные УУД

•формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

•формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

•смысловое чтение.

•формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

•развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Коммуникативные УУД

•формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

•формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Говорение:

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию и диалог — обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- высказать одобрение/неодобрение;

- выразить сомнение;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания — не менее 10 фраз.

Аудирование

Владение умением понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текста — 1,5-2 минуты.

Чтение

    Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

-  основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста — до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста — до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, иол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

     На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

      В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании — языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Языковая компетенция

    Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 9 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексические языковые средства. В 9 классе изучается около 200 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.

Грамматические языковые средства. 

     Учащиеся 9 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Present, Past, Future Perfect Continuous, Tenses in Active Voice, Tenses in Passive Voice.

    В 9 классе учащиеся знакомятся с различными способами выражения будущего действия, в том числе с помощью Present Continuous; учащиеся знакомятся с употреблением инфинитива в различных функциях (подлежащего, части сказуемого, дополнения, придаточного цели), в том числе во фразах, начинающихся с It’s possible/it’s impossible/It’s necessary, имеющих модальное значение; обобщающие способы передачи косвенной речи в утвердительных, вопросительных и повелительных предложениях.

      В 9 классе обобщаются и расширяются знания о наиболее распространённых фразовых глаголах (get, put, work; и конструкции типа look/feel/be + adjective (happy, stressed out).

Социокультурная компетенция

         К концу 9 класса школьники должны:

-  иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;

- иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

-уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

- сравнивать языковые явления родного и иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- овладения приемов работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом.

Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости.

Тема

Кол-во часов

Практические работы

(проекты)

Контрольные работы

Вводный урок

1

Модуль 1. Праздники.

12

1

1

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.

12

1

1

Модуль 3. Очевидное-невероятное.

12

1

1

Модуль 4. Современные технологии.

12

1

1

Модуль 5. Литература и искусство.

12

1

1

Модуль 6. Город и горожане.

12

1

1

Модуль 7. Вопросы личной безопасности.

12

1

1

Модуль 8. Трудности.

12

1

1

Повторение модулей 1-2

1

Повторение модулей 3-4

1

Повторение модулей 5-6

1

Повторение модулей 7-8

1

Итоговый урок

1

Итого:

102

8

8

  СОДЕРЖАНИЕ

Вводный урок

Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Ознакомительное чтение. Работа с текстом по опорным словам. Обзорное повторение «Прошедшее простое время».

Модуль 1. Праздники.

Основные понятия:

Лексические единицы: Festivals & Celebrations, superstitions, special occasions, word formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, adverbs of frequency, exclamations, relative clauses, using adjectives & adverbs in descriptions.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Праздники». Научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях. Освоить способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения. Научиться писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы. Освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses. Освоить образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed). Освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме. Освоить правильную интонацию в восклицательных предложениях. Выполнить проект №1 по теме «An interesting cultural event in Russia». Выполнить контрольное тестирование №1 по теме «Праздники». Провести работу над ошибками.

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.

Основные понятия:

Лексические единицы: houses, household chores, towns, villages, neighbors, prepositions of place, word formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: infinitive/-ing forms, too/enough, direct/indirect questions.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, жилище», «Образ жизни». Научиться вести разговор о разных типах жилища, домашних обязанностях и различных кухонных приспособлениях. Научиться писать личные письма (в том числе электронные) разного характера (письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом месте жительства и соседях. Научиться писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны. Освоить использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов. Освоить распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива, герундия и причастия I (действительного). Освоить использование наречий too и enough. Освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Освоить образование существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Освоить использование фразовых глаголов (make). Выполнить проект №2 по теме «A famous building in Russia». Выполнить контрольное тестирование №2 по теме «Образ жизни и среда обитания». Провести работу над ошибками.

Модуль 3. Очевидное-невероятное.

Основные понятия:

Лексические единицы: describing monsters, ways to look, dreams and nightmares, the mind, verb-adverb collocations, word-formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, must/can’t/may.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». Научиться вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи. Научиться в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения. Научиться описывать произведения живописи. Научиться писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообщение об известном здании/замке. Освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses. Освоить понимание и употребление в речи конструкций used to/would. Освоить образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives). Освоить использование фразовых глаголов (come). Выполнить проект №3 по теме «A famous castle in Saint Petersburg». Выполнить контрольное тестирование №3 по теме «Очевидное-невероятное». Провести работу над ошибками.

Модуль 4. Современные технологии.

Основные понятия:

Лексические единицы: technology, computer problems, the Internet, word-formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple, time clauses, clauses of purpose/result, using linkers.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Технический прогресс, современные технологии». Научиться вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре. Научиться выражать своё мнение (положительное/отрицательное), сомнение, предлагать решения и оценивать решения других. Научиться составлять краткий пересказ текста, писать статью о телевизионной программе, писать эссе, выражая различные точки зрения. Освоить способы выражения будущего времени (повторение, обобщение). Освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation. Освоить структуру и употребление придаточных предложений времени, цели и следствия. Освоить использование фразовых глаголов (break). Освоить использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Выполнить проект №4 по теме «My favorite TV program». Выполнить контрольное тестирование №4 по теме «Современные технологии». Провести работу над ошибками.

Модуль 5. Литература и искусство.

Основные понятия:

Лексические единицы: types of art, types of music, films, cinema, idioms related to entertainment, adjectives describing films/books, word-formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: comparatives and superlatives, gradable/nongradable adjectives, (would) prefer – would rather/sooner.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Литература и искусство». Научиться вести разговор о разных видах искусства, литературе, музыкальных жанрах, о своих музыкальных предпочтениях. Научиться расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях в искусстве, строить совместные планы посещения концерта/спектакля, выражать своё мнение, давать рекомендации. Научиться составлять викторину по теме «Искусство», писать электронное письмо с отзывом о прочитанной книге, короткий текст об известном писателе, о любимом фильме. Научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности степени сравнения прилагательных и наречий, наречий степени с качественными и относительными прилагательными, структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner. Освоить образование глаголов с помощью приставок. Освоить значения и употребление фразовых глаголов (run), идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения». Выполнить проект №5 по теме «A famous Russian writer». Выполнить контрольное тестирование №5 по теме «Литература и искусство». Провести работу над ошибками.

Модуль 6. Город и горожане.

Основные понятия:

Лексические единицы: animals, animals shelters, volunteer work, map symbols and road features, public services, job and qualities, idioms with “self”, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.

Грамматика: the passive, the causative, question words + ever, reflexive and emphatic pronouns, strong adjectives.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Город и горожане», «Общественно полезный труд и благотворительность», «Карта города и дорожные знаки», «Транспорт и экология». Научиться вести разговор о волонтёрской работе, общественных учреждениях и коммунальных услугах. Научиться писать письмо другу об общественно полезном труде на благо своего района, составлять викторину о памятниках мировой культуры. Научиться делать презентацию об экологически безопасном транспорте. Освоить распознавание и употребление форм страдательного залога и каузативных конструкций. Освоить образование абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation. Освоить значение и употребление фразовых глаголов (check). Выполнить проект №6 по теме «Welcome to my favorite city». Выполнить контрольное тестирование №6 по теме «Город и горожане». Провести работу над ошибками.

Модуль 7. Вопросы личной безопасности.

Основные понятия:

Лексические единицы: fears, phobias, emotions, emergency services, food and health, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.

Грамматика: conditionals (Types 0.1.2.3), wishes, modals (present forms), using linkers.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Вопросы личной безопасности». Научиться вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности. Научиться излагать просьбы и реагировать на просьбы по телефону (звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию; делать сообщение о самозащите. Научиться писать изложение содержания текста, записку-извинение другу, сочинение с элементами рассуждения (a for-and-against essay). Научиться распознавать придаточные предложения условия всех типов и освоить их использование во всех видах речевой деятельности. Освоить способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных. Освоить значения и употребление фразовых глаголов (keep), идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний. Выполнить проект №7 по теме «A wild animal in Russia». Выполнить контрольное тестирование №7 по теме «Вопросы личной безопасности». Провести работу над ошибками.  

Модуль 8. Трудности.

Основные понятия:

Лексические единицы: parts of body, injuries, experiences, risks, feelings, survival, equipment, idioms related to animals, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.

Грамматика: reported speech, reporting verbs, some/any/every/no and compounds, question tags, reporting a dialogue.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Испытания для сильного характера» и «Спорт». Научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях. Научиться писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; письмо-заявление о приёме на работу. Научиться делать сообщение о биографии выдающегося человека; делать презентацию об Антарктике. Освоить использование во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения, команды, вопросы). Повторить различные способы словообразования. Освоить использование фразовых глаголов (carry). Выполнить проект №8 по теме «A famous person in my country». Выполнить контрольное тестирование №8 по теме «Трудности». Провести работу над ошибками.

Повторение модулей 1-2

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: Festivals & Celebrations, superstitions, special occasions, word formation, phrasal verbs, prepositions, houses, household chores, towns, villages, neighbors, prepositions of place, word formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: infinitive/-ing forms, too/enough, direct/indirect questions, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, adverbs of frequency, exclamations, relative clauses, using adjectives & adverbs in descriptions.

Повторение модулей 3-4

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: describing monsters, ways to look, dreams and nightmares, the mind, verb-adverb collocations, word-formation, phrasal verbs, prepositions, technology, computer problems, the Internet, word-formation, phrasal verbs, prepositions.

Грамматика: Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple, time clauses, clauses of purpose/result, using linkers, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, must/can’t/may.

Повторение модулей 5-6

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: types of art, types of music, films, cinema, idioms related to entertainment, adjectives describing films/books, word-formation, phrasal verbs, prepositions, animals shelters, volunteer work, map symbols and road features, public services, job and qualities, idioms with “self”, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.

Грамматика: the passive, the causative, question words + ever, reflexive and emphatic pronouns, strong adjectives, comparatives and superlatives, gradable/nongradable adjectives, (would) prefer – would rather/sooner.

Повторение модулей 7-8

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: fears, phobias, emotions, emergency services, food and health, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation, parts of body, injuries, experiences, risks, feelings, survival, equipment, idioms related to animals, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation.

Грамматика: reported speech, reporting verbs, some/any/every/no and compounds, question tags, reporting a dialogue, conditionals (Types 0.1.2.3), wishes, modals (present forms), using linkers.

Итоговый урок.

Урок чтения. Создание положительной мотивации к изучению английского языка и радостного настроения на уроке, повторение и закрепление изученного материала.

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Практика

Контроль

Планируемые результаты обучения

1

Вводный урок. Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Обзорное повторение «Прошедшего простого времени».

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 8 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. Повторяют образование и случаи употребления простого прошедшего времени. Работают с текстом по опорным словам.

Праздники (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Праздники». Научились слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях, о приметах и суевериях. Освоили способы выражения озабоченности и беспокойства, утешения/ободрения. Научились писать связный текст-описание праздника в России, текст о культурном событии в родной стране, празднике День Победы. Освоили (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Present Tenses. Освоили образование действительных и страдательных причастий (-ing, -ed). Освоили значение и употребление фразовых глаголов (turn), идиом по теме. Освоили правильную интонацию в восклицательных предложениях.

2

Праздники. Повторение слов и введение новых ЛЕ по теме «Праздники, традиции». Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи.

3

Предрассудки и суеверия. Развитие умения ознакомительного чтения, монологического высказывания.

4

Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

5

Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

6

Повторение изученной и введение новых ЛЕ по теме «Праздники, торжества». Развитие навыков распознавания и употребления в речи прилагательных для описания эмоций. Развитие умений аудирования.

7

Освоение структуры статьи-описания события. Развитие умений продуктивного письма.

8

Освоение способов образования действительных и страдательных причастий и прилагательных с помощью суффиксов -ing/ed.

9

Американский праздник “Pow-Wow”. Развитие умений изучающего и поискового чтения.

10

День памяти в Великобритании. Развитие умений изучающего и поискового чтения.  Защита проекта №1 по теме «An interesting cultural event in Russia».

Проект №1

11

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

12

Самостоятельная работа по теме «Праздники».

См. р.

13

Контрольное тестирование №1 по теме «Праздники».

К. т. №1

Образ жизни и среда обитания (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, жилище», «Образ жизни». Научились вести разговор о разных типах жилища, домашних обязанностях и различных кухонных приспособлениях. Научились писать личные письма (в том числе электронные) разного характера (письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом месте жительства и соседях. Научились писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны. Освоили использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов. Освоили распознавание и использование во всех видах речевой деятельности инфинитива, герундия и причастия I (действительного). Освоили использование наречий too и enough. Освоили использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Освоили образование существительных от прилагательных с помощью суффиксов -ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Освоили использование фразовых глаголов (make).

14

Жизнь в космосе. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Жилище, дом». Развитие умений ознакомительного чтения, диалогической речи.

15

Семья. Развитие умения монологической речи. Знакомство с идиомами.

16

Развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и –ing форм глагола. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

17

Развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и –ing форм глагола. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

18

Город и село. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Город и деревня». Развитие умений аудирования. Развитие навыков распознавания и использования предлогов места.

19

Личное письмо. Введение лексики разговорного характера. Развитие навыков распознавания и использования в речи косвенных вопросов.

20

Освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых словосочетаниях.

21

Дом премьер-министра Великобритании. Развитие умений изучающего чтения, монологической речи.

22

Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Экология: животный мир». Защита проекта №2 «A famous building in Russia».

Проект №2        

23

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

24

Самостоятельная работа по теме «Образ жизни и среда обитания».

См. р.

25

Контрольное тестирование №2 по теме «Образ жизни и среда обитания».

К. т. №2

Очевидное-невероятное (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». Научились вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных совпадениях, оптических иллюзиях, стилях живописи. Научились в процессе речевого взаимодействия выражать своё согласие/несогласие, удивление/озабоченность, делать предположения, выдвигать предложения. Научились описывать произведения живописи. Научились писать мистический или детективный рассказ, готовить письменное сообщение об известном здании/замке. Освоили (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Past Tenses. Освоили понимание и употребление в речи конструкций used to/would. Освоили образование прилагательных способом словосложения (compound adjectives). Освоили использование фразовых глаголов (come).

26

В поисках Несси. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Загадочные существа». Развитие умений поискового и изучающего чтения. Расширение объема словарного запаса за свет освоения антонимов.

27

Сны и кошмары. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Сновидения». Освоение устойчивых словосочетаний в речи.

28

Развитие навыков распознавания временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Развитие умений поискового чтения.

29

Развитие навыков распознавания временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Развитие умений поискового чтения.

30

Иллюзии. Развитие умений изучающего чтения, монологической речи. Развитие навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов must/can’t/may.

31

Рассказы. Освоение общих характеристик и структуры рассказа как жанра. Освоение словосочетаний глагол + наречие. Развитие умений аудирования.

32

Освоение образования прилагательных способом словосложения. Развитие употребления в речи фразовых глаголов и предлогов.

33

Знаменитый замок с привидениями в Великобритании. Развитие умений изучающего чтения, монологической речи.

34

Искусство. Освоение тематической лексики. Защита проекта №3 по теме «A famous castle in Saint Petersburg».

Проект №3

35

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

36

Самостоятельная работа по теме «Очевидное-невероятное».

См. р.

37

Контрольное тестирование №3 по теме «Очевидное -невероятное».

К. т. №3

 Современные технологии (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Технический прогресс, современные технологии». Научились вести разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре. Научились выражать своё мнение (положительное/отрицательное), сомнение, предлагать решения и оценивать решения других. Научились составлять краткий пересказ текста, писать статью о телевизионной программе, писать эссе, выражая различные точки зрения. Освоили способы выражения будущего времени (повторение, обобщение). Освоили образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation. Освоили структуру и употребление придаточных предложений времени, цели и следствия. Освоили использование фразовых глаголов (break). Освоили использование во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля.

38

Роботы. Расширение словарного запаса по теме «Современные технологии». Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи.

39

Компьютерные проблемы. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Современные компьютерные технологии».  Развитие умений изучающего чтения.

40

Развитие умений распознавания и употребления в речи грамматических форм выражения значения будущего.

41

Развитие умений распознавания и употребления в речи грамматических форм выражения значения будущего.

42

Интернет. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Современные компьютерные технологии». Развитие умений аудирования.

43

Ваше мнение. Освоение структуры эссе с изложением разных позиций (opinion essay). Развитие умений поискового и изучающего чтения.

44

Освоение образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation. Освоение структуры и употребления придаточных предложений времени, цели и следствия, использования фразовых глаголов.

45

Гаджет – шоу. Развитие умений поискового и изучающего чтения, диалогической речи.

46

Экология, электронные отходы. Развитие умений изучающего чтения. Защита проекта №4 по теме «My favorite TV programme».

Проект №4

47

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

48

Самостоятельная работа по теме «Современные технологии».

См. р.

49

Контрольное тестирование №4 по теме «Современные технологии».

К. т. №4

Литература и искусство (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Литература и искусство». Научились вести разговор о разных видах искусства, литературе, музыкальных жанрах, о своих музыкальных предпочтениях. Научились расспрашивать и отвечать на вопросы о вкусах и предпочтениях в искусстве, строить совместные планы посещения концерта/спектакля, выражать своё мнение, давать рекомендации. Научились составлять викторину по теме «Искусство», писать электронное письмо с отзывом о прочитанной книге, короткий текст об известном писателе, о любимом фильме. Научились распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности степени сравнения прилагательных и наречий, наречий степени с качественными и относительными прилагательными, структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner. Освоили образование глаголов с помощью приставок. Освоили значения и употребление фразовых глаголов (run), идиом, содержащих лексику по теме «Развлечения».

50

Искусство. Введение новых ЛЕ по теме «Изобразительное искусство». Развитие умений поискового чтения. Развитие языковой догадки.

51

Музыка. Развитие навыков образования и использования в речи слов по теме «Музыка». Освоение клише для расспроса о вкусах и предпочтениях. Развитие умений аудирования.

52

Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных и наречий.

53

Развитие навыков распознавания и использования в речи степеней сравнения прилагательных и наречий.

54

Фильмы. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Кино». Развитие умений изучающего чтения.  Развитие навыков распознавания в речи структур для выражения предпочтений (would) prefer/would rather/sooner.

55

Рецензия. Освоение общих характеристик и структуры отзыва о книге/фильме/телепрограмме. Развитие умений изучающего чтения.

56

Освоение образования глаголов от глагольной основы с помощью приставок re-, mis-, under-, over-, dis-. Развитие навыков распознавания и использования предлогов in, of, by, with, for, at, to.

57

Вильям Шекспир. Развитие умений поискового чтения, письменной речи.

58

Литература. Развитие умений поискового чтения. Защита проекта №5 по теме «A famous Russian writer».

Проект №5

59

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

60

Самостоятельная работа по теме «Литература и искусство».

См. р.

61

Контрольное тестирование №5 по теме «Литература и искусство».

К. т.№5

 Город и горожане (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Город и горожане», «Общественно полезный труд и благотворительность», «Карта города и дорожные знаки», «Транспорт и экология». Научились вести разговор о волонтёрской работе, общественных учреждениях и коммунальных услугах. Научились писать письмо другу об общественно полезном труде на благо своего района, составлять викторину о памятниках мировой культуры. Научились делать презентацию об экологически безопасном транспорте. Освоили распознавание и употребление форм страдательного залога и каузативных конструкций. Освоили образование абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation. Освоили значение и употребление фразовых глаголов (check).

62

Благотворительность. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Общественная работа и благотворительность». Развитие умений ознакомительного чтения, монологического высказывания.

63

Уличное движение. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Карта города и дорожное движение». Развитие умений изучающего чтения, аудирования.

64

Развитие навыков формообразования и распознавания в речи форм страдательного залога.

65

Развитие навыков формообразования и распознавания в речи форм страдательного залога.

66

Общественная работа. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Общественные заведения, профессии». Развитие умений аудирования и диалогической речи. Использование в речи возвратных местоимений.

67

Электронное письмо. Освоение общих характеристик и структуры электронного письма описательного характера. Развитие умений продуктивного письма.

68

Освоение образования абстрактных существительных с помощью суффиксов -hood, -ship, -ity, -ment, -ness, -age, -ation. Развитие навыков употребления фразовых глаголов.

69

Сидней, Австралия. Развитие умений изучающего чтения. Развитие языковой догадки.

70

Экологически чистый транспорт. Развитие умений ознакомительного чтения. Защита проекта №6 по теме «Welcome to my favorite city».

Проект №6

71

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

72

Самостоятельная работа по теме «Город и горожане».

См. р.

73

Контрольное тестирование №6 по теме «Город и горожане».

К. т. №6

Вопросы личной безопасности (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Вопросы личной безопасности». Научились вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях, здоровых привычках, рисках и личной безопасности. Научились излагать просьбы и реагировать на просьбы по телефону (звонок в службу спасения), обсуждать воображаемую ситуацию; делать сообщение о самозащите. Научились писать изложение содержания текста, записку-извинение другу, сочинение с элементами рассуждения (a for-and-against essay). Научились распознавать придаточные предложения условия всех типов и освоить их использование во всех видах речевой деятельности. Освоили способы словообразования глаголов от существительных и прилагательных. Освоили значения и употребление фразовых глаголов (keep), идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний.

74

Страхи и фобии. Введение новых ЛЕ по теме «Страхи и фобии». Развитие умений изучающего чтения, монологической речи.

75

Скорая помощь. Развитие умений смыслового чтения. Развитие навыков чтения вслух (по ролям).

76

Развитие навыков распознавания и образования придаточных предложений условия (Conditionals 0,1,2,3).

77

Развитие навыков распознавания и образования придаточных предложений условия (Conditionals 0,1,2,3).

78

Привычки. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Здоровые привычки». Развитие умений диалогической речи. Развитие навыков распознавания в речи модальных глаголов.

79

За и против. Освоение общих характеристик и структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay). Развитие умений письменной речи.

80

Освоение образования глаголов с помощью префикса en- и суффикса –en от прилагательных и существительных. Развитие навыков использования предлогов from, to, in.

81

Дикие животные США. Развитие умений поискового и изучающего чтения.

82

Безопасность. Развитие умений изучающего чтения, языковой догадки. Защита проекта №7 по теме «A wild animal in Russia».

Проект №7

83

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

84

Самостоятельная работа по теме «Вопросы личной безопасности».

См. р.

85

Контрольное тестирование №7 по теме «Вопросы личной безопасности».

К. т. №7

 Трудности (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Испытания для сильного характера» и «Спорт». Научились вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях. Научились писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; письмо-заявление о приёме на работу. Научились делать сообщение о биографии выдающегося человека; делать презентацию об Антарктике. Освоили использование во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения, команды, вопросы). Повторили различные способы словообразования. Освоили использование фразовых глаголов (carry).

86

Никогда не сдавайся! Введение новых ЛЕ по теме «Испытания судьбы». Развитие умения изучающего чтения. Повторение лексики по теме «Тело человека».

87

Идти на риск. Освоение клише речевого этикета для выражения одобрения/неодобрения. Развитие умений диалогической речи.

88

Развитие навыков распознавания и использования в речи прямой и косвенной речи. Использование в речи неопределенных и отрицательных местоимений.

89

Развитие навыков распознавания и использования в речи прямой и косвенной речи. Использование в речи неопределенных и отрицательных местоимений.

90

Выживание. Развитие умений ознакомительного чтения, монологической речи. Использование в речи разделительных вопросов.

91

Письмо – заявление. Освоение общих подходов к написанию письма-заявления о приеме на работу.

92

Развитие навыков использования суффиксального словообразования. Использование в речи фразовых глаголов.

93

Хелен Келлер. Развитие умений изучающего чтения. Повторение слов по теме «Части тела и органы чувств».

94

Антарктида. Развитие умений ознакомительного чтения. Защита проекта №8 по теме «A famous person in my country».

Проект №8

95

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

96

Самостоятельная работа по теме «Трудности».

См. р.

97

Контрольное тестирование №8 по теме «Трудности».

К. т. №8

98

Повторение модулей 1-2. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: Festivals & Celebrations, superstitions, special occasions, word formation, phrasal verbs, prepositions, houses, household chores, towns, villages, neighbors, prepositions of place, word formation, phrasal verbs, prepositions и грамматические конструкции: infinitive/-ing forms, too/enough, direct/indirect questions, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, adverbs of frequency, exclamations, relative clauses, using adjectives & adverbs in descriptions.

99

Повторение модулей 3-4. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: describing monsters, ways to look, dreams and nightmares, the mind, verb-adverb collocations, word-formation, phrasal verbs, prepositions, technology, computer problems, the Internet, word-formation, phrasal verbs, prepositions и грамматические конструкции Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple, time clauses, clauses of purpose/result, using linkers, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, must/can’t/may.

100

Повторение модулей 5-6. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: types of art, types of music, films, cinema, idioms related to entertainment, adjectives describing films/books, word-formation, phrasal verbs, prepositions, animals shelters, volunteer work, map symbols and road features, public services, job and qualities, idioms with “self”, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation и грамматические конструкции the passive, the causative, question words + ever, reflexive and emphatic pronouns, strong adjectives, comparatives and superlatives, gradable/nongradable adjectives, (would) prefer – would rather/sooner.

101

Повторение модулей 7-8. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: fears, phobias, emotions, emergency services, food and health, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation, parts of body, injuries, experiences, risks, feelings, survival, equipment, idioms related to animals, phrasal verbs, dependent prepositions, word- formation и грамматические конструкции: reported speech, reporting verbs, some/any/every/no and compounds, question tags, reporting a dialogue, conditionals (Types 0.1.2.3), wishes, modals (present forms), using linkers.

102

Итоговый урок.

Освоили навыки ознакомительного и поискового чтения. Провели рефлексию освоенного материала.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Фонд оценочных средств текущего контроля

Контрольное тестирование №1 по теме «Праздники».

Контрольное тестирование №2 по теме «Образ жизни и среда обитания».

Контрольное тестирование №3 по теме «Очевидное-невероятное».

Контрольное тестирование №4 по теме «Современные технологии».

Контрольное тестирование №5 по теме «Литература и искусство».

Контрольное тестирование №6 по теме «Город и горожане».

Контрольное тестирование №7 по теме «Вопросы личной безопасности».

Контрольное тестирование №8 по теме «Трудности».

Требования к оформлению проектов по английскому языку

Проект №1 по теме «An interesting cultural event in Russia» - доклад.

Проект №2 по теме «A famous building in Russia» - доклад.

Проект №3 по теме «A famous castle in Saint Petersburg» - доклад.

Проект №4 по теме «My favorite TV program» - презентация.

Проект №5 по теме «A famous Russian writer» - презентация.

Проект №6 по теме «Welcome to my favorite city» - презентация.

Проект №7 по теме «A wild animal in Russia» - доклад.

Проект №8 по теме «A famous person in my country» - презентация.

Критерии оценивания проектов

Критерии оценки оформления проекта (5 баллов):

Формат А4/презентация

Название

Автор

Наличие картинки (рисунка)

Аккуратность

 

Критерии оценки содержания проекта (4 балла):

Соответствие теме проекта

Наличие оригинальных находок

Полнота

Логичное изложение материала

 

Критерии оценки представления проекта (5 баллов):

Фонетическая правильность речи

Грамматическая правильность речи

Лексическая правильность речи

Степень владения материалом

Эмоциональность в представлении

  

Итого:

10-14 баллов “5”

7-9 баллов “4”

4-6 баллов “3”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 10 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 10 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 10 класс....

Рабочая программа к УМК "Spotlight" 11 класс

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 11 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 11 класс....