Конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку. Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Представляю конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку общеобразовательной школы.Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел.
Цель: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «A city mouse or a country mouse»
Использованы:
Литература: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 7 Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) CD для работы в классе CD для самостоятельной работы дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_7_klasse_po_umk_spotlight_module_1_lifestyles.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку
Класс: 7
Тема: Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел.
Цель: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «A city mouse or a country mouse»
Задачи:
1. практическая: семантизировать новые Л.Е. по теме активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме
2. познавательная: расширить кругозор детей по теме «A city mouse or a country mouse»
3. развивающая: развивать речевые навыки обучающихся по теме «A city mouse or a country mouse» развивать языковую догадку и фонематический слух, развивать умения аудирования, чтения, говорения
4. воспитательная: воспитывать вежливое отношение к собеседнику
воспитывать интерес к предмету и к стране изучаемого языка
Литература: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 7 Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) CD для работы в классе CD для самостоятельной работы дома
Оборудование: доска, магниты, раздаточный материал: карточки со словами и предложениями, карточки с лексико-грамматическими конструкциями.
Организационный момент: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме
Stand up! Hello, students! I’m glad to see you! Sit down, please.
How are you today? I hope everybody is OK.
Who is absent today?
What day of the week is it today?
What date is it today?
Do you like the weather today?
Today we are going to begin a new module “A city mouse or a country mouse” and in first lesson we`ll learn new words.
Look at the picture p.6 and say: What’s this?
What can you see in the picture?
What else can you see on the picture?
What do you think the text might be about?
The text is about someone who likes living in the city or in the country.
Повторение и введение новых слов, отработка графического и орфографического образа
Listen to me and try to guess means these words: Lead unhealthy lifestyle, heavy traffic,...
- Why do some people prefer living in the city?
- Why do some people prefer living in the country?
- Where would you prefer to live? Why?
- Do you like the place where you live? Why (not)?
- Where would you prefer to live?
- Where do you think people will live in the future, in cities or in the countryside? Why?
- Would you like to change the place where you live?
Развитие умения прогнозирования содержания текста ex2p 6
Look at the text and say:
What text is about?
Развитие навыка поискового чтения:
Read the text and mark the sentences:
Annabel doesn’t like staying in bed.
Sarah’s new school has lots of facilities.
Sarah can’t sleep at night…….
1F2T3T4F
Try to translate the point words in the context.
guests (n): people who are invited
swapping (v): exchanging sth for sth else
farmyard (n): an area of land near the farmhouse enclosed by walls or buildings
milking (v): getting milk from a cow
barn (n): a building on a farm in which we keep crops or animals
feeding (v): giving food to an animal
isolated (adj): being alone or far from people
close at hand (adj): nearby
hustle and bustle (n): movement, activity and noise of a place
huge (adj): very big
facilities (n): buildings, equipment, or services provided at a place
homesick (adj): to feel bad because you are away from your home and/or family
miss (v): to feel sad because you don't have something anymore
hometown (n): the town where somebody comes from and lived/lives in
lovely (adj): nice and kind
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 5 класс "Move in" Spotlight
конспект и презентация открытого урока в 5 классе...
Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"
Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"...
Конспект урока по развитию навыков устной речи по Английскому языку, 8 класс, Spotlight
Конспект урока по развитию навыков устной речи и актуализации изученной лексики к учебнику Английский язык, 8 класс, Spotlight 8...
методическая разработка план-конспекта урока на тему " Категория падежа существительных в английском языке"
методическая разработка на тему " Категория падежа существительных в английском языке"...
методическая разработка план-конспекта урока на тему " Степени сравнения прилагательных в английском языке"
методическая разработка план-конспекта урока на тему " Степени сравнения прилагательных в английском языке"...
Конспект урока "Celebrations in English-speaking countries" по английскому языку
Конспект урока английского языка...
Конспект урока по теме "Clothes and accessories".УМК « Английский язык. 6 класс» Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет М.
Методическая разработка учителя английского языка....