Методические рекомендации по выполнению задания устной части ЕГЭ, раздел « Говорение»
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)
Данные рекомендации содержат практические советы в виде памятки по подготовке задания 3 Егэ, устная часть, раздел Говорение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ege_govorenie.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по выполнению задания
устной части ЕГЭ, раздел « Говорение»
Задание 3 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию) - проверяет умение строить высказывание в заданном объёме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Данное задание оценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла); организация устного высказывания(макс. – 2 балла); языковое оформление высказывания (макс. –2 балла).
Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "
Так сформулировано задание. Ваше описание фотографии должно включать в себя:
Вступление.
Основную часть.
Заключение.
Фраза "I’ve chosen photo number … " не является вступлением. Она необходима для того, чтобы эксперт смог оценить Ваш ответ. Не забудьте её произнести, эксперт не имеет права строить догадки. Фотографию Вы описываете для друга, к нему и обращаетесь.
ПАМЯТКА
I’ve chosen photo number …..
Вступление: I’m fond of taking photos and I never miss a chance to take a good one.I keep my photos in my album, I have a photo to show you. Look at it.
1 пункт ( где и когда была сделана фотография) – I took this photo last summer ( last year, two weeks ago,) in the forest ( at the seaside, in the country, near the lake, in the sport camp, in the camping, in the mountains, in the wood, in our country house, in the yard, in the classroom, in the gatden) .
2 пункт ( общая информация по картинке) . In the picture you can see my elder sister, (my little brother, my cousin, my aunt, my uncle, my nephew, my niece,my grandma, my grandpa, my relatives, my friends, my classmates). (Описание одежды) -He ( she ) is wearing ( they are wearing) a black T- shirt ( black T-shirts) white trousers ( shorts, jeans, a sportsuit, a jacket, a white shirt, a blouse , a tie, a skirt, a dress, a pullover, a sweater, a hoody) . ( Описание погоды)- The weather is fine ( warm), it is sunny ( hot). In the background ( на заднем плане) you can see a forest ( sea, mountains, trees, bushes, some buildings, sky) and in the foreground ( на переднем плане), on the left (слева), on the right ( справа) there is a boat (a playground, a building, a table, a bench, a merry- go-round, sport equipment, a volleyball net), there are swings ( rides). ( Описание чувств) – He ( she) is ( they are) happy( merry, exited, sad, puzzled, fascinated).
3 пункт ( что происходит, описание действия в Present Continuous)- He ( she) is ( they are ) running, swimming, sunbathing, doing sport, riding a bike ( bikes), playing board games, riding on a rollercoaster, sliding, sledding, rollerblading, laughing, dancing, having fun, enjoying themselves, having a picnic, watering flowers in the garden, playing hide-and–seek, solving a problem at the blackboard, riding in a boat).
4 пункт ( почему ты хранишь эту фотографию в своём альбоме)- I keep this photo in my album because
- it was actually a very memorable day when our family got together and we could enjoy spending time together
- it memorizes one of the best days of my holidays
- I wanted to show it to my parents who were not with me that day
- I wanted to capture the exciting moment of the remarkable scene
- my friend asked me to photograph him ( her) in front of….
5 пункт ( почему ты решил показать эту фотографию своему другу)- I’ve decided to show this photo to you as
- it shows one of the most exciting moments of my trip
- I hope my photo will inspire you to play ( to go) with us next time
- you are also fond of taking pictures and I hope you will like this one
- I wanted to demonstrate how excited and thrilled we felt on that day
- I wanted to share my emotions with you
Заключительная фраза: This is all I wanted to tell you about this photo and I hope you liked it.
ВАЖНО! Помните, описывая фотографию, вы рассказываете не о том, что происходило в вашей жизни или в жизни ваших родственников/ друзей в то время, когда была сделана фотография, а о том, что происходит на фотографии.
Желаю успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по выполнению заданий устной части ЕГЭ
В материале предложены рекомендации по выполнению заданий С3,С4, С5, С6...
Ключевые фразы для выполнения заданий 3, 4 устной части ЕГЭ (Раздел "Говорение")
Как показывает практика, устная часть вызывает у обучающихся большие опасения, т.к. точные формулировки заданий заранее неизвестны. К тому же, общение, тем более сдача экзамена, компьютеру, а не &laqu...
критерии оценивания выполнения заданий устной части
Устная часть экзамена в 9 классе состоит из четырех частей. За первое задание можно набрать 2 балла, за второе - 4балла, за третье - з балла, за четвертое - 2 балла. Отдельно оценивается п...
Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Глобализация. Обучение говорению и аудированию. Общие стратегии выполнения заданий Устной части ЕГЭ"
Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Глобализация. Обучение говорению и аудированию. Общие стратегии выполнения заданий Устной части ЕГЭ"...
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)...
Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку
В современной методике все чаще можно встретить требования, то преподаватели должны использовать интерактивные формы обучения. Чтобы акцентировать внимание учащихся не на языковой форме высказывания, ...
Методическая разработка урока с выполнением заданий устной части ОГЭ по английскому языку
Данная методическая разработка урока английского языка в 9 классе представляет собой обзор заданий устной части ОГЭ по английскому языку и эффективные приёмы подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по англ...