Календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ « ЗНАК»
_____________________________________________________________________________________________________
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО Зам. директора по УВР директор ОАНО ЦО «Знак»
ОАНО ЦО « Знак»
Протокол № 1 _______________/Яшина И.Г. _____________ / Божедомова Е.В.
от « 29 » августа 2019 г. « 29 » августа 2019 г. «30» августа 2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___Английскому языку______
___11____ класс
Срок реализации программы: _____лет
Учитель: Колтунова Е.А. (соответствие занимаемой должности)
УМК: «Английский в фокусе»
Учебник: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 11 » (“SPOTLIGHT”)
Количество часов по учебному плану | Очное обучение | Дистанционное обучение |
11 класс: Всего за учебный год 105 часов |
2019 – 2020 учебный год
Тематическое планирование по английскому языку 11 класс 102 часов (3 часа в неделю) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Полугодие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный курс Summer holidays (Летние каникулы) (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формирование навыков восприятия на слух незнакомого текста по теме «Путешествие» и умения работать с полученной информацией | 1 | Диалогическая речь – высказывания своего мнения, общего впечатления о летнем отдыхе | Знание основных лексических единиц по теме «Летний отдых»; | Аудирование: - слушать и понимать аутентичные тексты разного объема: - о разных видах путешествия, - о разных способах отдыха; - о разных погодных условиях, от которых зависит организация летнего отдыха. Чтение: - ознакомительное; - поисковое; -изучающее: о видах летнего отдыха, о целях путешествия, о разных видах путешествия, их преимуществах и недостатках. Монологическая речь: - рассказывать о путешествии в целом и в частном; - о преимуществах и недостатков каждого вида транспорта; - рассказывать о своем летнем отдыхе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Систематизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Развитие навыков устной речи | 1 | Монологическая речь: - высказывание о способах отдыха детей в нашей стране; - отработка ЛЕ различными способами и методами; | Умение использовать в речи лексические единицы по теме «Летние каникулы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом» с использованием реплик-клише для выражения своей точки зрения | 1 | Аудирование: - воспринимать на слух аутентичный текст на основе изученной лексики по теме «Путешествие» | Понимание основного содержания текста без опоры и умение работать с содержанием текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых» в речи при работе над аудированием | 1 | Монологическая речь: - работа с лексикой, изученной по данной теме; - участие в дискуссии по теме «Зачем люди путешествуют» | Умение правильно вступать в дискуссию, используя вводные выражения-клише; умение эмоционально сопереживать, поддерживать беседу | Диалогическая речь: - вести беседу, используя оценочные суждения и эмоциональные сопереживание, давать оценку действиям оппонентов, выделять преимущества и недостатки каждого вида летнего отдыха | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Развитие навыков письменной речи на основе изученных ЛЕ по теме «Зачем люди путешествуют» | 1 | Монологическая речь: - работа по лексике, изученной по данной теме; - составление мини-ситуаций по теме «Разные виды летнего отдыха»; - рассказ о своем летнем отдыхе | Умение строить монологическое высказывание о своем летнем отдыхе, используя весь лексический и грамматический материал | Письменная речь: - уметь преобразовать выражения в предложения; - писать небольшие мини-ситуации, используя ЛЕ по данной теме; - передавать содержание услышанного текста, следуя пунктам плана о путешествии; - писать сочинение о своем летнем отдыхе, используя весь лексический и грамматический материал по теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Формирование навыков спонтанной речи и умения вступать в дискуссию, высказывать свою точку зрения на основе изученной лексики о лете | 1 | Диалогическая речь: - высказывание учащихся о своем отдыхе; - вводные выражения-клише; - эмоциональные клише для поддержания беседы | Умение выслушивать противоположное мнение, правильно реагировать на высказывание оппонентов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Родственники до седьмого колена» | 1 | Аудирование Ассоциограмма «My family» С.11 упр.7; с.10 упр.3 Монологическая речь С. 10 упр.1 Поисковое чтение С.10 упр.2 | Знать новые ЛЕ по теме «Мои ближайшие и дальние родственники» Уметь определять степень родства с каждым своим родственником Проект «Семейное древо до седьмого колена» | Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты: - о семейных отношениях в разных странах мира в сравнении с семейными отношениями в России/Татарстане; - о семейных отношениях в своей семье/ в будущей своей семье Чтение: - ознакомительное, - изучающее, - поисковое чтение аутентичных текстов о семейных отношениях, о взаимоотношениях с родителями, одноклассниками, окружающими тебя людьми; о семейных взаимоотношениях в семьях подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Семейные взаимоотношения» | 1 | Поисковое чтение С.13 упр.6 Аудирование с выборочным пониманием информации С.12 упр.4; с.13 упр.6 Аудирование с полным пониманием информации С.13 упр.8 Монологическая речь С.12 упр.1 Диалогическая речь С.13 упр.5,7 | Знать новые ЛЕ по теме «Семейные взаимоотношения» Уметь трансформировать выражения в предложения по изучаемой теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Обобщающее повторение грамматики. Практикум по грамматике | 1 | Письменная речь: - схематичная запись всех грамматических явлений; - выполнение упражнений по грамматике | Знать основные грамматические явления за курс средней школы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Систематизация ГМ. Развитие навыков письменного оформления работ в форме ЕГЭ | 1 | Грамматика: - правила оформления письменных работ в форме ЕГЭ; - выполнение упражнений по грамматике | Умение работать с грамматическими справочниками /таблицами | Письмо: - писать правильно оформленные характеристики, включающие описание внешности/основных черт характера; - составлять тезисы устного высказывания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Входное тестирование | 1 | Диалогическая речь: - 4 мини-диалога о различных видах деятельности Чтение: - ознакомительное чтение о различных способах отдыха в Великобритании Грамматика: - времена, - пассивный залог, - условные предложения, - косвенная речь, - сложное дополнение | Умение выполнять задания в форме ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Работа над ошибками. Активизация новых ЛЕ по теме «Семейные отношения» в речи. Совершенствование навыков работы с текстом с извлечением конкретной информацией | 1 | Диалогическая речь С.15 упр.6 Изучающее чтение С.14 упр.1 | Знать основные ЛЕ по теме «Семейные взаимоотношения» Контрольный диктант по лексике Уметь строить небольшие монологические высказывания по изучаемой теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Взаимоотношения». Практика устной речи | 1 | Монологическая речь С.17 упр.6 Диалогическая речь С.17 упр.8 Поисковое чтение С.16 упр.2 Изучающее чтение С.16 упр.3 Аудирование с полным пониманием информации С.13 упр.8 | Умение выполнять различные упражнения по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Систематизация грамматического материала по теме «Времена групп Present/Past/Future» Практикум по грамматике | 1 | Монологическая речь С.19 упр.3b Диалогическая речь С.20 упр.9а Просмотровое чтение С.18 упр.2 Поисковое чтение С.18 упр.3 | Знать основные временные формы групп Present/Past/Future Уметь различать временные формы для правильного использования их в речи Уметь работать с грамматическими справочниками/таблицами | Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения: - о характере человека, - о внешности человека, - о взаимоотношениях в семье, с применением идиоматических выражений Монологическая речь: - рассказывать о себе, о своих друзьях, описывая внешность и характер человека; рассказывать о своей семье, о семейных традициях и взаимоотношениях в собственной семье; - высказывать свое мнение по всем обсуждаемым аспектам, изучаемым по теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Практикум по грамматике/словообразованию | 1 | Трудности в использовании ЛЕ: used to- be/get used to-would Фразовый глагол «to come» come down with, come across, come up with, come into, come over С.15 упр.9 Глаголы с предлогами to be close to, to respect for, to be ashamed of, to be attached to, to argue about С. 15 упр.8 | Практикум по грамматике Выполнение различных видов упражнений по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг» Оскара Увальда | 1 | Ознакомительное чтение С.16 упр.1 Поисковое чтение С.16 упр.3; с.17 упр.7 Изучающее чтение С.16 упр.4; с.17 упр.5,6 Диалогическая речь С.17 упр.8 | Уметь работать с отрывком из художественной литературы Уметь кратко передавать основное содержание текста с опорой на тезисы плана-пересказа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Знакомство с основными аспектами при описании внешности/характера человека. Практика в написании характеристик | 1 | Ознакомительное чтение С.18 упр.1; с.20 упр.8 Поисковое чтение С.18 упр.2 Изучающее чтение С.18 упр.3 Диалогическая речь С.19 упр.4,5,6 Монологическая речь С.20 упр.9 | Знать основные ЛЕ необходимые для описания внешности/характера человека Знать основной алгоритм написания характеристики Уметь лаконично описывать внешность/характер любого человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Совершенствование навыков письменной речи при описании внешности/характера человека | 1 | Диалогическая речь С.21 упр.4,5 Поисковое чтение С.21 упр.2 | Участие в дискуссии по теме «Привлекательные и непривлекательные черты характера» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Развитие умения сравнивать семейные отношения в различными исторические периоды становления Великобритании | 1 | Диалогическая речь С.22 упр.1 Ознакомительное чтение С.22 упр.2,3 Дискуссия: обсуждение семейных отношений в различные исторические периоды становления Великобритании С.22 упр.4 | Монологическое высказывание по теме «Современные семейные отношения» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20/ 21 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Взаимоотношения». Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/Future» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.24-26 | Оформление письменных работ в форме ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Where there`s a will, there`s a way (Там, где есть воля, есть и жизненный путь) (12 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22/ 23 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса» Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания | 2 | Диалогическая речь С.38 упр.10 Ознакомительное чтение С.36 упр.1 Поисковое чтение С.37 упр.5 Изучающее чтение С.38 упр.8,9 | Знание основных ЛЕ по теме, умение преобразовывать их в предложения и небольшие связанные ситуации по теме | Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи: - об умении подростков зарабатывать и тратить деньги; - о спортивных соревнованиях в Великобритании, - о проблемах загрязнения атмосферы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность» Развитие навыков диалогической речи по теме «Давление сверстников» Практика устной речи | 1 | Поисковое чтение С.30 упр.2а,b Диалогическая речь С.30 упр.1,3 Дискуссия С.31 упр.5,6; с.31 упр.7 | Составление диалогов по шаблону с использованием оценочных выражений, советов, фраз правильного реагирования на при обсуждении проблем, возникших со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Знакомство с грамматическим материалом «Сравнительные/относительны местоимения и наречия. Придаточные цели/результата/причины» Практикум по грамматике | 1 | Грамматика: Придаточные цели to/in order to/so as to; in case; so that; so as not to; with a view to; for С.32 упр.3,4,5 Придаточные результата as, because, for, on the grounds that, the reason for, the reason why, because of С.33 упр.6 Придаточные причины that, such/so, and as a result, and as a consequence, consequently, so, therefore С.33 упр.7 Фразовый глагол «to put» put off, put on, put up, put down, put up with c.33 упр.8 Глаголы с предлогами influence on, to pay attention to, impression on, insist on, boast about С.33 упр.9 | Знание основных правил употребления придаточных цели/результата/причины и различия в употреблении Практикум по грамматике Выполнение различных видов упражнений по грамматике Самостоятельная работа по грамматике на материале изучаемых тем | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации по тексту «Джейн Эйр» Шарлотте Бронефи | 1 | Монологическая речь С.34 упр.1; с.35 упр.7 Ознакомительное чтение С.34 упр.2 Изучающее чтение С.34 упр.3,4; с.35 упр.6 | Умение кратко передавать основное содержание отрывка из художественной литературы, используя тезисы плана-пересказа | Чтение: - ознакомительное, - изучающее, - поисковое чтение аутентичных текстов о влияние давления сверстников на психологическое состояние подростков; о значении крепкой нервной системы на психологию поведения подростков; о значении телефонов доверия на улучшение психики подростков, с извлечением частичной и полной информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные письма» | 1 | Диалоговая речь - дискуссия о видах неформальных писем С.36 упр.1 Ознакомительное чтение С.36 упр.2; с.37 упр.6,7,8 Изучающее чтение С.36 упр.3,4; с.37 упр.5 | Знание основных правил написание коротких электронных сообщений/неформальных(личных писем) на различную тематику Знание структуры/видов неформальных писем и алгоритма написания неформального письма Практикум в написании неформальных писем С.38 упр.9,10,11 | Письмо:
- писать короткие сообщения, - составлять анкеты, - анализировать результаты анкетирования, - писать письмо личного характера с соблюдением неформального стиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Совершенствование навыков письменной речи. Практикум в написании коротких сообщений/неформальных писем | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Телефон доверия для подростков» Формирование навыков спонтанной речи для выражения своей точки зрения по обсуждаемому вопросу | 1 | Ознакомительное чтение С.39 упр.2,3,4 Аудирование С.39 упр.1 Поисковое чтение С.39 упр.2 | Написание тезисов для устного высказывания по теме «Мое личное отношения к телефонам доверия» на основе прочитанного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30/ 31 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка» Развитие умения работать в группе над проектом | 2 | Монологическая речь С.40 упр.2 Диалогическая речь С.40 упр.1 Поисковое чтение С.40 упр.1,2; с.41 упр.2 Дискуссия – «Экологическая упаковка - преимущества и недостатки» С.41 упр.3,4 | Умение работать над проектом в группе и защищать его перед аудиторией Умение строить монологическое высказывание о строении нашей нервной системы и об экологических упаковках, как о вкладе в защиту окружающей среды | Диалогическая речь: - рассуждать в рамках изучаемых тем о значении хорошей нервной системы для стрессоустойчивости в современном обществе; - о значении телефонов доверия для нормальной психологической атмосферы среди подростков; Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах использования экологической упаковки для защиты окружающей среды; | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32/ 33 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Там, где есть воля, там есть способ». Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные/относительные местоимения/наречия. Придаточные цели/результата/причин» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.42-44 | Оформление письменных работ в форме ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Responsibility ( Ответственность) ( 12 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34/ 35 | Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления». Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Закон и порядок» Практика устной речи | 2 | Аудирование Дискуссия «Кто становится жертвой преступления» Ознакомительное чтение С.46 упр.1,2 Изучающее чтение С.46 упр.3 Поисковое чтение С.46 упр.4,5; с.47 упр.6 Монологическая речь С.47 упр.8 | Умение высказывать свою точку зрения по теме «Кто становится жертвой преступления и почему» с использованием реплик-клише для выражения своего мнения Знание новых ЛЕ по изучаемой теме | Аудирование: Понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания о криминале и законопослушных гражданах нашей страны; о правах и обязанностях каждого гражданина России/Татарстана | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности». Развитие диалогической речи по теме «Мои права и обязанности» | 1 | Аудирование беседа о правах и обязанностях каждого гражданина на Земле С.48 упр.1,2 Диалогическая речь С.49 упр.7, с.49 упр.8,9 Ознакомительное чтение С.48 упр.1 Изучающее и поисковое чтение С.48 упр.4,5 | Участие в дискуссии, используя выражения согласия/несогласия с мнениями оппонентов Составление диалогов по образцу | Диалогическая речь: -выражать свое мнение о своих правах и обязанностях; о планах на будущее по поводу своей будущей профессии | Г | |||||||||||||||||||||||||||||||
37/ 38 | Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”». Практикум по грамматике/словообразование | 2 | Поисковое чтение С.50 упр.1 Изучающее чтение С.50 упр.2,3 Диалогическая речь С.50 упр.4а,b; с.51 упр.5а,b Фразовый глагол «to keep» keep up with, keep back, keep on, keep down, keep away С.51 упр.6 Глаголы с предлогами to be responsible for, to be against, to be charged with, the requirements of, to trick into c.51 упр.7 | Знание основных правил употребления –ing формы глаголов после определенных глаголов Умение их распознавать и правильно употреблять в речи Знание основных правил употребления Инфинитива с частицей/без частицы “to” Выполнение различных видов упражнений по грамматике Самостоятельная работа по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по тексту «Великие планы» Чальза Диккенса | 1 | Монологическая речь С.52 упр.1, с.53 упр.6 Диалогическая речь С.53 упр.7 Ознакомительное чтение С.52 упр.1,2 Изучающее чтение С.53 упр.3,4 | Умение передавать краткое содержание текста с опорой на план | Чтение: Читать аутентичные, прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме, с извлечением частичной или полной информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40/ 41 | Повторение основных правил написания сочинения-размышления Практикум письменной речи | 2 | Изучающее чтение С.54 упр.1,2 Поисковое чтение С.54-55 упр.3, с.55 упр.4,5,6 Практикум по написанию эссе С.56 упр.8,9 | Знание основных правил написания эссе для выражения точки зрения | Письмо: Уметь писать эссе для выражения точки зрения по различной тематике | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы» | 1 | Монологическая речь С.57 упр.4 Ознакомительное чтение С.57 упр.2 Изучающее чтение С.57 упр.1,3 | Умение передавать кратко содержание прочитанного текста по теме «Статуя Свободы» Монологическое высказывание о «Статуя Свободы» | Монологическая речь: Рассказывать о правах и обязанностях каждого гражданина нашей страны, о будущей своей профессии и планах на будущее после окончания школы; Рассказывать о Статуе Свободы и о других символичных достопримечательностях других стран | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека» | 1 | Аудирование Текст «Подписание декларации о правах человека» Ознакомительное чтение С.58 упр.1,2,3 | Активное участие в дискуссии, соблюдая правила вступления/поддержания беседы по обсуждаемой теме на основе изученной лексики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44/ 45 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным за 1 полугодие темам Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма глагола» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест | Оформление письменных работ в форме ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. Danger (Опасность) ( 10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46/ 47 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт». Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | 2 | Аудирование Текст «Почему люди занимаются экстремальными видами спорта» Ознакомительное чтение С.64 упр.3 Поисковое чтение С.65 упр.2,4 Диалогическая речь С.65 упр.1 | Знание новых ЛЕ по теме «Экстремальные виды спорта. Оставление в опасности» Контрольный диктант по лексике Трансформация выражений в предложения по изучаемой теме | Аудирование: Слушать и понимать информацию об экстремальных видах спорта и травмах, связанных с ними | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Полугодие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с экстремальными видами спорта» | 1 | Диалогическая речь С.65 упр.5 Диалогическая речь: С.65 упр.7а,b; с.66 упр.4; с.67 упр.5 Выборочное чтение с пониманием необходимой информации С.65 упр.4; с.66 упр.1,2,3 | Монологическое высказывание на основе изученной лексики и текстов по теме «Защита окружающей среды» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49/ 50 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Практикум по грамматике | 2 | Монологическая речь С.68упр.1 Диалогическая речь С.68 упр.2 Изучающее чтение С.68 упр.3,4,5 Грамматика: Основные правила перехода прямой речи в косвенную речь с соблюдением согласования времен Фразовый глагол «to go» go on, go away, go into, go through, go ahead С.69 упр.10 Глаголы с предлогами to complain of, to be allergic to, to recover from, to get involved in, to be treated for, to get covered in С.69 упр.10 | Знание основных правил перевода активного залога в пассивный залог Практикум по грамматике Самостоятельная работа по грамматике Выполнение различных видов упражнений по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по тексту «Приключения Тома Сойера» Марка Твена | 1 | Монологическая речь С.70 упр.1 Ознакомительное чтение С.70 упр.1,2 Изучающее чтение С.70 упр.3,4 Аудирование С.70 упр.1 | Умение передать кратко основное содержание текста, используя тезисы плана пересказа | Чтение: читать аутентичные тексты различной тематики, отрабатывая навыки поискового, изучающего и ознакомительного вида чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Знакомство с правилами написания историй | 1 | Ознакомительное чтение С.72 упр.1 Изучающее чтение С.72 упр.2,3 Алгоритм написания историй С.73 упр.4,5 | Знание основных правил написания историй Знание алгоритма написания историй Практикум по написанию историй на различную тематику | Письмо: Составлять анкеты, вопросы для анкетирования, писать небольшие лаконичные истории на различную тематику | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Практикум в написании историй | 1 | Изучающее чтение С.76 упр.15,16 Монологическая речь С.76 упр.16 Диалогическая речь С.76 упр.17 Письменная речь написание историй по алгоритму С.76 упр.17b На основе прочитанных текстов С.78 упр.1,2,3,4; с.79 упр.1,2,3 | Повторение основных правил написания историй и основного алгоритма для написания историй по шаблону Практикум по написанию историй на различную тематику, выражая собственное отношение к описываемым событиям | Монологическая речь: - рассказывать о проблемах и травмах, связанных с экстремальными видами спорта Диалогическая речь: - высказывать свое отношение к экстремальным видам спорта, к возможным травмам, которые связанны с этими видами спорт; - выражать свое согласие/несогласие на приглашение позаниматься экстремальным видом спорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54/ 55 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Опасность». Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.80-82 | Оформление задание по типу ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Who are you? (Кто ты?) (11 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56/ 57 | Введение/активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице». Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | 2 | Аудирование Текст «Жизнь на улице» С.84 упр.2 Диалогическая речь С.84 упр.1 Ознакомительное чтение С.84 упр.3 Изучающее чтение С.84 упр.2 Поисковое чтение С.82 упр.3,4,5 | Знать ЛЕ по теме «Жизнь на улице» Уметь составлять тезисы-пункты плана для передачи содержания текста своими словами Умение трансформирования выражения в предложения | Аудирование: - слушать и понимать тексты о трудностях жизни на улице, о поиске смысла жизни; - о типах зданий, пригодных для проживания; - о жизни в городских трущобах – кто и почему живет в этих районах | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58/ 59 | Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице» Практика устной речи (участие в дискуссии по теме «Кто живет на наших улицах») | 2 | Аудирование понимание основного содержания с.87 упр.7 Диалогическая речь С.86 упр.4;с.87 упр.5 Монологическая речь С.86 упр.1,2 Диалогическая речь Дискуссия по теме «Кто живет на наших улицах» на основе изученной лексики и использования реплик-клише для выражения согласия/несогласия с мнением оппонентов | Умение высказывать свое отношение/свое мнение к обсуждаемой проблеме Знание ЛЕ «Жизнь на улице» Умение воспринимать на слух незнакомую информацию Знание, как выражать аргументы «за» и «против»/ «согласие» и «несогласия» | Диалогическая речь: - обсуждать проблемы, связанные попаданием людей на улицы наших городов – как и почему; - высказывать свое отношение к соседям, живущим рядом с вами (с использованием аутентичных фраз и идиоматических выражений). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
60/ 61 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Практикум по грамматике | 2 | Грамматика Модальные глаголы С.88-89 Ознакомительное чтение С.88 упр.1 Поисковое чтение и изучающее чтение С.88 упр.2,3,4 Фразовый глагол «to do» do without, do up, do in с.89 упр.9 Глаголы с предлогами in need of, beyond repair, in bad/good condition, within easy reach of, take a look at с.89 упр.8
| Знание основные правила употребления модальных глаголов и их отличия в употреблении Умение выполнять различные виды упражнений по грамматике Самостоятельная работа по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Знакомство с правилами написания небольших репортажей в публицистическом стиле | 1 | Поисковое чтение С.93 упр.3 Ознакомительное чтение С.92 упр.1; с.93-94 упр.5,6 Изучающее чтение С.92 упр.2 | Знание составных частей репортажа и основных приемов при написании небольших репортажей в публицистическом стиле, давая рекомендации и советы Знание вводных слов и связывающих выражений С.93 упр.4 Знание особенностей делового стиля, алгоритма написания репортажей в деловом, публицистическом стиле | Письмо: Делать небольшие лаконичные репортажи в публицистическом стиле, с соблюдением всех пунктов алгоритма для написания репортажей по различной тематике | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Практикум в написании небольших репортажей в публицистическом стиле по теме «Типы зданий» Употребление вводных и связывающих выражений | 1 | Диалогическая речь С.94 упр.14а Письменная речь С.94 упр.7,8 Ознакомительное чтение С.95 упр.1 Изучающее чтение С.95 упр.2,3 | Умение описывать характерные особенности каждого типа здания Умение составлять рекламные буклеты о различных типах зданий для агентства недвижимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб вокруг мегаполисов | 1 | Ознакомительное чтение С.96 упр.1 Поисковое чтение С.96 упр.1,2,3 Монологическая речь С.96 упр.1 Диалогическая речь С.96 упр.4 | Умение описывать окружающую местность, людей и условия жизни в определенном районе на основе изученного материала Умение описывать свой район, где проживаешь с указанием инфаструктуры, особенностей проживания в вашем районе | Монологическая речь: Рассказывать: - о своем районе, городе, республике, стране; - о качестве жизни в вашем районе; - о жизни людей без определенного места жительства – кто и почему попадает на улицы наших городов; - давать качественную характеристику основным типам зданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65/ 66 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Кто ты?» Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.98-100 | Оформление задание по типу ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6. Communication (Общение) (12 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67/ 68 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков» Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации
| 2 | Аудирование текст «Роль английского языка, как международного языка общения» Монологическая речь высказывание своей точки зрения, своего отношения к иностранному языку Диалогическая речь участие в дискуссии с использованием реплик-клише для вхождения и поддержания беседы на заданную тему | Знание основных ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков» Умение трансформировать выражения в предложения и небольшие монологические высказывания | Аудирование: Слушать и понимать аутентичные тексты о роли иностранных языков в нашем современном обществе коммуникаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Есть ли жизнь в космосе?» Развитие умения рассуждать/высказывать свою точку зрения | 1 | Диалогическая речь С.102 упр.1,2 Ознакомительное чтение С.102-103 Изучающее чтение С.102 упр.3; с.103 упр.5,6 Монологическая речь С.103 упр.7 Письменная речь С.103 упр.8 | Умение работать над содержанием текста, использовать полученную информацию при выполнении ряда упражнений к тексту Умение выражать свое отношение к прочитанному, правильно реагировать на реплики оппонентов, участвующих в дискуссии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации». Практика устной речи | 1 | Монологическая речь С.104 упр.1 Диалогическая речь С.104 упр.4; с.105 упр.5; С.105 упр.7 Поисковое чтение С.104 упр.2,3 Аудирование С.105 упр.8 | Умение правильно строить диалогическое общение с оппонентом с опорой Знание новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации» Умение использовать новые ЛЕ в речи | Диалогическая речь: - уметь высказываться и правильно реагировать на реплики собеседника, высказывая свое мнение о роли иностранных языков в современном обществе; о роли СМИ в нашей жизни; о компетенции современных СМИ при правдивой подаче информации в массы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
71/ 72 | Повторение ГМ по теме «Косвенная речь» и совершенствование грамматических навыков по изучаемой теме Практикум по грамматике/словообразованию | 2 | Грамматика: Основные правила перевода прямой речи в косвенную речь с соблюдением согласования времен С.106 упр.1 Отличие употребления глаголов said/told/asked и варианты синонимов С.106 упр.2,3,4,5 С.107 упр.6,7,8 Трансформация модальных глаголов в соответствии с употребляемой временной формой глагола С.107 упр.9 Фразовый глагол «to talk» talk over, talk out of, talk down, talk back, talk into, talk around Трудности в использовании ЛЕ c предлогами: to insist on, to complain of, to complain to smb. about smth., to assure of, to apologize to smb. for smth. c.107 упр.11 | Знание основных правил перевода прямой речи в косвенную речь с соблюдением согласования времен Умение различать глаголы said/told/asked и их производных для более точной передачи эмоций/чувств при переводе прямой речи в косвенную речь Уметь выполнять различные виды упражнений по грамматике Самостоятельная работа по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту «Белый Клык» Джека Лондона | 1 | Монологическая речь С.108 упр.1 Ознакомительное чтение С.108 упр.1; с.108-109 Изучающее чтение С.108 упр.3,4,5 Поисковое чтение С.109 упр.6 | Умение кратко передавать содержание отрывка из художественной литературы, используя тезисы плана-пересказа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против». Практикум в написании эссе | 1 | Ознакомительное чтение С.110 Диалогическая речь С.110 упр.1 (дискуссия по теме «Изучение иностранных языков – преимущества и недостатки») Ознакомительное и изучающее чтение С.110 упр.2 Письменная речь (заполнение таблицы) С.111 упр.3 | Знание основных моментов при написании эссе Знание вводных слов и выражений, используемые при написании эссе С.111 упр.4,5 Практикум в написании эссе по теме «Роль иностранных языков в нашей жизни» | Письмо: - уметь правильно писать эссе с приведением аргументов «за» и «против»; - уметь письменно высказывать свое отношение к обсуждаемой проблеме; - уметь правильно оформлять эссе на английском языке, выдерживая все основные правила | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Практикум в написании эссе с приведением аргументов «за» и «против» на различную тематику, связанную с иностранными языками. Совершенствование навыков письменной речи | 1 | Диалогическая речь С.112 упр.8,9 Письменная речь С.112 упр.10,11 Ознакомительное чтение С.113 упр.1 Монологическая речь С.113 упр.3,4 | Практикум в написании эссе на различную тематику, связанную с языками Четкое знание основных моментов при написании эссе с приведением аргументов «за» и «против» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана». Практика устной речи | 1 | Монологическая речь С.115 упр.1 Изучающее чтение С.115 упр.2 Поисковое чтение С.115 упр.3,4 | Умение строить монологическое высказывание своего отношения к обсуждаемой тематике, используя тезисы плана-пересказа | Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным пониманием текстов о роли родного /иностранных языков в всестороннем развитии каждого человека Монологическая речь: Высказывать свою точку зрения, свое мнение по поводу роли иностранных языков в современном обществе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
77/ 78 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Общение». Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.116-118 | Знание основных правил оформление письменных работ по типу ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7. In days to come (Планы на будущее) (11 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79/ 80 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий». Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации | 2 | Аудирование текст «Наши мечты и суровая действительность» Монологическая речь С.120 упр.1 Ознакомительное чтение С.120 упр.2,3 Чтение с полным пониманием содержания С.120 упр.4,5 Диалогическая речь С.121 упр.6 | Знать новые ЛЕ Уметь кратко передавать содержание текста с использованием тезисов для устного высказывания по теме «Наши мечты и суровая действительность» | Аудирование: Слушать и понимать аутентичные тексты о современном мире профессий; о наших мечтах и суровой действительности; о трудном, но правильном выборе будущей профессии | ||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ. Развитие умений воспринимать на слух текст без опоры по теме «Широкий спектр современных профессий» | 1 | Диалогическая речь С.122 упр.1; с.122 упр.4,5 Ознакомительное чтение С.122 упр.23 Изучающее чтение С.122 упр.3 | Контрольный диктант по лексике Уметь поддерживать дискуссию по теме «Широкий спектр современных профессий» на основе изученной лексике и оценочных реплик-клише | |||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов». Практикум по грамматике | 1 | Ознакомительное чтение С.124 упр.1 Изучающее чтение С.125 упр.5 Поисковое чтение С.124 упр.2,3,4 | Знание особенностей и различий трех типов условных предложений Умение по части условного предложения правильно координировать вторую часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Практикум по грамматике/словообразованию | 1 | Фразовый глагол «to carry» Carry through, carry off, carry out, carry on С.125 упр.7 Трудности в использовании ЛЕ: to graduate from, to cheat in, to do research into, to succeed in с.125 упр.8 | Уметь выполнять различные виды упражнений по грамматике Самостоятельная работа по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации из поэмы «Если…» Рудъярда Киплинга | 1 | Монологическая речь С.126 упр.1 Диалогическая речь С.126 упр.2 Ознакомительное чтение С.126 упр.3 Изучающее чтение С.126 упр.4,5 | Умение работать с поэтическим текстом | Чтение: читать аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Знакомство с основными правилами написания делового письма/электронного сообщения Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания . | 1 | Диалогическая речь С.128 упр.1 Изучающее чтение С.128 упр.2,3 Ознакомительное чтение С.129 упр.4,5,6 | Знание основных правил написания делового письма/электронного сообщения, особенностей делового стиля Практикум в написании деловых писем | Письмо: написать деловое письмо с соблюдением особенностей делового стиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля | 1 | Ознакомительное чтение С. 130 упр.7 Изучающее чтение С.131 упр.2,3 Поисковое чтение С.131 упр.4 Дискуссия Обсуждение студенческой жизни в Оксфордском университете С.131 упр.5 Письменная речь С.130 упр.8,9 | Практикум в написании деловых писем Знать ЛЕ для выражения рекомендаций, приглашения и высказывания своего мнения о студенческой жизни в Оксфордском университете | Монологическая речь: рассказывать о различных современных профессиях, о студенческой жизни, о наших мечтах и суровой действительности, о значении высшего образования в жизни современного человека Диалогическая речь: принимать/отклонять приглашение, выражать свое мнение и интересоваться мнением своего собеседника о планах на будущее, о выборе будущей профессии, о студенческой жизни | ||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме «Мой выбор – я волонтер». Практика устной речи | 1 | Аудирование Текст «Интересные профессии 21 века» Монологическая речь С.132 упр.2 Диалогическая речь (дискуссия) С.132 упр.3 Ознакомительное чтение С.132 упр.2,3 | Уметь по тезисам кратко передать основное содержание текста с высказыванием собственной точки зрения по данному вопросу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
88/ 89 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Планы на будущее». Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.134-136 | Знать основные правила оформления письменных работ по типу ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
90/ 91 | Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места». Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | 2 | Аудирование Текст «Потерянные цивилизации» Монологическая речь С.138 упр.1 Диалогическая речь (дискуссия) С.138 упр.2 Ознакомительное чтение С.138 упр.3 Изучающее чтение С.139 упр.5,6 | Знать новые ЛЕ по теме «Путешествие по мистическим местам планеты» Уметь кратко передавать содержание текста своими словами с высказыванием своего отношения к экзотическим путешествиям | |||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на самолете» | 1 | Монологическая речь Текст «Виды путешествия» Диалогическая речь С.140 упр.1,4; с.141 упр.5,6 Изучающее чтение С.140 упр.2,3 Аудирование С.141 упр.8 | Уметь вступать и поддерживать беседу на теме «Преимущества и недостатки каждого вида путешествия» | Диалогическая речь: Выражать свое мнение о преимуществах и недостатках каждого вида путешествия Чтение: читать прагматические, публицистические статьи о путешествиях, о видах путешествий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
93/ 94 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия». Практикум по грамматике/словообразования | 2 | Монологическая речь С.142 упр.1,2 Диалогическая речь С.142 упр.3 Существительные в единственном и множественном числе С.142 упр.4; с.143 упр.5 Исчисляемые/неисчисляемые существительные С.143 упр.6,7,8,9 Фразовый глагол «to check» to check in, to check on, to check out, to check over, to check off с.143 упр.10 Глаголы с предлогами to be dissatisfied with, to dream of, by the sea, to be crowded with, to be typical of | Знание основных правил употребления инверсии, существительных, не употребляющихся в единственном/множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные Практикум по грамматике Уметь выполнять различные виды упражнений по грамматике Самостоятельная работа по грамматике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
95/ 96 | Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала по пройденным темам года | 2 | Диалогическая речь Обсуждение вопросов по диалоговому собеседованию Монологическая речь Предварительный контроль вопросов по диалоговому собеседованию | Знать все новые ЛЕ и ГМ по пройденным темам за год Уметь отвечать по всем вопросам диалогового собеседования | |||||||||||||||||||||||||||||||||
97/ 98 | Годовая контрольная работа (промежуточная аттестация – диалоговое собеседование) | 2 | Контроль всех вопросов по диалоговому собеседованию в режиме «вопрос-ответ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
99/ 100 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие» Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия» Работа над ошибками | 2 | Лексико-грамматический тест С.152-154 | Знать основные правила оформления письменных работ по типу ЕГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
101/ 102 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Планы на это лето» | 2 | Аудирование текст «Школа закончилась… а дальше что?» Диалогическая речь дискуссия «Мои планы на ближайшее будущее» Ознакомительное чтение дополнительные тексты по теме | Умение вступать и поддерживать дискуссию, используя реплики-клише для выражения своей точки зрения и адекватного реагирования на реплики оппонентов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...