Календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование 11класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ « ЗНАК»

_____________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено                                                                Согласовано:                                                             Утверждаю:

на заседании МО                                                        Зам. директора по  УВР                                               директор  ОАНО  ЦО «Знак»

ОАНО ЦО  « Знак»

Протокол №  1                                                          _______________/Яшина И.Г.                                    _____________ / Божедомова Е.В.

от «   29     »  августа 2019 г.                                       «  29 »   августа 2019   г.                                                   «30»     августа  2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ___Английскому языку______

___11____ класс

Срок реализации программы: _____лет

Учитель: Колтунова Е.А. (соответствие занимаемой должности) 

УМК: «Английский в фокусе»

Учебник: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 11 » (“SPOTLIGHT”)

Количество часов

по учебному плану

Очное  обучение

Дистанционное обучение

11 класс: Всего за учебный год 105 часов

2019 – 2020 учебный год

                                                           Тематическое планирование по английскому языку 11 класс 102 часов (3 часа в неделю)

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

                                                                                                              1 Полугодие

                                                                                                    Вводный курс  Summer holidays (Летние каникулы) (6 часов)

1

Формирование навыков восприятия на слух незнакомого текста по теме «Путешествие» и умения работать с полученной информацией

1

Диалогическая речь

– высказывания своего мнения, общего впечатления о летнем отдыхе

Знание основных лексических единиц по теме «Летний отдых»;

Аудирование:

- слушать и понимать аутентичные тексты разного объема:

- о разных видах путешествия,

- о разных способах отдыха;

- о разных погодных условиях, от которых зависит организация летнего отдыха.

Чтение:

- ознакомительное;

- поисковое;

-изучающее:  о видах летнего отдыха, о целях путешествия, о разных видах путешествия, их преимуществах и недостатках.

Монологическая речь:

- рассказывать о путешествии в целом и в частном;

- о преимуществах и недостатков каждого вида транспорта;

- рассказывать о своем летнем отдыхе.

2

Систематизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Развитие навыков устной речи

1

Монологическая речь:

- высказывание о способах отдыха детей в нашей стране;

- отработка ЛЕ различными способами и методами;

Умение использовать в речи лексические единицы по теме «Летние каникулы»

3

Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом» с использованием реплик-клише для выражения своей точки зрения

1

Аудирование:

- воспринимать на слух аутентичный текст на основе изученной лексики по теме «Путешествие»

Понимание основного содержания текста без опоры и умение работать с содержанием текста

4

Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых» в речи при работе над аудированием

1

Монологическая речь:

- работа с лексикой, изученной по данной теме;

- участие в дискуссии по теме «Зачем люди путешествуют»

Умение правильно вступать в дискуссию, используя вводные выражения-клише; умение эмоционально сопереживать, поддерживать беседу

Диалогическая речь:

- вести беседу, используя оценочные суждения и эмоциональные сопереживание, давать оценку действиям оппонентов, выделять преимущества и недостатки каждого вида летнего отдыха

5

Развитие навыков письменной речи на основе изученных ЛЕ по теме «Зачем люди путешествуют»

1

Монологическая речь:

- работа по лексике, изученной по данной теме;

- составление мини-ситуаций по теме «Разные виды летнего отдыха»;

- рассказ о своем летнем отдыхе

Умение строить монологическое высказывание о своем летнем отдыхе, используя весь лексический и грамматический материал

Письменная речь:

- уметь преобразовать выражения в предложения;

- писать небольшие мини-ситуации, используя ЛЕ по данной теме;

- передавать содержание услышанного текста, следуя пунктам плана о путешествии;

- писать сочинение о своем летнем отдыхе, используя весь лексический и грамматический материал по теме

6

Формирование навыков спонтанной речи и умения вступать в дискуссию, высказывать свою точку зрения на основе изученной лексики о лете

1

Диалогическая речь:

- высказывание учащихся о своем отдыхе;

- вводные выражения-клише;

- эмоциональные клише для поддержания беседы

Умение выслушивать противоположное мнение, правильно реагировать на высказывание оппонентов

7

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Родственники до седьмого колена»

1

Аудирование

Ассоциограмма «My family»

С.11 упр.7; с.10 упр.3

Монологическая речь

С. 10 упр.1

Поисковое чтение

С.10 упр.2

Знать новые ЛЕ по теме «Мои ближайшие и дальние родственники»

Уметь определять степень родства с каждым своим родственником

Проект «Семейное древо до седьмого колена»

Аудирование:

слушать и понимать небольшие

аутентичные тексты:

-  о семейных отношениях в разных странах мира в сравнении с семейными отношениями в России/Татарстане;

- о семейных отношениях в своей семье/ в будущей своей семье

Чтение:

-        ознакомительное,

-        изучающее,

-   поисковое чтение аутентичных текстов о семейных отношениях, о взаимоотношениях с родителями, одноклассниками, окружающими тебя людьми; о семейных взаимоотношениях в семьях подростков в нашей стране и странах изучаемого языка.

8

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Семейные взаимоотношения»

1

Поисковое чтение

С.13 упр.6

Аудирование с выборочным пониманием информации

С.12 упр.4; с.13 упр.6

Аудирование с полным пониманием информации

С.13 упр.8

Монологическая речь

С.12 упр.1

Диалогическая речь

С.13 упр.5,7

Знать новые ЛЕ по теме

«Семейные взаимоотношения»

Уметь трансформировать выражения в предложения по изучаемой теме

9

Обобщающее повторение грамматики. Практикум по грамматике

1

Письменная речь:

- схематичная запись всех грамматических явлений;

- выполнение упражнений по грамматике

Знать основные грамматические явления за курс средней школы

10

Систематизация ГМ. Развитие навыков письменного оформления работ в форме ЕГЭ

1

Грамматика:

- правила оформления письменных работ в форме ЕГЭ;

- выполнение упражнений по грамматике

Умение работать с грамматическими справочниками  /таблицами

Письмо:

 - писать правильно оформленные характеристики, включающие описание внешности/основных черт характера;

- составлять тезисы устного высказывания.

11

Входное

тестирование

1

Диалогическая речь:

-  4 мини-диалога о  различных видах деятельности

Чтение:

- ознакомительное чтение о различных способах отдыха в Великобритании

Грамматика:

- времена,

- пассивный залог,

- условные предложения,

-  косвенная речь,

- сложное дополнение

Умение выполнять задания в форме ЕГЭ

12

Работа над ошибками.

Активизация новых ЛЕ по теме «Семейные отношения» в речи. Совершенствование навыков работы с текстом с извлечением конкретной информацией

1

Диалогическая речь

С.15 упр.6

Изучающее чтение

С.14 упр.1

Знать основные ЛЕ по теме «Семейные взаимоотношения»

Контрольный диктант по лексике

Уметь строить небольшие монологические высказывания по изучаемой теме

13

Совершенствование навыков аудирования по теме «Взаимоотношения». Практика устной речи

1

Монологическая речь

С.17 упр.6

Диалогическая речь

С.17 упр.8

Поисковое чтение

С.16 упр.2

Изучающее чтение

С.16 упр.3

Аудирование с полным пониманием информации

С.13 упр.8

Умение выполнять различные упражнения по грамматике

14

Систематизация грамматического материала по теме «Времена групп Present/Past/Future»

Практикум по грамматике

1

Монологическая речь

С.19 упр.3b

Диалогическая речь

С.20 упр.9а

Просмотровое чтение

С.18 упр.2

Поисковое чтение

С.18 упр.3

Знать основные временные формы групп Present/Past/Future

Уметь различать временные формы для правильного использования их в речи

Уметь работать с грамматическими справочниками/таблицами

Диалогическая речь:

вести беседу, используя оценочные суждения:

- о характере человека,

- о внешности человека,

- о взаимоотношениях в семье,

 с применением идиоматических выражений

Монологическая речь:

-      рассказывать о себе, о своих друзьях, описывая внешность и характер человека; рассказывать о своей семье, о семейных традициях и взаимоотношениях в собственной семье;

-    высказывать свое мнение по всем обсуждаемым аспектам, изучаемым по теме.

15

Практикум по грамматике/словообразованию

1

Трудности в использовании ЛЕ:

used to- be/get used to-would

Фразовый глагол «to come»

come down with, come across, come up with, come into, come over

С.15 упр.9

Глаголы с предлогами

to be close to, to respect for, to be ashamed of, to be attached to, to argue about

С. 15 упр.8

Практикум по грамматике

Выполнение различных видов упражнений по грамматике

16

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг» Оскара Увальда

1

Ознакомительное чтение

С.16 упр.1

Поисковое чтение

С.16 упр.3; с.17 упр.7

Изучающее чтение

С.16 упр.4; с.17 упр.5,6

Диалогическая речь

С.17 упр.8

Уметь работать с отрывком из художественной литературы

Уметь кратко передавать основное содержание текста с опорой на тезисы плана-пересказа

17

Знакомство с основными аспектами при описании внешности/характера человека.

Практика в написании характеристик

1

Ознакомительное чтение

С.18 упр.1; с.20 упр.8

Поисковое чтение

С.18 упр.2

Изучающее чтение

С.18 упр.3

Диалогическая речь

С.19 упр.4,5,6

Монологическая речь

С.20 упр.9

Знать основные ЛЕ необходимые для описания внешности/характера человека

Знать основной алгоритм написания характеристики

Уметь лаконично описывать внешность/характер любого человека

18

Совершенствование навыков письменной речи при описании внешности/характера человека

1

Диалогическая речь

С.21 упр.4,5

Поисковое чтение

С.21 упр.2

Участие в дискуссии по теме «Привлекательные и непривлекательные черты характера»

19

Развитие умения сравнивать семейные отношения в различными исторические периоды становления Великобритании

1

Диалогическая речь

С.22 упр.1

Ознакомительное чтение

С.22 упр.2,3

Дискуссия: обсуждение семейных отношений в различные исторические периоды становления Великобритании

С.22 упр.4

Монологическое высказывание по теме «Современные семейные отношения»

20/

21

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Взаимоотношения».

Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/Future»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.24-26

Оформление письменных работ в форме ЕГЭ

                                                                  Модуль 2.     Where there`s a will, there`s a way       (Там, где есть воля, есть и жизненный путь)    (12 часов)

22/

23

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса»

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания

2

Диалогическая речь

С.38 упр.10

Ознакомительное чтение

С.36 упр.1

Поисковое чтение

С.37 упр.5

Изучающее чтение

С.38 упр.8,9

Знание основных ЛЕ по теме, умение преобразовывать их в предложения и небольшие связанные ситуации по теме

Аудирование:

 слушать и понимать высказывания в записи:

- об умении  подростков зарабатывать и тратить деньги;

- о спортивных соревнованиях в Великобритании,

-  о проблемах загрязнения

атмосферы.

24

Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность»

Развитие навыков диалогической речи по теме «Давление сверстников»

Практика устной речи

1

Поисковое чтение

С.30 упр.2а,b

Диалогическая речь

С.30 упр.1,3

Дискуссия

С.31 упр.5,6; с.31 упр.7

Составление диалогов по шаблону с использованием оценочных выражений, советов, фраз правильного реагирования на при обсуждении проблем, возникших со сверстниками

25

Знакомство с грамматическим материалом «Сравнительные/относительны местоимения и наречия. Придаточные цели/результата/причины»

Практикум по грамматике

1

Грамматика:

Придаточные цели

to/in order to/so as to; in case; so that; so as not to; with a view to; for

С.32 упр.3,4,5

Придаточные результата

as, because, for, on the grounds that, the reason for, the reason why, because of

С.33 упр.6

Придаточные причины

that, such/so, and as a result, and as a consequence, consequently, so, therefore

С.33 упр.7

Фразовый глагол «to put»

put off, put on, put up, put down, put up with

c.33 упр.8

Глаголы с предлогами

influence on, to pay attention to, impression on, insist on, boast about

С.33 упр.9

Знание основных правил употребления придаточных цели/результата/причины и различия в употреблении

Практикум по грамматике

Выполнение различных видов упражнений по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике на материале изучаемых тем

26

Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации по тексту «Джейн Эйр» Шарлотте Бронефи

1

Монологическая речь

С.34 упр.1; с.35 упр.7

Ознакомительное чтение

С.34 упр.2

Изучающее чтение

С.34 упр.3,4; с.35 упр.6

Умение кратко передавать основное содержание отрывка из художественной литературы, используя тезисы плана-пересказа

Чтение:

-        ознакомительное,

-        изучающее,

-   поисковое чтение аутентичных текстов о влияние давления сверстников на психологическое состояние подростков; о значении крепкой нервной системы на психологию поведения подростков; о значении телефонов доверия на улучшение психики подростков, с извлечением частичной и полной информации

27

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные письма»

1

Диалоговая речь

- дискуссия о видах неформальных писем

С.36 упр.1

Ознакомительное чтение

С.36 упр.2; с.37 упр.6,7,8

Изучающее чтение

С.36 упр.3,4; с.37 упр.5

Знание основных правил написание коротких электронных сообщений/неформальных(личных писем) на различную тематику

Знание структуры/видов неформальных писем и алгоритма написания неформального письма

Практикум в написании неформальных писем

С.38 упр.9,10,11

Письмо:

 

- писать короткие сообщения,

- составлять анкеты,

- анализировать результаты  

анкетирования,

- писать письмо личного характера с соблюдением неформального стиля

28

Совершенствование навыков письменной речи. Практикум в написании коротких сообщений/неформальных писем

1

29

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Телефон доверия для подростков»

Формирование навыков спонтанной речи для выражения своей точки зрения по обсуждаемому вопросу

1

Ознакомительное чтение

С.39 упр.2,3,4

Аудирование

С.39 упр.1

Поисковое чтение

С.39 упр.2

Написание тезисов для устного высказывания по теме «Мое личное отношения к телефонам доверия» на основе прочитанного текста

30/

31

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка»

Развитие умения работать в группе над проектом

2

Монологическая речь

С.40 упр.2

Диалогическая речь

С.40 упр.1

Поисковое чтение

С.40 упр.1,2; с.41 упр.2

Дискуссия – «Экологическая упаковка - преимущества и недостатки»

С.41 упр.3,4

Умение работать над проектом в группе и защищать его перед аудиторией

Умение строить монологическое высказывание о строении нашей нервной системы и об экологических упаковках, как о вкладе в защиту окружающей среды

Диалогическая речь:

-  рассуждать в рамках изучаемых тем о значении хорошей нервной системы для стрессоустойчивости в современном обществе;

- о значении телефонов доверия для нормальной психологической атмосферы среди подростков;

Монологическая речь:

высказывать мнение о проблемах использования экологической упаковки для защиты окружающей среды;

32/

33

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Там, где есть воля, там есть способ».

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные/относительные местоимения/наречия. Придаточные цели/результата/причин»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.42-44

Оформление письменных работ в форме ЕГЭ

                                                                                     Модуль 3. Responsibility ( Ответственность) ( 12 часов)

34/

35

Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления».

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Закон и порядок»

Практика устной речи

2

Аудирование

Дискуссия «Кто становится жертвой преступления»

Ознакомительное чтение

С.46 упр.1,2

Изучающее чтение

С.46 упр.3

Поисковое чтение

С.46 упр.4,5; с.47 упр.6

Монологическая речь

С.47 упр.8

Умение высказывать свою точку зрения по теме «Кто становится жертвой преступления и почему» с использованием реплик-клише для выражения своего мнения

Знание новых ЛЕ по изучаемой теме

Аудирование:

Понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания о криминале и законопослушных гражданах нашей страны; о правах и обязанностях каждого гражданина России/Татарстана

36

Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности».

Развитие диалогической речи по теме «Мои права и обязанности»

1

Аудирование

 беседа о правах и обязанностях каждого гражданина на Земле

С.48 упр.1,2

Диалогическая речь

С.49 упр.7, с.49 упр.8,9

Ознакомительное чтение

С.48 упр.1

Изучающее и поисковое чтение

С.48 упр.4,5

Участие в дискуссии, используя выражения согласия/несогласия с мнениями оппонентов

Составление диалогов по образцу

Диалогическая речь:

-выражать свое мнение о своих правах и обязанностях; о планах на будущее по поводу своей будущей профессии

Г

37/

38

Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”».

Практикум по грамматике/словообразование

2

Поисковое чтение

С.50 упр.1

Изучающее чтение

С.50 упр.2,3

Диалогическая речь

С.50 упр.4а,b; с.51 упр.5а,b

Фразовый глагол «to keep»

keep up with, keep back, keep on, keep down, keep away

С.51 упр.6

Глаголы с предлогами

to be responsible for, to be against, to be charged with, the requirements of, to trick into

c.51 упр.7

Знание основных правил употребления –ing формы глаголов после определенных глаголов

Умение их распознавать и правильно употреблять в речи

Знание основных правил употребления Инфинитива с частицей/без частицы “to”

Выполнение различных видов упражнений по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике

39

Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по тексту «Великие планы» Чальза Диккенса

1

Монологическая речь

С.52 упр.1, с.53 упр.6

Диалогическая речь

С.53 упр.7

Ознакомительное чтение

С.52 упр.1,2

Изучающее чтение

С.53 упр.3,4

Умение передавать краткое содержание текста с опорой на план

Чтение:

Читать аутентичные, прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме, с извлечением частичной или полной информации

40/

41

Повторение основных правил написания сочинения-размышления

Практикум письменной речи

2

Изучающее чтение

С.54 упр.1,2

Поисковое чтение

С.54-55 упр.3, с.55 упр.4,5,6

Практикум по написанию эссе

С.56 упр.8,9

Знание основных правил написания эссе для выражения точки зрения

Письмо:

Уметь писать эссе для выражения точки зрения по различной тематике

42

Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы»

1

Монологическая речь

С.57 упр.4

Ознакомительное чтение

С.57 упр.2

Изучающее чтение

С.57 упр.1,3

Умение передавать кратко содержание прочитанного текста по теме «Статуя Свободы»

Монологическое высказывание о «Статуя Свободы»

Монологическая речь:

Рассказывать о правах и обязанностях каждого гражданина нашей страны, о будущей своей профессии и планах на будущее после окончания школы;

Рассказывать о Статуе Свободы и о других символичных достопримечательностях других стран

43

Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека»

1

Аудирование

Текст «Подписание декларации о правах человека»

Ознакомительное чтение

С.58 упр.1,2,3

Активное участие в дискуссии, соблюдая правила вступления/поддержания беседы по обсуждаемой теме на основе изученной лексики

44/

45

Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным за 1 полугодие темам

Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/ без “to”. – ing форма глагола»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

Оформление письменных работ в форме ЕГЭ

                                                                                                       Модуль 4.   Danger   (Опасность)    ( 10 часов)

46/

47

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт».

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

2

Аудирование

Текст «Почему люди занимаются экстремальными видами спорта»

Ознакомительное чтение

С.64 упр.3

Поисковое чтение

С.65 упр.2,4

Диалогическая речь

С.65 упр.1

Знание новых ЛЕ по теме «Экстремальные виды спорта. Оставление в опасности»

Контрольный диктант по лексике

Трансформация выражений в предложения по изучаемой теме

Аудирование:

Слушать и понимать информацию об экстремальных видах спорта и травмах, связанных с ними

2 Полугодие

48

Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с экстремальными видами спорта»

1

Диалогическая речь

С.65 упр.5

Диалогическая речь:

С.65 упр.7а,b; с.66 упр.4; с.67 упр.5

Выборочное чтение с пониманием необходимой информации

С.65 упр.4; с.66 упр.1,2,3

Монологическое высказывание на основе изученной лексики и текстов по теме «Защита окружающей среды»

49/

50

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

Практикум по грамматике

2

Монологическая речь

С.68упр.1

Диалогическая речь

С.68 упр.2

Изучающее чтение

С.68 упр.3,4,5

Грамматика:

Основные правила перехода прямой речи в косвенную речь с соблюдением согласования времен

Фразовый глагол «to go»

go on, go away, go into, go through, go ahead

С.69 упр.10

Глаголы с предлогами

to complain of, to be allergic to, to recover from, to get involved in, to be treated for, to get covered in

С.69 упр.10

Знание основных правил перевода активного залога в пассивный залог

Практикум по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике

Выполнение различных видов упражнений по грамматике

51

Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по тексту «Приключения Тома Сойера»

Марка Твена

1

Монологическая речь

С.70 упр.1

Ознакомительное чтение

С.70 упр.1,2

Изучающее чтение

С.70 упр.3,4

Аудирование

С.70 упр.1

Умение передать кратко основное содержание текста, используя тезисы плана пересказа

Чтение:

читать аутентичные тексты различной  тематики, отрабатывая навыки поискового, изучающего и ознакомительного вида чтения

52

Знакомство с правилами написания историй

1

Ознакомительное чтение

С.72 упр.1

Изучающее чтение

С.72 упр.2,3

Алгоритм написания историй

С.73 упр.4,5

Знание основных правил написания историй

Знание алгоритма написания историй

Практикум по написанию историй на различную тематику

Письмо:

Составлять анкеты, вопросы для анкетирования, писать небольшие лаконичные истории на различную тематику

53

Практикум в написании историй

1

Изучающее чтение

С.76 упр.15,16

Монологическая речь

С.76 упр.16

Диалогическая речь

С.76 упр.17

Письменная речь

написание историй по алгоритму

С.76 упр.17b

На основе прочитанных текстов

С.78 упр.1,2,3,4; с.79 упр.1,2,3

Повторение основных правил написания историй и основного алгоритма для написания историй по шаблону

Практикум по написанию историй на различную тематику, выражая собственное отношение к описываемым событиям

Монологическая речь:

- рассказывать о проблемах и травмах, связанных с экстремальными видами спорта

Диалогическая речь:

-  высказывать свое отношение к экстремальным видам спорта, к возможным травмам, которые связанны с этими видами спорт;

- выражать свое согласие/несогласие на приглашение позаниматься экстремальным видом спорта

54/

55

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Опасность».

Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.80-82

Оформление задание по типу ЕГЭ

Модуль 5.    Who are you?   (Кто ты?) (11 часов)

56/

57

Введение/активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице».

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

2

Аудирование

Текст «Жизнь на улице»

С.84 упр.2

Диалогическая речь

С.84 упр.1

Ознакомительное чтение

С.84 упр.3

Изучающее чтение

С.84 упр.2

Поисковое чтение

С.82 упр.3,4,5

Знать ЛЕ по теме «Жизнь на улице»

Уметь составлять тезисы-пункты плана для передачи содержания текста своими словами

Умение трансформирования выражения в предложения

Аудирование:

- слушать и понимать тексты о трудностях жизни на улице, о поиске смысла жизни;

- о типах зданий, пригодных для проживания;

- о жизни в городских трущобах – кто и почему живет в этих районах

58/

59

Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице»

Практика устной речи (участие в дискуссии по теме «Кто живет на наших улицах»)

2

Аудирование

понимание основного содержания

с.87 упр.7

Диалогическая речь

С.86 упр.4;с.87 упр.5

Монологическая речь

С.86 упр.1,2

Диалогическая речь

Дискуссия по теме «Кто живет на наших улицах» на основе изученной лексики и использования реплик-клише для выражения согласия/несогласия с мнением оппонентов

Умение высказывать свое отношение/свое мнение к обсуждаемой проблеме

Знание ЛЕ «Жизнь на улице»

Умение воспринимать на слух незнакомую информацию

Знание, как выражать аргументы «за» и «против»/ «согласие» и «несогласия»

Диалогическая речь:

- обсуждать проблемы, связанные попаданием людей на улицы наших городов – как и почему;

- высказывать свое отношение к соседям, живущим рядом с вами

(с использованием аутентичных фраз и

идиоматических выражений).

60/

61

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

Практикум по грамматике

2

Грамматика

Модальные глаголы

С.88-89

Ознакомительное чтение

С.88 упр.1

Поисковое чтение и изучающее чтение

С.88 упр.2,3,4

Фразовый глагол «to do»

do without, do up, do in

с.89 упр.9

Глаголы с предлогами

in need of, beyond repair, in bad/good condition, within easy reach of, take a look at

с.89 упр.8

 

Знание основные правила употребления модальных глаголов и их отличия в употреблении

Умение выполнять различные виды упражнений по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике

62

Знакомство с правилами написания небольших репортажей в публицистическом стиле

1

Поисковое чтение

С.93 упр.3

Ознакомительное чтение

С.92 упр.1; с.93-94 упр.5,6

Изучающее чтение

С.92 упр.2

Знание составных частей репортажа и основных приемов при написании небольших репортажей в публицистическом стиле, давая рекомендации и советы

Знание вводных слов и связывающих выражений

С.93 упр.4

Знание особенностей делового стиля, алгоритма написания репортажей в деловом, публицистическом стиле

Письмо:

Делать небольшие лаконичные репортажи в публицистическом стиле, с соблюдением всех пунктов алгоритма для написания репортажей по различной тематике

63

Практикум в написании небольших репортажей в публицистическом стиле по теме «Типы зданий»

Употребление вводных и связывающих выражений

1

Диалогическая речь

С.94 упр.14а

Письменная речь

С.94 упр.7,8

Ознакомительное чтение

С.95 упр.1

Изучающее чтение

С.95 упр.2,3

Умение описывать характерные особенности каждого типа здания

Умение составлять рекламные буклеты о различных типах зданий для агентства недвижимости

64

Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб вокруг мегаполисов

1

Ознакомительное чтение

С.96 упр.1

 Поисковое чтение

С.96 упр.1,2,3

Монологическая речь

С.96 упр.1

Диалогическая речь

С.96 упр.4

Умение описывать окружающую местность, людей и условия жизни в определенном районе на основе изученного материала

Умение описывать свой район, где проживаешь с указанием инфаструктуры, особенностей проживания в вашем районе

Монологическая речь:

Рассказывать:

-  о своем районе, городе, республике, стране;

- о качестве жизни в вашем районе;

- о жизни людей без определенного места жительства – кто и почему попадает на улицы наших городов;

- давать качественную характеристику основным типам зданий

65/

66

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Кто ты?»

Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.98-100

Оформление задание по типу ЕГЭ

                                                                                           Модуль 6. Communication (Общение) (12 часов)

67/

68

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков»

Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

 

2

Аудирование

текст «Роль английского языка, как международного языка общения»

Монологическая речь

высказывание своей точки зрения, своего отношения к иностранному языку

Диалогическая речь

участие в дискуссии с использованием реплик-клише для вхождения и поддержания беседы на заданную тему

Знание основных ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков»

Умение трансформировать выражения в предложения и небольшие монологические высказывания

Аудирование:

Слушать и понимать аутентичные тексты о роли иностранных языков в нашем современном обществе коммуникаций

69

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Есть ли жизнь в космосе?»

Развитие умения рассуждать/высказывать свою точку зрения

1

Диалогическая речь

С.102 упр.1,2

Ознакомительное чтение

С.102-103

Изучающее чтение

С.102 упр.3; с.103 упр.5,6

Монологическая речь

С.103 упр.7

Письменная речь

С.103 упр.8

Умение работать над содержанием текста, использовать полученную информацию при выполнении ряда упражнений к тексту

Умение выражать свое отношение к прочитанному, правильно реагировать на реплики оппонентов, участвующих в дискуссии

70

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации».

Практика устной речи

1

Монологическая речь

С.104 упр.1

Диалогическая речь

С.104 упр.4; с.105 упр.5;

С.105 упр.7

Поисковое чтение

С.104 упр.2,3

Аудирование

С.105 упр.8

Умение правильно строить диалогическое общение с оппонентом с опорой

Знание новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации»

Умение использовать новые ЛЕ в речи

Диалогическая речь:

- уметь высказываться и правильно реагировать на реплики собеседника, высказывая свое мнение о роли иностранных языков в современном обществе; о роли СМИ в нашей жизни; о компетенции современных СМИ при правдивой подаче информации в массы

71/

72

Повторение ГМ по теме «Косвенная речь» и совершенствование грамматических навыков по изучаемой теме

Практикум по грамматике/словообразованию

2

Грамматика:

Основные правила перевода прямой речи в косвенную речь с соблюдением согласования времен

 С.106 упр.1

Отличие употребления глаголов said/told/asked и варианты синонимов

С.106 упр.2,3,4,5

С.107 упр.6,7,8

Трансформация модальных глаголов в соответствии с употребляемой временной формой глагола

С.107 упр.9

Фразовый глагол «to talk»

talk over, talk out of, talk down, talk back, talk into, talk around

Трудности в использовании ЛЕ c предлогами:

to insist on, to complain of, to complain to smb. about smth., to assure of, to apologize to smb. for smth.

c.107 упр.11

Знание основных правил перевода прямой речи в косвенную речь с соблюдением согласования времен

Умение различать глаголы said/told/asked и их производных для более точной передачи эмоций/чувств при переводе прямой речи в косвенную речь

Уметь выполнять различные виды упражнений по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике

73

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту «Белый Клык» Джека Лондона

1

Монологическая речь

С.108 упр.1

Ознакомительное чтение

С.108 упр.1; с.108-109

Изучающее чтение

С.108 упр.3,4,5

Поисковое чтение

С.109 упр.6

Умение кратко передавать содержание отрывка из художественной литературы, используя тезисы плана-пересказа

74

Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против».

Практикум в написании эссе

1

Ознакомительное чтение

С.110

Диалогическая речь

С.110 упр.1 (дискуссия по теме «Изучение иностранных языков – преимущества и недостатки»)

Ознакомительное и изучающее чтение

С.110 упр.2

Письменная речь (заполнение таблицы)

С.111 упр.3

Знание основных моментов при написании эссе

Знание вводных слов и выражений, используемые при написании эссе

С.111 упр.4,5

Практикум в написании эссе по теме «Роль иностранных языков в нашей жизни»

Письмо:

- уметь правильно писать эссе с приведением аргументов «за» и «против»;

- уметь письменно высказывать свое отношение к обсуждаемой проблеме;

- уметь правильно оформлять эссе на английском языке, выдерживая все основные правила

75

Практикум в написании эссе с приведением аргументов «за» и «против» на различную тематику, связанную с иностранными языками.

Совершенствование навыков письменной речи

1

Диалогическая речь

С.112 упр.8,9

Письменная речь

С.112 упр.10,11

Ознакомительное чтение

С.113 упр.1

Монологическая речь

С.113 упр.3,4

Практикум в написании эссе на различную тематику, связанную с языками

Четкое знание основных моментов при написании эссе с приведением аргументов «за» и «против»

76

Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана».

Практика устной речи

1

Монологическая речь

С.115 упр.1

Изучающее чтение

С.115 упр.2

Поисковое чтение

С.115 упр.3,4

Умение строить монологическое высказывание своего отношения к обсуждаемой тематике, используя тезисы плана-пересказа

Чтение:

ознакомительное, изучающее и

чтение с полным пониманием текстов о

роли родного /иностранных языков в всестороннем развитии каждого человека

Монологическая речь:

Высказывать свою точку зрения, свое мнение по поводу роли иностранных языков в современном обществе

77/

78

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Общение».

Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.116-118

Знание основных правил оформление письменных работ по типу ЕГЭ

Модуль 7.  In days to come (Планы на будущее) (11 часов)

79/

80

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий».

Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации

2

Аудирование

текст «Наши мечты и суровая действительность»

Монологическая речь

С.120 упр.1

Ознакомительное чтение

С.120 упр.2,3

Чтение с полным пониманием содержания

С.120 упр.4,5

Диалогическая речь

С.121 упр.6

Знать новые ЛЕ

Уметь кратко передавать содержание текста с использованием тезисов для устного высказывания по теме «Наши мечты и суровая действительность»

Аудирование:

Слушать и понимать аутентичные тексты о современном мире профессий; о наших мечтах и суровой действительности; о трудном, но правильном выборе будущей профессии

81

Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ.

Развитие умений воспринимать на слух текст без опоры по теме «Широкий спектр современных профессий»

1

Диалогическая речь

С.122 упр.1; с.122 упр.4,5

Ознакомительное чтение

С.122 упр.23

Изучающее чтение

С.122 упр.3

Контрольный диктант по лексике

Уметь поддерживать дискуссию по теме «Широкий спектр современных профессий» на основе изученной лексике и оценочных реплик-клише

82

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов».

Практикум по грамматике

1

Ознакомительное чтение

С.124 упр.1

Изучающее чтение

С.125 упр.5

Поисковое чтение

С.124 упр.2,3,4

Знание особенностей и различий трех типов условных предложений

Умение по части условного предложения правильно координировать вторую часть

83

Практикум по грамматике/словообразованию

1

Фразовый глагол «to carry»

Carry through, carry off, carry out, carry on

С.125 упр.7

Трудности в использовании ЛЕ:

to graduate from, to cheat in, to do research into, to succeed in

с.125 упр.8

Уметь выполнять различные виды упражнений по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике

84

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации из поэмы «Если…» Рудъярда Киплинга

1

Монологическая речь

С.126 упр.1

Диалогическая речь

С.126 упр.2

Ознакомительное чтение

С.126 упр.3

Изучающее чтение

С.126 упр.4,5

Умение работать с поэтическим текстом

Чтение:

читать аутентичные тексты по теме с

извлечением запрашиваемой информации.

85

Знакомство с основными правилами написания делового письма/электронного сообщения

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания

.

1

Диалогическая речь

С.128 упр.1

Изучающее чтение

С.128 упр.2,3

Ознакомительное чтение

С.129 упр.4,5,6

Знание основных правил написания делового письма/электронного сообщения, особенностей делового стиля

Практикум в написании деловых писем

Письмо:

написать деловое письмо с соблюдением особенностей делового стиля

86

Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля

1

Ознакомительное чтение

С. 130 упр.7

Изучающее чтение

С.131 упр.2,3

Поисковое чтение

С.131 упр.4

Дискуссия

Обсуждение студенческой жизни в Оксфордском университете

С.131 упр.5

Письменная речь

С.130 упр.8,9

Практикум в написании деловых писем

Знать ЛЕ для выражения рекомендаций, приглашения и высказывания своего мнения о студенческой жизни в Оксфордском университете

Монологическая речь:

рассказывать о различных современных профессиях, о студенческой жизни, о наших мечтах и суровой действительности, о значении высшего образования в жизни современного человека

Диалогическая речь:

принимать/отклонять приглашение, выражать свое мнение и интересоваться мнением своего собеседника о планах на будущее, о выборе будущей профессии, о студенческой жизни

87

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме «Мой выбор – я волонтер».

Практика устной речи

1

Аудирование

Текст «Интересные профессии 21 века»

Монологическая речь

С.132 упр.2

Диалогическая речь (дискуссия)

С.132 упр.3

Ознакомительное чтение

С.132 упр.2,3

Уметь по тезисам кратко передать основное содержание текста с высказыванием собственной точки зрения по данному вопросу

88/

89

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Планы на будущее».

Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.134-136

Знать основные правила оформления письменных работ по типу ЕГЭ

90/

91

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места».

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

2

Аудирование

Текст «Потерянные цивилизации»

Монологическая речь

С.138 упр.1

Диалогическая речь (дискуссия)

С.138 упр.2

Ознакомительное чтение

С.138 упр.3

Изучающее чтение

С.139 упр.5,6

Знать новые ЛЕ по теме «Путешествие по мистическим местам планеты»

Уметь кратко передавать содержание текста своими словами с высказыванием своего отношения к экзотическим путешествиям

92

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на самолете»

1

Монологическая речь

Текст «Виды путешествия»

Диалогическая речь

С.140 упр.1,4; с.141 упр.5,6

Изучающее чтение

С.140 упр.2,3

Аудирование

С.141 упр.8

Уметь вступать и поддерживать беседу на теме «Преимущества и недостатки каждого вида путешествия»

Диалогическая речь:

Выражать свое мнение о преимуществах и недостатках каждого вида путешествия

Чтение:

читать прагматические, публицистические статьи о путешествиях, о видах путешествий

93/

94

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия».

Практикум по грамматике/словообразования

2

Монологическая речь

С.142 упр.1,2

Диалогическая речь

С.142 упр.3

Существительные в единственном и множественном числе

С.142 упр.4; с.143 упр.5

Исчисляемые/неисчисляемые существительные

С.143 упр.6,7,8,9

Фразовый глагол «to check»

to check in, to check on, to check out, to check over, to check off

с.143 упр.10

Глаголы с предлогами

to be dissatisfied with, to dream of, by the sea, to be crowded with, to be typical of

Знание основных правил употребления инверсии, существительных, не употребляющихся в единственном/множественном числе, исчисляемые и  неисчисляемые существительные

Практикум по грамматике

Уметь выполнять различные виды упражнений по грамматике

Самостоятельная работа по грамматике

95/

96

Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала по пройденным темам года

2

Диалогическая речь

Обсуждение вопросов по диалоговому собеседованию

Монологическая речь

Предварительный контроль вопросов по диалоговому собеседованию

Знать все новые ЛЕ и ГМ по пройденным темам за год

Уметь отвечать по всем вопросам диалогового собеседования

97/

98

Годовая контрольная работа (промежуточная аттестация – диалоговое собеседование)

2

Контроль всех вопросов по диалоговому собеседованию в режиме «вопрос-ответ»

99/

100

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»

Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия»

Работа над ошибками

2

Лексико-грамматический тест

С.152-154

Знать основные правила оформления письменных работ по типу ЕГЭ

101/

102

Совершенствование навыков устной речи по теме «Планы на это лето»

2

Аудирование

текст «Школа закончилась… а дальше что?»

Диалогическая речь

дискуссия «Мои планы на ближайшее будущее»

Ознакомительное чтение

дополнительные тексты по теме

Умение вступать и поддерживать дискуссию, используя реплики-клише для выражения своей точки зрения и адекватного реагирования на реплики оппонентов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...