Календарно-тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_planirovanie.docx | 75.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ « ЗНАК»
_____________________________________________________________________________________________________
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО Зам. директора по УВР директор ОАНО ЦО «Знак»
ОАНО ЦО « Знак»
Протокол № 1 _______________/Яшина И.Г. _____________ / Божедомова Е.В.
от « 29 » августа 2019 г. « 29 » августа 2019 г. «30» августа 2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___Английскому языку______
___10____ класс
Срок реализации программы: _____лет
Учитель: Колтунова Е.А. (соответствие занимаемой должности)
УМК: «Английский в фокусе»
Учебник: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10 » (“SPOTLIGHT”)
Количество часов по учебному плану | Очное обучение | Дистанционное обучение |
10 класс: Всего за учебный год 105 часов |
2019 – 2020 учебный год
№ | Дата | Раздел, тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | |||||
МОДУЛЬ 1. Досуг молодёжи | |||||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Увлечения. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с. 4, упр. 1-2 | ||||||
2 | |||||||||||
Р.Т. с. 4, упр. 3-4 | |||||||||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | ||||||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. 6 упр. 1,2 | ||||||
5 | с. 7, упр. 4 | ||||||||||
6 | 1d Литература Л. М. Элкот. Маленькие женщины. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л. М. Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с. 8, упр. 1-3 | ||||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | ||||||
8 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | Журнал Spotlight on Russia Постер | ||||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использованием языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Р.Т. с.10, упр. 3-5 | ||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» | ||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция по изученному материалу модуля 1. | упр. 1 с 11 wb | |||||||
12 | Проверочная работа по теме «Досуг молодёжи» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в главе 1. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | c. 158 | |||||||
13 | c. 166 | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. Молодёжь в современном обществе. | |||||||||||
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | ||||||
15 | Р.Т. с 12, упр. 3-4 | ||||||||||
16 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Р.Т. | ||||||
17 | с.13, упр. 1-4 | ||||||||||
18 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9 | ||||||
19 | |||||||||||
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | ||||||
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | Уч. С. 38, упр.9 | ||||||
22 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | ||||||
23 | Межпредметные связи. Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | Журнал Spotlight on Russia проект | ||||||
24 | Экология Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Уч. Стр. 41 упр. 4 | ||||||
25 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с. 19 р.т. | |||||||
26 | Проверочная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с. 159 | |||||||
27 | с. 168 | ||||||||||
МОДУЛЬ 3. Школа и будущая профессия. | |||||||||||
28 | Чтение. Типы школ и школьная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 20, упр. 1-5 | ||||||
29 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | ||||||
30 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных | Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Р.Т. с. 23 У.3 | ||||||
31 | |||||||||||
Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 | |||||||||||
32 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | ||||||
33 | 3с Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | Р.Т. 25, упр. 2,3. | ||||||
34 | Культуроведение 3. Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | Журнал Spotlight on Russia. Оформить постер | ||||||
35 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Р.Т. с. 26 упр. 2 | ||||||
36 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Р.Т. с. 27 упр.2 | ||||||
37 | Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3). Работа над ошибками. Повторение изученного в главе 3. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с. 160 с. 170 | |||||||
Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды | |||||||||||
38 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | ||||||
39 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | ||||||
40 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 | ||||||
41 | С.21 У. 7,9. Р.т. | ||||||||||
42 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.Т. с.32, упр. 1-4 | ||||||
43 | 4e Письмо. Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинения, выражая свое мнение. | Р.Т. с. 33, упр. 2 | ||||||
44 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса. Запоминание новой лексики. | Журнал Spotlight on Russia Постер | ||||||
45 | Экология. Джунгли. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | ||||||
46 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Самокоррекция – подготовка к тесту. | с 35 р.т. | ||||||
47 | Проверочная работа по теме «Природа и экология» Контрольная работа | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)
Контрольная работа по гл. 3,4. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест. | Уч. с. 80 | |||||||
48 | с. 161 с. 172 | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. Путешествия | |||||||||||
49 | 5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Р.Т. с. 36, упр. 4,6 | ||||||
50 | |||||||||||
51 | 5bАудирование и устная речь Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Р.Т. с.37, | ||||||
52 | упр. 2,3.5 | ||||||||||
53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Р.Т. с. 38 упр. 3,5 | ||||||
54 | |||||||||||
55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 40 упр.1-5 | ||||||
56 | 5е Письмо Рассказы | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | Уч. с. 94 упр. 14b | ||||||
57 | Культуроведение 5. Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Журнал Spotlight on Russia | ||||||
58 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Электронное письмо – | ||||||
59 | Экология Подводный мусор | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Р.Т. с 43 упр.2 | ||||||
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Подготовка тесту. | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. | |||||||
61 | Проверочная работа по теме «Путешествия» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с. 162 | |||||||
62 | с. 174 | ||||||||||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём | |||||||||||
63 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Уч. стр. 103 упр.8 | ||||||
64 | |||||||||||
65 | 6b. Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Уч. стр. 105 упр. 3,8 | ||||||
66 | |||||||||||
67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | стр.46 у 1.2.4; | ||||||
68 | стр. 47 упр. 5 рт. | ||||||||||
69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Р.т. стр. 48 упр. 1,2,4,5 | ||||||
70 | 6е. Письмо. Доклады. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Уч. стр. 114 упр. 12 | ||||||
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia. Проект | ||||||
72 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | Р.т. стр. 50 упр. 1, 2, 36 | ||||||
73 | Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Р.т. стр. 51 упр. 2 | ||||||
74 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | С. 52 р.т. | |||||||
75 | |||||||||||
76 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | с 162 | |||||||
с 174 | |||||||||||
77 | |||||||||||
Модуль 7. Свободное время. | |||||||||||
78 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр. 52 упр. 2,3,4 | ||||||
79 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог-обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Р.т. стр.53 упр.2,3,5 | ||||||
80 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | Сравнительный анализ видовременных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностический | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Р.т. стр. 54 упр. 1-4 | ||||||
81 | |||||||||||
82 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Р.т. стр. 56 упр. 1-3,6 | ||||||
83 | 7е. Письмо. Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Написать отзыв на фильм | ||||||
84 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Журнал Spotlight on Russia упр.4 | ||||||
85 | Экология. Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Уч. Стр.135 упр. 5 | ||||||
86 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Р.т стр. 58 | ||||||
87 | |||||||||||
88 89 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. | Тематический итоговый. Промежуточный, тематический контроль. Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест. | с. 162 с. 174 | |||||||
Модуль 8. Научно-технический прогресс | |||||||||||
90 | 8а. Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Р.т. стр.60 упр 1-4 | ||||||
91 | |||||||||||
92 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | ||||||
93 94 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностический | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Р.т. стр. 62 | ||||||
95 | 8d Литература. Г. Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 | ||||||
96 | |||||||||||
97 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Уч. Стр. 150 упр.10 | ||||||
98 | |||||||||||
99 | Культуроведение. Британские изобретатели. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Журнал Spotlight on Russia. Проект | ||||||
100 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Уч. Стр. 154 | ||||||
101 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Р.т. стр. 66 упр. 1,3,5 | ||||||
102 | |||||||||||
103 | Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | с. 162 с. 174 | |||||||
104 | |||||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...