Календарно-тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_planirovanie.docx75.87 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ « ЗНАК»

_____________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено                                                                Согласовано:                                                             Утверждаю:

на заседании МО                                                        Зам. директора по  УВР                                               директор  ОАНО  ЦО «Знак»

ОАНО ЦО  « Знак»

Протокол №  1                                                          _______________/Яшина И.Г.                                    _____________ / Божедомова Е.В.

от «   29     »  августа 2019 г.                                       «  29 »   августа 2019   г.                                                   «30»     августа  2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ___Английскому языку______

___10____ класс

Срок реализации программы: _____лет

Учитель: Колтунова Е.А. (соответствие занимаемой должности) 

УМК: «Английский в фокусе»

Учебник: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10 » (“SPOTLIGHT”)

Количество часов

по учебному плану

Очное  обучение

Дистанционное обучение

10 класс: Всего за учебный год 105 часов

2019 – 2020 учебный год

Дата

Раздел, тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

МОДУЛЬ 1. Досуг молодёжи

1

1а Чтение и лексика. Увлечения.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Р.Т. с. 4, упр. 1-2

2

Р.Т. с. 4, упр. 3-4

3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест.

Диагностический

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Р.Т. с. 6 упр. 1,2

5

с. 7, упр. 4

6

1d Литература Л. М. Элкот. Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Комбинированный опрос

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л. М. Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Р.Т. с. 8, упр. 1-3

7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.

8

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Комбинированный опрос

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

Журнал Spotlight on Russia Постер

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использованием языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Р.Т. с.10, упр. 3-5

10

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием, заполнение  пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля 1.

упр. 1

с 11 wb

12

Проверочная работа по теме «Досуг молодёжи»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.

Повторение изученного в главе 1.

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

c. 158

13

c. 166

МОДУЛЬ 2. Молодёжь в современном обществе.

14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Р.Т. с 12, упр. 1-2

15

Р.Т. с 12, упр. 3-4

16

2b Аудирование и устная речь  Свободное время 

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

Р.Т.

17

с.13, упр. 1-4

18

2с Грамматика  Инфинитив или герундий

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Р.Т. с.

14-15, упр. 4-9

19

20

2d Литература  Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

21

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Письменный опрос

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.

Уч. С. 38, упр.9

22

Культуроведение 2  Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

23

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

Журнал Spotlight on Russia

проект

24

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.

Уч.

Стр. 41 упр. 4

25

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

с. 19 р.т.

26

Проверочная работа по теме «Молодёжь в современном обществе». Контрольная работа

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) 

Контрольная работа по 1-2 главам.

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с. 159

27

с. 168

МОДУЛЬ 3. Школа и будущая профессия.

28

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 20, упр. 1-5

29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

30

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных

Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения  в устной и письменной речи.

Р.Т. с. 23 У.3

31

Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10

32

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Комбинированный опрос

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

33

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по плану.

Р.Т. 25, упр. 2,3.

34

Культуроведение 3. Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Знать значение новых слов, реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

Журнал Spotlight on Russia. Оформить постер

35

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.

Р.Т. с. 26 упр. 2

36

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Письменный опрос

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Р.Т.

с. 27 упр.2

37

Проверочная работа по теме «Общение в семье и в школе»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3).

Работа над ошибками.

Повторение изученного в главе 3.

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с. 160

с. 170

Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды

38

4а Чтение. Защита окружающей среды

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

39

4b Аудирование  и устная речь. Окружающая среда

Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5

40

4c Грамматика. Модальные глаголы

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Р.Т. с. 20 у.1 – 3

41

С.21

У. 7,9. Р.т.

42

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Комбинированный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Р.Т. с.32, упр. 1-4

43

4e Письмо. Письмо «За и против»

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Письменный опрос

Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинения, выражая свое мнение.

Р.Т. с. 33,

упр. 2

44

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной  нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса. Запоминание новой лексики.

Журнал Spotlight on Russia

Постер

45

Экология. Джунгли.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Развитие устной речи и  аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,

46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Самокоррекция – подготовка к тесту.

с 35

р.т.

47

Проверочная работа по теме «Природа и экология» 

Контрольная работа

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

 

Контрольная работа по гл. 3,4.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест.

Уч. с. 80

48

с. 161

с. 172

МОДУЛЬ 5.  Путешествия

49

5а Чтение Красивый Непал!

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Текущий

Устный Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Р.Т.

с. 36, упр. 4,6

50

51

5bАудирование и устная речь Путешествия.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Р.Т. с.37,

52

 упр. 2,3.5

53

5с Грамматика  Артикли. Прошедшие времена

Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Р.Т. с. 38

 упр. 3,5

54

55

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Комбинированный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором  нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 40 упр.1-5

56

5е Письмо Рассказы

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

Письменный опрос

Уметь написать рассказ по плану.

Уч. с. 94 упр. 14b

57

Культуроведение 5. 

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный  Устный Комбинированный опрос

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

Журнал Spotlight on Russia

58

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование,  знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Фронтальный  Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Электронное письмо –

59

Экология Подводный мусор

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

Р.Т. с 43 упр.2

60

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Подготовка тесту.

Уч. с. 95 упр. 4с  44 р.т.

61

Проверочная работа по теме «Путешествия»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с. 162

62

с. 174

Модуль 6. Здоровье и забота о нём

63

6а. Чтение. Полезная еда.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Уч. стр.

103 упр.8

64

65

6b. Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уч. стр. 105 упр.

3,8

66

67

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

стр.46

у 1.2.4;

68

стр. 47 упр. 5 рт.

69

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Комбинированный опрос

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

Р.т. стр. 48 упр. 1,2,4,5

70

6е. Письмо. Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Письменный опрос

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

Уч. стр. 114 упр. 12

71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Журнал Spotlight on Russia. Проект

72

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию.

Р.т. стр. 50 упр. 1, 2, 36

73

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.

Р.т. стр. 51 упр. 2

74

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

С. 52 р.т.

75

76

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6)

Контрольная работа по 5-6 главам.

Работа над ошибками.

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест

с 162

с 174

77

Модуль 7. Свободное время.

78

7а. Чтение. Досуг подростков.

Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Текущий

Устный Фронтальный опрос

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.

Р.т. стр. 52 упр. 2,3,4

79

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

Диалог-обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Р.т. стр.53 упр.2,3,5

80

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видовременных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.

Диагностический

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Р.т. стр. 54 упр. 1-4

81

82

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Понимание основного содержания  отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Комбинированный опрос

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Р.т. стр. 56 упр. 1-3,6

83

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Письменный опрос

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Написать отзыв на фильм

84

Культуроведение.  

Музей мадам Тюссо.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры  и культуры страны изучаемого языка

Журнал Spotlight on Russia

упр.4

85

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Уч. Стр.135

упр. 5

86

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Р.т стр. 58

87

88

89

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7).

Работа над ошибками.

Тематический итоговый.

Промежуточный, тематический контроль.

Cамокоррекция,  подготовка к тесту, тест.

с. 162

с. 174

Модуль 8. Научно-технический прогресс

90

8а. Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Текущий

Устный Фронтальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Р.т. стр.60 упр 1-4

91

92

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Р.т. стр. 61 упр.3-5

93

94

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Р.т. стр. 62

95

8d Литература. Г. Уэлс. «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи  с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Комбинированный опрос

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Р.р. стр. 65 упр. 1-4

96

97

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Письменный опрос

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Уч. Стр. 150 упр.10

98

99

Культуроведение. Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Фронтальный  Устный

Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Журнал Spotlight on Russia. Проект

100

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Уч. Стр. 154

101

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

Р.т. стр. 66 упр. 1,3,5

102

103

Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8) 

Контрольная работа по 7-8 главам.

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль.

с. 162

с. 174

104

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...