Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_planirovanie.docx | 169.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ « ЗНАК»
_____________________________________________________________________________________________________
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО Зам. директора по УВР директор ОАНО ЦО «Знак»
ОАНО ЦО « Знак»
Протокол № 1 _______________/Яшина И.Г. _____________ / Божедомова Е.В.
от « 29 » августа 2019 г. « 29 » августа 2019 г. «30» августа 2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___Английскому языку______
___9____ класс
Срок реализации программы: _____лет
Учитель: Колтунова Е.А. (соответствие занимаемой должности)
УМК: «Английский в фокусе»
Учебник: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 » (“SPOTLIGHT”)
Количество часов по учебному плану | Очное обучение | Дистанционное обучение |
9 класс: Всего за учебный год 105 часов |
2019 – 2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 9
*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря в учебнике (Word
List).
**задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
*** задание по выбору учащихся.
Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности) | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика /Правила чтения | Д/з | ||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)
| ||||||||||
1 |
| Вводный урок с. 9 | с. 9 – ознакомительно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test |
| Повторение трех форм неправильных глаголов английского языка (таблица в конце учебника). | ||
2 | 1a | Чтение и лексика с. 10–11 | WL 1 праздники и праздновани я: упр. 6, 7
|
| Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills: Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 8
| Текстописание одного из национальн ых праздников России (по плану): упр. 9 |
| Учебник Стр. 11 Упр. 6 (учить новые выражения). |
**** Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу с материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.
*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.
работе с пониманием текста упр. 3 | ||||||||||
3 | 1b | Аудирование и говорение с. 12–13 | WL 1–2 приметы и предрассудк и: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение озабоченност и и обеспокоенн ости): упр. 5 |
| Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр. 9 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4** | Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11
|
| Интонация при восклицан иях: упр. 9 | Рабочая тетрадь Стр. 5 Упр. 3, Учебник Стр. 13 Упр. 7 (читать и переводить) |
4 | 1c | Грамматика с. 14–15 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетан иях: упр. 4
| Present tenses (практика использования) : упр. 1–3, 7, 9**; exclamations: упр. 10, 11.
| Изучающее чтение – текстписьмо с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9 |
| Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 | Предложени я с использован ием заданных грамматиче ских структур: упр. 6 |
| Рабочая тетрадь Стр. 6 Упр. 1,2,3. Учебник Стр. 14 Упр. 4., Стр. 15 Упр.5 |
5 | 1d | Лексика и говорение с. 16–17 | WL 2–3 особые случаи/торже ства, праздники: | Relative Clauses (defining/nondefiining): упр. 6, 7, 8, 9 |
| Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. | Монологописание (праздника): упр. 5b
| Предложени я с использован ием Relative Clauses: |
| Учебник Стр. 11Упр. 6 (учить) |
упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4
| 3a | упр. 9 | |||||||
6 | 1e | Развитие письменных навыков с.18–19 | WL 3 описание праздников; Study Skills: средства выразительн ости при описании: упр. 4, 5, 6 |
| Прогнозирован ие содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a
| Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b** | Словарь 3 - подготовка к диктанту. Рабочая тетрадь Стр. 7 Упр. 1,2,3. |
7 | 1f | Использование прилагательных и причастий с. 20 | WL 3 словообразов ание: прилагательн ые и причастия на -ed/-ing: упр. 1a**; дифференциа ция лексических значений слов: habit/traditio n/custom; spectators/au | Предлоги с прилагательны ми (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования) : упр. 5a | Изучающее чтение – текстописание праздника: упр. 1a |
| Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монологописание (праздника): упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b
|
| Рабочая тетрадь Стр. 8 Упр. 1. Учебник Стр. 19 Упр. 5. |
dience/crowd; let/make/allo w; luck/chance/o pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3
| |||||||||
8 |
Национальны й праздник индейцев Северной Америки с. 21 | WL 3–4 слова на тему упр. 1, 2b |
| Прогнозирован ие содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а**, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1, 3 | Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым тезисам): упр. 4 | Рабочая тетрадь Стр. 1,2,3,4. | |
9 | (Татьянин день – День студентов Sp on R с. 3 |
|
| Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории; | Фразовые глаголы "turn " учебник Стр. 20 Упр. 3 (учить) . Словообразование. Рабочая тетрадь Стр. 9 Упр. 1,2,3. |
10 | (День памяти с. 22–23 | WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциа ция лексических значений слов: remember/re mind/memoris e: упр. 6
|
| Ознакомительн ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1. 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3**, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к частям текста
| Аудиосопровожде- ние текстов: упр. 2, 7 | Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 | Сочинение (project) о праздновани и Дня победы; упр.7 b** | Учебник Стр. 21 Упр. 1 (слушать запись,ю читать, переводить) . Упр. 2а/в. Рабочая тетрадь Стр. 11 Упр. 1. | |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)
| Рабочая тетрадь Стр. 11 Упр. 2,3. Рабочая тетрадь Стр. 12 Упр. 1,2. | |||||||
12- 13 | Тест 1 / Книга для чтения ***** Рабочая тетрадь Стр 12 Упр 4,5,6. Рабочая тетрадь Стр 13 Упр 8(выполнить письменный перевод в тетради)
| ||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
|
14 | 2a | Формирование лексических навыков с. 26–27 | WL 4–5 жилище, город/деревн я, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использован ие графических схем при изучении тематическо й лексики |
| Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международны х космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр. 8а; комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 8с
| Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанно го: упр. 9 | ) | Рабочая тетрадь Стр 13 Упр 8(выполнить письменный перевод в тетради |
15 | 2b | Развитие навыков говорения и аудированияс. 28–29 | WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтр оль использован |
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6
| Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 7
|
| Интонация (выражени е недовольс тва и раздражен ия): упр. 8 | Рабочая тетрадь Стр 13 Упр 8(выполнить письменный перевод в тетради) |
ия новой лексики в предложения х: упр. 12 | |||||||||
16 | 2c | Использование грамматики на практике с. 30–31 | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотнош ения в семье: упр. 2, 3
| Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношен иях в семье с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1, 3
|
|
| Предложени я по заданной теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 2. 6, 7 | Рабочая тетрадь Стр. 12 Упр. 1,2 |
17 | 2d | Развитие лексики и говорения с. 32–33 | WL 5–6 город/деревн я; соседи (прилагатель ные): упр. 1, 4а
| Предлоги места: упр. 3
| Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5** | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие | Письменное высказыван ие по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8
| Грамматический справочник стр.4 (учить правило) |
соседи»): упр. 8 | |||||||||
18 | 2e | Формирование навыков письма. Написание неформальных и электронных писем с. 34–35 | WL 6 (Электронно е) письмо личного характера: упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2**, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3, 6 |
| Обсуждение порядка написания письма: упр. 6
| Письмо личного характера: упр. 7** | Учебник Стр. 30 Упр. 1 (читать и переводить текст) Сочинение "Забота о пожилых людях" (180-200 слов). |
19 | 2f | Использование грамматики. Инфинитивные формы. с. 36 | WL 6 Словообразо вание: существител ьные от прилагательн ых (-ance, cy, -ence, ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 2; дифференциа ция лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash: | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5** |
| Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 |
| Рабочая тетрадь Стр. 14 Упр. 1,2,3,4. |
упр. 4
| |||||||||
20 | 10 Резиденция премьер министра Великобритании с. 37 | WL 7 правительств о, премьерминистр, официальная резиденция: упр. 1, 3
|
| Прогнозирован ие содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6 | Рабочая тетрадь Стр. 16 Упр. 1,2,3. Грамматический справочник стр.5. | |
21 | Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) Sp on R с. 4 |
|
| Изучающее чтение – статьяописание о старых северных русских деревнях |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | Рабочая тетрадь Стр 17 Упр 1,2,3 | |
22 | In Danger (Животные в опасности) с. 38–39 | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4**, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6
| Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное высказыван ие с элементами рассуждени я по данной проблеме: упр. 8
| Рабочая тетрадь Стр 18 Упр 1,2,3 |
23 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)
| Рабочая тетрадь Стр 19 Упр 1,2,3,4 | |||||||
24- 25 | Тест 2 / Книга для чтения ***** Рабочая тетрадь Стр 21 Упр 4, Стр 22 Упр 1,2Рабочая тетрадь Стр 23 Упр 7 ( письменно в тетради) | ||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)
| |||||||||
26 | 3a | Развитие навыков монологической речи с. 42–43 | WL 7 загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6
|
| Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b | Микровысказыва ния (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказыван ие с элементами повествован ия, описания (на основе прочитанно го): упр. 8 | Рабочая тетрадь Стр 23 Упр 8 (письменно в тетради). |
27 | 3b | Развитие навыков говорения и аудирования с. 44–45 | WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодейст вие (размышлени я/рассуждени я): упр. 3; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в |
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7
| Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 10
| Интонация (выражени е удивления и озабоченн ости): упр. 8; Study Skills: аудиозапи сь своей речи для совершенс твования интонаци | Рабочая тетрадь Стр 23 Упр 7 ( письменно в тетради) |
предложения х: упр. 11
| |||||||||
28 | 3c | Практическое использование прошедших времен на практике с. 46–47 | WL 8 совпадения | Past Tenses (практика использования) : упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9** used to/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях: упр. 1
| Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8
| Электронно е письмо зарубежном у другу об удивительн ом происшеств ии в твоей жизни: упр. 10 | Пересказ статьи (15-20 предложений) |
29 | 3d | Развитие лексических навыков и навыков поискового чтения с. 48–49 | WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3
| must/can’t/may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b**; текст-описание картины: упр. 5
| Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание картины
|
| Учебник Стр 45 Упр 4, рабочая тетрадь Стр 25 Упр 1,3
|
30 | 3e | Обучение навыкам порядка написания рассказов с. 50–51 | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительн | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9
| Выписки из прослушанн ого текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирова ние | Учебник стр 47 упр. 4 |
ое, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6 | рассказа: упр. 9**, 11 | ||||||||
31 | 3f | Практическая грамматика с. 52 | WL 8–9 словообразов ание: сложные прилагательн ые: упр. 1; phrasal verbs (come): упр. 2; дифференциа ция лексических значений слов: Scene/sightin g/sight, fantasy/imagi nation/illusio n, witness/specta tor/investigat or, same/similar/ alike: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | Поисковое чтение – текст с. 42– 43???правильн ые страницы?; изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 |
|
|
| Рабочая тетрадь стр. 26 упр. 1 |
32 | The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями ) с. 53 | WL 9 замки с привидениям и
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/здан ии в России: упр. 5 | Не задано | |
33 | Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках ) Sp on R с. 5 |
|
| Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках ) |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Письмен ное высказыван ие (на основе дополнител ьной информации ) об истории примет и предрассудк ов | Рабочая тетрадь Стр 26 Упр 2,3 |
34 | Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55 | WL 9 геометрическ ие фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: упр. 3, 4**, 5, 6; ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр. 8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия | Аудиосопровожден ие текста: упр. 5 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказыван ие – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10
| Рабочая тетрадь Стр 27 Упр 1,2,3,4. | |
35 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)
| Рабочая тетрадь стр. 28 упр. 1,3. | |||||||
36- 37 | Тест 3 / Книга для чтения ***** Рабочая тетрадь стр. 1,2,3,4. Тренировка этап чтение ОГЭ | ||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)
|
38 | 4a | Развитие навыков монологической с. 58–59 | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7
|
| Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр. 4**
|
| Комбинированны й диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8
| Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 9; Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста | Рабочая тетрадь стр. 28 упр. 4, стр. 30 упр. 1.2.3.4. |
39 | 4b | Поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером с. 60–61 | WL 10 Компьютерн ые технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (предложени е решений проблемы/от вет): упр. 3, 7; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b
| Аудиосопровожден ие текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9** | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Интонация при ответе с замешател ьством: упр. 6 | Рабочая тетрадь Стр. 29 Упр. 1,2,3,4, учить фразовые глаголы "come" |
40 | 4c | Развитие навыков | WL 10 | Способы | Изучающее |
| Монологическое |
| Рабочая тетрадь Стр. 31 Упр. 1,2,3,4. |
Выражения и значения будущего времени с. 62–63 |
| выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр. 9, 10
| чтение – текстличное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6
| |||||
41 | 4d | Формирование навыков говорения с. 64–65 | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современн ые технологии»: упр. 4; взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 9
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b | Аудиосопровожден ие заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированны й диалог по заданной ситуации (ролевая игра): упр. 8** |
| Рабочая тетрадь Стр. 32 Упр. 1,2,3,4. |
42 | 4e | Обучение формированию навыков написания сочинения - с. 66–67 | WL 11 подростки и высокие технологии, структура |
| Ознакомительн ое и изучающее чтение – как писать opinion |
| Обсуждение порядка написания opinion essay: упр. 6 | Письменное высказыван ие с изложением разных | Повторение таблицы неправильных глаголов. |
opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 | essay: упр. 1; текст-эссе: упр. 3
|
| позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев | ||||||
43 | 4f | Развитие навыков в практической грамматике с. 68 | WL 11 словообразов ание: существител ьные от глаголов (ment, -ing, tion, -ssion, ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр. 3; различение значений слов: invent/discove r, research/expe riment, electric/electr onic, engine/machi ne, acess/downlo ad, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр. 5 |
|
|
| Предложени я основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 5 | Рабочая тетрадь Стр. 33 Упр. 5,6. |
44 | The Gadget Show on five (ТВ программа о новинках в мире высоких технологий) с. 69 | WL 11 упр. 3
|
| Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7 | Заметка (письменное высказыван ие) о любимой ТВпрограмме: упр. 6 | Учебник Стр. 56 Упр. 5,6. | |
45 | Robot Technology (Робототехник а в России) Sp on R с. 6 |
|
| Изучающее чтение – статья о робототехнике в России |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Заметка о российской компании, производящ ей робототехни ку | Рабочая тетрадь стр. 34 упр. 1-4. |
46 | E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71 | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5
|
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр. 2, 3, 4**
| Аудиосопровожден ие текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текстадиаграммы: упр. 1; высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7 |
| Рабочая тетрадь стр. 35 упр 1,2 | |
47 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)
| Рабочая тетрадь стр. 35 упр. 3, стр. 36 Упр. 1-4 | |||||||
48- 49 | Тест 4 / Книга для чтения ***** Рабочая тетрадь стр. 40-41, Учебник Стр. 70-71 (читать). | ||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
|
50 | 5a | Развитие навыков монологической речи с. 74–75 | WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательн ыеантонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 7 | Прогнозирован ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения: упр. 9
| Письменное высказыван ие с элементами рассуждени я: упр. 10 | Рабочая тетрадь стр. 40 упр. 1-3. |
51 | 5b | Говорение и аудирование с. 76–77 | WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтени я: упр.1; дифференциа ция лексических значений слов по теме модуля: упр. 2; речевое взаимодейст вие (о вкусах и предпочтени ях): упр. 3; планировани е совместных |
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8** | Комбинированны й диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7
| Отработка ритмикоин тонационн ых навыков: упр. 4а; логическо е ударение (Emphatic stress): упр. 9; Study Skills: логическое ударение | Рабочая тетрадь стр. 41 упр.1-3 |
действий: ур. 6; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | |||||||||
52 | 5c | Развитие навыков использования грамматических структур с. 78–79 | WL 13 классическая музыка, прилагательн ые по теме: упр. 1, 3 | Степени сравнений прилагательны х и наречий: упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматически х структур | Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1 |
| Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современны х певцах и исполнител ях: упр. 8 | Учебник стр. 72 упр. 1-5. |
53 | 5d | Развитие навыков монологической речи с. 80–81 | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения »: упр. 10
| (Would)prefer/ Would rather/sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9a
| Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; монологописание любимых фильмов: упр. 9b, 11
| Краткий письменный пересказ текста: упр. 5 | Учебник стр. 72 упр. 1-5. |
54 | 5e | Обучение навыкам написания | WL 14 |
| Поисковое и |
| Диалог-обмен | Электрон- | Рабочая тетрадь стр. 43 упр. 5,6. |
Emails reviewing books, films, etc. с. 82–83 | отзыв на книгу/фильм, прилагательн ые для описания сюжета, героев, общей характеристи ки (частей) книги/фильм а: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаци й: упр. 6 | изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2, 3 | мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной книге: упр.7a
| ное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b**,c | |||||
55 | 5f | Использование словообразования и дифференциация лексических значений с. 84 | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциа ция лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/p erformance, | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) : упр. 5** | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов: упр. 5 |
|
|
| Рабочая тетрадь стр. 44 упр. 1,2,3. Учебник стр. 74 упр. 4. |
exhibit/exhibit ion: упр. 4 | |||||||||
56 | William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 |
| Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1b |
| Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5 | Рабочая тетрадь стр. 45 упр. 1,2,3. | |
57 | Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) Sp on R с. 7 |
|
| Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ***Сочинен ие (project) об одном из художестве нных музеев России | Учебник стр. 77 упр. 4 б (учить диалог) |
58 | Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 | WL 14–15 упр. 1, 2
|
| Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира: упр. 1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 9
| Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение (project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10 | Рабочая тетрадь стр.46 Упр. 1,2,3,4. | |
59 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)
| ГР11 Степени сравнения прилагательных и наречий, учить правило | |||||||
60- 61 | Тест 5/ Книга для чтения ***** Учебник стр. 80 упр. 1,3. Рабочая тетрадь стр. 47 упр. 1. РТ стр. 47 упр. 2,3,4. | ||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
|
62 | 6a | Развитие навыков монологической речи с. 90–91 | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, 6
| Временные формы глаголов (практика использования) : упр. 6 | Прогнозирован ие содержания текста: упр. 2; ознакомительн ое и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3**; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалогпобуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7
| Электронно е письмо другу о волонтерско й работе: упр. 8** | Уч. стр. 81 упр. 7,8,9. |
63 | 6b | Формирование навыков говорения и аудирование с. 92–93 | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (Как пройти?): упр. 3, 7
|
| Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5
| Аудиосопровожден ие текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6**
| Комбинированны й диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9
| Отработка интонацио нных навыков (вопросы): упр. 8 | Уч. стр. 82-83 |
64 | 6c | Обучение использования страдального залога с. 94–95 | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 | Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; каузативная форма (The Causative): | Изучающее чтение – тествикторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: |
|
| Тест-викторина о памятниках архитектур ы, находящихс я в | РТ стр. 49 упр. 1,2,3,4 |
упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8
| упр. 4 | опасности: упр. 9 | |||||||
65 | 6d | Лексика и говорение с. 96–97 | WL 16–17 услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательн ые для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8
| Возвратные местоимения/R eflexive pronouns: упр. 7 | Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3
| Аудиосопровожден ие заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5
| Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b; комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра): упр. 6; Study Skills: ролевая игра |
| РТ стр. 50 упр. 1,2,3. РТ стр. 51 упр.1,2,3,4. |
66 | 6e | Обучение написанию электронного письма , описывающего место. An email describing a visit to a place с. 98–99 | WL 17 Прилагатель ные с эмоциональн о-оценочным значением: упр. 4, 5
|
| Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3 |
|
| Электронно е письмо другу о впечатления х от поездки упр. 6**; проверка письменног о текста: упр. 7 | РТ Стр. 52 Упр. 1,2,3,4,5,6. |
67 | 6f | Обучение использования фразовых глаголов. с. 100 | WL 17 phrasal verbs (check): упр. | Предлоги (dependent prepositions): | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. |
|
| Письменное высказыван ие о | Повторение лексики. Анализ пройденной грамматики. |
1; словообразов ание: существител ьные с абстрактным значением (hood, -ity, age): упр. 4; дифференциа ция лексических значений слов: community/so ciety, pedestrian/wa lker, sign/signal, stop/station: упр. 3 | упр. 2; страдательный залог (практика использования) : упр. 5 | 1 | памятнике архитектур ы в России: упр. 5
| ||||||
68 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 описание города, отработка словообразов ания различных частей речи: упр. 2**, 4 |
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | РТ Стр 54 Упр 1,2 |
69 | Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) Sp on R с. 8 |
|
| Изучающее чтение – статья о московском Кремле |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт
| Сочинение об истории московского Кремля*** | РТ Стр 54 Упр 3,4. Повторение лексики | |
70 | Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 | WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 |
| Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6
| Аудиосопровожден ие текста: упр. 6 | Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного: упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8 |
| Уч стр. 90 упр. 2 (учить слова), стр. 92 упр. 1 (учить слова). РТ стр. 55 упр.1,2,3. | |
71 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)
| РТ стр. 56 упр 1 .(учить теорию). УЧ стр. 95 упр.3, | |||||||
72- 73 | Тест 6 / Книга для чтения ***** РТ стр 56 упр. 2,3,4. Грамматика стр. 13 (учить) РТ стр. 57 упр. 1,2,3 |
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)
| |||||||||
74 | 7a | Развитие навыков монологической речи с. 106–107 | WL 18 эмоциональ ные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6; идиомы для описания эмоциональ ных состояний: упр. 7, 8 |
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3**, 5, 6
|
| Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9
| Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9 Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10
| РТ стр. 57 упр. 4,5. |
75 | 7b | Обучение навыкам говорения с. 108–109 | WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контр оль использован ия новой лексики в предложени |
| Ознакомительн ое и поисковое чтение – текстпостер о службе экстренной помощи: упр. 1а; ознакомительн ое чтение: упр. 2а; прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалогобращение в | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b** Аудиосопровожден ие текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b; ролевая иградиалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3, 9
| Логическо е ударение в различени и смысла предложен ий: упр. 7 | Не задано. |
ях: упр. 10
| службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 |
| |||||||
76 | 7c | Обучение и формирование навыков использования условно-придаточных предложений с. 110–111 | WL 18–19
| Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чтение – опорные минитексты: упр. 1а
|
| Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7
| Предложени я (на основе личного опыта) с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 8, 11, 12 | РТ стр. 57 упр. 4,5. Сочинение (140-160 слов) |
77 | 7d | Использование лексики с. 112–113 | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5
| Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1
|
| Комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7; комбинированны й диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр. 8** |
| РТ стр.59 упр.1,2,3,4. |
78 | 7e | Формирование навыков написания сочинения сравнения For-and- | WL 19 польза и |
| Ознакомительн ое и | Аудирование с пониманием | Обсуждение структуры и | Сочинение рассуждение | РТ стр. 60 упр. 1,2,3 |
against essays с. 114–115 | вред компьютерн ых игр: упр. 3; Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 | изучающее чтение – статья о структуре сочинениярассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинениерассуждение о пользе и вреде компьютерных игр: упр. 2, 3, 4, 5 | основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9
| порядка написания сочинениярассуждения: упр. 8
| е «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10
| ||||
79 | 7f | Обучение дифференциации лексических значений с. 116 | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных (en-, -en): упр. 2; дифференци ация лексических значений слов: poor/weak/lo | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5** | Изучающее чтение – минитексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр. 5
|
|
|
| УЧ стр.104 упр. 1-6 |
82 | PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 | WL 20 личная безопасност ь и самооборона : упр. 1, 5
|
| Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**, 4, 5
| Аудиосопровождение текста: упр.6
| Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6
| РТ стр.66 упр.1,2. | |
83 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)
| РТ стр. 66 упр.3,4. | |||||||
84- 85 | Тест 7/ Книга для чтения***** УЧ ГР15 (выражение желания), РТ стр. 67 упр.1,2,3. | ||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)
| |||||||||
86 | 8a | Развитие навыков монологической речи с. 122–123 | WL 20-21 сила духа, самопреодол ение: упр. 3, 4; антонимы (прилагатель ные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения : упр. 6, 7 |
| Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен ии: упр. 1, 2**, 3, 4 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 1 | Диалог- расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 8
| Письменное высказыван ие на основе прочитанно го с переносом на личный опыт: упр. 9
| УЧ стр. 115 упр. 8. |
87 | 8b | Формирование | WL 21 |
| Прогнозирован | Аудиосопровожден | Диалог- расспрос | Логическо | РТ стр. 70 упр. 1,3 а-б |
Навыков говорения с. 124–125 | риски: упр. 1, 6; речевое взаимодейст вие (одобрение/н еодобрение): упр. 2; (само)контро ль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10 | ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4
| ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9**
| по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8
| е ударение: упр. 7, 8 | ||||
88 | 8c | Обучение навыкам использования косвенной речи с. 126–127 | WL 21
| Косвенная речь (Reported speech): упр. 1– 7; местоимения с some/any/every/ no: упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1
|
|
| Электронно е письмо другу о происшеств ии с другим другом (с использован ием косвенной речи): упр. 9 | РТ стр. 69 упр. 1,2,3,4а |
89 | 8d | Развитие навыков монологической речи с. 128–129 | WL 21–22 правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительны е вопросы (окончание)(Qu estion tags): упр. 8 | Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3
| Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4**; Study Skills: Презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказыван ие на основе прочитанно го с переносом | РТ Стр 71-72 Упр. 1,2,3,4 |
на личный опыт: упр. 5
| |||||||||
90 | 8e | Обучение формирования структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу)с. 130–131 | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5 |
| Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текстобъявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письмазаявления о приеме (на работу): упр. 3, 5; письмозаявление о приеме (на работу): упр. 4 |
| Обсуждение структуры и порядка написания письмазаявления о приеме (на работу): упр. 6**
| Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров: упр. 2; письмозаявление о приеме (на работу): упр. 7**
| "Самозащита" (сочинение 200-230 слов). |
91 | 8f | Практическое использование навыков диалога в косвенной речи с. 132 | WL 22 phrasal verbs (carry): упр. 3; словообразов ание (практика): упр. 2**; дифференциа ция лексических значений слов: injure/harm, | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 |
| Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 |
| РТ стр.73 упр.5,6. |
gain/win, suitably/prope rly, lose/miss etc: упр. 1 | |||||||||
92 | Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 | WL 22 биография, органы чувств: упр. 1, 5
|
| Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожден ие текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1
| Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7 | РТ стр. 74 упр 1,2,3,4. | |
93 | Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляю щая людей: Ирина Слуцкая) Sp on R с. 10 |
|
| Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой |
| Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | ***Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | РТ стр. 75 упр. 1,2,3. | |
94 | The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 | WL 22–23 экология: упр. 2, 3, 4 |
| Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4
| Аудиосопровожден ие текста: упр. 3 | Комбинированны й диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережен ие): упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному: упр. 8
| Письменное высказыван ие на основе прочитанно го: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | РТ стр.77 упр. 1,2,3. | |
95 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) Повторение
|
| |||||||
96- 97 | Тест 8 / Книга для чтения*** "Пигмалион" (По Б. Шоу). Книга для чтения. (на кан.) ** | ||||||||
98 | Итоговый тест (Exit Test) | ||||||||
99- 102 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...