Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_planirovanie.docx169.13 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ « ЗНАК»

_____________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено                                                                Согласовано:                                                             Утверждаю:

на заседании МО                                                        Зам. директора по  УВР                                               директор  ОАНО  ЦО «Знак»

ОАНО ЦО  « Знак»

Протокол №  1                                                          _______________/Яшина И.Г.                                    _____________ / Божедомова Е.В.

от «   29     »  августа 2019 г.                                       «  29 »   августа 2019   г.                                                   «30»     августа  2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ___Английскому языку______

___9____ класс

Срок реализации программы: _____лет

Учитель: Колтунова Е.А. (соответствие занимаемой должности) 

УМК: «Английский в фокусе»

Учебник: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 » (“SPOTLIGHT”)

Количество часов

по учебному плану

Очное  обучение

Дистанционное обучение

9  класс: Всего за учебный год 105 часов

2019 – 2020 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 9

*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря в учебнике (Word

List).

**задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

*** задание по выбору учащихся.

Тема/Место урока в теме

(ведущие виды

деятельности)  

Лексика*

Грамматика

Чтение  

Аудирование

Устная речь

Письмо  

Фонетика /Правила чтения

Д/з

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

 

1

 

Вводный урок

с. 9

с. 9 –

ознакомительно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

 

Повторение трех форм неправильных глаголов английского языка (таблица в конце учебника).

2

1a

Чтение и лексика с. 10–11

WL 1  праздники и праздновани

я: упр. 6, 7

 

 

Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; Study Skills:

Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):

упр. 8

 

Текстописание одного из национальн ых праздников России (по плану): упр. 9

 

Учебник Стр. 11 Упр. 6 (учить новые выражения).

**** Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу с материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.

*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.


работе с пониманием текста упр. 3

3

1b

Аудирование и говорение с. 12–13

WL 1–2 приметы и предрассудк

и: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие

(выражение

озабоченност и и обеспокоенн ости):  упр. 5  

 

Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух:  упр. 3;

микродиалоги этикетного характера: упр. 9

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8,

9;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4**

Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по

теме: упр. 11

 

 

Интонация при

восклицан

иях: упр. 9

Рабочая тетрадь Стр. 5 Упр. 3, Учебник Стр. 13 Упр. 7 (читать и переводить)

4

1c

Грамматика

с. 14–15

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетан

иях: упр. 4

 

Present tenses (практика использования)

: упр. 1–3, 7,

9**; exclamations: упр. 10, 11.

 

Изучающее

чтение – текстписьмо с использование м активного грамматическо го материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9

 

Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12

Предложени

я с

использован ием заданных грамматиче ских структур:

упр. 6

 

Рабочая тетрадь Стр. 6 Упр. 1,2,3. Учебник Стр. 14 Упр. 4., Стр. 15 Упр.5

5

1d

Лексика и говорение с. 16–17

WL 2–3 особые

случаи/торже ства, праздники:

Relative Clauses (defining/nondefiining): упр. 6, 7, 8, 9

 

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

Монологописание

(праздника): упр.

5b

 

Предложени

я с

использован ием Relative Clauses:

 

Учебник Стр. 11Упр. 6 (учить)

упр. 1, 2, 3b,

5a;

идиомы с cake: упр. 4

 

3a

упр. 9

6

1e

Развитие письменных навыков

с.18–19

WL 3  описание праздников; Study Skills: средства выразительн ости при описании:

упр. 4, 5, 6

 

Прогнозирован ие содержания текста по вербальным и невербальным

опорам: упр.1,

2;

ознакомительн ое и

изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3

Аудирование текста с

выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного

события: упр. 7a

 

Статья описательно го характера (описание праздника): упр. 7b**

 Словарь 3 - подготовка к диктанту. Рабочая тетрадь Стр. 7 Упр. 1,2,3.

7

1f

Использование прилагательных и причастий с. 20

WL 3  словообразов ание:

прилагательн ые и причастия на -ed/-ing: упр.

1a**;

дифференциа ция лексических значений слов:

habit/traditio n/custom; spectators/au

Предлоги с прилагательны ми (dependent prepositions):

упр. 4; времена глаголов (практика использования)

: упр. 5a

Изучающее

чтение – текстописание праздника: упр. 1a

 

Высказывания на основе прочитанного:

упр. 1b; монологописание

(праздника): упр.

5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b

 

 

 Рабочая тетрадь Стр. 8 Упр. 1. Учебник Стр. 19 Упр. 5.

dience/crowd; let/make/allo w; luck/chance/o pportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3

 

8

 

Национальны й праздник индейцев Северной Америки

с. 21

WL 3–4

слова на тему упр. 1, 2b

 

Прогнозирован ие содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее

чтение: упр. 1,

2а**, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1, 3

Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3

Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятел ьно составленн ым тезисам):

упр. 4

 Рабочая тетрадь Стр. 1,2,3,4.

9

(Татьянин день – День студентов Sp on R с. 3

 

 

Изучающее

чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в

России

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

***Текст для журнала: о другом российском  празднике и его истории;

 Фразовые глаголы "turn " учебник Стр. 20 Упр. 3 (учить) . Словообразование. Рабочая тетрадь Стр. 9 Упр. 1,2,3.

10

(День памяти с. 22–23

WL 4 историческая память, поминовение

упр. 5;

дифференциа ция лексических значений слов:

remember/re mind/memoris e: упр. 6

 

 

Ознакомительн ое чтение стихотворения, текста; прогнозирован ие содержания текста: упр. 1.

2;

поисковое и изучающее чтение: упр. 3**, 4, 5, 7a; Study Skills: подбор заголовков к

частям текста

 

Аудиосопровожде-

ние текстов: упр. 2,

7

Высказывания по теме ценностного содержания: упр.

1;

обсуждение прочитанного

(диалоги): упр.

7a;

сообщение о праздновании

Дня Победы упр.

7b**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 8

Сочинение

(project) о

праздновани и Дня победы; упр.7 b**

 Учебник Стр. 21 Упр. 1 (слушать запись,ю читать, переводить) . Упр. 2а/в. Рабочая тетрадь Стр. 11 Упр. 1.

11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

 

 

 

 Рабочая тетрадь Стр. 11 Упр. 2,3. Рабочая тетрадь Стр. 12 Упр. 1,2.

12-

13

Тест 1 / Книга для чтения *****

Рабочая тетрадь Стр 12 Упр 4,5,6. Рабочая тетрадь Стр 13 Упр 8(выполнить письменный перевод в тетради)

 

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

 

14

2a

Формирование лексических навыков с. 26–27

WL 4–5 жилище, город/деревн я, образ жизни, работа по дому:

упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills:

Использован ие графических схем при изучении тематическо й лексики

 

Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о

международны х космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью): упр.

8а;

комбинированны й диалог на основе прочитанного:

упр. 8с

 

Выписки из текста: упр.

8b; сочинение (правила поведения) на основе

прочитанно

го: упр. 9

)

Рабочая тетрадь Стр 13 Упр 8(выполнить письменный перевод в тетради

15

2b

Развитие навыков говорения и аудированияс. 28–29

WL 5 родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие

(выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9;

идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтр оль использован

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6

 

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10**

Комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 7

 

 

Интонация

(выражени

е

недовольс тва и раздражен

ия): упр. 8

Рабочая тетрадь Стр 13 Упр 8(выполнить письменный перевод в тетради)

ия новой лексики в предложения

х: упр. 12

16

2c

Использование грамматики на практике

с. 30–31

WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотнош ения в семье:

упр. 2, 3

 

Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8,

9; too- enough:

упр. 10 

Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о

взаимоотношен иях в семье с использование м активного грамматическо го материала:

упр. 1, 3  

 

 

 

Предложени

я по заданной теме с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 2. 6, 7

 Рабочая тетрадь Стр. 12 Упр. 1,2

17

2d

Развитие лексики и говорения с. 32–33

WL 5–6 город/деревн я; соседи (прилагатель ные): упр. 1,

 

Предлоги

места: упр. 3

 

Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства):

упр. 5**

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением  заданной информации: упр. 2

Микромонологи о соседях

(описание): упр.

4b; тематические микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношени я с соседями): упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие

Письменное высказыван ие по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8

 

 

 Грамматический справочник стр.4 (учить правило)

соседи»): упр. 8

18

2e

Формирование навыков письма. Написание неформальных и электронных писем с. 34–35

WL 6  

(Электронно е) письмо личного характера: упр. 1, 3 

Прямые и косвенные вопросы: упр.

4, 5

Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма: упр. 1, 2**, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение: упр. 3,

6

 

Обсуждение порядка написания

письма: упр. 6

 

Письмо личного характера: упр. 7**

 Учебник Стр. 30 Упр. 1 (читать и переводить текст) Сочинение "Забота о пожилых людях" (180-200 слов).

19

2f

Использование грамматики. Инфинитивные формы.   с. 36

WL 6

Словообразо вание:

существител ьные от прилагательн ых (-ance, cy, -ence, ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.

2;

дифференциа ция лексических значений слов:

brush/sweep, cupboard/war drobe, clean/wash:

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

Infinitive/-ing forms

(повторение):

упр. 5

Изучающее

чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5**

 

Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3

 

 Рабочая тетрадь Стр. 14 Упр. 1,2,3,4.

упр. 4

 

 

20

10 Резиденция  премьер министра Великобритании  

с. 37

WL 7 правительств о, премьерминистр, официальная резиденция:

упр. 1, 3

 

 

Прогнозирован ие содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1– 4

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2, 5

Высказывания на основе прочитанного:

упр. 5

Заметка об известном здании в России (по плану): упр. 6

 Рабочая тетрадь Стр. 16 Упр. 1,2,3. Грамматический справочник стр.5.

21

Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) Sp on R с. 4

 

 

Изучающее чтение – статьяописание о старых северных русских деревнях

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт  

***Сочинен ие о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом

 Рабочая тетрадь Стр 17 Упр 1,2,3

22

In Danger (Животные в опасности) с. 38–39

WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2

 

 

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания:

упр. 3, 4**, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр. 6

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Краткий пересказ текста с использованием выписок по

плану: упр. 6

 

 

Выписки из текста для краткого пересказа: упр. 6; письменное

высказыван

ие с элементами рассуждени я по данной проблеме:

упр. 8

 

 Рабочая тетрадь Стр 18 Упр 1,2,3

23

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

 

 

 

 Рабочая тетрадь Стр 19 Упр 1,2,3,4

24-

25

Тест 2 / Книга для чтения *****

Рабочая тетрадь Стр 21 Упр 4, Стр 22 Упр 1,2Рабочая тетрадь Стр 23 Упр 7 ( письменно в тетради)

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

 

26

3a

Развитие навыков монологической речи с. 42–43

WL 7 загадочные существа, чудовища

упр. 1b, 5, 6

 

 

Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1b

Микровысказыва ния (описание чудовищ): упр.

1b;

высказывания на основе прочитанного:

упр. 7

Письменное

высказыван

ие с элементами

повествован

ия, описания (на основе прочитанно го): упр. 8  

 Рабочая тетрадь Стр 23 Упр 8 (письменно в тетради).

27

3b

Развитие навыков говорения и аудирования с. 44–45

WL 7 сны, кошмары:

упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодейст вие

(размышлени я/рассуждени

я): упр. 3;

взаимоконтр оль использован ия новой лексики в

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне:  упр. 4b, 5, 6; чтение вслух:

упр. 7

 

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9**

Комбинированны й диалог по заданной

ситуации: упр. 10

 

 Интонация

(выражени

е

удивления и озабоченн ости): упр.

8;

Study Skills: аудиозапи сь своей речи для совершенс твования интонаци

Рабочая тетрадь Стр 23 Упр 7 ( письменно в тетради)

предложения

х: упр. 11

 

28

3c

Практическое использование прошедших времен на практике

с. 46–47

WL 8 совпадения

Past Tenses (практика использования)

: упр. 1, 2, 3, 4,

5, 9** used to/would:

упр. 6, 7 

Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях:

упр. 1

 

Аудиосопровожден

ие заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7

Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used

to/would): упр. 8

 

Электронно е письмо зарубежном у другу об удивительн ом происшеств ии в твоей жизни: упр. 10

 Пересказ статьи (15-20 предложений)

29

3d

Развитие лексических навыков и навыков поискового чтения с. 48–49

WL 8 оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3

 

must/can’t/may при выражении

предположений

: упр. 4  

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр.

2a,b**; текст-описание

картины: упр. 5

 

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинированны й диалог по заданной ситуации: упр. 8; Study Skills: описание

картины

 

 

 Учебник Стр 45 Упр 4, рабочая тетрадь Стр 25 Упр 1,3

 

 

30

3e

Обучение навыкам порядка написания рассказов

с. 50–51

WL 8

рассказы:  упр. 1, 7, 8

 

 

Прогнозирован ие содержания

текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительн

Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр. 10

Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного

задания): упр. 9

 

Выписки из прослушанн ого текста для ответа на вопросы:

упр. 10; рассказ и редактирова ние

 Учебник стр 47 упр. 4

ое, поисковое и изучающее

чтение: упр. 3, 4, 5, 6

рассказа: упр. 9**, 11

31

3f

Практическая грамматика с. 52

WL 8–9 словообразов ание: сложные прилагательн ые: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.

2; 

дифференциа ция лексических значений слов: Scene/sightin g/sight, fantasy/imagi nation/illusio n,

witness/specta tor/investigat or, same/similar/ alike: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

временные формы глаголов (практика использования)

: упр. 5**

Поисковое чтение – текст с. 42–

43???правильн ые страницы?; изучающее

чтение – текст с

использование м разных временных форм: упр. 5

 

 

 

 Рабочая тетрадь стр. 26 упр. 1

32

The Most

Haunted Castle

in Britain

(Самый знаменитый английский замок с

привидениями

)

с. 53

WL 9

замки с

привидениям

и

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 4

Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра):

упр. 4

Сочинение

(project) об известном дворце/здан ии в России:

упр. 5

 Не задано

33

Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках ) Sp on R с. 5

 

 

Изучающее

чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках )

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

***Письмен ное высказыван ие (на основе дополнител ьной

информации

) об истории примет и предрассудк

ов

 Рабочая тетрадь Стр 26 Упр 2,3

34

Art & Design

Painting Styles (Стили в живописи) с. 54–55

WL 9 геометрическ ие фигуры, стили в живописи, описание картины:

упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи:  

упр. 3, 4**, 5,

6;

ознакомительн ое чтение – текст-описание картины: упр.

8;

Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразован ия

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5

Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9;

выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 11

Письменное

высказыван

ие – описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10

 

 Рабочая тетрадь Стр 27 Упр 1,2,3,4.

35

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 57)

 

 Рабочая тетрадь стр. 28 упр. 1,3.

36-

37

Тест 3 / Книга для чтения *****

Рабочая тетрадь стр. 1,2,3,4. Тренировка этап чтение ОГЭ

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

 

38

4a

Развитие навыков монологической с. 58–59

WL 9–10 современные технологии

упр. 5, 6, 7

 

 

Прогнозирован ие содержания текста: упр. 1,

2;

изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике:

упр. 4**

 

 

Комбинированны й диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного):

упр. 8

 

Письменное краткое изложение содержания текста: упр.

9;

Study Skills: письменное краткое изложение содержания текста

 Рабочая тетрадь стр. 28 упр. 4, стр. 30 упр. 1.2.3.4.

39

4b

Поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером с. 60–61

WL 10

Компьютерн ые технологии, проблемы с PC:

упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие

(предложени е решений проблемы/от

вет): упр. 3,

7;

взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения х: упр. 10

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером:  

упр. 4, 5а; чтение вслух:

упр. 5b

 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9**

Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу):

упр. 8

 Интонация

при ответе с

замешател ьством: упр. 6

 Рабочая тетрадь Стр. 29 Упр. 1,2,3,4, учить фразовые глаголы "come"

40

4c

Развитие навыков

WL 10

Способы

Изучающее

 

Монологическое

 

 Рабочая тетрадь Стр. 31 Упр. 1,2,3,4.

Выражения и значения будущего времени

с. 62–63

 

выражения значения будущего:  упр. 1–6; придаточные времени (Time clauses): упр. 7,

8;

придаточные

цели (Clauses of purpose/result):

упр. 9, 10

 

чтение – текстличное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей:

упр. 1b

высказывание с использованием активного грамматического материала: упр.

4b, 6

 

41

4d

Формирование навыков говорения  с. 64–65

WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5;

идиомы по теме

«Современн ые технологии»: упр. 4;

взаимоконтр оль использован ия новой лексики в предложения

х: упр. 9

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a**,b

Аудиосопровожден ие заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт:

упр. 6b;

комбинированны й диалог по заданной ситуации

(ролевая игра):

упр. 8**

 

 Рабочая тетрадь Стр. 32 Упр. 1,2,3,4.

42

4e

Обучение формированию навыков написания сочинения -  с. 66–67

WL 11 подростки и высокие технологии, структура

 

Ознакомительн

ое и

изучающее чтение – как писать opinion

 

Обсуждение порядка написания opinion essay:

упр. 6

Письменное

высказыван

ие с

изложением разных

 Повторение таблицы неправильных глаголов.

opinion essay, связки

(linkers): упр.

1, 2, 4, 5, 7

essay: упр. 1; текст-эссе: упр.

3  

 

 

позиций (opinion essay): упр.

2, 5, 6, 8 Study Skills: cтруктура абзацев

43

4f

Развитие навыков в практической грамматике  с. 68

WL 11  словообразов ание:

существител ьные от глаголов (ment, -ing, tion, -ssion, ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.

3; 

различение значений слов:

invent/discove

r,

research/expe riment, electric/electr onic, engine/machi ne, acess/downlo ad, effect/affect, offer/suggest:

упр. 4

Предлоги (dependent prepositions):

упр. 2; способы выражения будущего времени (закрепление):

упр. 5

 

 

 

Предложени

я

основанные на личном опыте учащихся с использован ием активного грамматиче ского материала:

упр. 5

 Рабочая тетрадь Стр. 33 Упр. 5,6.

44

The Gadget

Show on five (ТВ программа о новинках в мире высоких

технологий) с. 69

WL 11

упр. 3

 

 

Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания: упр. 7

Заметка (письменное

высказыван

ие) о

любимой ТВпрограмме:

упр. 6

 Учебник Стр. 56 Упр. 5,6.

45

Robot

Technology (Робототехник а в России) Sp on R с. 6

 

 

Изучающее

чтение – статья о

робототехнике в России

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

***Заметка о российской компании,

производящ ей робототехни

ку

 Рабочая тетрадь стр. 34 упр. 1-4.

46

E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) с. 70–71

WL 14-15 электронный мусор и экология:

упр. 5

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии:  упр.

2, 3, 4**

 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5

Сообщение о личном опыте на основе текстадиаграммы: упр.

1;

высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6**; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 7

 

 Рабочая тетрадь стр. 35 упр 1,2

47

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 73)

 

 

 

 Рабочая тетрадь стр. 35 упр. 3, стр. 36 Упр. 1-4

48-

49

Тест 4 / Книга для чтения *****

Рабочая тетрадь стр. 40-41, Учебник Стр. 70-71 (читать).

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

 

50

5a

Развитие навыков монологической речи с. 74–75

WL 12–13 виды искусства, профессии в искусстве, материалы;  прилагательн ыеантонимы, глаголы:  

упр. 4, 5, 6, 7

Временные формы глаголов (практика использования)

: упр. 7

Прогнозирован ие содержания текста по заголовкам и иллюстрациям:

упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве:

упр. 2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного; ролевая игра: интервью художника (на основе текста):

упр. 8;

обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения:

упр. 9

 

Письменное

высказыван

ие с элементами рассуждени

я: упр. 10

 Рабочая тетрадь стр. 40 упр. 1-3.

51

5b

Говорение и аудирование  с. 76–77

WL 13 стили музыки, вкусы и предпочтени я:

упр.1;

дифференциа ция лексических значений слов по теме модуля: упр.

2;

речевое взаимодейст вие (о вкусах и

предпочтени

ях): упр. 3;

планировани е совместных

 

Прогнозирован ие содержания

текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах:  упр. 4b, 5  

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8**

Комбинированны й диалог на основе прочитанного (ролевая игра):

упр. 7

 

 Отработка ритмикоин тонационн ых навыков: упр. 4а; логическо е ударение

(Emphatic stress): упр. 9; Study Skills: логическое

ударение

 Рабочая тетрадь стр. 41 упр.1-3

действий: ур.

6;

(само)контро ль использован ия новой лексики в предложения

х: упр. 10

52

5c

Развитие навыков использования грамматических структур  

с. 78–79

WL 13 классическая музыка, прилагательн ые по теме:

упр. 1, 3

Степени сравнений прилагательны х и наречий:

упр. 2–5; наречия меры и степени: упр. 7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматически х структур

Изучающее

чтение – тест-викторина о классической музыке: упр. 1

 

Высказывание

(описание друга):

упр. 6

Викторина о современны х певцах и исполнител ях:

упр. 8

 Учебник стр. 72 упр. 1-5.

53

5d

Развитие навыков монологической речи с. 80–81

WL 13–14 кино, фильмы:

упр. 1, 3, 5;

идиомы по теме

«Развлечения

»: упр. 10

 

(Would)prefer/ Would rather/sooner:

упр. 6, 7

Прогнозирован ие содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском

кино: упр. 2, 3,

4a

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.

9a  

 

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт:

упр. 4b; монологописание

любимых

фильмов: упр. 9b,

11

 

Краткий письменный пересказ текста: упр. 5

 Учебник стр. 72 упр. 1-5.

54

5e

Обучение навыкам написания

WL 14

 

Поисковое и

 

Диалог-обмен

Электрон-

 Рабочая тетрадь стр. 43 упр. 5,6.

Emails reviewing books, films, etc.

с. 82–83

отзыв на книгу/фильм, прилагательн ые для описания сюжета, героев, общей характеристи ки (частей) книги/фильм а:

упр. 1, 4, 5а;

выражение мнения,

рекомендаци

й: упр. 6 

изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,

3

мнениями о прочитанной книге: упр.5b Обсуждение  структуры и порядка написания электронного письма– отзыва о прочитанной

книге: упр.7a

 

ное письмо – отзыв о прочитанной книге:

упр. 2, 7b**,c

55

5f

Использование словообразования и дифференциация лексических значений с. 84

WL 14 словообразов ание:

глаголы с приставками

re-, mis-, under-, over-, dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциа ция лексических значений слов:

set/situated, play/star, presentation/p erformance,

Предлоги (dependent prepositions):

упр. 2; формы глаголов (практика использования)

: упр. 5**

Изучающее

чтение – текст о посещении концерта с использование м разных временных форм глаголов:

упр. 5

 

 

 

 Рабочая тетрадь стр. 44 упр. 1,2,3. Учебник стр. 74 упр. 4.

exhibit/exhibit ion: упр. 4

56

William

Shakespeare

(Вильям Шекспир)

с. 85

WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3

 

Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее

чтение: упр. 1,

2**, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1b

 

Письменное высказыван ие на основе прочитанно

го: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану): упр. 5

 Рабочая тетрадь стр. 45 упр. 1,2,3.

57

Great Works of

Art: the

Tretyakov

Gallery (Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) Sp on R с. 7

 

 

Изучающее

чтение – статья о

Третьяковской галерее

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

***Сочинен

ие (project) об одном из художестве нных музеев

России

 Учебник стр. 77 упр. 4 б (учить диалог)

58

Literature

The Merchant of Venice

(В.Шекспир Веницианский купец)

с. 86–87

WL 14–15

упр. 1, 2

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В.

Шекспира: упр.

1, 2, 3, 4; развитие умений чтения вслух по ролям: упр. 5

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7

Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета

(окончание): упр.

7;

выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 9

 

 

Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение

(project) о жизни и творчестве В.

Шекспира:

упр. 10

 Рабочая тетрадь стр.46 Упр. 1,2,3,4.

59

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

 

 

 

 ГР11 Степени сравнения прилагательных и наречий, учить правило

60-

61

Тест 5/ Книга для чтения *****

Учебник стр. 80 упр. 1,3. Рабочая тетрадь стр. 47 упр. 1.

РТ стр. 47 упр. 2,3,4.

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

 

62

6a

Развитие навыков монологической речи с. 90–91

WL 15 люди в городе, животные, помощь животным:

упр. 1а, 4, 5,

6

 

Временные формы глаголов (практика использования)

: упр. 6

Прогнозирован ие содержания текста: упр. 2;

ознакомительн ое и

изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3**; Study Skills: подбор заголовков к абзацам/частям текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания с новой лексикой о личном опыте:

упр. 1b; диалогпобуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра):

упр. 7

 

Электронно е письмо другу о волонтерско й работе: упр. 8**  

 Уч. стр. 81 упр. 7,8,9.

63

6b

Формирование навыков говорения и аудирование с. 92–93

WL 15–16

карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие (Как пройти?): упр. 3, 7

 

 

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»:  упр. 4, 5

 

Аудиосопровожден

ие текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

6**

 

Комбинированны й диалог по ситуации «Как пройти?»

(ролевая игра):  упр. 9

 

 

 Отработка интонацио нных навыков (вопросы):

упр. 8

 Уч. стр. 82-83

64

6c

Обучение использования страдального залога  

с. 94–95

WL 16 памятники архитектуры в опасности:

упр. 3

Страдательный залог (The Passive):   упр. 1–4; каузативная форма (The Causative):

Изучающее

чтение – тествикторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки:

 

 

Тест-викторина о памятниках

архитектур ы,

находящихс

я в

 РТ стр. 49 упр. 1,2,3,4

упр. 5, 6, 7;

местоимения с

–ever: упр. 8

 

упр. 4

опасности:

упр. 9

65

6d

Лексика и говорение с. 96–97

WL 16–17 услуги населению:

упр. 1а, 3;  

профессии, прилагательн ые для описания профессий: упр. 2; идиомы с – self: упр. 8

 

Возвратные местоимения/R eflexive pronouns: упр.

7  

Изучающее чтение – микродиалоги по теме «В

городе»: упр. 3

 

Аудиосопровожден

ие заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной

информации: упр. 5

 

Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1 b;

комбинированны й диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог-расспрос (ролевая игра):

упр. 6; Study Skills: ролевая игра

 

 РТ стр. 50 упр. 1,2,3. РТ стр. 51 упр.1,2,3,4.

66

6e

Обучение написанию электронного письма , описывающего место. An email describing a visit to a place с. 98–99

WL 17

Прилагатель ные с эмоциональн о-оценочным значением:

упр. 4, 5

 

 

Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки: упр. 1, 2, 3  

 

 

Электронно е письмо другу о впечатления х от поездки упр. 6**; проверка письменног о текста: упр. 7

 РТ Стр. 52 Упр. 1,2,3,4,5,6.

67

6f

Обучение использования фразовых глаголов. с. 100

WL 17

phrasal verbs (check): упр.

Предлоги (dependent prepositions):

Изучающее

чтение – текст о поездке: упр.

 

 

Письменное

высказыван

ие о

 Повторение лексики. Анализ пройденной грамматики.

1; 

словообразов ание:

существител ьные с абстрактным значением (hood, -ity,

age): упр. 4;

дифференциа ция лексических значений слов: community/so

ciety,

pedestrian/wa

lker, sign/signal, stop/station:

упр. 3

упр. 2; страдательный залог (практика

использования)

: упр. 5

1

памятнике архитектур ы в России:

упр. 5

 

68

Welcome to

Sydney,

Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101

WL 17 описание города, отработка словообразов ания различных частей речи: упр. 2**, 4

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее

чтение: упр. 1,

2, 3

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного:

упр. 3b, 5

Буклет об одном из российских городов (работа в группе):  упр. 6

 РТ Стр 54 Упр 1,2

69

Beautiful buildings: the

Moscow

Kremlin

(Московский

Кремль)

Sp on R с. 8

 

 

Изучающее

чтение – статья о московском

Кремле

 

Обсуждение текста с переносом на

личный опыт

 

Сочинение об истории московского Кремля***

 РТ Стр 54 Упр 3,4. Повторение лексики

70

Green

Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103

WL 17–18 транспорт и экология: упр. 1, 2, 3

 

Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4**, 5, 6

 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 6

Аргументирован ные высказывания на основе прочитанного:

упр. 6; полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе:

упр. 7;

выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 8

 

 Уч стр. 90 упр. 2 (учить слова), стр. 92 упр. 1 (учить слова). РТ стр. 55 упр.1,2,3.

71

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 105)

 

 

 

 РТ стр. 56 упр 1 .(учить теорию). УЧ стр. 95 упр.3,

72-

73

Тест 6 / Книга для чтения *****

РТ стр 56 упр. 2,3,4. Грамматика стр. 13 (учить)

РТ стр. 57 упр. 1,2,3

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

 

74

7a

Развитие навыков монологической речи с. 106–107

WL 18 эмоциональ ные состояния, страхи и фобии:

упр. 1, 4, 5,

6;

идиомы для описания эмоциональ ных состояний: упр. 7, 8

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2,

3**, 5, 6

 

 

Краткий пересказ текста с использованием выписок по

плану: упр. 9

 

 

Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9

Письменное краткое изложение содержания текста: упр.10

 

 РТ стр. 57 упр. 4,5.

75

7b

Обучение навыкам говорения

с. 108–109

WL 18 службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодейст вие

(разговор по телефону, просьбы):

упр. 3, 8, 5,

6;

(само)контр оль использован ия новой лексики в предложени

 

Ознакомительн ое и поисковое чтение – текстпостер о службе экстренной помощи: упр.

1а;

ознакомительн ое чтение: упр.

2а;

прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалогобращение в

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.

2b**

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 4  

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в

России): упр. 1b; ролевая иградиалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную

службу): упр. 3, 9

 

 Логическо

е ударение в

различени и смысла предложен

ий: упр. 7

 Не задано.

ях: упр. 10

 

службу скорой помощи: упр.

4, 5, 6  

 

76

7c

Обучение и формирование навыков использования условно-придаточных предложений

с. 110–111

WL 18–19

 

Придаточные предложения условия

(Conditionals (Types 1, 2, 3):  упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6;

Wishes: упр. 9, 10

Изучающее чтение – опорные минитексты: упр. 1а

 

 

Диалог (расспрос

с

использованием Conditionals):

упр. 7

 

Предложени я (на основе личного опыта) с использован ием активного грамматиче ского материала: упр. 8, 11,

12

 РТ стр. 57 упр. 4,5. Сочинение (140-160 слов)

77

7d

Использование лексики

с. 112–113

WL 19 привычки, питание и здоровье: упр. 3, 4, 5

 

Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7

Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках:

упр. 1

 

 

Комбинированны й диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals): упр. 7;

комбинированны й диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр. 8**

 

 РТ стр.59 упр.1,2,3,4.

78

7e

Формирование навыков написания сочинения сравнения

For-and-

WL 19

польза и

 

Ознакомительн

ое и

Аудирование с пониманием

Обсуждение структуры и

Сочинение рассуждение

 РТ стр. 60 упр. 1,2,3

against essays с. 114–115

вред компьютерн ых игр: упр.

3;

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.

5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 

изучающее чтение – статья о структуре сочинениярассуждения

(for-and-against essay): упр. 1;

прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинениерассуждение о пользе и вреде компьютерных

игр: упр. 2, 3,

4, 5

основного содержания и выборочным пониманием заданной

информации: упр. 9

 

порядка написания сочинениярассуждения:

упр. 8

 

е «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10

 

79

7f

Обучение дифференциации лексических значений   с. 116

WL 19

phrasal verbs (keep): упр.1; словообразо вание:

глаголы от существител ьных/прилаг ательных

(en-, -en): упр. 2;

дифференци ация лексических значений слов:

poor/weak/lo

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

временные формы глаголов (практика использования):

упр. 5**

Изучающее чтение – минитексты с активной лексикой: упр.

2;

изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использование м разных временных форм глаголов): упр.

5

 

 

 

 

 УЧ стр.104 упр. 1-6

w,

harm/damage

/ruin, customs/habit s/manners, lead/pass/spe nd : упр. 4

80

Beware! The

USA’s

Dangerous

Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США)

с. 117

WL 20 опасные животные, глаголы по теме:

упр. 2, 4

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3

Выписки из текста для описания животных:

упр. 3; письменное высказыван ие об одном из диких животных, обитающих в России:

упр. 5

 

РТ стр. 64 упр.1,2,4. Учебник стр. 106 упр. 7а (диктант).

81

Problem

Solving: the

Telephone of

Trust

(Решение проблем: телефон доверия)

Sp on R с. 9

 

 

Изучающее

чтение – статья о телефоне доверия как психологическ ой помощи подросткам в

России

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

 

 РТ стр. 65 упр. 1,2,3.

82

PSHE

Protect

Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и

самообороны) с. 118–119

WL 20 личная безопасност

ь и

самооборона

: упр. 1, 5

 

 

Прогнозирован ие содержания текста, ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b**,

4, 5

 

Аудиосопровождение текста: упр.6

 

Сообщение

(ролевая игра) на основе прочитанного:

упр. 6;

выражение личного  аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 7

Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащити ы»: упр.6

 

 РТ стр.66 упр.1,2.

83

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 121)

 

 

 

 РТ стр. 66 упр.3,4.

84-

85

Тест 7/ Книга для чтения*****

УЧ ГР15 (выражение желания),

РТ стр. 67 упр.1,2,3.

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

 

86

8a

Развитие навыков монологической речи с. 122–123

WL 20-21 сила духа, самопреодол ение: упр. 3,

4;

антонимы (прилагатель ные, наречия): упр. 5;

части тела, повреждения

: упр. 6, 7

 

Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодолен

ии: упр. 1, 2**,

3, 4

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 1

Диалог- расспрос

с

использованием активной лексики: упр. 7b; интервью

(ролевая игра) на основе прочитанного:

упр. 8

 

Письменное высказыван ие на основе

прочитанно

го с

переносом на личный

опыт: упр. 9

 

 УЧ стр. 115 упр. 8.

87

8b

Формирование

WL 21

 

Прогнозирован

Аудиосопровожден

Диалог- расспрос

 Логическо

РТ стр. 70 упр. 1,3 а-б

Навыков говорения

с. 124–125

риски: упр. 1,

6;

речевое взаимодейст вие

(одобрение/н еодобрение): упр. 2;

(само)контро ль использован ия новой лексики в предложения

х: упр. 10

ие содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом:  упр. 3, 4

 

ие текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр.

9**

 

по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8

 

е ударение: упр. 7, 8

88

8c

Обучение навыкам использования косвенной речи

с. 126–127

WL 21

 

Косвенная речь (Reported

speech): упр. 1–

7;

местоимения с  some/any/every/ no: упр. 8

Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1

 

 

 

Электронно е письмо другу о происшеств ии с другим другом (с использован ием косвенной речи): упр. 9

 РТ стр. 69 упр. 1,2,3,4а

89

8d

Развитие навыков монологической речи с. 128–129

WL 21–22 правила выживания; туризм:

упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме

«Животные»:  

упр. 10

Разделительны е вопросы (окончание)(Qu estion tags):

упр. 8

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе: упр. 1, 2**, 3

 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4**; Study Skills: Презентация устного сообщения

Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказыван ие на основе

прочитанно го с

переносом

 РТ Стр 71-72 Упр. 1,2,3,4

на личный

опыт: упр. 5

 

90

8e

Обучение формирования структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на

работу)с. 130–131

WL 22

заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5

 

Ознакомительн ое, поисковое и изучающее чтение – текстобъявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письмазаявления о приеме (на работу): упр. 3,

5;

 письмозаявление о приеме (на работу): упр. 4

 

Обсуждение структуры и порядка написания письмазаявления о приеме (на

работу): упр. 6**

 

Заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров:

упр. 2;

письмозаявление о приеме (на работу): упр. 7**

 

 "Самозащита" (сочинение 200-230 слов).

91

8f

Практическое использование навыков диалога в косвенной речи  с. 132

WL 22

phrasal verbs (carry): упр.

3; 

словообразов ание (практика): упр. 2**;

дифференциа ция лексических значений слов:

injure/harm,

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика):

упр. 5

Изучающее

чтение – текст о необычном дельфине/чере пахах: упр. 1/2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

 

Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи:

упр. 5

 

 РТ стр.73 упр.5,6.

gain/win, suitably/prope rly, lose/miss etc: упр. 1

92

Helen Keller

(Хелен Келлер) с. 133

WL 22 биография, органы чувств: упр.

1, 5

 

 

Прогнозирован ие содержания текста; поисковое и изучающее

чтение: упр. 2,

3, 4, 5

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 2

Высказывание на основе личных рассуждений:

упр. 1

 

Письменное краткое изложение содержания текста: упр.

6;

сочинение

(project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр. 7

 РТ стр. 74 упр 1,2,3,4.

93

Inspiring

People: Irina

Slutskaya

(Вдохновляю щая людей: Ирина

Слуцкая)

Sp on R с. 10

 

 

Изучающее

чтение – статья об Ирине Слуцкой

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

***Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой

 РТ стр. 75 упр. 1,2,3.

94

The Challenge

of Antarctica

(Вызов Антарктиды) с. 134–135

WL 22–23 экология:

упр. 2, 3, 4  

 

Прогнозирован ие содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

 

Аудиосопровожден

ие текста: упр. 3

Комбинированны й диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6;

обсуждение проблем текста (энергосбережен

ие): упр. 7; выражение личного аргументированн ого отношения к прочитанному:

упр. 8

 

 

Письменное высказыван ие на основе прочитанно

го: упр. 5;

сообщение об

Антарктиде (работа в группе): упр. 9

 РТ стр.77 упр. 1,2,3.

95

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) Повторение

 

 

 

 

 

96-

97

Тест 8 / Книга для чтения***

"Пигмалион" (По Б. Шоу). Книга для чтения. (на кан.) **  

98

Итоговый тест (Exit Test)

99-

102

РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...