Урок английского языка "Путешествуем на велосипеде"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок английского языка в 6 классе.Технология: деятельностный подход. Урок "открытия" новых знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx28.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока

Тема урока: Cycling trip (Путешествуем на велосипеде)

УМК: Английский язык: Английский с удовольствием /EnjoyEnglish: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 208с.: ил.

Технология: деятельностный подход

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Время: 40 минут

Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Путешествуем на велосипеде».

Коммуникативные и учебные задачи:

Говорение: Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье).

Письмо: Написать письмо зарубежному другу, рассказав ему о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде, с опорой на образец.

Орфография: совершенствовать орфографические умения и навыки.

Фонетическая сторона речи: совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц.

Новыйлексическийматериал: cycling, jogging, on the one hand…, on the other hand….

Планируемы результаты обучения:

Личностные и метапредметные

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;

Оборудование:универсальные средства ИКТ: компьютер, проектор, экран; мультимедийная презентация (программа PowerPoint).

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Мотивирование к учебной деятельности. Частичное построение проекта.
  3. Актуализацияификсированиеиндивидуальногозатруднениявпробномучебномдействии.
  4. Выявлениеместаипричинызатруднения.
  5. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
  6. Реализация построенного проекта.
  7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
  8. Включение в систему знаний и повторение.
  9. Рефлексияучебнойдеятельностинауроке (итог).
  10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ход урока:

Название

этапа урока

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Наглядные пособия, ТСО

  1. Организационный момент

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Учитель приветствует детей, высказывая добрые пожелания. В результате создается положительная эмоциональная направленность.

Good afternoon, dear children! Sit down, please! I am very glad to see you today. I hope that our lesson will be very interesting and we will work very hard. For our lesson you need workbooks, student’s book and pens. Listen to everybody attentively because at the end of our lesson you will put marks to your classmates.

What is the date today?

What is the day of the week today?

Учащиесяприветствуютучителя.

Today is the 16th of September.

It is Tuesday today.

Слайд №1

Слайд №2

  1. Мотивирование к учебной деятельности

Частичное построение проекта

Цель: включение в учебную деятельность на личностно

-значимом уровне

Yesterday I received audio letter from Andrew, the member of the Explore,s Club. Andrew tells the story about his family and his hobby. Hewantswewriteouropinionabouthishobby, advantages and disadvantages.

Do you want to help him?

Учащимся сообщается об аудиописьме от члена клуба, которому нужно написать достоинства и недостатки его любимого вида путешествия. Учитель просит детей помочь, тем  самым, развивая чувство взаимовыручки.

Let’smaketheplanofourwork. (с помощью наводящих вопросов составляетсяплан работы на уроке)

Yes, we do.

PLAN:

  1. To learn his hobby;
  2. To learn new words;
  3. To make  the sentences;
  4. To write the letter;

Слайд №3

  1. Актуализацияификсированиеиндивидуальногозатруднениявпробномучебномдействии

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Речеваяразминка.

Lookatthescreen.

Match the hobbies and the names.  Name these kinds of hobby.

Look at the screen again.

What do you think, what is hobby?

(Подсказка о виде хобби Андрея)

Yes, you are right. It is travelling. Ноначём?

Jogging

Cycling

Taking photos

Playing golf

Travelling: by car

                   by train

                   on foot

                   by bike (cycling)

Слайд №4

Слайд №5

  1. Выявлениеместаипричинызатруднения

Цель: выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Now we will listen to Andrew’s story about his family and hobby. We will listen to it two times and do some exercises. Then you should say how he travels around his country. But before it let`s learn new words. Look at board and repeat after me.

Аудирование. Упражнение 21 стр.14. Дважды. (Приложение 1)

Howdoes he travel around his country?

Слованаэкране:

Ireland

Edge of the Atlantic ocean

Trip

Invite

Exciting trip

Develop a route

Pack

Bike

From time to time

Sightseeing

Beach

He travels by bike.

Слайд №6

Слайд №7

  1. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)

Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

What is the topic of our lesson today? What do you think?

What is the aim of our lesson today?

Учащиеся самостоятельно выводят тему и цель урока.

Listen to Andrew,s story again. Say whether these statements are true or false.(Работапоучебнику) Упр.22, стр.14

Проверяетсяпонимание прослушанного текста. Учащиеся в течение 1 минуты выполняют упражнение

…….(разбор предложений из упражнения)

Прослушивание записи.

Change your copy books, check up answers. (Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу своего одноклассника).Youhave 1 minute.

Взаимопроверка.

The topic of our lesson is cycling trip.

The aim is to write advantages and disadvantages of cycling trip.

Обмениваются тетрадями с соседом по парте, проверяют правильность выполнения задания сверяя с ответами на слайде.

Слайд №8

Ответы на слайде №9

  1. Реализация построенного проекта

Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Look at the screen? Now we are repeating some words for using in your sentences about cycling trip. Repeatafterme.

На столе у учащихся лежат листочки с переводом этих слов.

Учащиеся хором повторяют слова за учителем.

На слайде №10 слова из упр. 26 стр.15

Карточка со словами

(Приложение 2)

  1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

На экране клише предложений, которые учащиеся должны закончить устно.

Complete the sentences with the words from the screen in orally.

On the one hand, cycling trips are……, but on the other hand, they are…..

Дополняют предложения.

Слайд №11

  1. Включение в систему знаний и повторение

Now we write a letter for Andrew.  You have the letter. You should complete it with words about cycling trip.

На столе у учащихся фрагмент письма, который дети должны дополнить фразами о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде. После выполнения оставляют на краю парты, по окончанию урока сдают учителю.

Карточка с письмом.

(Приложение 3)

  1. Рефлексияучебнойдеятельностинауроке (итог)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Давайте подведем итог нашей работы.

Что нам нужно было сделать?

Как мы это делали?

В результате что получилось? (письмо)

Мы достигли нашей цели?

Вы молодцы, очень хорошо поработали на уроке. У вас на столах лежат жетоны, на них написаны различные оценки, поставьте, пожалуйста, себе оценку, своемусоседупопарте.

Our lesson is over. Stand up please. Good bye, students. Thank you for your good work.

Написать письмо с достоинствами и недостатками путешествия на велосипеде.

Перечисляют план.

Письмо.

Да, цель достигнута.

Самооценка и взаимооценка.

Goodbye.

Жетоны с отметками 3, 4, 5

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Высказать свое мнение о любом виде путешествия, используя слова и клише с урока.

Результативность урока можно оценить с точки зрения достижения поставленной цели. На этапе «Рефлексия учебной деятельности на уроке» учащиеся поэтапно перечислили шаги достижения цели урока. Высказали свои впечатления от урока, сказали о трудностях, которые присутствовали (аудирование). В конце сделав вывод, что цель урока достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Аренда велосипеда" в 5 классе по УМК Spotlight

Урок по УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.Урок из модуля 10 (English in Us)  имеет цель научить уч...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...