Технологическая карта урока "Can I speak to..?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_can_i_speak_to.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО: Мусатова С. С. Класс: 6
УМК: Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 6 класса
Тема урока: Can I speak to……?Могу я поговорить с…..?
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: введение и закрепление умений устной речи по теме Would you like to take part in the international Internet project?
Задачи:
- Учебный аспект:
Формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы
Совершенствовать навыки говорения.
- Воспитательный аспект:
- способствовать развитию чувства космополитизма, умению общаться с представителями разных стран;
- совершенствование умения работать в парах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера.
- Развивающий аспект:
- развитие умения аудирования;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
Планируемые результаты.
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение аудирования с выбором необходимой информации;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- совершенствовать навыки аудирования;
- составлять устное высказывание по теме;
- совершенствовать свои коммуникативные навыки при работе в парах и группах;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
Формы работы:
-Фронтальная
-Парная
-Индивидуальная
-Групповая
Ресурсы:
-УМК «Enjoy English» Биболетова О.А.
-Компьютер, проектор
-Демонстрационный материал
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент. | ||||||||
Приветствует учеников Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации. | Отвечают на вопросы учителя. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | ||
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | ||||||||
Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: What's the weather like today? | Отвечают на специальные вопросы : I think, the weather in England is… | Уметь правильно формулировать ответы. | Слушают собеседника, отвечают на вопросы. | Слушать собеседника, формулировать собственное мнение. | Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц. | |||
Построение проекта выхода из затруднения. Постановка учебной задачи. | ||||||||
Предлагает уч-ся определить тему урока. Создаёт эмоциональный настрой урока Предлагает вопрос на обсуждение: 1.Would you like to take part in the international Internet project? 2.Do you think it’s a good idea? Why? Why not? | В подводящем диалоге согласовывают тему урока, отвечая на вопросы учителя, совместно определяют будущие учебные действия. | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | Обсуждают преимущества участия в международном проекте, его плюсы и минусы. | Уважительно относиться к мнению других учеников. | Оценивают свои знания и умения по теме урока. | Выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | ||
Реализация построенного проекта. | ||||||||
1.Ввводит ЛЕ по теме 2. Организует чтение (индивидуальная работа) Организует работу в парах по выполнению заданий к тексту. Предлагает обменяться полученной из текста информацией между группами. 3. Организует прослушивание и выполнения задания индивидуально каждым. Организует взаимопроверку. | Читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников. Работают в парах, обмениваясь информацией, полученной из текста. Обмениваются информацией с другой парой. Прослушивают и повторяют за диктором звуки и слова Работают в парах, читают по очереди звуки и слова. Знакомятся с новыми ЛЕ. Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий. | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании. | Беседуют на заданную тему. | Осуществлять беседу на заданную тему. | Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль Исправляют возможные ошибки | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррек- ции | ||
Первичное закрепление. Применение изученного материала. | ||||||||
Организует прослушивание текста (телефонного разговора) с пониманием запрашиваемой информации. Предлагает ответить на вопрос задания в парах. Предлагает прочитать правильный ответ, предлагаемый на слайде. Организует работу в парах по выполнению задания. Предлагает прослушать правильный ответ, осуществить самоконтроль. Предлагает прочитать диалог в парах по ролям. оценивания диалога) | Прослушивают текст (телефонный разговор) с пониманием запрашиваемой информации. Обмениваются информацией в группах. читают правильный ответ на слайде. Работают в парах по восстановлению телефонного разговора, используя данные в упражнении реплики. Читают диалог по ролям. | Извлекают информацию в соответствии с целью Систематизируют и применяют полученную информацию. | Концентрируют внимание на выборе нужной информации. | Адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | Корректируют ошибки, восполняют пробелы. | Контролировать правильность выполнения заданий. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | ||||||||
Предлагает составить свой вариант телефонного разговора по теме, организует работу в парах. Предлагает разыграть составленный диалог по ролям перед учащимися класса, осуществляет продуктивное оценивание, предлагает самостоятельно оценить свою работу по критериям оценивания диалога, предлагает сравнить своё оценивание с оценкой учителя. | В парах составляют диалог, разыгрывают диалог по ролям. | Умение выстраивать устное высказывание в соответствии с заданной целью | В парах обсуждают полученную информацию. Составляют устное высказывание с опорой на образец. | Составлять устное высказывание на заданную тему. | Совместно контролируют правильность выполнения задания. | Оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. Находить отклонения и отличия от эталона. | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | ||||||||
Объясняет домашнее задание. Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели и почему. Предлагает ответить на вопросы на слайде с опорными фразами: Do you like the idea of the international project? Why is it interesting? What else can you discuss? | Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка. Определять область применения полученных знаний | Транслируют оценку результатов собственной деятельности Обсуждают, задают Вопросы. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Определяют, какие умения они приобрели (при составлении диалога в парной работе) | Осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries
Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка 11 кл. Тема: The sights of English-speaking countries.
Технологическая карта урока английского языкадля 11 класса по теме "The sights of English-speaking countries.?"...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...
Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе на тему: «Customs and traditions of English-speaking countries»
Учитель: Казаку Наталья СергеевнаКласс: 9Тема: Учитель: Казаку Наталья СергеевнаКласс: 7Тема: «Customs and traditions of English-speaking countries» Тип урока: Урок акт...