Технологическая карта урока английского языка 11 кл. Тема: The sights of English-speaking countries.
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока английского языкадля 11 класса по теме "The sights of English-speaking countries.?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parfenenkova_teh._karta.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Тема: The sights of English-speaking countries.
- Технология: Технология сотрудничества
- Практическая цель урока: формирование лексического навыка по теме «The sights of English-speaking countries».
- Развивающая цель: способствовать развитию интереса учеников к изучению культуры стран изучаемого языка.
- Воспитательная цель: способствовать уважению к культуре стран изучаемого языка.
- Образовательная цель: Обеспечить условия работы с лингвострановедческой информацией.
- Задачи урока: Развитие навыков произношения, развитие познавательного интереса к культуре стран изучаемого языка, расширение лингвострановедческих знаний.
- Межпредметные связи: география, русский язык.
- Оснащение: ПК, аудиоколонки, УМК Spotlight 11, интерактивная доска.
- Планируемые результаты:
Практические: способствовать улучшению навыка презентации лингвострановедческой информации на английском языке.
Личностные: формирование установки на более основательное отношение к изучению культуры изучаемого языка, развивать навыки сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности
предметные: умение грамматически правильно оформлять речь с использованием Passive Voice.
метапредметные: научиться применять знания при выполнении заданий, понимать монологические высказывания по теме.
этап урока | Задачи; УУД | материал обучения | упражнения | формы работы | деятельность учителя | деятельность учеников |
Мотивация к у.д. 3-4 | Настроить учеников на англоязычную речь. Распознавание и употребление в речи слов, словосочетаний, реплик. | Информация о погоде, дне недели и кол-ве уроков у учеников. | Озвучивание на а.я. информации о погоде, дне недели и кол-ве уроков у учеников. | Групповая, фронтальная | Hello! Glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Who’s absent today? How many lessons do you have today? Fine! | Good morning, teacher! Today is the 7th of November. It’s Tuesday. Eg.: It’s cool/cold/cloudy/windy/sunny. |
Актуализация и пробное учебное действие 4-5 | Фонетическая зарядка. Развитие навыков произношения. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого языка | Английская скороговорка How much wood could a woodchuck chuck If a woodchuck could chuck wood? | Чтение скороговорки | Фронтальная, групповая | Look at the screen, please. Here you can see a tongue twister. Now I’ll read it aloud for you as an example and then each of you will repeat it and try to pronounce it as fast as you can. | Дети читают и повторяют скороговорки и постепенно ускоряют темп чтения. |
Постановка уч. Задачи 5-6 | Развивать познавательный интерес к культуре стран изучаемого языка. Целеполагание. | Страноведческая лексика | Фронтальная, групповая | Well done! As you know, today is Saturday. So what are your plans for the weekend, *Name*? And what about you, *name*? Ok. Now you I am asking you to form 3 equal groups and seat closer to your groupmates. Well, I have better suggestion for your weekend spare time: a tour to one of the worldwide famous sights. Please, choose one of the countries listed: the USA (The White house), Great Britain (Buckingham palace) and India (Taj Mahal). Why do you think I have listed those three countries? Yes, you are absolutely right! Try to guess now what is the topic of our today’s lesson? Yes, good for you! | Eg. This weekend I am going to go shopping in Saint - Petersburg. This weekend I am going to visit gym. This weekend I am going to continue preparing for my state exams. Ученики делятся на 3 группы по 4-5 человек. You have listed those three countries, as they are English speaking. The sights of English-speaking countries? | |
Открытие нового знания 15-16 | Расширение лингвострановедческих знаний. Развитие навыков работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение. | Лингвострановедческая лексика и информация о стране изучаемого языка. | Упражнение с небольшим количеством информации об одной из данных достопримечательностей в одной из стран изучаемого языка | групповая | Now, as you have chosen your sight, you have to open your textbooks and look at exercise 4 on page 170. There is some info about your sights given. You have to widen and transform this information using your own knowledge and the internet on teacher’s PC if you need. Just imagine you are the guides and you have to present the rest of the class the sight you have chosen. I suppose, ten minutes for preparation will be enough. So, *Name*, have you ever been abroad? *Name*, what country have you been to and why? *Name*, what sights have you visited there? *Name*, did you like it and why? And would you like to visit New York again? | Ученики занимаются поиском информации о выбранном объекте и готовятся провести мини-экскурсию на английском языке. Yes, I have. Well, I’ve been to the USA, NY. I have visited the Metropolitan Museum, Time Square and the Statue of Liberty. Yeah, I really enjoyed it. The view from the head of the Statue of Liberty was a breathtaking one, other sights also impressed me, but the 1st one I have mentioned was the most exciting. Yes, exactly. |
Включение в систему знаний 6-8 | Способствовать пониманию монологических высказываний по теме The sights of English-speaking countries. | Найденная учениками информация о выбранных ими объектах. | Презентация информации о выбранном группой объекте на английском языке с показом подготовленной мной презентации с изображениями. | Групповая, фронтальная | Now you are supposed to conduct your tours as if you are guides and the rest of the class are tourists. I have prepared presentations containing images for you. I am going to change the slides. The rest of the class should listen carefully, look at the screen and ask some questions after the tour. Start please! | Дети презентуют найденную информацию на английском языке по группам. Слушающие группы готовят вопросы для выступающей группы. Would anyone of you like to visit *object* some day? What do you suppose to be the most significant thing about *object*? Etc. |
Первичное закрепление 5-8 | Развитие умений грамматически правильно оформлять речь. Применение полученных знаний при выполнении упражнений. | Passive Voice | Упражнение на трансформацию газетных заголовков в полные предложения с использованием пассивного залога. | фронтальная, групповая | Please, look at the exercise 3 in your textbooks. There are some newspaper headlines given. Your task is to write the in full sentences using the passive voice. Is the task clear? Ok, start please. | Ученики выполняют задание. |
Самостоятельная работа 5-6 | Применение полученных знаний при выполнении упражнений. | Passive Voice | Упражнение на трансформацию предложений с глаголами в активном залоге с последующей заменой их на глаголы в пассивном залоге. (SB ex. 2, p. 170) | индивидуальная | The last task for today will be rewriting sentences in exercise 2 using the Passive Voice. I just want you to find sentences that are linked with the sight you have chosen for your excursions. I will give you 5 minutes to complete the task. | Ученики трансформируют предложения, связанные с достопримечательностью, которую они освещали во время мини-экскурсий, с глаголами в активном залоге с последующей заменой их на глаголы в пассивном залоге. |
Рефлексия и д/з 3-4 | Напомнить ученикам о том, что было изучено на уроке. | Фронтальная, индивидуальная. | So, children, what new have you learnt today? That is right. How do you think, what mark does your group deserve? The marks for today are: I am not going to give you any home task today. Enjoy your weekend. That is all for today. Good-bye! | Ученики отвечают на вопрос и записывают домашнее задание, подают дневники на выставление оценок. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries
Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Countries of the world" (страны мира)
Технологическая карта урока может быть использована для развития навыков устной речи учащихся пятых классов общеобразовательных школ....
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "The city and the country".
Технологическая карта урока английского языка....