Конспект занятия "Все профессии нужны. Введение лексики."
план-конспект по английскому языку
Конспект занятия "Все профессии нужны. Введение лексики." Конспект составлен в рамках проведения занятия в учреждении дополнительного образования для обучающихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_professii_nuzhny._vvedenie_leksiki.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта занятия
Педагог (ФИО) - Фомкина Кристина Викторовна
Направление – естественнонаучное
Образовательный курс - Английский язык
Возраст обучающихся – 2 класс, 7-8 лет, 1 год обучения.
Тема занятия «Все профессии нужны. Введение лексики»
Необходимое оборудование: Ноутбук, видеопроектор, колонки, обучающая программа М.З. Биболетовой 2 класс, видео с сайта U-tube «Английский алфавит на паровозике», PP-презентация, наглядный материал, раздаточный материал.
Цели занятия: создать условия для знакомства обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Профессии»
Задачи:
Обучающие:
- Повторить ранее изученный материал (алфавит, правила чтения, стихотворения);
- Ввести лексические единицы по теме «Профессии».
Развивающие:
- Развивать кругозор младших школьников;
- Развивать умения чтения и аудирования;
- Учить применять приобретённые знания и умения в устной речи;
- Развивать умение работать в коллективе.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к иноязычной культуре;
- Воспитывать чувство толерантности, бережного отношения друг к другу.
Формирование УУД:
Личностные УУД:
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные УУД:
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
• умение вести диалог, умение рассказать о себе, запросить нужную информацию;
Познавательные УУД
• введение лексических единиц по теме «Профессии»;
• применение изученного материала на практике при составлении монологического высказывания и диалога;
1. Организационный момент. Цель: погрузить обучающихся в языковую среду; повторить изученное; | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание |
Здороваются. Отвечают, что видят на доске a bus (автобус). Дети отвечают: «Алфавит». Буквы растерялись. Соединяют заглавные и строчные. Расставляют пары букв в алфавитном порядке Обучающиеся находят гласные, повторяют правила чтения открытого и закрытого слогов, выполняют задания в обучающей программе. | Hello! I’m very glad to see you! I hope you’re ready to work! So it’s time to start! Look at the board! What is it? I suggest you take a trip. Sit mo re comfortable! Fasten your belts! Steady, ready, go! Здравствуйте! Я очень рада видеть вас! Надеюсь, все готовы работать! Пришло время начинать! Посмотрите на доску. Что это? Я предлагаю вам совершить путешествие! Сядьте удобнее. Пристегните ремни! На старт, внимание, поехали! The 1st station is ABCland. To visit this country, we should get permission. We should carry out some tasks. Look, what is it? What’s wrong? You should match the capital letters and lowercase letters. Now put them in alphabetical order. Good! You are fantastic! Первая остановка – страна АВС. Чтобы посетить эту страну мы должны получить разрешение. Нам нужно выполнить задания. Посмотрите, что это? Что с ним не так? Вы должны соединить заглавные и строчные буквы. Теперь давайте расположим их в алфавитном порядке. Молодцы! Now, please, find the vowels. That’s right. Let’s revise how to read them in open and closed syllables. Let’s do some exercises. Great! We carried out all tasks of this country. And now we can travel around it by train. Look, listen and repeat! Ну а теперь, найдите среди букв гласные буквы. Верно. Давайте вспомним, как они читаются в открытом и закрытом слогах. Давайте выполни несколько упражнений. Великолепно! Мы выполнили все задания страны АВС, и теперь можем объехать её на поезде. Смотрите, слушайте и повторяйте. | На доске прикреплено изображение автобуса. На доске прикреплены заглавные и строчные буквы, которые перемешались. Показываю домики – слоги. Обучающая программа М.З. Биболетовой. Видео «Алфавит на паровозике» Физминутка |
2. Изучение нового учебного материала. Цель: познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Профессии» | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание |
Обучащиеся повторяют стихотворение. Расставляют строчки в правильном порядке. Складывают название страны. Смотрят презентацию, знакомятся с новыми лексическими единицами. Слушают и повторяют за педагогом. Поизносят слова по три раза. Слушают название профессии и находят её изображение среди представленных. | Now we may continue our trip. The name of the next country we’ll visit is hidden. You have to solve it. Look, it’s a rhyme you learnt. You should put the lines in the right order, and then you’ll get the country’s name. Теперь мы можем продолжить наше путешествие. Название следующей страны, которую мы посетим, спрятано. Вам нужно его разгадать. Смотрите, это стихотворение, которое вы учили. Если вы расставите строчки стихотворения в правильном порядке, то вы получите название страны. You’re right! Well done! The name of the country is PROFESSIONS. This country will introduce some professions to us. It should be very interesting. Молодцы! У вас получилось! Название страны – «Профессии». Эта страна познакомит нас с некоторыми профессиями на английском языке. Это должно быть очень интересно! Now, please, look, listen to me and repeat after me! Pronounce each word 3 times. Пожалуйста, смотрите, слушайте меня и повторяйте за мной. Каждое слово повторяем 3 раза. So, now I’ll call a profession, and you’ll find it. OK! That’s right. Хорошо, ну а сейчас я буду называть профессию, а вы должны найти её среди предложенных изображений. Здорово! Всё верно! | На доске закреплены строки стихотворения и части слова PROFESSIONS. Работа с презентацией PP. |
3. Практическая работа Цель: создать условия для работы с новыми лексическими единицами (употребление НЛЕ в устной речи); знакомство и отработка вопросительного предложения – «Какая у тебя профессия?» | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание |
Обучающиеся повторяют стихотворение про местоимения. Называют местоимение «I» и соответствующий ему глагол «am». Рассказывают, кто они по профессии. Повторяют все названия снова. Учатся задавать вопрос «What do you do?», слушают и повторяют. Работают по цепочке в парах. Задают и отвечают на вопрос. | Now imagine that you are an adult and you have a job. What do you do? А теперь представьте, что вы все уже взрослые и у вас есть работа. Какая у вас профессия? But, at first let’s revise the rhyme about pronouns. Но сначала, давайте повторим стихотворения про местоимения. Я in English is I. What auxiliary verb should we use with pronoun I? Good! Как будет «Я» по-английски? Какой глагол нужно использовать с местоимением Я? Хорошо, правильно! Now, let’s try to speak about ourselves, about our professions. For example “I am a teacher”. Ну а сейчас давайте попробуем рассказать о себе – о своей профессии. Например, Я – учитель. You are right! Great! Let’s read all professions one more time! To ask about professions use the question “What do you do?” Listen and repeat. Now let’s ask each other. Молодцы! Великолепно! Давайте прочитаем все названия профессий ещё раз. Чтобы спросить о профессии – используй вопрос «Чем ты занимаешься?» Послушайте и повторите за мной. А теперь по цепочке спросите друг друга и ответьте на этот вопрос. | Каждой парте выдаётся карта с изображением и подписью профессии. На доске фиксируется надпись I am … Записывается вопрос «What do you do?». |
4. Закрепление учебного материала Цель: первичное закрепление изученного материала. | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание |
Обучающиеся получают карточки с изображением профессии и в парах разыгрывают диалог-знакомство. Остальные обучающиеся должны понять и назвать профессию отвечающих. Обучающиеся разгадывают загадки-договорки. | Now you’ll get a card with image of profession, and then we try to act out dialogs-acquaintance. Ролевая игра. Сейчас вы получите карточки с изображением профессии. А затем мы разыграем диалог-знакомство. You’re fantastic! Good job! Вы чудесны! Хорошая работа! I suggest you solve the riddles. That’s right. Я предлагаю вам разгадать загадки-договорки. | Карточки с профессиями. Загадки. |
5. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия Цель: подвести итог занятия | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание |
Обучающиеся отвечают на вопросы педагога. | Now we can come back home. We took a great trip and knew a lot of new information. Вот и пора нам возвращаться домой из нашего путешествия. Мы хорошо провели время и узнали много нового. What did you learn? Чему вы сегодня научились? What was interesting for you? Что было для вас интересным? What was difficult for you? Что было трудным для вас? Do you like the lesson? Вам понравилось занятие? Thank you for your job! You’ll get stickers. Thank you, good bye! Спасибо вам за работу! Получите ваши наклейки! До свидания! | Наклейки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР "Все профессии нужны - все профессии важны".
Конспект адресован учителям-логопедам старших коррекционных групп....
Конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы «Все профессии нужны, все профессии важны»
Занятие о профессиях...
Конспект занятия "Все профессии нужны, все профессии важны! "
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ...
Конспект занятия "Все профессиии нужны, все профессии важны!"
Конспект занятия разработан для обучающихся, воспитанников 15 - 16 лет с нарушениями слуха.Направление: профориентация.Цель: профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельнос...
Конспект занятия "Все профессии нужны-все профессии важны"
Конспект занятия "Все профессии нужны-все профессии важны"...
Конспект занятия "Все профессии нужны-все профессии важны"
Цели: Выявить уровень знаний обучающихся о профессиях;Расширить знания детей о мире профессий;Формировать интерес к профессиям;Активизация к познавательной, творческой деятельности;Продолжить ра...
Конспект занятия "Все профессии нужны-все профессии важны"
Цели: Выявить уровень знаний обучающихся о профессиях;Расширить знания детей о мире профессий;Формировать интерес к профессиям;Активизация к познавательной, творческой деятельности;Продолжить ра...