технологичесая карта урока английского языка в 5 классе "Нам нравится Уэльс!" под редакцией В.П.Кузовлева
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_b.docx27.94 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Гончарова Сабрина Владимировна

Класс: 5 «Б»

Тема урока: Нам нравится Уэльс!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:  

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.

Речевой материал:

  • лексический: an area, a souvenir, a tourist, a valley.
  • грамматический: Present Simple (word order).

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать Present Simple. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, аудиоприложение, раздаточный материал

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

1. Приветствие учителя. Отвечают на вопросы.

Регулятивные: волевая самореализация.

2

 Речевая разминка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Listen  and repeat after me.

 [з:] - excursion, prefer, further.

[υə] - tour, poor, tourist.

[ai]-climb, exciting,violin,ride

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the blackboard. Try to guess what we are going to do today. The film will help you. Yes, you are right. Today we are going to speak about Atkinson’s holidays in Wales. To do it correctly you need to use correct word order. What is a word order?

Повторяют слова за учителем, а потом самостоятельно.

Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке. Выдвигают различные гипотезы. Формулируют цели и задачи урока.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Первичное усвоение новых знаний

Let’s read  the text and answer the questions  and then say what word order Paul uses in these sentences

Какой порядок слов в предложении?

 обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое/ обстоятельство места/времени

Учащиеся читают текст (упр.1, стр.56) и отвечают на вопрос 2): Какой порядок слов использует Пол в предложениях.

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание, умение выражать свои мысли, анализ, синтез

4

Формирование грамматических навыков.

Порядок слов в предложении. Стр.56,154. Look through  his story and  fill in the tables-where and when do they spend their spare time? What do they usually do there?How can we tell about the Atkinsons' spare time? Look it up in Grammar Reference Section p.154What is the right word order? Make your table about theAtkinsons in the right order. Read out the sentences about their weekends.

Учащиеся обращаются к таблице, чтобы проверить, правильный ли вывод о месте обстоятельств места и времени в предложении они сделали.+ стр 154

 Рисуют схему

Самоконтроль

Познавательные:

строить логическое рассуждение, умение  создавать, применять модели и схемы для решения учебных задач.

5

Первичная проверка понимания. Работа в группах.

8. Let's speak about Paul and Oliver.

Работа в группах. Кто больше предложений составит?

Учащиеся в группах составляют предложения, используя слова и правило о порядке слов.

Коммуникативные: Работа в паре, умение согласовывать свои действия. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владеть диалогической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка

6

Первичное закрепление. Развитие диалогической речи. Работа в парах.

Let’s make a dialogue. What are you going to do at weekends.

Учащиеся составляют диалог по образцу с использованием изученных ЛЕ.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

7

Закрепление лексических и  грамматических навыков. Групповая работа.

Today you knew a lot of about Wales. Let’s check your knowledge  Do the tasks in groups.

Учащиеся в группах выполняют задание, которое должны защитить у доски

Коммуникативные:Работа в группе, умение согласовывать свои действия. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are

I can

- - Repeat the words

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Speak about Atkinson’s holidays in Wales.

_Speak about my weekdays and weekends.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is AB. No7(All about me)

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волевая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока + (презентация) по английскому языку в 5 классе «Мы посетим Шотландию» по учебнику Кузовлева В.П.

Материал урока направлен на формирование у учащихся навыков написания личного письма. Так же в ходе урока повторяется время Present Progressive Tense. К конспекту прилагается презентация....

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...

Урок английского языка по теме «Clothes» для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. «English 2-11».

Урок создан в системе работы по теме "Одежда" для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. "English 2-11".Учебная цель урока-совершенствование лексических и грамматических навыков (использование в...

Конспект урока английского языка по теме "Портрет Уэльса" в 6 классе по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Данный конспект урока "Портрет Уэльса" может быть использован педагогами английского языка, работающими по  УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.  (6 класс). Содержание урока ориентировано на ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 6 классов под редакцией В.П.Кузовлева.

Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку  под редакцией В.П.Кузовлева предназначено для учащихся 6 классов. из расчета 3 учебных часа в неделю....

Проверочная работа по английскому языку для учащихся 6 класса по учебнику В.П. Кузовлева.

Данная проверочная работа по английскому языку составлена для учащихся 6 класса по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык" и содержит задания по грамматике и лексике....

Презентация к уроку английского языка на тему "Великобритания. Уэльс." (8 класс)

Презентация к уроку английского языка на тему "Великобритания. Уэльс." К учебнику: Английский язык (8 класс, Spotlight)...