КТП к учебнику Spotlight для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9kl_spotlayt_novoe.docx | 95.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Столбищенская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Малышева»
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»: Руководитель МО _____________ Г.Г.Трошина Протокол № 1 от «26» августа 2019 г. | «Согласовано»: Зам. директора МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан _______________Е.Н.Давлетшина «27» августа 2019 г. | «Утверждено»: Директор МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан _____________И.Ю.Романова Приказ №143 – О.Д. от «29» августа 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку для 9 класса
по учебнику «Английский в фокусе»
(Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)
Трошиной Гульнары Гарафутдиновны
учителя английского языка
первой квалификационной категории
2019 – 2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (9абк)
Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 9-х классах отводится:
общее количество - 102 часа
в неделю - 3
контрольных работ - 3
тематических тестов по пройденным модулям - 6
учебник (автор, издание, год выхода учебника) «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс), 2018 год
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 четврть | ||||
1 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. | Л-стр.9 ознакомительно Г- обзорное повторение | ||
2 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. | Г- обзорное повторение | ||
3 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. | Г- обзорное повторение | ||
4 | Контрольная работа №1. Входной контроль. | Обзорное повторение | ||
МОДУЛЬ 1CELEBRATIONS (Праздники) | ||||
5\ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) Reading & Vocabulary Праздники народов мира | Л - WL 1 праздники и празднования: упр.6.7 | ||
6\ 2 | Listening & Speaking Предрассудки и суеверия | Л- WL 1–2 приметы и предрассудки: упр.1.2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности) упр. 5 Ф – Интонация при восклицаниях. Упр.9 | ||
7\ 3 | Grammar in Use «Времена группы «Настоящее» | Л - WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 Г - Present tenses (практика использования): упр. 1–3, 7, exclamations: упр. 10, 11. | ||
8\ 4 | Vocabulary & Speaking Особенные случаи (торжества) | Л - WL 2–3 Особые случаи/торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 Г - Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | ||
9\ 5 | Writing skills Descriptive articles describing events Празднование Нового года в Шотландии. Описание праздника. | Г - WL 3 Описание праздников; Study Skills: средства выразительн ости при описании: упр. 4, 5, 6 | ||
10\ 6 | English in Use Образование действительных и страдательных причастий | WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр.1a дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/custom; spectators/au dience/crowd; let/make/allow; luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр. 3 Г: Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a | ||
11\ 7 | Pow-Wow. The Gathering of Nations Национальный праздник индейцев Северной Америки | Л - WL 3–4 слова. упр. 1, 2b | ||
12\ 8 | Special Days. Tatiana’s Day Татьянин день – День студентов. | |||
13\ 9 | PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day День памяти | Л - WL 4 историческая память, поминовение упр. 5; дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6 | ||
14/ 10 | Тематическое тестирование по модулю 1 «Праздники» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 2 LIFE & LIVING (/Образ жизни и Среда обитания) | ||||
15/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Образ жизни и Среда обитания) Reading & Vocabulary Жизнь в космосе. | WL 4–5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому: упр. 1, 2, 6, 7; Study Skills: Использование графических схем при изучении тематической лексики
| ||
16\ 2 | Reading & Vocabulary Жизнь в космосе. | |||
17\ 3 | Listening & Speaking Семья. | WL 5 Родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2; Речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9; идиомы с house/home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 12 | ||
18\ 4 | Grammar in Use Неличные формы глагола | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 Гр: Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | ||
19\ 5 | Vocabulary & Speaking Город и село | WL 5–6 город/деревня; соседи (прилагательные): упр. 1, 4а Гр: Предлоги места: упр. 3 | ||
20\ 6 | Writing skills Informal letters/emails Личное письмо | WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 Гр: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | ||
21\ 7 | English in Use Словообразование: существительные от прилагательных | WL 6 Словообразование: существительные от прилагательн (-ance, -cy, -ence, - ness,-ity):упр.1; phrasal verbs (make): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/wardrobe, clean/wash:упр.4 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5 | ||
22\ 8 | 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании) | WL 7 Правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | ||
23/ 9 | In Danger (Животные в опасности) | WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | ||
24\ 10 | Подготовка к тематическому тесту по модулю 2. | |||
25\ 11 | Тематическое тестирование по модулю 2 «Образ жизни и Среда обитания» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | ||||
26\ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) Reading & Vocabulary В поисках Несси | WL 7 Загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 | ||
27\ 2 | Listening & Speaking Сны и кошмары | WL 7 сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а; речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр. 3; Взаимоконтроль использования новой лексики в предлоңениях: упр. 11 | ||
28\ 3 | Grammar in Use Видовременные формы глагола. Прошедшее время. | WL 8 совпадения Г: Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5 used to/would: упр. 6, 7 | ||
29\ 4 | Vocabulary & Speaking Иллюзии | WL 8 Оптические иллюзии, сознание: упр. 1, 2, 3 Г: must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4 | ||
30\ 5 | Writing skills. Stories. Рассказы. | WL 8 рассказы: упр. 1, 7, 8 | ||
31\ 6 | English in Use Словообразование: сложные прилагательные | WL 8–9 Словообразование: Сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike: упр. 4 Предлоги (dependent prepositions): упр.3; Временные формы глаголов (практика использования) | ||
32\ 7 | The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями) | WL 9 замки с привидениями | ||
33\ 8 | Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) | WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 | ||
34\ 9 | Подготовка к тематическому тесту по модулю 3.. | |||
35\ 10 | Тематическое тестирование по модулю 3 «Очевидное-невероятное». |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 4 TECHNOLOGY (Современные технологии) | ||||
36\ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) Reading & Vocabulary Введение лексики по теме Роботы. Современные технологии. | WL 9–10 Современные технологии упр. 5, 6, 7 | ||
37\ 2 | Listening & Speaking Компьютерные технологии. | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3, 7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | ||
38\ 3 | Grammar in Use Будущие времена. Условные придаточные | WL 10 | ||
39\ 4 | Vocabulary & Speaking. Интернет. | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9 | ||
40\ 5 | Writing skills. Opinion essays. Ваше мнение | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 | ||
41\ 6 | English in Use Словообразование: существительные от глаголов | WL 11 Словообразоване: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electonic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | ||
42/ 7 | The Gadget Show on five (ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий) | WL 11 упр. 3 | ||
43/ 8 | Robot Technology (Робототехника в России) E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) | WL 14-15 Электронный мусор и экология: упр. 5 | ||
44/ 9 | Обобщение изученного за 2 четверть. | |||
45/ 10 | Контрольная работа №2. Контроль изученного за 1 полугодие. | |||
46/ 11 | Работа над ошибками. |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | ||
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
МОДУЛЬ 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||
47/ 1 | МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) Reading & Vocabulary Это искусство? | WL 12–13 Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | |||
48/ 2 | Reading & Vocabulary Это искусство? | WL 12–13 Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | |||
49/ 3 | Listening & Speaking Музыка. | WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения: упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: ур.6; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | |||
50/ 4 | Grammar in Use Степени сравнения прилагательных. | WL 13 Классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3 | |||
51/ 5 | Vocabulary & Speaking. Фильмы. | WL 13–14 кино, фильмы: упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 | |||
52/ 6 | Writing skills Emails Reviewing books, films, etc. Рецензия на книгу/ фильм. | WL 14 отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 | |||
53/ 7 | English in Use Словообразование: глаголы с приставками | WL 14 словообразов ание: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-,dis-: упр. 1; phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр. Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования):упр.5 | |||
54/ 8 | William Shakespeare (Вильям Шекспир) | WL 14 Драматургия Шекспира: упр. 3 | |||
55/ 9 | Great Works of Art: the Tretyakov Gallery (Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея) | ||||
56/ 10 | Literature The Merchant of Venice В.Шекспир «Веницианский купец» | WL 14–15 упр. 1, 2 | |||
57/ 11 | Подготовка к тематическому тесту. | ||||
58/ 12 | Тематическое тестирование по модулю 5 “ Литература и искусство». |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | ||||
59/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) Reading & Vocabulary Благотворительность. | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, Г: Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6 | ||
60/ 2 | Reading & Vocabulary Благотворительность. | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: упр. 1а, 4, 5, Г: Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6 | ||
61/ 3 | Listening & Speaking Уличное движение. | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | ||
62/ 4 | Grammar in Use Страдательный залог. | WL 16 Памятники архитектуры в опасности: упр. 3 Г: Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4; Каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с –ever: упр. 8 | ||
63/ 5 | Vocabulary & Speaking Общественные услуги, работа. | WL 16–17 Услуги населению: упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с –self: упр. 8 | ||
64/ 6 | Writing skills An email describing a visit to a place Электронное письмо. | WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5 | ||
65/ 7 | English in Use Фразовые глаголы. | WL 17 phrasal verbs (check): упр.1 словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station:упр. 3 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; Страдательный залог (практика использования): упр. 5 | ||
66/ 8 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) | WL 17 | ||
67/ 9 | Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) | |||
68 10 | Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) | WL 17-18 | ||
69/ 11 | Подготовка к тематическому тесту. | |||
70/ 12 | Тематическое тестирование по модулю 6 “Город и горожане”. |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 7 STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | ||||
71/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) Reading & Vocabulary Страхи и фобии. | WL 18 | ||
72/ 2 | Reading & Vocabulary Страхи и фобии. | |||
73/ 3 | Listening & Speaking Скорая помощь. | WL 18 Ф: Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7 | ||
74/ 4 | Grammar in Use Условные придаточные реального/ неральн. типа. | Г: Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3):упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр.9. 10 | ||
75/ 5 | Vocabulary & Speaking Привычки. | WL 19 привычки, питание и здоровье: упр.3, 4, 5 Г: Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7 | ||
76/ 6 | Writing skills For-and- against essays Эссе За и против | WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр. 3; | ||
77/ 7 | English in Use Словообразование глаголов. Повторение предлогов. | WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; | ||
78/ 8 | Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals Осторожно! Опасные Животные США | WL 20 | ||
79/ 9 | Problem Solving: the Telephone of Trust. Решение проблем: телефон доверия. | |||
80/ 10 | PSHE Protect Yourself Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | WL 20 | ||
81/ 11 | Подготовка к тематическому тесту. | |||
82/ 12 | Тематическое тестирование по модулю 7 “ Проблемы личной безопасности». |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 9а 9к 9б | Факт 9а 9к 9б | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 8 CHALLENGES (Трудности) | ||||
83/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) Reading & Vocabulary Никогда не сдавайся! | WL 20-21 | ||
84/ 2 | Reading & Vocabulary Никогда не сдавайся! | |||
85/ 3 | Listening & Speaking Идти на риск. | WL 21 риски: упр. 1, 6; Ф: Логическое ударение: упр. 7,8 | ||
86/ 4 | Grammar in Use Косвенная речь | WL 21 Г: Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/any/every/no: упр. 8 | ||
87/ 5 | Vocabulary & Speaking Выживание. | WL 21-22 Г: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8 | ||
88/ 6 | Writing skills Letters of Application Письмо – заявление. | WL 22 | ||
89/ 7 | English in Use Фразовый глагол, слова - синонимы | WL 22 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; | ||
90/ 8 | Helen Keller (Хелен Келлер) | WL 22 | ||
91/ 9 | Inspiring People: Irina Slutskaya Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | |||
92/ 10 | The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) | WL 22-23 | ||
93/ 11 | Обобщение изученного по мод. 8 | |||
94/ 12 | Обобщение изученного за год. | |||
95/ 13 | Подготовка к контрольной работе. | |||
96/ 14 | Контрольная работа №3. Итоговый контроль за учебный год. | |||
97/ 15 | Работа над ошибками. | |||
98/ 16 | Проектная работа по теме “Досуг” | |||
99 | Проектная работа по теме “Ученые нашей республики” | |||
100 | Проектная работа по теме “Экология Лаишевского района” | |||
101 | Проектная работа по теме “Экология Лаишевского района” | |||
102 | Проектная работа по теме “Школьные годы моих родителей” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"
Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...
Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс
Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...
презентации к учебнику Spotlight 7 класс
Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...
Дополнительный материал к учебнику “ Spotlight” 10 класс.
Упражнения на закрепление лексики, изученной в рамках каждого модуля....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...