КТП к учебнику Spotlight для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно - тематическое планирование для 8 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8kl_spotlayt_novoe.docx | 93.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Столбищенская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Малышева»
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»: Руководитель МО _____________ Г.Г.Трошина Протокол № 1 от «26» августа 2019 г. | «Согласовано»: Зам. директора МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан ________________ Е.Н.Давлетшина «27» августа 2019 г. | «Утверждено»: Директор МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан _____________И.Ю.Романова Приказ №143 – О.Д. от «29» августа 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку для 8 класса
по учебнику «Английский в фокусе»
(Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Трошиной Гульнары Гарафутдиновны
учителя английского языка
первой квалификационной категории
2019 – 2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8абк)
Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 8-х классах отводится:
общее количество - 105 часа
в неделю - 3
контрольных работ - 3
тематических тестов по пройденным модулям - 6
учебник (автор, издание, год выхода учебника) «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), 2015 год
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 8а 8б 8к | Факт 8а 8б 8к | |||
1 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 7 кл. | Л: стр. 9 – ознакомительно | ||
2 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 7 кл. | |||
3 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 7 кл. | |||
4 | Контрольная работа №1. Входной контроль. Повторение за 7 класс. | |||
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) | ||||
5/1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) Reading & Vocabulary Описание чувств и эмоций. | Л: WL 1 прилагательные для описания характера человека; упр. 5-7 | ||
6\2 | Reading & Vocabulary Описание чувств и эмоций. | Л: WL 1 язык мимики и жестов упр. 9 | ||
7\3 | Listening & Speaking Информация личного характера. | Л: WL 1-2 общение;информация личного характера упр.2,6 Ф: Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9 | ||
8\4 | Grammar in Use Школьная жизнь. | Г: Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3 Способы выражения будущего (will – going to – Present Continuous – Present Simple): упр.4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | ||
9\5 | Vocabulary & Speaking Внешность человека; родственные отношения. | Л: WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 Study Skills: понимание идиом Г: Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | ||
10\6 | Writing skills Написание поздрав. открытки. | Л: WL 3 поздравительные открытки | ||
11\7 | English in Use Словообразование: прилагат от существит. | Л: WL 3 словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 Г: Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | ||
12\8 | Socialising in the UK Правила этикета в Великобритании. | Л: WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | ||
13\9 | Socialising in Russia Правила этикета в России. | |||
14\10 | PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict Конфликты и их разрешение. | Л: WL 3-конфликты | ||
15\11 | Тематический тест по модулю 1 «Общение» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 8а 8б 8к | Факт 8а 8б 8к | |||
МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | ||||
16\1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) Reading & Vocabulary Продукты питания; способы приготовления пищи. | Л: WL 4 продукты питания; упр. 1, 5, | ||
17\2 | Reading & Vocabulary Продукты питания; способы приготовления пищи. | Л: WL 4 способы приготовления пищи (глаголы) упр. 6, 7 | ||
18\3 | Listening & Speaking Покупки. | Л: WL 4-5 покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 Ф: Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8 | ||
19\4 | Grammar in Use Способы выражения количества. | Л: WL 5 способы выражения количества: упр.8 Г: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6 Артикли the/a(an): упр. 7 | ||
20\5 | Vocabulary & Speaking На кухне. | Л: WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, Г: Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | ||
21\6 | Writing skills Пишем электронное письмо личного характера. | Л: WL 6 (электронное) письмо личного характера: упр.2, 3, 5, 6 | ||
22\7 | Writing skills Пишем электронное письмо личного характера. | Л: WL 6 (электронное) письмо личного характера: упр. 5, 6 Г: Порядок имен прилагательных: упр.4 | ||
23\8 | English in Use Словообразование: прилагательн. отрицательн. значения | Л: WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | ||
24\9 | Charity begins at home Благотворительность начинается с помощи близким. | Л: WL 7 благотворительность | ||
25\10 | Тематический тест по модулю 2 «Продукты питания и покупки» | |||
26\11 | Работа над ошибками. Food& Shopping Russian cuisine Особенности русской национальной кухни. Sp on R |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 8а 8б 8к | Факт 8а 8б 8к | |||
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) | ||||
27\1 | МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) Reading & Vocabulary Отрасли науки. | Л: WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | ||
28/2 | Reading & Vocabulary Отрасли науки. | Л: WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | ||
29\3 | Listening & Speaking Профессии, работа. | Л: WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4 Ф: Интонация переспроса (echo questions): упр.7 | ||
30\4 | Grammar in Use Изобретения, научные открытия. | Л: WL 9 изобретения, научные открытия Г: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-5, упр. 6-9 | ||
31\5 | Vocabulary & Speaking Этапы жизни. | Л: WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | ||
32\6 | Writing skills Написание истории. | Л: WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагательные и наречия в описани:упр.5, 6 Г: Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | ||
33/ 7 | English in Use Словообразование: глаголы от существительных. | Л: WL 11 phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | ||
34\8 | English banknotes Английские банкноты. | Л: WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | ||
35\9 | Pioneers of space Пионеры космоса. History The Master Thief of the Unknown World Железный пират не открытых морей. | Л: WL 11-12 история мореплавания | ||
36/ 10 | Тематический тест по модулю 3 «Великие умы человечества» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 8а 8б 8к | Факт 8а 8б 8к | |||
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) | ||||
37\1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) Reading & Vocabulary Внешность; самооценка | Л: WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | ||
38\2 | Reading & Vocabulary Внешность; самооценка | Л: WL 12 внешность; самооценка: упр. 3, 4,5 | ||
39\3 | Listening & Speaking Одежда; мода; стиль, материал. | Л: WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 Г: Too-enough: упр.7 Ф: Многосложные прилагательные оценочного характера; интонация при восклицаниях: упр.10 | ||
40\4 | Grammar in Use Спектакли, представления. | Л: WL 13 спектакли, представления Г: Passive Voice: упр. 5-8 | ||
41\5 | Vocabulary & Speaking Тело человека. | Л: WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 Г: Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | ||
42\6 | Writing skills Проблемы подросткового возраста. | Л: WL 13-14 проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | ||
43/ 7 | English in Use Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | Л: WL 14 phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | ||
44\ 8 | Traditional costumes in the British Isles Национальные костюмы на Британских островах. ECO clothes Экология в одежде. | Л: WL 14 национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 Л: WL 14-15 экология в одежде | ||
45\9 | Подготовка к контрольной работе. Обобщение изученного за 1 полугодие. | |||
46\10 | Контрольная работа №2. Итоговая работа за 1 полугодие | |||
47\11 | Работа над ошибками. |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План 8а 8б 8к | Факт 8а 8б 8к | |||
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | ||||
48\1 | МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) Reading & Vocabulary Стихийные бедствия | Л: WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b Г: Passive Voice: Упр.4a | ||
49\2 | Reading & Vocabulary Стихийные бедствия | Л: WL 15 природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 6, 7 | ||
50\3 | Listening & Speaking Глобальные проблемы. | Л: WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | ||
51\4 | Listening & Speaking Глобальные проблемы. | Л: WL 15-16 Ф: Тоновые группы (Tone groups): упр.7 Study Skills: тоновые группы в интонациионных моделях | ||
52\5 | Grammar in Use Жизненный опыт. | Л: WL 16 life experiences Г: Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 | ||
53\6 | Grammar in Use Жизненный опыт. | Л: WL 16 life experiences Г: Used to – be used to – get used to: упр.7 | ||
54\7 | Vocabulary & Speaking Погода | Л: WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | ||
55\8 | Writing skills Мнения, суждения, гипотезы. | Л: WL 17 мнения, суждения, гипотезы Г: Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | ||
56\9 | English in Use Словообразование: существительные от глаголов. | Л: WL 17-18 phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | ||
57\10 | Scottish Coos Шотландские коровы. The Natural World: Lily-of the-valley. Мир природы: Ландыш. | Л: WL 18 порода коров | ||
58\11 | Science Tornadoes. Hail Торнадо. Град. | Л: WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | ||
59\12 | Тематический тест по модулю 5 «Глобальные проблемы человечества» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата План 8а 8б 8к | Дата Факт 8а 8б 8к | ||
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | ||||||
60\1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) Reading & Vocabulary Отпуск, каникулы. | Л: WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b | ||||
61\2 | Reading & Vocabulary Отпуск, каникулы. | Л: WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 4 | ||||
62\3 | Listening & Speaking Проблемы на отдыхе | Л: WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 Ф: Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях | ||||
63\4 | Grammar in Use Путешествия. | Л: WL 19 Путешествия Г: Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-4 | ||||
64\5 | Grammar in Use Путешествия | Л: WL 19 Путешествия Г: Косвенная речь/Reported Speech: упр. 5-8 | ||||
65\6 | Vocabulary & Speaking Виды транспорта | Л: WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 Г: Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | ||||
66\7 | Writing skills Обменные поездки. | Л: WL 20 Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a | ||||
67\8 | English in Use Словообразование: существительные (-ness, -ment) | Л: WL 20 phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | ||||
68\9 | Liquid History: the Thames История реки: Темза. | Л: WL 20 река и её берега словообразование (практика): упр. 2a | ||||
69\10 | Kizhi Кижи. | |||||
70\11 | World Monuments in Danger Памятники мировой культуры в опасности. | Л: WL 20-21 экология в сохранении памятников старины Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | ||||
71\12 | Тематический тест по модулю 6 «Культурные обмены» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата План 8а 8б 8к | Дата Факт 8а 8б 8к | |
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) | |||||
72\1 | Работа над ошибками МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) Reading & Vocabulary Новые технологии. | Л: WL 21 новые технологии, современные средства коммуникации | |||
73\2 | Listening & Speaking Образование, школа, экзамены. | Л: WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодействие (совет): упр.7 Ф: Логическое ударение: упр.9 | |||
74\3 | Grammar in Use Школа | Л: WL 21 Школа Г: Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, | |||
75\4 | Grammar in Use Школа | Л: WL 21 Школа Г: Модальные глаголы: упр. 6, 7, 8, 9, 10 | |||
76\5 | Vocabulary & Speaking Профессии в СМИ | Л: WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4 | |||
77\6 | Vocabulary & Speaking Профессии в СМИ | Л: WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 6, 7 Г: Страдательный залог (применение): упр.8 | |||
78\7 | Writing skills Современные технологии. | Л: WL 22 современные технологии Г: Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | |||
79\8 | English in Use Существительные, образованные путем словосложения | Л: WL 22 phrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | |||
80\9 | Trinity College Dublin: 400 years of history Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. | Л: WL 22 история образования | |||
81\10 | The Russian Education system Российская система школьного образования | ||||
82\11 | ICT Using a Computer Network Использование компьютерных сетей. | Л: WL 22-23 компьютерная сеть упр.3a | |||
83\12 | Тематический тест по модулю 7 «Образование» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |||
План 8а 8б 8к | Факт 8а 8б 8к | |||||
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) | ||||||
84\1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) Reading & Vocabulary Интересы и увлечения. | Л: WL 23 интересы и увлечения упр.1 | ||||
85\2 | Reading & Vocabulary Интересы и увлечения. | Л: WL 23 интересы и увлечения упр.5 | ||||
86\3 | Listening & Speaking Виды спорта | Л: WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 Ф: Интонация в разговорной речи: упр.10 | ||||
87\4 | Grammar in Use Условные предложения. | Л: WL 24 Ф: Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4 | ||||
88\5 | Grammar in Use Условные предложения. | Л: WL 24 Ф: Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 6, 7, 9, 10 | ||||
89\6 | Vocabulary & Speaking Спортивное снаряжение, места для занятий спортом | Л: WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4 | ||||
90\7 | Vocabulary & Speaking Спортивное снаряжение, места для занятий спортом | Л: WL 24 спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 5, 6, 8 Г: both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | ||||
91\8 | Writing skills Запрос, заявления (о приеме в клуб) | Л: WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 Г: Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a | ||||
92\9 | English in Use Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения | Л: WL 25 phrasal verbs (take): упр.1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | ||||
93\10 | Mascots Талисманы | Л: WL 25 | ||||
94\11 | The Festival of the North Праздник Севера | |||||
95\12 | Обобщение изученного материала. Подготовка к годовой контрольной работе. | |||||
96/13 | Обобщение изученного материала. Подготовка к годовой контрольной работе. | |||||
97\14 | Контрольная работа №3. Годовая итоговая работа | |||||
98\15 | Работа над ошибками. | |||||
99 | Project A.W.A.R.E. Экологический проект A.W.A.R.E.) | Л: WL 25-26 экология океана | ||||
100 | Project A.W.A.R.E. Экологический проект A.W.A.R.E.) | Л: WL 25-26 экология океана | ||||
101 | Повторение изученного материала | |||||
102 | Повторение изученного материала | |||||
103 | Повторение изученного материала | |||||
104 | Повторение изученного материала | |||||
105 | Повторение изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"
Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...
Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс
Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...
презентации к учебнику Spotlight 7 класс
Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...
Дополнительный материал к учебнику “ Spotlight” 10 класс.
Упражнения на закрепление лексики, изученной в рамках каждого модуля....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...