КТП к учебнику Spotlight для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10kl_spotlayt_novoe.docx | 93.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Столбищенская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Малышева»
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»: Руководитель МО _____________ Г.Г.Трошина Протокол № 1 от «26» августа 2019 г. | «Согласовано»: Зам. директора МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан ________________ Е.Н.Давлетшина «27» августа 2019 г. | «Утверждено»: Директор МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан _____________И.Ю.Романова Приказ №143 – О.Д. от «29» августа 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку для 10 класса
по учебнику «Английский в фокусе»
(О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
Трошиной Гульнары Гарафутдиновны
учителя английского языка
первой квалификационной категории
2019 – 2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (10 класс)
Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 10-х классах отводится:
общее количество - 105 часов
в неделю - 3
контрольных работ - 3
тематических тестов по пройденным модулям - 6
учебник (автор, издание, год выхода учебника) «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), 2008 год
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 9 кл. | Повторить лексику и грамматику 9 класса | ||
2 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 9 кл. | Повторить лексику и грамматику 9 класса | ||
3 | Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 9 кл. | Повторить лексику и грамматику 9 класса | ||
4 | Контрольная работа №1. Входной контроль. | Контроль орфографии слов за 9 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | ||
МОДУЛЬ 1 Прочные связи STRONG TIES | ||||
5\ 1 | Модуль 1. "Прочные связи". Введение лексики по теме «Занятия подростков» | Л: Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. | ||
6\ 2 | Обучение монологической и письменной речи: выражение предпочтений | Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8, с. 158, упр. 1, 2. | ||
7\ 3 | Обучение монологической и письменной речи: выражение предпочтений | |||
8\ 4 | Отношения подростков. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации | |||
9\ 5 | Грамматический практикум «Времена группы Present» | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1 Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 Yet/ already С.14,упр.5. | ||
10\ 6 | Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. Словообразование прилагательных | Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-. С. 15,упр.10. | ||
11\ 7 | «Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержан. | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | ||
12\ 8 | Письмо другу. Развитие навыка написания письма. | Слова и выражения неформального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения С. 19, упр. 5, 6. | ||
13\ 9 | Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи | |||
14/ 10 | Мода подростков в Великобритании. Развитие навыка чтения с поиском информации | ЛЕ по теме мода, стиль, одежда С. 21, упр. 1, 2, 4. | ||
15/11 | Подготовка к экзамену по теме «Межличностные отношения» | С. 25, упр. Use of English | ||
16/12 | Урок самоконтроля по модулю 1. | |||
17/13 | Тематический тест по модулю 1 по теме «Межличностные отношения» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 2. Молодежь в современном обществе. LIVING & SPENDING | ||||
18/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 2. Молодежь в современном обществе. LIVING & SPENDING Введение лексики по теме «Карманные деньги» . Обучение изучающему чтению. | Л: Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet. С. 28, упр. 3, 4, 5 | ||
19\ 2 | Обучение говорению и аудированию: Подростки и деньги | ЛЕ по теме «Карманные деньги» | ||
20\ 3 | Введение лексики по теме «Занятия в свободное время». Обучение чтению и диалогической речи | Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting С. 30, упр. 1, 2 | ||
21\ 4 | Обучение аудированию и диалогической речи | ЛЕ по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества» | ||
22\ 5 | Грамматический практикум «Герундий и инфинитив глагола» | Г: -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 | ||
23\ 6 | Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. Словообразование абстрактных существительных | Фразовые глаголы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y- С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary С. 33, упр. 8 | ||
24\ 7 | «Дети железной дороги» Чтение с извлечением общей информации | Активная Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out С.35, упр. 4, 5, 6. | ||
25\ 8 | Короткое сообщение: структура сообщения. Обучение письменной речи | Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc. | ||
26\ 9 | Типы коротких сообщений. Развитие навыка письменной речи | |||
27/ 10 | Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации | Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete | ||
28\ 11 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Молодежь в современном обществе» | С. 43, упр. Use of English | ||
29\ 12 | Урок самоконтроля по модулю 2 | |||
30\ 13 | Тематический тест по модулю 2 по теме « Молодежь в современном обществе» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 3 Школьная жизнь. School Days & Work | ||||
31\ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 3 Школьная жизнь. School Days & Work Введение лексики по теме «Школа и школьная жизнь». Обучение изучающему чтению | Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam. С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | ||
32\ 2 | Обучение диалогической и письменной речи: Школа и школьная жизнь | |||
33\ 3 | Введение лексики по теме «Профессии». Обучение чтению и диалогической речи | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 | ||
34\ 4 | Обучение аудированию и диалогической речи: Устройство на работу | ЛЕ по теме «Профессии» Стр. 49 упр. 4. Idioms | ||
35\ 5 | Грамматический практикум «Времена группы «Future» | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 | ||
36\ 6 | Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных». Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. Словообразование существительных | Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for; С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 | 27.11 | |
37\ 7 | «Душечка». Чтение с извлечением общей и конкретной информации | ЛЕ по теме Эмоции и чувства | ||
38\ 8 | Деловое письмо: сопроводительное письмо. Обучение письменной речи | ЛЕ формального стиля | ||
39\ 9 | Деловое письмо: резюме. Развитие навыка письменной речи | ЛЕ формального стиля | ||
40\ 10 | Типы школ в США. Обучение чтению и монологической речи | Типы школ в США | ||
41\ 12 | Обобщение изученного материала за 1 полугодие. | |||
42\ 13 | Контрольная работа №2. Итоговая работа за 1 полугодие. | |||
43\ 14 | Работа над ошибками. |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 4 Планета в опасности! Earth Alert! | ||||
44\ 1 | МОДУЛЬ 4 Планета в опасности! Earth Alert! Введение лексики по теме «Защита окружающей среды». Обучение изучающему чтению | Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away С. 64, упр. 1, 3, 4 | ||
45\ 2 | Обучение диалогической и письменной речи: защита окружающей среды. | Лексика по теме «Защита окружающей среды» | ||
46\ 3 | Введение лексики по теме «Проблемы окружающей среды». Обучение чтению и диалогической речи. | Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down С. 66, упр. 1 Идиоматические выражения С. 67, упр. 7. | ||
47\ 4 | Обучение аудированию и монологической речи: опекун дерева. | |||
48\ 5 | Грамматический практикум «Модальные глаголы» | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4 | ||
49\ 6 | Совершенствование навыков употребления фразового глагола run и предлогов. Словообразование отрицательных прилагательных. | Run away from, run on, run out of, run into, run over С. 69, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less С. 69, упр. 6. Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity С. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert С. 69, упр. 9 | ||
50/ 7 | «Затерянный мир». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения. | ||
51/ 8 | Эссе «За и против»: Стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города? Обучение письменной речи. | However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently С. 73, упр. 6 | ||
52/ 9 | Способы выражения согласия и несогласия. Обучение письменной речи. | |||
53/ 10 | Большой барьерный риф. Обучение чтению и монологической речи. | ЛЕ по теме подводный мир | ||
54/ 11 | Подготовка к ЕГЭ по теме: «Природа и экология» | С. 79, упр. Use of English | ||
55/ 12 | Урок самоконтроля по модулю 4 | |||
56/ 13 | Тематический тест по модулю 4 по теме «Природа и экология» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 5 Отпуск. Каникулы. Holidays | ||||
57/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 5 Отпуск. Каникулы. Holidays Введение лексики по теме «Путешествие» Обучение чтению | Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance С. 83, упр. 4, 6, 7 | ||
58/ 2 | Обучение монологической и письменной речи по теме «Путешествие» | ЛЕ по теме «Путешествие» | ||
59/ 3 | Введение лексики по теме «Проблемы на отдыхе». Обучение чтению и диалогической речи | Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse С. 84, упр. 1, 8 | ||
60/ 4 | Обучение аудированию и письму: рассказ о проблемах во время путешествия. | ЛЕ по теме «Путешествия». Идиоматические выражени | ||
61/ 5 | Грамматический практикум «Артикли», «Времена группы Past» | Артикль / С. 86, упр. 1 Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3\ С. 174, упр. 1, 3\ С. 174, упр. 2\ С. 175, упр. 5-6 | ||
62/ 6 | Совершенствование навыков употребления фразового глагола get и предлогов. Словообразование сложных существительных | Фразовый глагол get С. 87, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose С. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5 Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных / С. 87, упр. 5 | ||
63/ 7 | «Вокруг света за 80 дней». Чтение с извлечением общей и конкретной информации | Сочетание прилагательных и существительных С. 88, упр. 3, 4 Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due С. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod С. 89, упр. 5\ С. 162, упр. 4 | ||
64/ 8 | Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. Обучение письменной речи. | ЛЕ по теме «Чувства и эмоции» Употребление прилагательных С. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий С. 91, упр. 7, С. 92, упр. 9 Выражения чувств, эмоций С. 92, упр. 8 Г: Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | ||
65/ 9 | Река Темза. Обучение чтению и монологической речи. | ЛЕ по теме | ||
66/ 10 | Тематический тест по модулю 5 по теме « Отпуск, каникулы» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 6 Питание и здоровье Food and Health | ||||
67/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 6 Питание и здоровье Food and Health Введение лексики по теме «Еда». Обучение изучающему чтению | Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon С. 102, упр. 1, 2, 3\ С. 103, упр. 5, 6 С. 163, упр. 3, 4, 5 | ||
68/ 2 | Обучение изучающему чтению | |||
69/ 3 | Обучение монологической и письменной речи по теме «Здоровое питание» | ЛЕ по теме «Еда» | ||
70/ 4 | Введение лексики по теме «Питание и здоровье». Обучение чтению и диалогической речи. | Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced С. 104, упр. 1\ С. 163, упр. 1, 2 | ||
71/ 5 | Обучение аудированию и диалогической речи: Советы о правильном питании | ЛЕ по теме «Питание и здоровье». Идиоматические выражения С. 105, упр. 8 | ||
72/ 6 | Грамматический практикум «Сослагательное предложение» | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4\ С. 176, упр. 1, 2, 3, 4 Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7\ С. 177, упр. 5, 6, 7* | ||
73/ 7 | Совершенствование навыков употребления фразового глагола give и предлогов. Словообразовательные приставки. | Фразовый глагол give С. 107, упр. 11 Трудные для различения ЛЕ Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal С. 107, упр.9 Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co- С. 107, упр.8 Слова с предлогами Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against С. 107, упр. 10 | ||
74/ 8 | «Оливер Твист». Чтение с извлечением общей и конкретной информации | Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek С. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения С. 109, упр. 6 | ||
75/ 9 | Написание доклада. Обучение письменной речи | Оценочные прилагательные С. 110, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных С. 111, упр. 4 Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 | ||
76/ 10 | Ночь Бернса. Обучение чтению и письменной речи | In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by С. 115, упр. 2b | ||
77/ 11 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Питание и здоровье» | С. 119, упр. Use of English | ||
78/ 12 | Тематический тест по модулю 5 по теме « Питание и здоровье» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 7 Развлечения Let’s have fun | ||||
79/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 7 Развлечения Let’s have fun Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению | Активная: Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it С. 122, упр. 5, 6 С. 123, упр. 7 С. 164, упр. 1, 2 | ||
80/ 2 | Обучение монологической и письменной речи по теме «Развлечения подростков» | ЛЕ по теме «Развлечениями» | ||
81/ 3 | Введение лексики по теме «Виды развлечений». Обучение чтению и диалогической речи | Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to С. 124, упр. 1, 2\ С. 164, упр. 3, 4 | ||
82/ 4 | Обучение аудированию и диалогической речи: приглашение в театр | ЛЕ по теме «Виды развлечений» Идиоматические выражения С. 125, упр. 6 | ||
83/ 5 | Грамматический практикум «Страдательный залог» | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 С. 178, упр. 1-5 | ||
84/ 6 | Совершенствование навыков употребления фразового глагола turn и предлогов. Словообразование сложных прилагательных. | Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting С. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных С. 127, упр. 6 Слова с предлогами Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for С. 127, упр. 8 | ||
85/ 7 | «Призрак оперы». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock С. 128, упр. 4 Сравнение С. 151, упр. 5 | ||
86/ 8 | Рецензия. Обучение письменной речи. | Прилагательные С. 131, упр. 4, 5\ С. 132, упр. 7 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными С. 131, упр. 5 | ||
87/ 9 | Написание рецензии. Обучение письменной речи | ЛЕ для выражения рекомендаций С. 132, упр. 6 | ||
88/ 10 | Музей мадам Тюссо. Обучение чтению и письменной речи. | Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore С. 133, упр. 2, 3 | ||
89/ 11 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Развлечения» | С. 137, упр. Use of English | ||
90/ 12 | Урок самоконтроля по модулю 7 | |||
91/ 13 | Тематический тест по модулю 7 по теме «Развлечения» |
№ урока | Тема урока | Элементы содержания урока Л – Лексика Г – Грамматика Ф - Фонетика | Дата | |
План | Факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
МОДУЛЬ 8 Технологии Technology | ||||
92/ 1 | Работа над ошибками. МОДУЛЬ 8 Технологии Technology Введение лексики по теме «Техника». Обучение чтению. | Активная: Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying С. 140, упр.1, 4\С.165,упр.1 | ||
93/ 2 | Обучение диалогической и письменной речи по теме «Технические новинки» | ЛЕ по теме «Техника» | ||
94/ 3 | Введение лексики по теме «Электрооборудование и проблемы с ним» Обучение чтению и диалогической речи. | Активная: Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus | ||
95/ 4 | Обучение аудированию и письму: письмо о проблемах эксплуатации электротехники. | Идиоматические выражения С. 143, упр. 6 | ||
96/ 5 | Грамматический практикум «Косвенная речь» | Косвенная речь С. 144, упр. 1\ С. 180, упр. 2 Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3Определительные придаточные С. 145, упр. 4\ С. 180, упр. 5, 6\ С. 181, упр. 7 | ||
97/ 6 | Совершенствование навыков употребления фразового глагола bring и предлогов. Словообразование глаголов. | Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent С. 145, упр. 6\ С. 165, упр. 5 Словообразование глаголов С. 145, упр. 8 Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone С. 145, упр. 7 | ||
98/ 7 | Обобщение изученного материала. Подготовка к итоговому лексико – грамматическому тесту. | |||
99/ 8 | Контрольная работа №3. Итоговая контрольная работа за год. | |||
100/ 9 | Работа над ошибками. | |||
101/ 10 | «Машина времени». Чтение с извлечением общей и конкретной информации | Метафора, сравнение С. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering С. 147, упр. 5 | ||
102/ 11 | Британские изобретения. Обучение чтению и монологической речи | Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade С. 151, упр.3 | ||
103/ 12 | Исследование космоса. Развитие навыков устной речи. | ЛЕ по теме Космос | ||
104 | Альтернативная энергия. Развитие навыков чтения. | ЛЕ по теме экология, энергия С. 153, упр. 2b | ||
105 | Подготовка к ЕГЭ по теме «Технологии» | Л: С. 155, упр. Use of English Гр: С. 155, упр. Use of English |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"
Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...
Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс
Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...
презентации к учебнику Spotlight 7 класс
Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...
Дополнительный материал к учебнику “ Spotlight” 10 класс.
Упражнения на закрепление лексики, изученной в рамках каждого модуля....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...