Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Spotlight (Английский в фокусе) 9 класс. Ваулина Ю.Е., Дженни Дули и др., Просвещение, 2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_9_klass_posledniy_variant.docx | 50.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю»
Директор МАОУ СОШ №1
____________ Д.В. Борисов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(учебный предмет, курс)
Основное общее образование, 9 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов в год 102в неделю 3
Учитель Кривогорницына Н.С.
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку9 класс, М.: Просвещение», 2010г.
Учебник
Spotlight (Английский в фокусе) 9 класс. Ваулина Ю.Е., Дженни Дули и др., Просвещение, 2017г.
(автор, издательство, год издания)
1.Требования к уровню подготовки обучающегося.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
2. Содержание программы
№ | Тема раздела | Количество часов | Краткое содержание |
Celebrations (праздники) | 13 | Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовыйглагол “turn” спослелогами. Предлоги. ГрамматическиевременаPresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. ТрудностидляразличияЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». | |
Life&Living (Жизнь/Образ жизни и среда обитания) | 12 | Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. ТрудностидляразличияЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 DowningStreet”, “Indanger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «LifeonEarthwithgravity». Проект «Животные в опасности». | |
See it to believe it (Очевидное, невероятное) | 9 | Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практикависпользовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may привыражениипредположений. Предлоги (dependentpreposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. ТрудностидляразличияЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “TheMostHauntedCastleinBritain”, “PaintingStyles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России». | |
Technology- Современные технологии | 9 | Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способывыражениябудущеговремени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточныевремени (Time Clauses), придаточныецели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовыйглагол “break”. ТрудностидляразличияЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматическиевыражения, связанныестехнологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. | |
Art&Literature – Литература и искусство | 12 | Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/wouldrather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовыйглагол “run”. ТрудностидляразличияЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “WilliamShakespeare”, “TheMerchantofVenice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира» | |
Town&Community – Город и горожане | 13 | Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (PassiveVoice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexivepronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). ТрудностидляразличияЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “WelcometoSydney”, “GreenTransport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. | |
StayingSafe-Проблемы личной безопасности | 13 | Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (ConditionalTypes 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (ModalPresentForms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). ТрудностьдляразличияЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокиевидыспорта: запротив”. Письменное краткое изложение содержания текста. | |
Challenges - Трудности | 11 | Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (ReportedSpeech), местоимений some, any, every, предлогов (dependentprepositions), антонимов, разделительных вопросов (QuestionTags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “HelenKeller”, “TheChallengeofAntarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». |
3. Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники) 14 часов | ||||
Вводный урок | ||||
Праздники и празднования | ||||
Приметы и предрассудки | ||||
Группа настоящих времен | ||||
Группа настоящих времен | ||||
Особые случаи/торжества, праздники | ||||
Определительные придаточные предложения. | ||||
Статья. Описание праздника. | ||||
Статья. Описание праздника. | ||||
Словообразование: прилагательные с окончаниями-ed, -ing. Фразовый глагол turn | ||||
Культуроведение. Этнические праздники и фестивали. | ||||
Межпредметные связи. История. День памяти | ||||
Выполнение грамматических упражнений. Повторение. | ||||
Проверочный тест. Модуль 1 | ||||
МОДУЛЬ 2 LIFE & LIVING (Образ жизни и среда обитания) 13 часов | ||||
Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому | ||||
Родственные связи. Идиомы по теме «Дом» | ||||
Грамматика. Инфинитив и- ingформа глагола | ||||
Грамматика. Инфинитив и- ingформа глагола | ||||
Город/деревня, соседи | ||||
Письмо личного характера. | ||||
Словообразование существительных –ance, -cy, -ence, -ness, -ity. Фразовый глагол make. | ||||
Резиденция премьер‐министра Великобритании | ||||
Межпредметные связи. Биология. Животные в опасности | ||||
Повторение лексико-грамматического материала | ||||
Проверочный тест. Модуль тест 2 | ||||
Обобщающее повторение | ||||
МОДУЛЬ 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное‐невероятное) 11 часов | ||||
Загадочные существа | ||||
Сны и кошмары | ||||
Группа прошедших времен. | ||||
Группа прошедших времен. | ||||
Письмо. История. | ||||
Оптические иллюзии | ||||
Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол come. | ||||
Самый знаменитый английский замок с привидениями | ||||
Межпредметные связи. Искусство. Стили в живописи | ||||
Повторение лексико-грамматического материала | ||||
Проверочный тест. Модуль 3 | ||||
Модуль 4 TECHNOLOGY (Современные технологии) 11часов | ||||
Современные технологии | ||||
Компьютерные технологии и проблемы с PC, Интернет | ||||
Способы выражения будущего времени | ||||
Придаточные предложения времени. | ||||
Эссе – мнение | ||||
Интернет | ||||
Словообразование существительных от глаголов –ment, -tion, -ssion, -ery, -ation. | ||||
ТВ – программа о новинках в мире высоких технологий | ||||
Межпредметные связи. Экология. Электронный мусор. | ||||
Повторение изученного материала | ||||
Проверочный тест. Модуль 4. | ||||
МОДУЛЬ 5ART & LITERATURE (Литература и искусство) 12 часов | ||||
Виды искусства | ||||
Стили музыки | ||||
Степени сравнения прилагательных | ||||
Степени сравнения прилагательных | ||||
Кино. Фильмы. | ||||
Пишем рецензию на книгу/фильм | ||||
Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-. | ||||
Уильям Шекспир | ||||
Межпредметные связи. Литература.Уильям Шекспир «Венецианский купец» | ||||
Повторение лексико-грамматического материала | ||||
Проверочный тест. Модуль 5 | ||||
Модуль 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) 13 часов | ||||
Люди и животные в городе | ||||
Дорожное движение | ||||
Пассивный залог | ||||
Пассивный залог | ||||
Услуги населению | ||||
Письмо – описание посещения места | ||||
Словообразование: существительные с абстрактным значением: hood, ly, age. Фразовый глагол check | ||||
Культурология. Сидней | ||||
Контрольное аудирование | ||||
Экологически безопасные виды транспорта | ||||
Повторение лексико-грамматического материала | ||||
Проверочный тест. Модуль 6 | ||||
Модуль 7 STAYNG SAFE (Вопросы личной безопасности) 12 часов | ||||
Эмоции, страхи, фобии | ||||
Службы экстренной помощи | ||||
Придаточные предложения условия | ||||
Придаточные предложения условия. | ||||
Привычки, питание и здоровье | ||||
Эссе «За и против». Польза и вред компьютерных игр. | ||||
Эссе «За и против». | ||||
Словообразование: конверсия: en-, -en. Фразовый глагол keep. | ||||
Опасные животные США | ||||
Межпредметные связи. Обществознание. Решение проблем: телефон доверия | ||||
Защити себя сам. Личная безопасность и самооборона. | ||||
Проверочный тест. Модуль 7 | ||||
Модуль 8 CHALLENGES (Трудности) 11 часов | ||||
Сила духа. Преодоление. | ||||
Части тела. Повреждения. | ||||
Косвенная речь | ||||
Косвенная речь | ||||
Правила выживания. Туризм. | ||||
Письмо. Заявление о приёме (в клуб, на работу и т. д.) | ||||
Словообразование. | ||||
Словообразование. | ||||
Культурология. Элен Келлер. Органы чувств. | ||||
Межпредметные связи. География.Вызов Антарктиды | ||||
Повторение лексико-грамматического материала | ||||
Проверочный тест. Модуль 8 | ||||
Обобщающее повторение | ||||
Итоговый тест | ||||
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ | ||||
Выполнение заданий в формате ОГЭ |
Рассмотрено на заседании ШМО протокол №_____от «__» ______________2018г.
Согласовано с заместителем директора по УВР Е.А.Фомичевой «__» ______________2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...