КТП "Enjoy English" для 4 класса УМК "Английский с удовольствием"
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | № урока | Цели | Языковой материал | Грамматика | Основные виды работы и контроля | НРК | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||
Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (9 ч) | ||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в школу! Любимые виды спорта Погода. Введение новой лексики Погода и времена года | 1 | Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | Уп. 1 с 18 уп 1,2 рт | |||||||||||||
2 | 2 | Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта | To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs | Безличные предложе-ния It’s cold. It’s winter. | Составление предложений по теме | Упр.2 с.18, упр.3 рт. | ||||||||||||
3 | 3 | Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации | It is winter, it is cold. Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool | Составление предложений по образцу | Времена года у нас | Упр.2с.18 | ||||||||||||
4 | 4 | Развивать навыки письменной речи | When it is cold I… | Составление микродиалогов, предложений по теме | Упр.3.с.18, Упр.8 с.4рт. | |||||||||||||
5 | Будущее время Мои планы на будущее Что ты планируешь на завтра? | 5 | Ознакомить с формой глагола в будущем времени | Will, shall, tomorrow, next year, next week | Future Simple | Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях | Упр.4 с.18, | |||||||||||
6 | 6 | Закрепить грамматический материал | ’ll | Future Simple | Составление предложений в будущем времени | Упр 5,6 стр 18 | ||||||||||||
7 | 7 | Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени. | Will you…? Shall I…? I will… I won’t | Future Simple | Составление вопросов и ответов в будущем времени | Упр.9 стр.5 РТ | ||||||||||||
8 | Каникулы летом. Каникулы зимой. | 8 | Развивать навыки чтения про себя и письменной речи | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple | Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений | Упр.15, с.7 рт. | |||||||||||
9 | Проверь себя (раздел 1) | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | ||||||||||||||
UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (8 ч) | ||||||||||||||||||
10 11 | Дом и комнаты. Введение новой лексики. Мой дом – моя крепость | 1 2 | Ознакомить с новой темой и лексикой Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large | There is There are There is (are) no | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | Упр.1 стр 30; Упр 2 стр 30 | |||||||||||
12 13 | Моя комната. Обставляем свою комнату | 3 4 | Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи | Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet | Is there…? Are there…? | Составление предложений по образцу | Упр 3 стр 30; Упр 4 стр 30 | |||||||||||
14 | Предметы мебели в комнате | 5 | Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги | In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind | Предлоги места | Составление монологического высказывания по картинке | Упр 5,6 стр 30 | |||||||||||
15 16 | КУСКУ (лексик-грамм)
КУСКУ (аудиров) | 6 7 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи | Систематизация знаний по разделу | ||||||||||||||
17 | КУСКУ (чтение) | 8 | Контроль навыков чтения | Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений | ||||||||||||||
18 | КУСКУ (Письмо) | 9 | Контроль навыков письменной речи | |||||||||||||||
UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 ч) | ||||||||||||||||||
19 | Жизнь в городе и в селе. Конструкция There is/ There are | 1 | Ознакомить с новой темой и лексикой | Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge | Plural of the nouns | Фонотработка лексики, чтение текстов | Упр 1 стр 48 | |||||||||||
20 | 2 | Обучить составлению высказываний-описаний | Capital, city, country, people | There is… There are… There is no… | Употребление лексики в предложениях | Упр 2 стр 48; | ||||||||||||
21 | Читаем о России и Великобритании. | 3 | Высказаться монологически | Few, any, no at all | There are no…at all. Are there any..? | Составление монологического высказывания по картинке | Упр 5 стр 22 (РТ) | |||||||||||
22 | Рассказ о России | 4 | Множественное число имен существительных ( исключения) | Capital, city, people | The Present Simple Tense | Интонация вопросительных и утвердительных предложениях .Произношение названий городов. | Упр 6 стр 22 РТ | |||||||||||
23 | Рассказ о Великобритании | 5 | Формы глаголы to be | Capital, city, people, Great Britain. | The Present Simple Tense | Интонация вопросительных и утвердительных предложениях .Произношение названий городов. | Упр 7 стр 23 РТ | |||||||||||
24 | Деревня и город Степени сравнения прилагательных | 6 | Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных | More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different | Степени сравнения имен прилагатель-х | Упр 3 стр 48 | ||||||||||||
25 | 7 | Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени | Степени сравнения: good, bad, many/much, little | Степени сравнения: исключения | Употребление прилагательных с степенях сравнения | Упр 8 стр 23 РТ;упр 5 стр 48 | ||||||||||||
26 | Животные деревни и города Помощь животных людям Дикие и домашние животные КУСКУ (лексико-грам) ч 1 КУСКУ (аудиров) | 8 | Систематизировать знания по теме | Wild, domestic, whale, dolphin, crawl | Which animals are domestic? | Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения | Упр 4 стр 48 | |||||||||||
27 | 9 | Развивать навыки устной речи | To carry people and things | Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи | Упр 6 стр 48 | |||||||||||||
28 | 10 | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious | Are you sure? I’m sure. | Упр 7 стр 48 | |||||||||||||
29 | 11 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Систематизация знаний по разделу | |||||||||||||||
30 | 12 | Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений | ||||||||||||||||
31 | КУСКУ (чтение) ч 1 | 13 | ||||||||||||||||
32 | КУСКУ (лексико-грам) ч 2 | 14 | ||||||||||||||||
33 | КУСКУ (чтение) ч 2 | |||||||||||||||||
32 | КУСКУ (письмо) | 14 | ||||||||||||||||
UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS) | ||||||||||||||||||
33 | Поговорим о прошлых каникулах Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы | 1 | Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Yesterday Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did | Past Simple Правильные/ неправильные глаголы | Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени | Упр 1 стр 62 | |||||||||||
34 | 2 | Развивать умение монологической речи | Was-were | To be in Past Simple Past Simple: special questions | Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи | Упр 2 стр 62 | ||||||||||||
35 | Мой вчерашний день | 3 | Развитие навыков запрашивания информации | Составление диалога в прошедшем времени | Упр 3 стр 62 | |||||||||||||
36 | Мир наших фантазий Вопросительные предложения в прошедшем времени | 4 | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | A day before yesterday, 2 days ago, last year, once To be (Past Simple) | Past Simple | Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи | Упр 4, 5 стр 62 | |||||||||||
37 | 5 | Учить задавать вопросы в прошедшем времени | Неправильные глаголы | Past Simple | Грамматическое моделирование | Упр 17 стр 33 РТ | ||||||||||||
38 | 6 | Развивать навыки чтения и устной речи | Контроль заданий дом.чтения | Упр 18 стр 33 РТ | ||||||||||||||
39 40 | Past Simple : отрицательные предложения | 7 8 | Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы | Did Was not= wasn’t Did not= didn’t | What did…? | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа | Упр 19 стр 33 РТ Упр 20 стр 33 РТ | |||||||||||
41 | Проверь себя | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | ||||||||||||||
UNIT 5 HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY. (10 LESSONS) | ||||||||||||||||||
42 | Вместе с семьей весело Помогаем маме по дому | 10 | Развивать умения устной монологической речи | Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy | Present Simple Past Simple | Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме | Упр 1, 2 стр 82 | |||||||||||
43 | 11 | Развивать навыки диалогической речи | Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife | Краткие формы отрицания | Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения) | Упр 3 стр82 | ||||||||||||
44 45 | Помощь по дому. Введение новой лексики Разговор по телефону Мои обязанности по дому | 12 13 | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи | Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up | May I help…?-You may… Can you help…?-I can… | Составление предложений в настоящем и прошедшем времени Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет | Упр 4, 5 стр 82 Упр 6, 7 стр 82 | |||||||||||
45 | 14 | Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Run away, bring, teach This is john speaking. He is not in. Phone back | Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера | Упр 8 стр 83 | |||||||||||||
46 | Время Будьте вежливы КУСКУ (лексико-грамм) | 15 | Развивать навыки устной речи | Manner, polite, call up before, don’t be late | Письменная работа | Упр 13 стр 41 РТ | ||||||||||||
48 | 16 | Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Would you like..? Help yourself. Thank you. You are welcome. | Притяжательные местоимения | Упр 19 стр 43 РТ | |||||||||||||
49 | 17 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование | |||||||||||||||
50 | КУСКУ ( аудиров) | 18 | ||||||||||||||||
51 | КУСКУ (чтение) | 19 | ||||||||||||||||
52 | КУСКУ (письмо) | 20 | ||||||||||||||||
UNIT 6 Shopping for everything (6 lessons) | ||||||||||||||||||
52 | Название одежды. Введение новой лексики Покупка одежды Выбор одежды | 1 | Семантизировать лексику по теме | Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella | Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе | Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения | Упр 1, 2, 3 стр 96 | |||||||||||
53 | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sir, size, to suit, pound Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are. | There is There are Do you have…? | Чтение и разыгрывание диалога по теме | Стр 4 стр 97 | ||||||||||||
54 | 3 | Закрепить навыки устной речи | Have on, wear, suit, trip | Is it suitable? Would you like some more…? | Составление диалогов по заданным ситуациям | Упр 5 стр 97 | ||||||||||||
55 | Продукты питания. Мера измерения продуктов Покупка продуктов питания | 4 | Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice | Some, any, no There is some… there is no… Is there any…? | Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме | Упр7 стр 97 | |||||||||||
57 | 5 | Закрепить знания лексики по теме | Составление предложений с лексикой | Упр 8 стp97 | ||||||||||||||
58 | Проверь себя | 6 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование | ||||||||||||||
UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (12 ч) | ||||||||||||||||||
59 | Школа и школьная жизнь Занятия в школе | 7 | Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически | Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile | Must Mustn’t | Отработка лексики в предложениях | Упр.1,2 ,3 с.115 | |||||||||||
60 | 8 | Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал | Listen to me! Retell the story. Help me. | Употребление лексики в устной речи | Упр.4,5 с. 115 | |||||||||||||
61 | Предметы школьного обихода. Введение новой лексики Школьные принадлежности Мой день в школе | 9 | Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний | Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber | This-that these-those | Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях | Упр 6 стр 115 | |||||||||||
62 | 10 | Развивать умения и навыки устной речи | Am I right? Have you got? Did you need? | Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой | Упр 8,11 стр 116 | |||||||||||||
63 | 11 | Закрепить изученный материал | Составление предложений с глаголами в прошедшем времени | Упр 10 стр 116 | ||||||||||||||
64 | Чтение книг с удовольствием КУСКУ (лексико-грамм) | 12 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | Because, an advert, a show | Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме | Упр 12 стр 116 | ||||||||||||
65 | 13 | |||||||||||||||||
66 | КУСКУ (аудиров) | 14 | ||||||||||||||||
67 | КУСКУ (чтение) | 15 | ||||||||||||||||
68 | КУСКУ( письмо) | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 2-3 классе «Английский с удовольствием»
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 2-3 классе «Английский с удовольствием»...
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...