Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_biboletova_2015-16.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 486
Выборгского района Санкт-Петербурга
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ лицея № 486 __________________________ Ю.В. Васильева Приказ № ____ от _________201 г. |
Рабочая программа |
по английскому языку |
для ____5 а,б,в,г__ классов |
на 2014-2015 учебный год |
Разработчик(и):
Кляузова Вероника Юрьевна
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей ___________________________________ Протокол № _ «___»_________201 г. | Принята на педагогическом совете Протокол № _ «___»__________201 г. |
Санкт-Петербург
2014 год
Оглавление
- Пояснительная записка
- нормативные правовые документы
- цели и задачи изучения учебного предмета
- общая характеристика учебного предмета
- описание места учебного предмета в учебном плане
- учебно-методический комплект
- технологии обучения, методы и формы работы в соответствии с целями и задачами курса и с учетом особенностей общеобразовательной организации и учебных классов
- формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
- Учебно-тематический план
- Содержание тем учебного курса
- Система оценивания учащихся
- Ресурсы обеспечения реализации программы
- Поурочно-тематическое планирование
- Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету
- Пояснительная записка
Нормативная основа программы
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
- Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в текущем учебном году;
- Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Положение о рабочей программе, принятое в Государственном бюджетном образовательном учреждении лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга;
- Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку (Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения) с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2013).
Цели и задачи изучения учебного предмета
Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–-х классах (учебник «Enjoy English 5 ») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Учебно-методический комплект Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5 классов общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Описание места учебного предмета в учебном плане
По учебному плану отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Учебно-методический комплект
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Технологии обучения, методы и формы работы в соответствии с целями и задачами курса и с учетом особенностей общеобразовательной организации и учебных классов
В связи с особенностями групп учащихся 5б,а,г классов ( освоение материала проходит легко и с высокими показателями усвоения программы ) . Я использую следующие технологии - проблемное обучение , обучение с опережением . В группе 5в класса ( освоение материала проходит с трудом и со средними показателями усвоения программы) , в этих классах я использую прием взаимного обучения и дифференцированного обучения.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Формы контроля: текущий контроль, фронтальный опрос, тесты, контроль чтения, словарные диктанты, итоговый контроль.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:
знать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Формирование УУД на уроках английского языка
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:
-личностные УУД
-познавательные УУД
-регулятивные УУД
-коммуникативные УУД
Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На начальном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся.
Доказана эффективность использования игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. На начальном этапе учатся, играя и играя развиваются и обучаются. И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо на начальном этапе научить детей прогнозировать свои результаты. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.
Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:
- общеучебные
- логические
-действия постановки и решения проблем
Логические УУД на начальном этапе ещё не сформированы, но тем не менее на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры.
Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, именное сказуемое- заштрихованный треугольник, определение- ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование.
Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике
- вставить недостающие слова,
- вставить недостающие буквы,
- завершить предложение,
-заполнить таблицу,
-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д..
Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности младших школьников.
Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.
Критерии оценки сформированности УУД у учащихся.
В результате изучения/обучения иностранному языку школьники должны быть способны:
в области аудирования:
- при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка;
- при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- вести диалог-расспрос в типичных ситуациях повседневного общения (3-4 реплики с каждой стороны);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д.
- составлять небольшие описания предмета, картинки;
в области чтения:
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;
в области письма:
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- писать личное письмо с опорой на образец;
- заполнить простой формуляр о себе.
Таким образом, основная педагогическая задача учителя английского языка - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Учитель чётко должен знать: чему учить, как учить и ради чего учить?
- Учебно-тематический план
№ | Тема раздела | Кол-во часов |
I | Hello! Nice to See You Again! /Привет! Рад тебя снова видеть!/ | 27 |
II | We Are Going to Travel to London /Мы собираемся попутешествовать в Лондон!/ | 21 |
III | Faces of London \ Достопримечательности Лондона/ | 30 |
IV | Learning More about Each Other /Узнаем больше друг о друге/ | 24 |
102 |
- Содержание тем учебного курса
№ | Тематика общения | Кол-во часов |
I | Hello! Nice to See You Again! /Привет! Рад тебя снова видеть!/ | |
1. | Поговорим о первом школьном дне. Учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Повторение времён. | 4 |
2. | Переписка с зарубежными сверстниками. Модальные глаголы. | 3 |
3. | Поговорим о летних каникулах Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. | 6 |
4. | Поговорим об интересных местах. Достопримечательности Великобритании и России. | 2 |
5. | Поговорим о школьных клубах. | 3 |
6. | Придумываем правила для учеников и учителей. | 2 |
7. | Что вы знаете о Британских школах? | 7 (27) |
II | We Are Going to Travel to London /Мы собираемся попутешествовать в Лондон!/ | |
8. | Добро пожаловать в East Square London School. | 3 |
9. | Что ты собираешься делать? | 4 |
10. | Создаём школьный альбом для британских друзей. | 4 |
11. | Что ты делаешь на зимние праздники? | 4 |
12. | Читаем для удовольствия. | 6 (21) |
III | Faces of London \ Достопримечательности Лондона/ | |
13. | Какие интересные места вы бы хотели увидеть? | 3 |
14. | Открываем интересные места. | 4 |
15. | Извините, вы можете…? | 5 |
16. | Только для забавы | 3 |
17. | 5Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? | 4 |
18. | Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку. | 4 |
19. | Поговорим о знаменитых людях. | 7(30) |
IV | Learning More about Each Other /Узнаем больше друг о друге/ | |
20. | Могу ли я задать тебе вопрос? | 2 |
21. | Хорошо ладим с семьёй. | 5 |
22. | У тебя есть питомец, не так ли? | 2 |
23. | У нас одинаковые хобби? | 3 |
24 | Кем ты собираешься быть? |
|
- Система оценивания учащихся
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее5-64 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Словарный диктант
Отметка | Характеристика ответа |
5 | 100-90% без ошибок |
4 | 80-70% без ошибок |
3 | 60-50% без ошибок |
2 | менее 50% |
Тестовые задания
Отметка | Характеристика ответа | Кол-во правильных ответов |
5 | 100-90% без ошибок | 35-31 |
4 | 80-70% без ошибок | 30-26 |
3 | 60-50% без ошибок | 25-21 |
2 | менее 50% | <20 |
5.Ресурсы обеспечения реализации программы
1.Учебно-методический комплект "Enjoy English-5".
Для учителя:
Основная:
1. Биболетова М. 3.Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 5кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение CD MP3 - Обнинск: Титул, 2013.
5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Дополнительная:
- Virginia Evans, Irina Kondrasheva, Jenny Dooley. New Round Up Pearson 2012.
- Word Wise Dictionary 2d edition Longman Pearson 2012
Для ученика:
Основная:
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 5кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение CD MP3 - Обнинск: Титул, 2013.
год.
Дополнительная:
- Virginia Evans, Irina Kondrasheva, Jenny Dooley. New Round Up Pearson 2012.
- Word Wise Dictionary 2d edition Longman Pearson 2012
2.Электронные информационные ресурсы
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта
Примерные программы по английскому языку
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 5 кл. под редакцией М.З.Биболетовой
«Иностранные языки в школе»
http://www.englishteachers.ru/
http://www.voanews.com/specialenglish
3.Материально-техническая оснащенность кабинета английского языка
- Лингафонный кабинет
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- CD диски, презентации
- Наглядные пособия и дидактический материал.
7.Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету
Период | Коли- чество часов по плану | Коли- чество часов по факту | Выполнение программы | Причина отставания | Способ устранения (вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение) |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная и рабочая программа к факультативному курсу по английскому языку "Современный английский"
Данный курс предназначен для учащихся 8 классов. Программа составлена на основе учебного пособия Enterprise 2 Coursebook Elementary Эванс В., Дули Дж., Express Publishing, 2008г. Курс...
Рабочая программа для 2 кл по английскому языку (УМК "Английский в фокусе")
Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по английскому языку (УМК "Английский в фокусе") по новым правилам. В содержании отмечены 3 пункта: Планируемые результаты, Основное содержание и Тематическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...