Урок в 5 классе "My pet" Спотлайт 5
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: Мой питомец.
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, продолжить активизацию грамматического материала: Present Simple, практиковать учащихся в чтении, аудировании , говорении и письме;
- развивать умения прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал;
Задачи:
Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, изучение и активизация грамматического материала: настоящее простое время, ;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие коммуникативной компетенции; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.
Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение новых речевых оборотов и разговорных клише, изучение и активизация грамматического материала: настоящее простое время, ;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие коммуникативной компетенции; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.
Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать любовь к животным,
- воспитание чувства ответственности, бережного отношения к живой природе;
- воспитание толерантности, умения сотрудничать и работать в группе.
Планируемые результаты урока:
Предметный: Повторить и активизировать грамматический материал Present Simple по пройденной теме. Научить составлять монологическое высказывание (описание-характеристику животных).
Метапредметный: Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД . Развивать познавательные УУД .
Личностный: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Оборудование. Учебник, карточки, CD для работы в классе, телевизор, презентация
Тип урока. Комбинированный урок
Технологии:
Коммуникативно-ориентированное обучение;
Личностно-ориентированное обучение;
ИКТ (использование мультимедийной презентации, аудиозаписи, Интернет-форума)
Ход урока
1. Организационный этап
1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся
Good morning, dear boys and girls. Слайд 1
Who is on duty today?
Who is absent?
We have an unusual open lesson today. We have guests.
Are you ready to the lesson?
Lets begin our lesson!
2) Речевая разминка.
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rats
Rats are fat. Слайд 2
2. Постановка цели, задач и темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
T: Try to guess what we’ll speak about?
Учитель вместе с учениками угадывают тему урока слайд 3
Даны цифры 13,25, 16,5,20 –My pet
Учащиеся говорят, что они ожидают выучить на уроке. Слайды 4,5
3. Первичное усвоение новых знаний
Лексика
1) Упр. 1 с. 70 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка. Слайды 6-18
dog
tortoise
duck
rabbit
goose
goldfish
cow
hen
budgie
sheep
goat
cat
guinea pig
2) Упр. 1, с. 70 Учащиеся работают с картинками. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания. Учащиеся прослушивают звуки в адиозаписи и говорят, какое это животное, затем распределяют животных по категориям.
a) 3, 1, 8, 7, 9, 10, 11, 12. No sound for 2, 4, 5, 6, 13. Слайд 19
b) PETS: dog, tortoise, rabbit, goldfish, budgie, cat, guinea pig Слайд 20
FARM ANIMALS: duck, goose, rabbit, cow, hen, sheep, goat
4. Физкультминутка Слайд 21
If you are happy and you know it
Clap (3 раза)
If you are happy and you know it
Shake (3 раза)
5. Первичная проверка понимания
Чтение
1) Упр. 2, с. 70 Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и заголовок. Слайд 22
It is a forum about people’s pets. People talk online about their pets and become friends.
2) Упр. 2, с. 70 Поисковое чтение. Учащиеся читают текст и находят в тексте запрашиваемую информацию.
Jessie: cat, Stripes
Chris: budgie, Tweety
Sarah: dog, Nelson
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Говорение
- Упр. 4, с. 70 Диалогическая речь. Составление диалога-расспроса с элементами описания по заданной ситуации «My pet» в режиме вопрос-ответ (учитель-ученик) Слайд 23-26
What pet have you got? What is his/her name? How old is he/she? Describe it. ( My dog is small with black fur), (My cat has big ears and bright green eyes). What can he/she do?
Письмо
2) Упр. 5 с. 70 Письменная речь. Составление описания питомца на интернет-форуме ( по плану на основе шаблонов с фактами)
Type of pet – dog
Name – Rex Слайд 27-28
Age – 2
Description – small with black fur
Activities – runs very fast
Type of pet – cat
Name – Stripes
Age – 4
Description – big ears and bright green eyes
Activities – plays all day in the garden
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Упр. 5(с. 70) написать рассказ о домашнем питомце Слайд 29
[рассказать о домашнем питомце]
11. Рефлексия (подведение итогов занятия) Слайд 30
- Учащиеся вспоминают новые слова, освоенные на уроке. Составляют с ними предложения.
-Do you like this lesson?
( Если урок понравился поднимайте смайлик с улыбкой, а если не понравился, смайлик с «грустинкой»
Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye! Слайд 31
Литература
1. «Английский в фокусе» для пятого класса /Английский язык: учеб. для общеобразоват. учреждений. / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
2. Книга для учителя к учебнику «Spotlight 5» Веб-сайт http://prosv.ru/umk/spotlight.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...