урок английского языка в 3 классе"Времена года"
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 3 классе по теме: «Времена года. Занятие в разное время года»
Цель урока: повторение пройденного материала и введение новой лексики по теме:
“Времена года. Занятие в разное время года»; ее первичное закрепление в речи.
Тип урока: комбинированный
1. образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения
английским языком;
- создать условия для формирования навыков
говорения и чтения;
2. развивающий аспект:
- создать условия для развития памяти, воображения,
способности к распределению внимания, умения
слушать, анализировать, сопоставлять;
3. воспитательный аспект:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу
при работе в коллективе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству;
- создать условия для формирования способности
к критическому мышлению.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.
Познавательные:
- Развивать познавательную активность.
Регулятивные:
- Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные:
- Формировать умение работать в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.
Основные задачи урока:
1) повторить и обобщить ранее изученный материал.
2) развивать умения и навыки устной речи:
учить рассказывать о временах года;
3) развивать умения в чтении;
4) развивать умения в письменной речи;
Основные этапы урока:
1. Организационный момент.
1.1. Приветствие. Введение в языковую среду
1.2.Фонетическая зарядка.
1.3. Речевая разминка
2. Актуализация знаний.
3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.
4.Первичное закрепление изученной темы.
5. Подведение итогов. Постановка домашнего задания.
Ход урока:
Организационный момент
1.1 Приветствие. Введение в языковую среду.
Good afternon! I`m glad to see you!
Today is the 17 of January
Today to us guests came to a lesson.
Let`s do the puzzles “Seansons” - тема нашего урока
1.2 Фонетическая зарядка:
Today I want to tell you a new story about Tiny:
Тайни любит все времена года.
Зимой он любит кататься на коньках. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием.
Давайте и мы согреем свои ручки. Слушайте внимательно, а давайте сыграем в игру «Эхо»
вы будете моим эхом, постарайтесь произнести так, как будто звучит издалека. [w] - [w] - [w]:
Наступает весна, лес оживает птички поют: [i:] - [i:] - [i:]:
Летом Тайни слышит шум дождя: [ei] - [ei] - [ei]
Осенью Тайни любит гулять по лесу и слушать шелест падающих листьев: [sh] - [sh ]- [sh]
Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.
1.3. Речевая разминка
Let` s spend the exercise.
Найдите рифму к словам.
Doll –ball dog – frog bye - my
Snake –cake clock – sock toy - boy
Mouse – house moon – spoon fine - nine
II. Актуализация знаний
Повторить название дней недели. С помощью волшебной ромашки напишите названия всех дней недели.
(раздаются карточки, после того как дети закончат работу) Поменяйтесь работами, проверьте, поставьте
друг другу оценку. Very good! Well done!
III. Ознакомление с темой урока.
Постановка его целей и задач.
3.1 Дорогие ребята, я думаю, вы сами подскажете мне, о чем мы будем говорить сегодня на уроке.
Let`s do the puzzles “Seansons” - тема нашего урока. Ну и о чем же мы сегодня будем говорить? Кто догадался?
3.2 Вспомним стихотворение, которое написал Тайни и вспомним цвета времен года.
Давайте еще раз повторим времена года. Перед вами карточки со словами, вы должны догадаться о каком времени года речь и вписать название времени года вместо пропуска.
White, cold, snow – winter
Yelow, rain, cool – autumn
Bright,not,sun,water – summer
Green, snowdrop, starlings - spring
IV. Первичное закрепление
Сейчас мы сыграем в волшебную игру. У вас на столах карточки со словами.
Покажите, какое слово, по вашему, выйдет из волшебной трубы?
4.1.Игра «Волшебная труба»
4.2Физкультминутка
One, one, one(показываем указательный палец)
I can run !(бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе
4.3. Письменная работа, закончить предложения
Ребята, на столах у вас вот такие карточки, вместо пропусков впишите подходящие по смыслу слова.
Слова смотрите на экране.
4.4.Ребята, проверьте, насколько правильно вы выполнили задание и поставьте себе оценку. (слайд)
Что бывает после весны? Spring come after……..
Что бывает после лета? Summer comes after…..
Какое время года бывает после осени? Autumn comes after……
Какое время года бывает после зимы? Winter comes after…..
Keys: winter,spring,summer,autumn.
4.5. Найди слова в цепочке: (Find the words in a chain!)
Springsummerwhiteyellowwinter (слайд)
4.6..Тренировка в диалогической речи по таблице
Спросите чем можно заниматься только летом, только зимой и в любое время года.
Example:
Pupil 1: Do you like winter?
Pupil 2: Yes, I do. / No, I don’t.
Pupil 1: Why do you like winter?
Pupil 2: I can ski and skate.
V Первичный контроль степени усвоения материала
Выполнение теста фронтально (слайд)
Выберите правильный ответ. И помогите Буратино найти золотой рубль. Вот видите, ребята, Буратино получил свой золотой рубль, значит, вы ответили правильно. Теперь дальше.
VI.Аудирование
VII. Закрепление навыков аудирования - игра «угадай сезон».
Т: Listen to the short stories and guess what season it is!
1) In this season children don’t go to school. They can swim and play games (summer).
2) In this season we have got Christmas and New Year. Santa Clause gives children presents (winter).
3) In this season children go to school. American’s have got Halloween. This season is yellow and red (autumn).
4) In this season the weather is warm. There are little green leaves in the trees and many flowers everywhere (spring).
Ch: отвечают, прослушав тексты.
VIII.Познакомимся с названиями месяцев
IX Т: Давайте проверим, кто больше слов запомнил и может их найти в кроссворде
J | A | N | U | A | R | Y |
B | A | O | J | U | N | E |
C | U | V | F | T | T | I |
D | G | E | M | U | K | I |
S | U | M | A | M | A | Y |
O | S | B | I | N | K | Q |
P | T | E | P | Y | O | W |
S | P | R | I | N | G | X |
Ch: (January, spring, autumn, November, June, may)
Загадки
Беда у всех Танюш, Марин – веснушки, Виновата s - - - - g. | Нас от жары спасает панама, Оно в разгаре наше s - - - - r. | Любуюсь я листьев Желтых полетом, Пора золотая, Зовем ее a - - - - n. | Шапку на уши Плотнее надвиньте, Ведь холод настал С названием w - - - - r. | Характер погоды Капризен В любое время Года s - - - - n. |
X.Рефлексия
Давайте создадим жесты настроений.
Если урок вам понравился вы делаете палец вверх, если не очень понравился – палец вниз
А мне вы все очень понравились. Вы работали очень хорошо. Оценки позже поставим после проверки ваших листков.
Спасибо за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный анализ урока английского языка по теме « Времена года. Погода»
Данный материал может применяться при самоанализе открытого урока....
Разработка урока английского языка по теме "Времена года" в 3-ем классе
Данный урок и презентации по теме "Времена года" разработаны учителем английского языка Резаповой Евгенией Александровной на основе программы Биболетовой М.З. для 2 – 4 классов общеобразов...
Урок английского языка по теме "Времена года" для 3 класса
Папка содержит презентацию, аудиоматериал и технологическую карту урока...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Времена года"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Времена года" для 4 класса...
Презентация к уроку английского языка по теме Времена года.4 класс.
Презентация содержит необходимый материал для проведения урока в 4 классе по теме Времена года....
урок английского языка по теме "Времена Года " 3 класс Биболетова М.З.
открытый урок английского языка "Времена Года" 3 класс...
Урок английского языка по теме "Времена года".
Урок-презентация "Времена года" для 4-5 классов общеобразовательной школы....