Урок английского языка по теме "Времена года" для 3 класса
план-конспект урока по английскому языку на тему
Папка содержит презентацию, аудиоматериал и технологическую карту урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Времена года 3 класс | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 «Б» классе
Учитель: Сафонова Наталья Николаевна
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Тема: «Времена года и погода»
Подход в обучении: системно-дифференцированный, коммуникативный
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог
Планируемый результат | |
Предметные умения –Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Времена года и погода» –Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи –Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; –Формирование социокультурной осведомлённости. | Личностные УУД: – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; – развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; Регулятивные УУД: – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; Познавательные УУД: –установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; – умение задавать вопросы. |
Организация пространства
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная, | Учебник: |
Технология изучения
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? PP: Yes. T: Let’s begin then… Давайте начнем… слайд № 1 But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we will guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, мы догадаемся о теме нашего урока. Давайте попробуем! | Учащиеся приветствуют учителя PP: Good-morning, teacher! Беседа учителя с учениками. PP: мы должны открыть дверь в страну знаний | личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
Постановка учебной задачи. | Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации. Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? | Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, Метод: проблемно – поисковый с ИКТ Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу T: But at first let’s train our tongue. фонетическая зарядка I like to fly, I like to swim, I like to jump, run and sing. Слайд 2 Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока. T: Well done! T: Children, look at the board. Here is a door. But it is closed. Let’s count and the door will be opened. слайд 3 You can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова. слайд 4 Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. T: Ребята, давайте представим, что у нас нет картинок, которые подсказывают нам значение этих слов. Как вы думаете, мы бы смогли сказать, что эти слова обозначают? | Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель PP: ответы учащихся Солнечный, ветрено, дождливо, снежно, холодно, жарко Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. PP: ответы учащихся Потому что, мы не изучали эти слова. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; |
Открытие нового знания | Форма: фронтальная Метод: проблемно – поисковый T: So, let’s read and translate these words. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти слова? T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде. слайд 4 Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы. T: - Do you like cold weather? - Do you like to ski and to skate? - When does it happen? слайд 5 T: That’s right. Молодцы! - Do you like warm weather? - Do you like green trees? - When does it happen? слайд 6 T: You are right. - Do you like to swim in the river? - Do you like hot and sunny weather? - When does it happen? слайд 7 T: Very well! Молодцы! - Do you like rainy weather? - Do you like cool weather? - When does it happen? слайд 8 T: Well done! Молодцы! Ребята, догадались о второй теме нашего урока? T: Yes, you are right. Seasons. слайд 5 Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке? | PP: погода PP: Yes/No PP: Зимой PP: Yes/No PP: Весной PP: Yes/No PP: Летом PP: Yes/No PP: Осенью PP: Времена года. PP: Выучить новые слова по темам: Времена года и погода. | познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; | |
Включение в систему знаний | Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать стихотворение о временах года с новой лексикой и продолжить логическую цепочку слов по новой теме на интерактивной доске. | Форма: фронтальная Метод: объяснительно- иллюстративный T: Very good. Children, look at the board and repeat after me: Winter – зима Spring – весна Summer – лето Autumn – осень слайд 9
And now let’s begin to read the poem. Open your textbooks at page 61 ex.1.
Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white Look at the screen and show what colours are the seasons. Слайд 10 | PP: учащиеся проговаривают за учителем новые слова PP: учащиеся читают стихотворение для отработки новой лексики. Учащиеся соотносят названия времени года с нужным цветом на интерактивной доске. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
Первичное закрепление | Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность | Форма: индивидуальная. Метод: практический T: Children, well done! And now imagine please that you are some season. And tell us what do you like. Слайд 11 Форма: групповая Метод: практический T: Now you will have the special task. You must continue and finish the logical chain. Форма: групповая слайд 12 T: Look in the textbook page 59 ex.1. Listen and say. Скажите, чем занимается Тайни в среду и субботу. Well done! And what do you do on Sundays in winter or in summer, autumn, spring? Share your ideas, please. А как вы с пользой проводите выходные в разные времена года? Запишите свои ответы на карточках. T: Julia, what do you do on Sundays in winter? (работа на карточках) А теперь поменяйтесь карточками и расскажите, чем занимается ваш друг. Ребята, как изменились ваши высказывания? В чем разница? | PP: I am the winter. I like frost and snow. PP: учащиеся работают группами, дополняя цепочку новыми словами PP: ответы учеников PP: ответы учеников I like to play badminton on Sundays in summer. I like to play basketball on Sundays in spring. Kristina likes to read books on Sundays in winter. | Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |
Динамическая пауза | Учащиеся под музыку выполняют движения. | Слайд 13 | Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together | |
Выявление границ применимости нового знания. | Форма: групповая Метод: практический Учитель включает учащихся в систему знаний через разыгрывание диалога. Ребята, посмотрите на экран: здесь даны схемы, которые помогут вам составить небольшие диалоги. Let’s make up dialogues about seasons. We work in pairs. Who wants to begin? слайд 14 | Осуществление осознанного построения речевого высказывания PP: ответы учеников Yes, I do. / No, I don’t. I can draw pictures and ride a bike. Yes, I like to read books in autumn. - Do you like summer? - Yes, I do. - Why do you like summer? - I can swim, play football. - Do you like to ride a bike in summer? - Yes, I like to ride a bike. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия Учитель организует обсуждение и анализ проведенной на уроке работы, просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности Т: Ребята, по каким темам мы сегодня работали? Какие цели мы ставили в начале урока? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать? Повторить еще раз новые слова по темам погода и времена года. Ребята, а теперь я порошу оценить свою работу сегодня на уроке. Для этого каждый пусть выберет нужный смайл на доске и положит его в паровозик. Радостный смайл- вы хорошо работали на уроке, вам удалось почти всё на уроке. Грустный смайл- вам нужно еще поработать над этой темой, не всё у вас получалось сегодня. Слайд 15 А теперь скажите, что получилось у вашего соседа по парте на уроке, а что нет. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is …. T: объяснение д/з ex.3 p.30 wb, составить вопросы T: Well it’s time to say good bye. The lesson is over. Good-bye, kids! Слайд 16 | PP: ответы учеников: Погода. Времена года. Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова. PP: ответы учеников Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении | Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...