Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Spotlight
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_programma_ovz_7_klass_.docx | 53.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 3»
г. Джанкоя Республики Крым
Адаптированная
общеобразовательная программа
по английскому языку
для обучающихся детей 7 класса
с ограниченными возможностями здоровья
на 2014-2015 учебный год
Учитель: Клюев Виталий Николаевич
Г. Джанкой
2014 год
Аннотация к адаптированной рабочей программе по английскому языку.
7 класс
Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 г. № АФ -150/06 " О создании условий получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми -инвалидами"; федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004); В.Г.Апальков Программа курса «Английский в фокусе» для 5-9 классов (базовый уровень): М., «Просвещение», 2010; Учебно-методический комплект “Spotlight 7” для 7 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- Развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной ,компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
- Развитие и воспитание у школьников понимания важностииностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Предметное содержание речи.
Модуль 1 «Образ жизни»
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время
Модуль 2. «Время рассказов»
Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книгив жизни современного подростка. Досуг молодежи.
Модуль3 «Внешность»
Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут »
Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем ».
Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор.
Модуль 6 «Развлечения»»
Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.
Модуль7 «В центре внимания»
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Модуль8 «Проблемы экологии»
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
Модуль9 «Время покупок»
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.
Модуль10 «В здоровом теле – здоровый дух»
Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт –как главное условие долголетия и здоровья.
Данная рабочая программа реализуется за 105 часов в год (3 раза в неделю)
В результате изучения английского языка ученик 7 класса с ограниченными возможностями здоровья (7вид) должен
- узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- распознавать элементарные признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
аудирование:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- определять тему/основную мысль;
- прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.
Учебно-методическое и материальное обеспечение образовательного процесса.
- Учебно-методический комплект “Spotlight 7” для 7 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
- Апальков В.: Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". – Просвещение, 2012
- В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой . Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
2. Пояснительная записка
2.1.Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы по английскому языку
Адаптированная общеобразовательная программа по английскому языку для обучающихся детей 7 класса с ограниченными возможностями здоровья (7вид )составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации " от 29.12. 2012 г. № 273 (глава 4 статья 34 п.2, п. 3; глава 6 статья 55 п. 2, п. 8)
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 г. № АФ -150/06 " О создании условий получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми -инвалидами";
- Постановление Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"
- Письмо МО РФ от 27.03.2000 г. № 27/901 -6 " О психолого- медико- педагогическом консилиуме образовательного учреждения"
- Приказ МО РФ "Положение о классах компенсирующего обучения" от 06.09.1992 г. (сборник приказов № 11 за 1992 год)
- Приказ РУО Соль -Илецкого района от 01.12.2009г. № 509 "Об утверждении порядка организации интегрированного образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях Соль -Илецкого района ";
- Учебный план МОАУ "Ветлянская СОШ на 2014- 2015 учебный год";
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (2004);
- В.Г.Апальков Программа курса «Английский в фокусе» для 5-9 классов (базовый уровень): М., «Просвещение», 2010
2.2. Ведущие целевые установки в предмете.
Ценностные ориентации выпускников основной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции:
—осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях
—представление о России и Англии как субъектах мирового пространства, их месте и роли в современном мире;
—осознание единства языков мира как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определяющей общность их исторических судеб;
—осознание значимости изучения иностранного языка;
—патриотизм, любовь к своей родине, своему региону, своей стране;
—уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность.
2.3.Цели обучения с учетом специфики учебного предмета.
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
2.4.Конкретизация целей обучения с учетом специфики образовательного учреждения.
- Развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной ,компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
- Развитие и воспитание у школьников понимания важностииностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
2.5. Задачи обучения
Основнымизадачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2.6. Общая характеристика предмета.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступениобразования: начальную, основную и старшую. Особенности содержаниякурса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловленыпереходом от детства к взрослению, а также включать иноязычнуюречевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимсяэтой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разныхпредметных областей и формировать межпредметные учебные умения инавыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровеньмотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью припостановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями и осуществления самостоятельной контроля оценки деятельности.
2.7.Общая характеристика учебного процесса.
Технологии обучения:
Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса:
- разноуровневые тесты,
- задания;
- задания для выполнения практических работ;
- организации проектной деятельности.
Формы реализации программы:
- фронтальная;
- парная;
- групповая;
- индивидуальная.
Методы реализации программы:
- объяснительно-иллюстрированный
- частично-поисковый
- наблюдение
Способы и средства:
- традиционные уроки
- нетрадиционные уроки
- самостоятельное изучение материала
- комбинированные уроки
Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков:
- лексические диктанты
- лексико-грамматические тесты
- контроль аудирования
- контроль чтения
- проекты
- контрольные работы
Формы организации образовательного процесса:
- творческая деятельность;
- исследовательские проекты;
- публичные презентации;
- самостоятельная деятельность;
- практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
Содержание данной учебной программы предполагает установление содержательных межпредметных связей с другими курсами (география, история, экология, биология, физика, литература и т. д.).
2.8.Обоснование выбора УМК на основе описания учебно-познавательных и учебно-практических задач, решающих их.
Программа выбрана в соответствии с Федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по географии России, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерством Образования РФ, в полном объеме соответствует образовательным целям. Построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности, способствует формированию ключевых компетенций учащихся, обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывая возрастную психологию учащихся.
2.9. Место предмета в базисном учебном плане
Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. На изучение английского языка в 7 классе отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).
2.10.Результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование целостного мировоззрения;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- развитие морального сознания и компетентности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями определения понятий,
- умения обобщения, установления аналогий;
- умение устанавливать причинно-следственные связи
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,определять цели;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие смыслового чтения включая умение выделять тему;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранно языке.
Предметными результатами являются:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковуюдогадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
3. Содержание курса
Модуль 1 «Образ жизни»
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время
Модуль 2. «Время рассказов»
Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книгив жизни современного подростка. Досуг молодежи.
Модуль3 «Внешность»
Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут »
Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем ».
Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор.
Модуль 6 «Развлечения»»
Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.
Модуль7 «В центре внимания»
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Модуль8 «Проблемы экологии»
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
Модуль9 «Время покупок»
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.
Модуль10 «В здоровом теле – здоровый дух»
Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт –как главное условие долголетия и здоровья.
4. Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов | Лексический материал | Кол-во часов по рабочей программе |
Модуль 1.Стили жизни | 10 | Жизнь в городе и селе, правила безопасности | 10 |
Модуль2. Время рассказов | 11 | Книголюбы, А.Чехов, О.Уальд | 11 |
Модуль3. Известные люди | 10 | Внешность, черты характера, цена популярности | 10 |
Модуль 4. В новостях | 10 | Заметки в газету, журналы для подростков | 10 |
Модуль 5. Что день грядущий нам готовит? | 12 | Взгляд в будущее, поколение высоких технологий | 12 |
Модуль 6. Развлечения | 10 | Лагеря отдыха для подростков, парки развлечений | 10 |
Модуль 7. В центре внимания | 11 | Дорога славы, рейтинг популярности, кино, телевидение | 11 |
Модуль 8. Проблемы экологии | 10 | Защита окружающей среды | 10 |
Модуль 9. Время покупок | 10 | Праздники и занятия на праздниках, пища, угощения в праздник | 10 |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух! | 11 | Вопросы здоровья, посещение врача, стрессы | 11 |
Количество контрольных работ: 10
5. Учебно-методическое и материальное обеспечение образовательного процесса.
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык.В.Г.Апальков. – М.: «Просвещение»;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
Интернет-ресурсы.
www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная
http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.
6.Планируемые результаты обучения.
Лексическая сторона речи. Ученик 7 класса научится:
- узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- распознавать элементарные признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
аудирование:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- определять тему/основную мысль;
- прогнозировать и читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регламент деятельности учителей, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуально на дому в ОКУ «Центр «Ступени»
Локальный акт учреждения,разработанный с целью упорядочения процесса индивидуального обучения на дому и приведения его к единым нормативам. Регламент разработан в соответствии с нормативны...
Программа дополнительного образования "Игралочка" для детей с ограниченными возможностями здоровья 6-7 лет
В статье представлена программа дополнительного образования "Игралочка" по развитию познавательной деятельности в игровой форме у детей с нарушением интеллекта....
Программа областного рождественского праздника для детей с ограниченными возможностями здоровья
Данная программа включает в себя план проведения, сценарных ход и сценарий Областного рождественского праздника, проводимого ГОУ ДОД ТО "ОЦРТДиЮ"...
Рабочая программа развития познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики
Программа нацелена на коррекцию, имеющихся у школьников с ограниченными возможностями здоровья недостатков развития и составлена с учётом индивидуальных особенностей каждого учаще...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Комплекс «Мы вместе» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Музыкотерапия»
Программа для детей с ограниченными возможностями здоровья...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функций организма....
Адаптированная рабочая программа профессионально-трудовому обучению для детей с ограниченными возможностями здоровья 5 класс
Адаптированная рабочая программа профессионально-трудовому обучению для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) 5 класс...