Технологическая карта урока на тему Современные средства общения (7 класс, по УМК Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока на тему Современные средства общения (7 класс, по УМК Spotlight)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
УМК «Spotlight» авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezda Bykova, Marina Pospelova.
Класс: 7 Тема урока: Современные средства общения. Дата: | Цель: научиться описывать свои чувства при прочтении заголовка статьи, повторить употребление времен Past Simple и Past Continuous. Тип урока: урок открытия новых знаний. | |||
Планируемые результаты Предметные: 1. повторить изученные слова по теме «Чувства человека»; 2. прогнозировать содержание текста с опорой на первую фразу; 3. распознавать и употреблять Past Simple и Past Continuous; Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. Метапредметные: Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Задачи урока Образовательные: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, монологической речи с опорой на заметки. Развивающие: развивать навыки чтения, говорения и письма. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. | |||
Ресурсы: учебник, карточки с заданиями. | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. | |||
Формы контроля: взаимопроверка в парах. | Домашнее задание: упр. 5 с. 44 письменно. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1. Мотивация к учебной деятельности. | Приветствие и проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя. | ||
2. Постановка целей урока. | Подводит учащихся к постановке целей урока: Сегодня мы поговорим о наших чувствах при прочтении заголовка статьи. Учитель задает учащимся наводящие вопросы для того, чтобы они сформировали цели урока. | Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. | ||
3. Работа по теме урока. | Работа в парах. Учитель раздает учащимся карточки с заданиями, в которых необходимо написать слова, описывающие чувства, в две колонки: положительные и отрицательные (приложение 1). | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Учащиеся распределяют слова в две колонки в парах. | ||
Учебник с. 38 упр. 1. Учитель раздает учащимся карточки с подготовленными шаблонами (приложение 2), для описания своих чувств при прочтении заголовков статей. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся рассказывают о своих чувствах. | |||
Учебник с. 38 упр. 2. Учитель просит одного учащегося прочитать первую реплику диалога, а остальных учащихся просит подумать, о чем этот диалог. Затем учитель просит учащихся прочитать диалог по ролям. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся рассказывают свои предположения. Читают диалог по ролям. | |||
Учебник с. 38 упр. 2. Индивидуальная работа. Учитель просит учащихся дополнить анкету словами из диалога, и записать свои ответы в тетрадь. Затем ответы проверяются. | Учащиеся записывают ответы в тетрадь. | |||
4. Физкультминутка в виде игры. | Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и поиграть в «Simon says…». Учитель вызывает одного учащегося к доске – это ведущий. Ведущий называет фразы на английском языке, а класс выполняет эти действия. | Учащиеся выполняют необходимые движения. | ||
5. Продолжение работы по теме урока. | Групповая работа. Для того, чтобы повторить употребление времен Past Simple и Past Continuous, учитель делит учащихся на группы, каждой группе раздает карточку с заданиями (приложение 3) и просит их выполнить задание. Необходимо заполнить фигуру правилами употребления Past Simple и Past Continuous, словами-указателями этих времен, примерами их употребления. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Выполняют задание в группе. | ||
Если позволяет время. Учебник с. 39 упр. 5. Групповая работа. Учитель просит учащихся прочитать предложения, раскрыв скобки и поставив глаголы в Past Simple и Past Continuous. Если позволяет время, это упражнение выполняется письменно. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Выполняют упражнение. | |||
6. Рефлексия и подведение итогов урока. | What have we done today? Учитель спрашивает у учащихся, что мы сегодня делали, что им понравилось на уроке больше всего, что было интереснее всего. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся, кто по их мнению работал лучше всех, задает домашнее задание. Подводит итоги урока, чему научились: научились говорить о своих чувствах при прочтении заголовка статьи, читать диалог по ролям, выполнять задания в парах и в группах, повторили употребление времен Past Simple и Past Continuous. | Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке. | ||
7. Домашнее задание. | Учитель задает домашнее задание: упр. 5 с. 44 письменно. | Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. |
Приложение 1.
Write adjectives into correct column: excited, surprised, worried, interested, curious, shocked, sad, happy, depressed, nervous, amazed, pleased, angry, guilty, tired.
positive | negative |
Приложение 2.
I’m shocked that…
I feel excited that…
I’m interested in headline about…
I’m happy to know that…
The headline about … made me sad.
I’m worried about …
I’m surprised that …
I’m curious to find out that …
Приложение 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока как современное средство ученика
Материал позволит подготовить технологическую карту урока как современное средство обучения...
Технологическая карта урока Тема: «Средства поиска данных в сети Интернет»
Технологическая карта урока Тема: «Средства поиска данных в сети Интернет». класс 11Тип урока: урок изучения нового материалаЦель: создать условия для открытия нового знания, поз...
Технологическая карта урока как современное средство повышения эффективности обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС
Основой образовательных стандартов нового поколения является системно - деятельностный подход, который нацелен на развитие личности образованной, работоспособной, коммуникабельной, умеющей формулирова...
Технологическая карта урока. Тема :"Праздники". Spotlight 6 U5
Тип урока: Урок предъявления нового материала.Цель урока:К концу урока обучающиеся научатсявысказаться в устной и письменной речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).пи...
Технологическая карта урока. Тема : «Жизнь подростков в Великобритании». Spotlight 6 U5
Знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка. Формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения....
Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 7 классе по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г.
Технологическая карта урока по английскому языку в 7х классах согласно требованиям ФГОС по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г...