Календарно-тематическое планирование к УМК "Startlight" 7 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа и КТП к УМК "Starlight" 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_.docx | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов;
• степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
- регулятивные;
- познавательные;
- коммуникативные.
Обучающиеся получают возможность научиться:
• развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Основное содержание обучения
136 часов
Предметное содержание речи
1. Вводный курс. Город. Домашние обязанности. Окружающая среда. Приготовление еды. Природные катаклизмы.
2. Труд и отдых Усердный в работе. Жаркие работы. Хобби. Уголок культуры, наличные. Рискованные виды спорта. Волонтерская работа.
3. Культура и истории. Знакомство с миром. Времена меняются. Уголок культуры. Леди Гага. Удивительное представление. Дома с приведениями. Жанры литературы.
4. Матушка природа. Дикие места. Год в Антарктике. Экстремальные виды спорта. Тропы для пешего туризма. Изменения климата. Уроки выживания в дикой природе. Активный отдых. Метапредметность, география.
5. Здоровый дух и здоровое тело. Новые технологии, гаджеты. Лечение домашними средствами. Самые опасные животные. Французский человек паук. Фобии, чувствуем страх. Роль сна в нашей жизни.
6. Жизненный опыт. Культурный шок. Социальный этикет в Соединенном королевстве. Описание людей – внешность, характер. Язык тела.
7. Преступность и общество. Проблемы в твоем городе. Уличное искусство. Криминалисты – кто это. Детективы. Преступления и новые технологии. Проблемы разных сообществ. Волонтаризм борется против городских преступлений.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов | Количество планируемых контрольных и тестовых работ |
1. | Вводный курс | 3 | входное тестирование |
2. | Труд и отдых | 21 | тест по 1 модулю |
3. | Культура и истории | 24 | тест по 2 модулю, к/р за I полугодие |
4. | Матушка природа | 24 | тест по 3 модулю |
5. | Здоровый дух и здоровое тело | 21 | тест по 4 модулю, к/р по II триместру |
6. | Жизненный опыт | 23 | тест по 5 модулю |
7. | Преступность и общество | 20 | тест по 6 модулю, итоговая к/р, к/р по III триместру |
Итого: | 136 | 7 тестов, 4 к/р |
Приложение
Тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока /34 учебных недели = 136 часа)
№ п/п | Раздел. Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая | Причина Корректировки |
1 | Стартер 1. Повторение. Активизация навыков устной речи по темам "Город", "Домашние обязанности" | 04.09 | ||
2 | Стартер 2. Повторение. Систематизация ЛЕ по темам "окружающая среда", "Приготовление еды" | 05.09 | ||
3 | Стартер 3. Повторение. Активизация ЛЕ по теме "Природные катаклизмы" | 06.09 | ||
4 | Модуль 1. Труд и развлечение. 1а Усердный в работе. Жаркие работы. | 07.09 | ||
5 | 1а Закрепление ЛЕ. Обобщение лексического материала по темам "Черты характера", "Профессии" | 11.09 | ||
6 | 1b Хобби Развитие навыков монологической речи, введение новых ЛЕ по теме "Охотник за НЛО" | 12.09 | ||
7 | Развитие навыков монологической речи – обсуждение рецептов | 13.09 | ||
8 | Обобщение лексико-грамматического материала: обстоятельства образа действия, настоящее простое / настоящее продолженное времена | 14.09 | ||
9 | Входное тестирование | 18.09 | ||
10 | Работа над ошибками, обобщение грамматического материала | 19.09 | ||
11 | 1с d Уголок культуры. Наличные. Ежедневный английский. | 20.09 | ||
12 | 1е Рискованные виды спорта. Вдохни глубоко! | 21.09 | ||
13 | 1f Волонтерская работа. Грамматика: инфинитив, - ng- формы | 25.09 | ||
14 | Развитие навыков поискового чтения, закрепление ЛЕ | 26.09 | ||
15 | Грамматический материал:-ing формы, инфинитив, сравнения прилагательных | 27.09 | ||
16 | 1g Умения. Работа для учащихся. Развитие навыков аудирования, устной речи | 28.09 | ||
17 | 1h Письмо, написание заявочного письма | 02.09 | ||
18 | 1i Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала. Метапредметность: социальное самоопределение | 03.09 | ||
19 | Английский в использовании Фразовые глаголы, словообразование | 04.10 | ||
20 | Умения 1 Чтение, аудирование, монологическая речь, трансформация (формат ОГЭ) | 05.10 | ||
21 | Тест 1 (аудирование, чтение) | 09.10 | ||
22 | Тест 1 (письмо, лексико-грамматические задания) | 16.10 | ||
23 | Умения 1. Работа над ошибками. Подледное плавание на озере Байкал | 17.10 | ||
24 | Модуль 2 Культура и истории. 2а Знакомство с миром. Путешествия Джона | 18.10 | ||
25 | Грамматика: прошедшее продолженное время | 19.10 | ||
26 | 2b Времена меняются. История Гоогл. Прошедшее продолженное (отриц., вопрос. формы) | 23.10 | ||
27 | 2c d Уголок культуры. Леди Гага. | 24.10 | ||
28 | 2d Ежедневный английский (выражение мнения) | 25.10 | ||
29 | 2e Удивительное представление. Китайская опера | 26.10 | ||
30 | Грамматика: оборот used to | 30.10 | ||
31 | 2f Дома с привидениями. Йорк – город с привидениями | 31.10 | ||
32 | Грамматика: прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное | 01.11 | ||
33 | 2g Умения. Жанры литературы (аудирование, говорение) | 02.11 | ||
34 | 2h Письмо. Написание рассказа | 07.11 | ||
35 | Обобщение и систематизация грамматического материала | 08.11 | ||
36 | 2i Английский в использовании Социальные сети. Фразовые глаголы. Трансформация слов (формат ОГЭ) | 09.11 | ||
37 | Умения 2 Кунгур. Ледяная пещера. Чтение, аудирование, диалогическая речь | 13.11 | ||
38 | Тест2 по модулю 2 (аудирование, чтение) | 14.11 | ||
39 | Тест2 по модулю 2 (письмо, лексико-грамматические задания) | 15.11 | ||
40 | Работа над ошибками | 16.11 | ||
41 | Контрольная работа за I триместр (аудирование, чтение) | 20.11 | ||
42 | Контрольная работа за I триместр (письмо, лексико-грамматические задания) | 21.11 | ||
43 | Английский в использовании Фразовые глаголы-употребление. | 27.11 | ||
44 | Умения 2.Аудирование Понятийное чтение-Кунгурская пещера. | 28.11 | ||
45 | Умения 2. Чтение Старинный русский инструмент-балалайка. | 29.11 | ||
46 | Урок обобщения и закрепления знаний по 2 модулю. | 30.11 | ||
47 | Тест по 2 модулю. | 04.12 | ||
48 | Вводный урок модуль 3 Окружающая среда. | 05.12 | ||
49 | 3а Дикие места. | 06.12 | ||
50 | 3а Год в Антарктике. | 07.12 | ||
51 | 3а Грамматика -Будущее время. | 11.12 | ||
52 | 3b Экстремальные виды спорта. | 12.12 | ||
53 | 3b Грамматика - типы условных предложений. | 13.12 | ||
54 | 3c Тропы для пешего туризма. | 14.12 | ||
55 | 3d Разговорный английский-заказываем номер в гостинице. | 18.12 | ||
56 | 3d Повседневный английский- виды отелей. | 19.12 | ||
57 | 3e Изменение климата. | 20.12 | ||
58 | 3f Уроки выживания в дикой природе. | 21.12 | ||
59 | 3f Грамматика -типы условных предложений. | 25.12 | ||
60 | 3g Активный отдых. | 26.12 | ||
61 | 3h Пишем письмо-запрос информации. | 27.12 | ||
62 | 3i. Метапредметность. География География-путешествуем. | 28.12 | ||
63 | Английский в использовании Употребление фразовых глаголов. | 09.01 | ||
64 | Умения 3. Аудирование Забота о животных. | 10.01 | ||
65 | Сочинение-самые лучшие выходные. | 11.01 | ||
66 | Умения 3. Чтение Тайга. | 15.01 | ||
67 | Урок обобщения и закрепления знаний по 3 модулю. | 16.01 | ||
68 | Тест по 3 модулю. | 17.01 | ||
69 | Вводный урок модуля 4 Модуль 4. В здоровом теле-здоровый дух. | 18.01 | ||
70 | 4а Новые технологии -гаджеты. | 22.01 | ||
71 | 4а Грамматика -модальные глаголы. | 23.01 | ||
72 | 4b Лечение домашними средствами. | 24.01 | ||
73 | 4b Модальные глаголы в прошедшем времени. | 25.01 | ||
74 | 4c Самые опасные животные. | 29.01 | ||
75 | 4d Повседневный английский- в кабинете у врача. | 30.01 | ||
76 | 4e Французский человек паук. | 31.01 | ||
77 | 4f Фобии-чувствуя страх. | 01.02 | ||
78 | 4f Грамматика- придаточные в английском. | 05.02 | ||
79 | 4g Аудирование-проблемы у подростков. | 06.02 | ||
80 | 4h Пишем письмо-как бороться со стрессом на экзамене. | 07.02 | ||
81 | 4i Роль сна в нашей жизни. | 08.02 | ||
82 | Английский в использовании Употребление фразовых глаголов. | 12.02 | ||
83 | Умения 4 Баня - русские традиции. | 13.02 | ||
84 | Урок закрепления и обобщения знаний по 4 модулю. | 14.02 | ||
85 | Тест по 4 модулю. | 15.02 | ||
86 | Вводный урок модуля 5 Модуль 5. Жизненный опыт. | 19.02 | ||
87 | Контрольная по 2 триместру. Жизненный опыт | 20.02 | ||
88 | 5a Грамматика-настоящее перфектное и прошедшее простое-употребление. | 26.02 | ||
89 | 5b Культурный шок. | 27.02 | ||
90 | 5b Грамматика-настоящее перфектное продолженное. | 28.02 | ||
91 | 5c Социальный этикет в Соединенном королевстве. | 01.03 | ||
92 | Ежедневный английский Разговорный английский-жалоба. | 05.03 | ||
93 | 5e Меняемся, становимся лучше. | 06.03 | ||
94 | 5f Грамматика- инфинитив, употребление. | 07.03 | ||
95 | 5g Описание людей- внешность и характер. | 12.03 | ||
96 | 5h Пишем письмо-обучение за границей. | 13.03 | ||
97 | 5i Язык тела. | 14.03 | ||
98 | Английский в использовании Употребление фразовых глаголов. | 15.03 | ||
99 | Умения 5 День Ивана Купалы. | 19.03 | ||
100 | Урок обобщения и закрепления знаний по 5 модулю. | 20.03 | ||
101 | Тест по 5 модулю. | 21.03 | ||
102 | Вводный урок модуля 6 Модуль 6. Преступления и общество. | 22.03 | ||
103 | 6a Проблемы в твоем городе. | 26.03 | ||
104 | 6a Уличное искусство. | 27.03 | ||
105 | 6a Грамматика-страдательный залог. | 28.03 | ||
106 | 6b Криминалисты-кто это. | 29.03 | ||
107 | 6b Грамматика -каузативный оборот. | 02.04 | ||
108 | 6c Детективы. | 09.04 | ||
109 | Повседневный английский-опрос свидетеля. | 10.04 | ||
110 | 6e Преступления и новые технологии. | 11.04 | ||
111 | 6f Ограбление в зоомагазине. | 12.04 | ||
112 | 6f Грамматика-косвенная речь. | 16.04 | ||
113 | 6g Проблемы разных сообществ. | 17.04 | ||
114 | 6h Пишем письмо-вандализм в городе. | 18.04 | ||
115 | 6i Волонтаризм борется против городских преступлений. | 19.04 | ||
116 | Английский в использовании Употребление фразовых глаголов. | 23.04 | ||
117 | Умения 6. Чтение Незаконное распространение музыкальной продукции. | 24.04 | ||
118 | Умения 6. Аудирование Аудирование -преступления. | 25.04 | ||
119 | Cочинение-как сделать свой район безопасным. | 26.04 | ||
120 | Умения 6 Граффити-за и против. | 28.04 | ||
121 | Повторение. Модуль 6 Грамматика-косвенная речь(вопросы и отрицания). | 03.05 | ||
122 | Повторение по модулям 1-5 Cловоформирование в английском языке. | 07.05 | ||
123 | Урок обобщения и закрепления знаний по модулю 6. | 08.05 | ||
124 | Тест по модулю 6. | 10.05 | ||
125 | Готовимся к групповому проекту -Мой город и я. Подготовка к контрольной работе | 14.05 | ||
126 | Итоговая контрольная работа | 15.05 | ||
127 | Контрольная работа по 3 семестру. Решение городских проблем. | 16.05 | ||
128 | Работа над ошибками. | 17.05 | ||
129 | Повторение модулей 1-6 Урок закрепления и обобщения знаний. | 21.05 | ||
130 | Развитие навыков диалогической речи | 22.05 | ||
131 | Развитие навыков аудирования | 23.05 | ||
132 | Игровой урок викторина-достопримечательности Лондона. | 24.05 | ||
133 | Просмотр фильма страны изучаемого языка;Защита окружающей среды | 28.05 | ||
134 | Урок викторина-известные англичане. | 29.05 | ||
135 | Викторина-путешествуем по миру. | 30.05 | ||
136 | Заключительный урок. Игровой. | 31.05 |
Приложение
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, письмо, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
- менее 50% оценка «2»;
- 50 – 69% оценка «3»;
- 70 – 90% оценка «4»;
-91 – 100% оценка «5».
Самостоятельные работы, словарные диктанты:
- менее 60% оценка «2»;
- 60 – 74% оценка «3»;
- 75 – 94% оценка «4»;
- 95 – 100% оценка «5».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...