КТП 6 класс FORWARD
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Календарно - тематическое планирование 6 ласс Forward
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_forward.docx | 90.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 6 класс
№ | Тема урока | Цель урока | Вид урока | Языковые средства (лексика /грамматика) | Оборудова ние | УУД (Р - регулятивные П-познавательные К - коммуникативные Пр-предметные Л- личностные) | Домашнее задание | Дата | ||
план | факт. | |||||||||
I четверть (27 часов) Раздел 1. Знакомство и приветствие | ||||||||||
1 | Достоприме-чательности Лондона | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Р.Т. с5 №5,6 | |||
2 | Диалоги | Развивать навыки чтения, диалогической речи, работы в группах | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Р.Т. с6 №9, с7 №10, 11, с8 №15 | |||
3 | Приветствие в Англии | Формировать навыки по лексике по теме «Знакомство». Отрабатывать навыки чтения | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Р.Т. с9 №11, 12, с 10 №18 | |||
4 | Знакомство и личная информация | Отрабатывать навыки чтения, работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Уч. с11, №19 | |||
5 | Краткие ответы | Формировать навыки по грамматике по теме «Короткие ответы» | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Уч.: с13 №24, | |||
6 | Входной тест Счастливых праздников | Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.25 с.13 | |||
Раздел 2. Режим дня | ||||||||||
7 | Школьный опрос | Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Simple Tense». Отрабатывать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Р.Т.с11 № 2,3 | |||
8 | Настоящее простое время | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Р.Т. с14 № 8,9,10 | |||
9 | Режим дня | Формировать навыки по грамматике по теме The Present Simple Tense, образование предложений | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, демонстрационный материал | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Р.Т. с13 №7, с15 №11 | |||
10 | Жизнь в Хогвардсе | Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Уч.: с19 №16, с21 №29, Р.Т.: с15 №12, с15 №13 | |||
11 | День Тревора | Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Р.Т. : с13, №7, с17 №17 | |||
12 | Путешествие во времени | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жиз-ненных ситуациях на уроке | Уч.: с.23 №30 | |||
Раздел 3. Члены семьи | ||||||||||
13 | Семья | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Притяжательный падеж существи-тельных» | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч.: с25 №5, Р.Т. с18 №1,2, с19 №3,4 | |||
14 | Националь-ность | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Уч.: с27 №9,10,11, Р.т.:с20 №9 | |||
15 | Выражение «Иметь» в английском языке | Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция have got». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Р.т.: с22 №12, с23 №14, 15, с24 №16 | |||
16 | О семье | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Р.т: с22 №13, с 24 №17 | |||
17 | Королевская семья | Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Уч.: с33 №29 | |||
Раздел 4. Любимые вещи | ||||||||||
18 | В гостях у Роберта | Познакомить с новой лексикой. Развивать навыки чтения, перевода и диалогической речи. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Р.Т. с26 №1, с 27 №3, с 28 №6,7, с31 №13 | |||
19 | На необитаемом острове | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Уч.: с37 №11, Р.Т. с 27 №4 | |||
20 | Вопрос-переспрос | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Question tags». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Р.Т. с29 №9, с 34 № 19 | |||
21 | Хобби | Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Уч. с43 № 28, Р.Т. с30 №12, с32 №15, с33 №16 | |||
22 | Притяжательные местоимения | Формировать навыки по грамм-матике по теме « Притяжательные местоимения». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Р.Т. с33 №17 | |||
23 | Обобщение и повторение | Повторить пройденный грамматический и лексический материал | Урок об-общения и систе-матизации знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Р.Т. с126-127 тест №1 | |||
24 | Обобщение и повторение | Повторить пройденный грамматический и лексический материал | Урок об-общения и систе-матизации знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Повторить лексику | |||
25-26 | Контрольная работа | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний и умений | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||
27 | Диалог культур | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Уч. с82-83 №1,2,3,4 | |||
II четверть (22 часа) Раздел 5. Поговорим о возможностях | ||||||||||
28/1 | Сандра Коттл | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Уч. с46 №1, Р.Т. с35-36 №3, 4, 5 | |||
29/2 | Знаменитые люди | Развивать навыки чтения, работы с текстом и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Уч. с49 №12, Р.Т. с 38 №9 | |||
30/3 | Моя книга об Африке | Формировать навыки по грамм-матике по теме « Модальный глагол Can». Отрабатывать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Р.Т. с39 №10, 11, с 40 №14 | |||
31/4 | Р.Киплинг «Маугли» | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Уч. с51 №16, Р.Т. с39 №12, 13 | |||
32/5 | Р.Киплинг «Маугли» | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Уч. с53 №27 | |||
Раздел 6. Жизнь животных | ||||||||||
33/6 | Домашнее животное | Развивать навыки чтения, аудирова-ния и диалогичес-кой речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать инфор-мацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с56 №6, Р.т. с 41 №3, с 43 №5 | |||
34/7 | Описание животных | Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция Have got в спец.вопросах». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 56 №8, Р.т. с 43 №5, 6 | |||
35/8 | Описание внешности | Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать инфор-мацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Р.Т. с 44 №9, с 45 №10, 11, 12 | |||
36/9 | Британцы и их любимцы | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую речь. | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | Уч. с 61 №27 | |||
Раздел 7. Открытка из другой страны | ||||||||||
37/ 10 | Настоящие времена | Формировать навыки по лексике по теме «The Present Tenses». Разви-вать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | Уч. с 62 №1, Р.Т. с 57 №3 | |||
38/ 11 | Англия или Великобритания? | Формировать навыки по лексике по теме «Употребление артиклей с геогра-фическими назва-ниями». Разви-вать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с66 №10, Р.Т. с48 №4,5, с49 № 8 | |||
39/ 12 | Поговорим о погоде? | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Уч. с 66 №10(письм.), Р.т. с 51 №11 | |||
40/ 13 | Остров Эмеральд | Формировать навыки по грамматике по теме «Средства связи». Развивать навыки чтения | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Уч. с 69 №18 | |||
Раздел 8. Каникулы и путешествия | ||||||||||
41/ 14 | Каникулы Пэт | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Р.т. с54 №3, с 55 №5,6 | |||
42/15 | Путешествие в Австралию | Формировать навыки по грамм-матике по теме «The Passive Voice». Развивать навыки чтения, аудирования | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Уч. с73 №11, Р.Т. с 57 №10 | |||
43/16 | Лондон | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Уч. с77 №19, Р.т. с56 №7, с57 №8, с 58 №11 | |||
44/ 17 | Роберт Бёрнс | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | С 128-129 тест2 | |||
45/ 18 | Календарь зимних каникул | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок при-менения получен-ных знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге |
Уч. с80 -81 № 1,2,3,4,5 | |||
46/ 19 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Раздаточный материал | |||
47/ 20 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Повторить лексику | |||
48/ 21 | Контрольная работа | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||
49/ 22 | Диалог культур | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Уч. с84-85 №1,2,3,4 | |||
III четверть (29 часов) Раздел 9. Обычаи и традиции в еде | ||||||||||
50/1 | В супер-маркете | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятель-ности П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Уч. с4 №1., с5 №2, Р.т. с60 №4 | |||
51/2 | Количество | Формировать навыки по грамматике по теме «Quantity». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с7 №12, Р.Т. с59 №3, 5 | |||
52/3 | Британская еда: традиции и обычаи | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Уч. с8 № 14, 15, Р,Т, с61 №6, с 63 №10 | |||
53/4 | О еде | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки аудирования и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Уч. с10 №19, 21, с 11 №26, Р,Т. с62 №9 | |||
54/5 | Предложе-ния | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Уч. с11 №26, с12 №27 | |||
55/6 | Первый сэндвич | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи » | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с13 №34, Р.Т. с 65 №14 | |||
Раздел 10. Школьные предметы | ||||||||||
56/7 | Школьная жизнь | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Present Continu-ous Tense». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Р.Т. с 67 №4,5,6, с 68 №7 | |||
57/8 | Спортивные соревнова-ния | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 15 №6, Р.Т. с67 №3, с 71 №15, 16 | |||
58/9 | Настоящее продолжен-ное время | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Употребление Present Continuous Tense». Развивать навыки чтения | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Р.Т. с 69 №10, с 69 №12 | |||
59/10 | Школы в Британии | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки моноло-гической речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с18 №12, Р.Т. с70 №13,14 | |||
60/11 | Школы в России | Развивать навыки письма, моноло-гической речи. Научить состав-лять рассказ | Урок зак-репления получен-ных знаний | Мини-сочинение, рассказ | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Уч. с21 №23, Р.Т. с68 №8, с68 №9, с | |||
61/12 | Что вы любите больше всего в школе? | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Уч. с 21 №24, Р.Т. с71 №17 | |||
Раздел 11. Дом, милый дом | ||||||||||
62/13 | Описание дома | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Конструкции There is/There are». Развивать навыки чтения | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Р.Т. с73 №1,2, с 74 №5 | |||
63/14 | Виды жилья в Британии | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с25 №7, Р.Т. с76 №9 | |||
64/15 | Альтернативный вопрос | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Альтернативный вопрос». Развивать навыки диалогической речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Р.Т. с75 №6, с 77 №12 | |||
65/16 | В доме | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки поисково-го чтения и рабо-ты со словарем | Урок зак-репления получен-ных знаний | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с28 №14, Р.Т. с 78 №15, с 79 №18 | |||
66/17 | Письма | Развивать навыки чтения и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с30 №22 (письменно) | |||
67/18 | Нет места лучше дома! | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Р.Т. с 80 №23 | |||
Раздел 12. Покупки | ||||||||||
68/19 | В магазине | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Уч. с 32 №1, 2, 3, Р.Т. с 81 №2, с82 №6 | |||
69/20 | Кто изобрел джинсы? | Развивать навыки поискового чтения и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Р.Т. с 81 №4, с82 №5 | |||
70/21 | Личные местоимения | Формировать навыки по грамматике по теме «Личные местоимения». Развивать навыки диалогической речи | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с35 №12, Р.Т. с82 №9 | |||
71/22 | Школьная форма: за и против | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с36 №17, Р.Т. с 87 №16 | |||
72/23 | Худший подарок для звезды | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Р.Т. с 86 №14, с 87 №15 | |||
73/24 | Центральные улицы в Британии | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Уч. с38 №25 | |||
74/25 | Мой город – Ист Шин | Отрабатывать навыки чтения, письма и работы по тексту. Научить состав-лять рассказ | Урок примене-ния знаний и умений | Мини-сочинение, рассказ | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Р.Т. с 130-132 тест №3 | |||
75/26 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Р.Т. обобщение №3 | |||
76/27 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Раздаточный материал | |||
77/28 | Контрольная работа | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||
78/29 | Диалог культур | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Уч. с 84-85 № 1, 2, 3, 4. | |||
IV четверть (24 часа) Раздел 13. Знаменитые люди | ||||||||||
79/1 | Факты из жизни знаме-нитостей | Развивать навыки поискового чте-ния, работы с текстом и диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с 44 №1, Р.Т. с 90 № 2, 3, 4, 5. | |||
80/2 | Леонардо да Винчи | Формировать навыки по грамматике по теме «Past Simple Tense». Развивать навыки чтения и работы со словарем | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 46 №10, Р.Т. с 92 №8,10 | |||
81/3 | Артур Конан Дойл | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Уч. с48 №15,16, Р.Т. с90 №6, с93 №13 | |||
82/4 | Билл Гейтс | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Р.Т. с 95 №18, 19, с 97 № 22 | |||
83/5 | Биографии известных людей | Проверить уровень полученных знаний | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Раздаточный материал | |||
Раздел 14. Компьютерный мир | ||||||||||
84/6 | Мир CD-плееров | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Обозначение количества». Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 54 №1, 2, Р.Т. с98 №1, 2 | |||
85/7 | Интернет | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Р.Т. с99 №4, 5, с 108 №8 | |||
86/8 | Восхитительный мир компьютеров | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 57 №12, Р.Т. с 102 №14 | |||
87/9 | Видео игры | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с58 №13, Р.Т. с 102 №12, 13 | |||
88/10 | Правила безопасности | Развивать навыки чтения, работы со словарем и диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Р.Т. с 103 №15, 16, с 103 №18, с 104 №19 | |||
Раздел 15. Телевидение | ||||||||||
89/11 | «Мыльная опера» | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с 64 №1, Р.Т. с 105 №2, с 107 №7 | |||
90/12 | Дети и телевидение | Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки монологической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 65 №6, Р.Т. с 108 №8, с 109 №10 | |||
91/13 | Телевидение в Британии | Формировать навыки по грамм-матике по теме «Прилагательные». Развивать навыки чтения и диалогической речи | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Р.Т. с 110 №13, с 111 № 15 | |||
92/14 | Телевидение в Британии | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с 69, №21, Р.Т. с 109 №9, с 110 №12 | |||
93/15 | Телевидение в России | Отрабатывать навыки аудирования, чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с 71 №29, Р.Т. с 112 № 18 | |||
Раздел 16. Мир музыки | ||||||||||
94/16 | Музыкаль-ные жанры | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок ознаком-ления с новым материа-лом | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с 73 № 3, 4, Р.Т. с 113 №1, 3, с 114 №6 | |||
95/17 | Музыка в нашей жизни | Отрабатывать навыки чтения и работы с текстом. Развивать навыки диалогической речи | Урок зак-репления получен-ных знаний | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Р.Т. с 114 №7, с115 №10 | |||
96/18 | Великие группы прошлого: «Полиция» | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, CD | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Уч. с 75 №10, Р.Т. с 119 №20 | |||
97/19 | Великие группы прошлого: «Кто» | Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи | Урок примене-ния знаний и умений | Текст, слово, предложение, логический порядок | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Р.Т. с 118 №19 | |||
98/20 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Уч. св78 №18, с 79 №19 | |||
99/21 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деят-ти П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Р.Т. с 133-134 тест №4 | |||
100/22 | Обобщение и повторение | Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу | Обобще- ние и систематизация знаний | Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять цели выполнения деят-ти П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Р.Т. обобщение 4.1, 4.8, 4.9, с 121 № 23 | |||
101/23 | Контрольная работа | Проверить уровень полученных знаний | Урок проверки знаний | Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование | Учебник, тетрадь, словарь | Р – определять план выполнения деят-ти П – соотносить выпол-ненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Раздаточный материал | |||
102/24 | Диалог культур | Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем. | Урок примене-ния знаний и умений | Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении | Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ | Р – определять план выполнения деят-ти П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Уч. с86-87 №1, 2, 3, 4 | |||
Резервные уроки | ||||||||||
103 | Контроль и подведение итогов четверти | Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, формирование социокультурной компетенции учащихся. | Раздаточный материал. | |||||||
104 | ||||||||||
105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 3 класс Forward
Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности 3 класс...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока"Сокровища природы"5 класс," Forward"M. Вербицкая
План-конспект урока...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Forward
В данном материале учителя английского языка найдут пояснительную записку к программе , а также подробный календарно - тематический план....
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ Past Simple 5 класс FORWARD
Разработка системы упражнений на формирование грамматических навыков к учебнику 5 класса под редакцией М.В.Вербицкой "Forward" (Past Simple)...
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....