«Вентана-Граф» & «ПИРСОН Лонгман» УМК серии FORWARD для основной школы 5-9 классы Под ред. проф. М.В. Вербицкой М.В. Вербицкая-2011Слайд 2
Мария Валерьевна Вербицкая д.ф.н., проф., зав. кафедрой лексикографии и теории перевода факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова verb@ffl.msu.ru http://www.hello-online.ru Факультет ИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова http://ffl.msu.ru Нац. объединение преподавателей англ. яз. http://nate.vsu.ru http://www.eltrussia.ru
Слайд 3
нацелен на достижение личностных метапредметных предметных результатов освоения программы по иностранному языку на ступени основного общего образования. УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения
Слайд 4
реализует учет планируемых результатов новые подходы к оцениванию принцип дифференциации требований к подготовке учащихся УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения
Слайд 5
предназначен для использования в классах базового уровня при трех занятиях в неделю включает материалы для резервных уроков для реализации дифференци-рованного подхода к обучению и обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося УМК FORWARD для 5-9 классов в свете стандартов 2-го поколения
Слайд 6
Сюжет – создание персонажами учебника школьного журнала « Forward » Его частью становится начатая в начальной школе история (комикс о приключениях английских школьников). УМК FORWARD для 5 класса - переходный от начальной к основной школе
Слайд 8
тематически объединены сюжетом о международном молодежном интернет-журнале « The Rap » это позволяет расширить тематику изучаемых аутентичных текстов УМК FORWARD для 6-7 классов
Слайд 10
решает задачи воспитания чувства гражданской идентичности и уважения к Отечеству через знание истории, науки и культуры своего народа и народа страны изучаемого языка, обсуждая вопросы выбора профессии, формируя чувство товарищества, взаимопомощи и коллективизма. УМК FORWARD для 6-7 классов
Слайд 11
сохраняют «журнальный принцип» с учетом интересов повзрослевших учащихся, расширившимся социальным опытом возросшей коммуникативной компетенцией. УМК FORWARD для 8-9 классов
Слайд 12
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Языковые средства и навыки оперирования ими Социокультурные знания и умения УМК FORWARD для 5-9 классов: основные содержательные линии
Слайд 14
« СЕКРЕТ » УМК серии FORWARD : 4 « К » К ОММУНИКАТИВНЫЙ К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ К ОГНИТИВНЫЙ К УЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ
Слайд 15
Развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: аудирование говорение чтение письмо 4 « К » УМК серии FORWARD К ОММУНИКАТИВНЫЙ
Слайд 16
коммуникативно-ориентированные задания и учебные ситуации общения максимально приближены к реальным ситуациям общения младших школьников аутентичность заданий 4 « К » УМК серии FORWARD К ОММУНИКАТИВНЫЙ
Слайд 17
Грамматика в коммуникативно-значимом контексте Грамматика не ВВОДИТСЯ, а ВЫВОДИТСЯ из речевого опыта 4 « К » УМК серии FORWARD К ОММУНИКАТИВНЫЙ
Слайд 18
4 « К » УМК серии FORWARD К ОГНИТИВНЫЙ развивающее обучение — не просто передача и накопление предметных знаний, а развитие воли, эмоций и интеллекта учащихся (метапредметные умения)
Слайд 19
Проблемно- поисковые умения Репродуктивные умения 4 « К » УМК серии FORWARD К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
Слайд 20
социокультурная направленность, соизучение языка и культуры, диалог культур 4 « К » УМК серии FORWARD К УЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ
Слайд 21
Общечеловеческие ценности при возможных расхождениях в традициях проведения праздников, ритуалах поведения в тех или иных ситуациях общения 4 « К » УМК серии FORWARD К УЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ
Слайд 23
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УМК серии FORWARD Принцип развивающего обучения Принцип доступности и посильности Принцип опоры на родной язык Принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры
Слайд 24
УМК серии FORWARD СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!