Урок-игра 2 класс, тема "Animals"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект обобщающего урока во втором классе, проведение в форме соревнования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_2_klass.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 2 классе
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений (обобщающий)
Тема урока: “Animals”, Module
Форма урока: контролирующий урок-игра
Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования.
УУД: познавательные: структурирование знаний, развитие познавательной деятельности, активизация мыслительной деятельности; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (в команде)
Оборудование: карточки, материалы для аудирования (mp3-формат), тетради на печатной основе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть (I am glad to see you, boys and girls!); задает учащимся вопрос (How are you?)? , желает удачи (Good luck, kids!) и переходит к следующему этапу (Let’s start!) | Возможные ответы на вопросы учителя (I am fine, thank you./I am not fine.) | ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 |
2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | Учитель обращает внимание детей на то, что на урок пройдёт в форме соревнования: Today we are going to compete and we need to make two teams. (учитель делит группу на две команды) | Формируют две команды, используя счёт one/two | |
3. Актуализация знаний | Task 1. “Make up the alphabet” (учитель раздаёт командам буквы алфавита и предлагает расставить буквы в правильном порядке). | Проговаривают алфавит хором и индивидуально. | |
Task 2. “Make up the number line” (учитель раздаёт командам карточки с заданиями: расположить цифры в нужной последовательности). Task 3 “Circle the odd word out” (учитель предлагает командам прочитать ряды слов и обвести лишнее по смыслу). Task 4 “Divide the words into the groups correctly” (учитель предлагает командам распределить карточки со словами по соответствующим группам). Task 5 “Back to the zoo” (учитель описывает ситуацию, согласно которой ученикам нужно вернуть животных в зоопарк ). | Проговаривают цифры 1-10 хором и индивидуально. Повторяют лексику в том числе по предыдущим темам, читают, переводят слова. Повторяют лексику в том числе по предыдущим темам, читают, переводят слова. Распределяют слова, приклеивают в нужный столбик. Читают название животного, находят картинку. | ||
4. Рефлексия, подведение итогов (подсчёт баллов) | Учитель вместе с учащимися подсчитывают заработанные командами баллы, обсуждают, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. |
Приложение 1
a | b | c |
d | e | f |
g | h | İ |
j | k | l |
m | n | o |
p | q | r |
s | t | u |
v | w | x |
y | z |
Приложение 2
1 | 2 |
3 | 4 |
5 | 6 |
7 | 8 |
9 | 10 |
Составьте последовательность из чисел, используя карточки:
Ten, Nine, One, Seven, Three, Two.
Составьте последовательность из чисел, используя карточки:
Six, Eight, Two, Ten, Five, Four.
Приложение 3
1.Обведите лишнее слово в каждом ряду:
- Frog 2.Fish 3.Horse 4.Sandwich
- Jump 2.Run 3.Chocolate 4.Swim
- Five 2.One 3.Summer 4.Ten
- Chips 2. Jacket 3.Hat 4. Jeans
- Придумайте свой ряд из четырёх слов, в котором одно слово будет лишнее по смыслу:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Приклейте карточки со словами под соответствующей темой:
Сolours Numbers Food
(цвета) (цифры) (еда)
red | ice cream | three |
blue | cake | eight |
yellow | milk | seven |
grey | cheese | nine |
black | egg | two |
white | burger | one |
green | sandwich | ten |
orange | orange juice | four |
Приложение 5
Team 1
Представьте, что вы работаете в зоопарке. У вас в зоопарке случилось ЧП! Убежали животные! Вот список животных, которых надо вернуть:
1.Cat, 2.Elephant, 3.Horse, 4.Chimp, 5.Frog, 6.Mouse.
7. Dolphin
Team 2
Представьте, что вы работаете в зоопарке. У вас в зоопарке случилось ЧП! Убежали животные! Вот список животных, которых надо вернуть:
1.Dog, 2.Elephant, 3.Frog, 4.Dolphin, 5.Horse, 6.Fish.
7. Kangaroo
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок -игра. 5 класс. " Ох уж эти десятичные дроби"
Урок по математике в 5 классе. Тема " Десятичные дроби". Презентация к уроку....
"Калории:"За" и "Против" урок-игра (8 класс)
Предложенная презентация поможет в игровой форме обобщить знания учащихся по теме "Тепловые явления"...
Употребление местоимений (урок-игра). 6 класс
Урок содержит различные виды заданий по теме "Употребление местоимений", разработанных на основе отрывков из литературных произведений для детей, бытовых речевых ситуаций, загадок, пословиц и поговоро...
Остров сокровищ (урок-игра: 6 класс)
Ход урока Представление команд: «Черная сирена» «Волна».Капитаны получают судовые журналы,Ведущий… В судовых журналах будете отмечать свой маршрут, за каждый правильный ответ к...
Интегрированный урок – игра (V класс и помощь I класса). Тема: Сказки и речевой этикет.
Урок азвития навыков сопоставления характера героя музыкального произведения с характером музыки....
Обобщающий урок по теме « Еда». (Урок игра) 3 класс. УМК Биболетова М. З.
Обобщающий урок по теме « Еда». (Урок игра) 3 класс. УМК Биболетова М. З....
Урок-игра (8 класс) «Путешествие по морю основных классов неорганических соединений»
Материалы урока-игры (8 класс) «Путешествие по морю основных классов неорганических соединений»...