план конспект урока английского языка на тему " особенности написание порядковых числительных" учебник " Rainbow English " четвёртый год обучения. авторы Афанасьевна Михеева 2014 год.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

план конспект урока английский язык Афанасьевна Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_afanaseva_miheeva.2014.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

План  конспект  урока  английского  языка (учебник  « Английский  язык»  серия  «Rainbow English»5 класс , Авторы: О.В. Афанасьева, И.В.  Михеева.)

Учитель: Анапаева   Залина   Шамиловна  МБОУ  СОШ  «№45» г. Махачкала

Unit   2  Family  history.

Тема  урока: Step  7  Особенности   написания  порядковых числительных.

Цели   урока:  Деятельностная   цель:  формирование   у учащихся   способности  к  новому  способу  действия.  Образовательная   цель:  расширение   понятийной   базы   за   счет   включения   в нее  новых  элементов.   Формирование  грамматических  и  навыков  говорения

Задачи  урока:  

Образовательная;  Извлекать   запрашиваемую  информацию  из  текстов  для  аудирования  и  для  чтения.  Познакомить  с   особенностями  употребления  лексической  единицы      leave  for.  Познакомить   с новыми  неправильными  глаголами.  Познакомить   учащихся  с  образование  порядковых  числительных  и  научит  употреблять  их  в    речи.

  Развивающая: создать  условия  для  формирования у  учащихся  способности  к  открытию  новых  знаний через поиск  решений проблемных  вопросов. Развивать  умение  самостоятельно  работать  извлекать   необходимую  информацию  и  оперировать  ею  формировать  коммуникативную  компетентность   и  уважительное   отношение  к  мнению  другого  человека.

Воспитательная: вызвать  и развить  интерес  учащихся  к  изучаемому  языку,  стимулировать   способность  работать  в коллективе. Развить  добросовестность  ответственность  за  результаты  своего  труда.

Планируемые  результаты:

Предметные:  формирование  речевой  компетенции  во  всех  видах  речевой  деятельности  говорении  чтении  аудировании  письме.  Способствовать  формированию  понимания  роли  владения  иностранными  языками  в современном  мире. Оперировать  активной  лексикой  в процессе  общения.

Личностные:  способствовать  формированию  нравственно-этического  оценивания  усваемого  содержания  исходя  из  социальных   и  личностных  ценностей.   Развитие  умения  слушать  и  слышать  собеседника.  Формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков. Формирование   ответственного  отношения  к  учению   готовности   и  способности  к  саморазвитию.

Предметные:  аудирование   умение   извлекать  запрашиваемую   информацию   из  прослушанных  диалогов.  Чтение   с  полным  понимание   с  установлением   соответствий   грамматическая   сторона  речи  образование   порядковых  числительных.    Особенности   употребления   порядковых   и    количественных  числительных.  Лексическая  сторона  речи  drive,  ride,  steal,  say,  feed,  near.

Метапредметные:  способствовать  развитию  умения  планировать  свое   речевое  поведение   коммуникативной  компетенции  включая  умение   взаимодействовать  с  учителем  и  одноклассниками.  Участвовать  в общей   беседе  соблюдая  правила   речевого  поведения.  Задавать  вопросы  слушать  и  отвечать  на  вопросы  других.  Формировать  собственные  мысли  высказывать  и  обосновывать  свою  точку  зрения.  Развивать  умение   работать   с  учебной  информацией.

Оборудование.  Мел, доска, книга,  рабочая  тетрадь,  аудиозапись.

Ход  урока.

Орг. момент : Good  morning  children!

I am  glad  to  see  you  too!

How  are  you  today?

Sit  down  please.

Who  is  on  duty  today?

Who  is  absent  today?

What  is  the  date  today?

What  is  the  weather  lake  today?

Lets   begin  our  lesson.

Фонетическая   зарядка.

For  beginning  lets   do   some  phonetic  exercise .  I want   you to   look   to   the   blackboard.  You   can  see  the  words  in  transcription.  Write  them  down  using  the  letters   please.

Actor,  aunt,  career,  engineer,  daughter,  born,  die,  photography.

Речевая  разминка.

Учитель  просить  придумать  предложения  с  данными   словами.

Проверка  Д/З.  

Учитель   проверяет   вместе   с   учащимися   домашнее  задание.   Учащиеся  сравнивают   правильные  ответы   и  ответы   в   своих  тетрадях.  Цель   научить   учащихся   самопроверке.   Учитель    выборочно   берет  тетради   на  проверку  чтобы  проконтролировать   как  учащиеся   выполняют   самопроверку   упражнение  8  страница  76.

Физминутка.  

 

Hands  up!  Hands  down!

Hands  on  hips  and  sit  down!

Hands  up  to  the  sides!

Bend  left  bend  right!

One  two  three  hop!

One  two  three  stop!

Stand  still.

Озвучка   темы   урока.

Today   we  shall   speak   about   ordinal   numbers.  How   they  form    and   reads.

Активизация  навыков  аудирования.

Упражнение   1  страница  77.  Учащиеся   прослушивают  диалог   и    выбирают  правильные  утверждения.

Формирование   лексических   навыков.

Учащиеся  уже  знакомы  с глаголом  leave  читают   таблицу

Lets  read  the  rule  on  page  77

Введение   новых  неправильных   глаголов-учащиеся   читают   таблицу  и  повторяют   таблицу  

Закрепление   новых  глаголов   в  предложениях  упражнение  3  страница  78

Учащиеся  слушают   и   читают   за  диктором  предложения  с  новыми  глаголами  упражнение  4  страница  77

Формирование   грамматических  навыков  

Учащиеся  читают  таблицу  и  изучают  правило  образования  порядковых  числительных.

Закрепление.

Упражнение   5  страница  79  учащиеся  с  использованием   образца   и  визуальных  опор  читают  даты  с  использованием  порядковых  числительных

Формирование   орфографических  навыков.

Учащиеся  знакомятся  с  правилами  написания   сложных  числительных  упражнение  6  страница  80.  Учащиеся  читают  числительные  и  проверяют  себя  за  диктором.

Чтение.

Упражнение  8 страница 80.  Учащиеся  читают  текст  о  Дэвиде  Бэкхоме   подбирают  к  нему  заголовок  и  выполняют  задание на  установление  соответствий   после  текста.

Домашнее  задание.

I  will  explain  you  how  to  do  your  homework.

Упражнение 8,9 письменно.  Упражнение  10  страница 81 устно  выучить  правило  из  таблиц  и  глаголы.

Рефлексия.

Ученики  собирают  на  доске  цветок  из  листьев  разного  цвета.  Каждый  цвет  означает  ощущения  учеников  после  урока.

Красный- активно  работал  на уроке  во  время    групповой  работы  не  допускал  ошибок.

Синий- хорошо  работал  на  уроке  но  возникали  небольшие  трудности.

Зеленый – старался  но  многое  не  получалось  поэтому  нужно  еще  раз  обратиться  к  этой  теме.

Итоги  урока. выставление  оценок.  Обсуждение  оценок.  Объяснение  домашнего  задания.

It  brings  us  to  the  end.  Its  time  to  sing  the  poem.

Together,   together,

Together   every   day.

Together   together  

We  work  and  play.

Thank   you  for  your   work.  Good – bye  children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Данный урок английского языка  разработан для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  «Мой лучший урок»по гуманитарному  направлению....

Конспект урока английского языка по теме «Our lovely pets» УМК «Happy English.ru 6»

Работу выполнила: Килеева Алиса Махмудовна Место жительства: г.Саратов.  Преподаватель английского языка Работу можно использовать в качестве демонстрационного   мат...

План-конспект урока английского языка по теме: «Hobbies» (сингапурская методика обучения)

План-конспект урока английского язык по теме: «Hobbies» (сингапурская методика обучения)...

План- конспект урока английского языка по теме «Еда.Продукты» на базе УМК «Enjoy English» (5 класс)

Данный урок разработан на основе ФГОС с использованием активных форм обучения...

План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC

План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC...

План-конспект урока русского языка на тему "Слитное написание союзов тоже, также, зато"

Урок повторения и совершенствования знаний учащихся по теме "Союз", с использованием современных развивающих технологий. Формирование навыков слитного написания союзов, развитие творческой, речевой и ...