План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект урока английского языка во 2-ых классах
(УМК : Кузовлев В. П. и др.)
Lesson 17
This is the English ABC
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с известной песенкой “The ABC song”, английским алфавитом, продолжение знакомства с главным героем сказки русского писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, к имитации, к зрительной дифференциации; интонационного слуха (интонация перечисления).
Развитие учебных умений: умение работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре);
воспитательный аспект: формирование готовности к овладению новым способом деятельности, воспитание вежливого отношения к собеседнику, стремления приходить на помощь;
учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: sorry, to spell*, please, English, the ABC, welcome;
грамматический: this is ... .
Речевые функции: introducing someone (This is Nina. Nice to meet you.), identifying (This is “А”.), речевой этикет (разговор по телефону).
Оснащение урока: аудиозапись, таблица с английским алфавитом, макет Гроувера (персонаж телепередачи «Улица Сезам»).
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.
II. This is the English ABC.
SB ex. 1
Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация структуры this is.
Т: (You know Grover, a popular “Sesame Street” character.) Вы уже знакомы с популярным персонажем телепередачи «Улица Сезам» — Гроувером. Но вы, наверное, не знаете, что Гроувер известен тем, что любит изображать английские буквы в алфавитном порядке. (Look at the English ABC and name the letters.) Посмотрите, в каком порядке расположены буквы в английском алфавите, и назовите их.
Ch: (читают название букв в алфавитном порядке)
Т: Какие же буквы изображает Гроувер?
Ch: A and Z. (Первую и последнюю буквы алфавита.)
Т: Сколько всего букв он может изобразить?
Ch: (считают до 26)
Т: (Now you know the English ABC.) Вот вы и познакомились с английским алфавитом. (This is the English ABC.) Это английский алфавит. Мы говорим This is ..., когда на что-то или на кого-то указываем или что-то называем. (This is Grover.) Это Гроувер. (Указываете на портрет Гроувера.)
Т—Grover: Nice to meet you.
Ch: Nice to meet you, too.
T: This is ... . (подставляете имена учащихся и указываете на них) (Let’s play.) Давайте поиграем.(Imagine that Grover wants to meet your partners.) Представьте, что Гроувер хочет познакомиться с вашими соседями по парте. (Introduce them to Grover.) Представьте их Гроуверу.
Ch: This is ... . (называют имена)
Т: (I think that now Grover knows all your names.) Я думаю, что Гроувер запомнил, как вас зовут.
III. Let’s sing “The ABC song”.
SB ex. 2. 1)
T: Зачем нужно знать алфавит? What do you think?
Ch: (возможные ответы)
T: Знание порядка букв в английском алфавите нужно для того, чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. Let’s learn the ABC song. (It will help you to remember the English ABC.)Она поможет вам быстро запомнить английский алфавит. First let’s listen to the song.
Ch: (слушают)
T: (Listen and repeat the words after the singer.) Слушайте и повторяйте слова песни за диктором.
Ch: (слушают и повторяют)
Т: Now let’s sing the song to music!
Ch: (поют песню)
T: Well done! (I think that Grover will like the way you sing the ABC song.) Я думаю, что Гроувер полюбит эту песню в вашем исполнении.
IV. Let’s play “Find the letter”.
SB ex. 2. 2)
T: Now you know the English ABC. А как вы думаете, почему одни и те же буквы написаны 2 раза, а иногда и по-разному?
Ch: (возможные ответы)
Т: You are right. Есть заглавные буквы и есть строчные. Заглавные и строчные буквы не всегда пишутся одинаково. Вы должны их запомнить. (The game “Find the letter” will help you to remember them.) Поможет вам в этом игра «Найди букву». Я буду вам показывать заглавные буквы, а вы найдите и покажите соответствующие им строчные буквы. (OK?) Понятно? Let’s start then. (Here are the cards.) Вот ваши карточки. (Раздаете карточки с буквами.) What is this? (Что это?) (показываете на букву, например “A”)
Ch: This is “а”, (показывают букву)
Т: Well done. А теперь наоборот. Я буду вам показывать строчные буквы, а вы найдите и покажите заглавные буквы.
Методические пояснения: возможен другой вариант выполнения упражнения. На доске должна быть расчерчена сетка с алфавитом. В некоторых клетках написаны заглавные буквы, в других — строчные. Желательно, чтобы это были буквы, не вызывающие у детей трудностей. Раздайте учащимся карточки, на одних из которых написаны заглавные буквы, на других — строчные. Задача учеников — найти на карточках и назвать буквы, соответствующие тем, которые вы показываете. Затем ученики или вы вписываете пропущенные буквы в таблицу на доске. (Показывайте буквы, недалеко расположенные друг от друга, в алфавитном порядке.)
V. Let’s play “Who is the first?”.
SB ex. 2. 3)
Методические пояснения: развитие умения работать со словарем.
Т: Следующая игра, в которую мы будем играть, тоже связана с английским алфавитом. Она называется “Who is the first?” («Кто первый?»). Первым в этой игре будет тот, кто быстрее других найдет нужное слово в словаре и правильно прочитает его по транскрипции. (Let’s take the first word, as an example.) Возьмем, к примеру, первое слово. (Записываете слово sorry на доске, но вслух не произносите.) (Let’s find this word in the vocabulary.) Давайте найдем это слово в словаре. (Open the vocabulary in your textbooks.) Откройте словарики в своих Учебниках. (Find the words) Найдите слова,которые начинаются на букву S. Знание места этой буквы в алфавите позволит найти ее быстрее. Теперь ищем в этом разделе слова, в которых после буквы S следует буква о, и среди них наше слово sorry. Как оно произносится? (What does it mean?) Что оно означает?
Ch: (читают по транскрипции произношение, затем читают перевод)
Т: Well done! (The next word is ... .) Следующее слово ... . (Записываете слова spell/please на доске, но вслух не произносите.)
Ch: (ищут в словаре, читают)
Т: Great!
VI. Action time.
Т: Let’s play “Monkey see, monkey do”. Есть такая сказка, в которой обезьянка повторяла все движения, которые видела. Я буду произносить команды и показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Stand up, look, listen. |
VII. Alphabet connection.
SB ex. 3 (AB ex. 1)
T: Знание алфавита поможет вам узнать сказочных героев, которые собираются участвовать в Параде. Если вы правильно соедините в алфавитном порядке сначала заглавные буквы, а затем строчные (you will learn the character who would like to take part in the Parade), то узнаете героя, желающего принять участие в Параде. (Write down his name.) Напишите его имя.
Ch: (соединяют буквы линиями)
Т: (Who do you see in the picture? Who is this?) Кто же получился у вас на рисунке?
Ch: This is Buratino.
VIII. A secret message.
SB ex. 4 (AB ex. 2)
T: (Buratino is going to take part in the Parade.) Буратино собирается участвовать в Параде. (He’s got a message from the Parade organisers.) И он получил сообщение от организаторов Парада. Но чтобы проверить сообразительность Буратино, они его зашифровали. (Let’s help him) Давайте поможем ему расшифровать это сообщение. What do the figures (цифры) mean? What do you think?
Ch: (возможные ответы)
T: That’s right. Цифры обозначают место букв в алфавите.
AB ex. 2. 1)
Т: Впишите буквы под цифрами, которые соответствуют номерам букв в алфавите.
Ch: (вписывают буквы, пользуясь алфавитом (SB ex. 1)
AB ex. 2. 2)
T: (Now, please, read and translate the message with the help of the dictionary.) Теперь, пожалуйста, прочитайте и переведите это сообщение с помощью словаря.
Ch: (Welcome!) Добро пожаловать!
T: That’s right. Буратино будет вам благодарен за помощь. Обрадует его это сообщение или нет?What do you think?
Ch: (возможные ответы)
IX. Let’s play “Guess the word”.
T: Давайте поиграем в игру «Угадай слово» и узнаем, кого Буратино будет рад встретить на Параде.(So) Итак, я загадала слово. (Чертите черточки или клеточки на доске по количеству букв в слове. В данном случае это слово — Malvina.)
(What’s the letter before “N”?) Какая буква стоит перед буквой N?
Ch: This is М.
T: That’s right. (Вписываете букву в слово. Далее продолжаете игру по аналогии. Дети могут сами по очереди загадывать слова у доски, остальные — отгадывают.)
X. “Role play”. Speaking over the phone.
SB ex. 5. 1)
T: Итак, Буратино собирается в поездку. Он решил поговорить по телефону с организаторами Парада. (They can’t hear his name.) Ho они не могут расслышать его имя. (Listen to the telephone conversation and help Buratino to spell his name.) Послушайте разговор no телефону и помогите Буратино правильно произнести имя по буквам.
Ch: (слушают и читают, затем разыгрывают диалог по ролям)
Методические пояснения: при воспроизведении диалога обратите внимание учеников на то, с какой интонацией произносится слово sorry.
SB ex. 5. 2)
Т: Как бы вы ответили на просьбу организаторов Парада произнести ваши имена по буквам? Spell your names, please.
Ch: (произносят свои имена по буквам)
Т: (Now the Parade organisers can write your names correctly.) Теперь организаторы Парада смогут правильно записать и ваши имена.
Методические пояснения: если необходимо, сначала пишете учащимся их имена, а затем они произнесут их по буквам.
XI. What’s the title of the lesson? Why?
T: Вот и подошел к концу наш урок. (Now you can read the title of the lesson on your own.) Теперь вы уже можете сами прочитать название.
Ch: (читают) This is the English ABC.
T: (Why) Почему он так называется? Что вы сегодня узнали нового? Чему научились?
Ch: (возможные ответы)
XII. Setting homework. Getting ready for the trip.
SB ex. 6 (AB ex. 3)
T: Буратино решил взять с собой в поездку словарь. Но ему надо выучить английский алфавит, для того чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре. (Help him, please.) Помогите ему, пожалуйста. Зачеркните буквы русского алфавита, которые Буратино вписал в английский алфавит. Обведите похожие буквы в русском и английском алфавитах. Впишите в алфавит пропущенные буквы.
SB ex. 7 (AB ex. 4)
T: В волшебной шляпе находятся все буквы, кроме четырех, которые входят в слово, необходимое Буратино для общения с зарубежными друзьями.
(Find and write down these letters.) Найдите и выпишите эти буквы. (Write in the letters) Впишите эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово.
XIII. Summing up. Saying goodbye.
План- конспект урока английского языка во 2-ых классах
(УМК : Кузовлев В. П. и др.)
Lesson 18
I like animals
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с информацией о «Планете животных» (“Animal Planet”), участвующей в Параде;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к звуковой дифференциации (различение звонких и глухих согласных на конце слов), к имитации, а также к анализу и классификации, логическому изложению мыслей;
воспитательный аспект: воспитание любви к животному миру;
учебный аспект: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, а также лексических, грамматических навыков и навыков каллиграфии, сформированных на предыдущих уроках.
Языковой материал:
лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf;
грамматический: единственное и множественное число существительных.
Речевые функции: saying you like smth/smb; saying you are afraid of smth/smb, describing (Не/She is ... . They are ... .), giving reasons (With ... . Не/She is ... . My favourite animals are ... . They are ... .).
Оснащение урока: аудиозапись, мяч.
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.
II. Going over homework. Guess the riddle.
AB ex. 3, 4, Lesson 17
T: Всем известно, что Куки-Монстр любит принимать гостей и угощать их печеньем. Вот и Буратино мечтает прийти в гости к Куки и попробовать его печенье.
Кстати, дома вы должны были помочь Буратино подготовиться к поездке в Америку. Давайте посмотрим, у кого что получилось.
AB ex. 3. 1)
Т: (Name the letters of the Russian ABC) Назовите буквы русского алфавита, которые попали у Буратино в английский алфавит.
Ch: Д, P, H, И, Я, С, А, В, К, М, X. (Выписываете эти буквы на доску.)
АВ ex. 3. 2)
Т: (Which letters) Какие буквы похожи в этих алфавитах?
Ch: Р, Н, С, А, В, К, М, X. (Выписываете на доску и выясняете, на какие буквы английского алфавита они похожи.)
АВ ex. 3. 3)
Т: (Проходите по рядам и смотрите, как учащиеся написали пропущенные буквы.)
АВ ex. 4
Т: Какое слово необходимо Буратино для общения с зарубежными друзьями?
Ch: (The word) Слово please.
Т: (Buratino says “Thank you!”for your help) Буратино благодарен вам за помощь и может отправляться в путь.
III. “Animal Planet”.
SB ex. 1
Методические пояснения: формирование лексических навыков, формирование грамматических навыков. Презентация грамматического явления (множественное число существительных).
Т: (You know that some animals take part in the Parade.) Вы знаете, что в Параде принимают участие и животные. (They are on the “Animal Planet” float.) Они располагаются на платформе «Планета животных». (Let’s listen and read what animals there are on the float.) Давайте послушаем и прочитаем, какие животные находятся на этой платформе.
Ch: (слушают и следят по тексту, затем вычитывают названия животных) A raccoon, a rabbit, a wolf, a tiger, a horse, a fox, a parrot.
Т: Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Хелен и Майк. Why?
Ch: (слушают и следят по тексту, затем читают)
Т: (How does Helen say that she is afraid of tigers?) Как Хелен говорит о том, что она боится тигров?
Ch: (читают)
Т: I’m afraid of tigers, too. And you?
Ch: (возможные ответы)
T: I like raccoons a lot. They are so funny. And do you like raccoons?
Ch: (возможные ответы)
T: Обратите внимание на грамматическую таблицу. Как образуется множественное число существительных?
Ch: (возможные ответы)
Т: Большинство исчисляемых существительных (они обозначают предметы или людей, которых можно посчитать) образуют множественное число с помощью окончаний -s или -es. (Пишете на доске.)
Т: Мы читаем [s] после глухих согласных звуков. Например: a rabbit — rabbits, a cat — cats. Читаем [z] после гласных и большинства звонких согласных звуков. Например: a raccoon — raccoons, tiger — tigers. Читаем [Kz] после шипящих и свистящих согласных звуков основы (ch, sh, s, х). Например: a fox — foxes. Какое еще слово из упр. 1. 1) читается по этому же правилу во множественном числе?
Ch: A horse — horses.
Методические пояснения: при выполнении этого упражнения учащиеся могут сами привести примеры, используя слова из упр. 1. 1).
SB ex. 2 Let’s play “I like/I am afraid of”.
T: Правило вы поняли. Now let’s play “I like /I am afraid of”. Эта игра похожа на известную детскую игру с мячом «Съедобное — несъедобное». Я буду говорить, какие животные или птицы мне нравятся, и бросать вам мяч. Например: I like rabbits. Если они вам тоже нравятся, то вы говорите: “I like rabbits, too” — и ловите мяч. Если вы боитесь их, то вы говорите: “I am afraid of rabbits” — и в этом случае мяч не ловите. (Is it clear?) Понятно? Давайте сначала порепетируем. I say, for example: “I like raccoons.”(What would you say if you also like raccoons?) Если они вам тоже нравятся, что вы говорите?
Ch: I like raccoons, too.
T: А если вы их боитесь?
Ch: I’m afraid of raccoons.
T: That’s OK. (Listen carefully.) Слушайте внимательно. Повторяйте правильно окончания слов [s], [z] или [iz].
Методические пояснения: во время игры используйте новую лексику и лексику предыдущих уроков: cats, dogs, hens, lions, bears, mice, clucks, pigs.
IV. “Toy Float”.
SB ex. 3 (AB ex. 1. 1)
T: (Some toys take part in the Parade, too.) В Параде участвуют также и игрушки. (What toy animals and birds can people see on the “Toy Float”?) Каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на «Платформе игрушек»? (Find and circle the names of these animals and birds.)Найдите и обведите названия этих животных и птиц.
Ch: (ищут спрятанные слова и обводят их) Foxes, raccoons, ducks, liens, tigers, pigs, horses, parrots, wolves, cats, dogs, owls, rabbits, bears, lions.
SB ex. 3 (AB ex. 1. 2)
T: Игрушечных животных и птиц оказалось много для одной платформы, и их пришлось разделить на три платформы. Определите с помощью правила, как произносятся окончания названий этих животных и птиц, и расположите их по соответствующим платформам.
Ch: (пишут)
SB ex. 3 (АВ ex. 1. 3)
Т: (Listen and check) Послушайте и проверьте, правильно ли вы всех расположили. (Читаете сами или включаете аудиозапись.)
Ch: (слушают и проверяют)
Т: Теперь все игрушки удобно разместятся на платформах.
V. Favourite animals.
SB ex. 4. 1)
T: Детям нравятся животные. (Let’s listen to find out which animals Helen likes most and why.)Давайте послушаем и узнаем, каких животных любит Хелен и почему.
Ch: (слушают аудиозапись и следят по тексту)
I like animals.
My favourite animals are rabbits and cats. They are nice and funny. I like playing with my cat Fluffy.
T: (Which animals does Helen like?) Каких же животных люби Хелен?
Ch: (называют по памяти)
Т: (Why does she like them?) Почему они ей нравятся?
Ch: They are ... . (Называют характеристики по памяти.)
SB ex. 4. 2)
Т: I like animals, too. (Do you like animals?) А вы любите животных? (Have you got any favourite animals?) У вас есть любимые животные? (Tell Helen and Mike about them.) Расскажите о них Хелен и Майку. (You can use the words in the word box.) Слова из рамочки вам помогут. (First let’s read these words.) Давайте сначала прочитаем эти слова. (Do you remember what they mean?) Вы помните, что они значат?
Ch: (читают слова)
Методические пояснения: в случае необходимости можно предложить учащимся перевести эти слова.
Т: (Well, who would like to tell us about his/her favourite animal?) Итак, кто хочет рассказать о своем любимом животном (как это сделала Хелен)?
Ch: (рассказывают, подставляя в образец необходимую лексику)
VI. What’s the title of the lesson? Why?
VII. Setting homework.
SB ex. 5 “All about me”. “My favourite animals”.
T: (Write about your favourite animals in your “All about me” albums.) Напишите о своих любимых животных в своих альбомах «Все обо мне». (You can draw your favourite animals or stick their photos in.) Вы можете нарисовать или приклеить их фотографии.
VIII. Summing up. Saying goodbye.
План- конспект урока английского языка во 2-ых классах
(УМК : Кузовлев В. П. и др.)
Lesson 19
Let’s play!
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей “Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;
воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;
грамматический: let’s.
Речевые функции: suggesting (Let’s play ... .), responding to (accepting) suggestion (Why not?).
Оснащение урока: аудиозапись, мелки разного цвета.
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.
II. Barney’s favourite games.
SB ex. 1. 1)
Методические пояснения: формирование лексических навыков.
Т: (Today you are going to meet one more participant in the Macy’s Thanksgiving Day Parade.)Сегодня вы познакомитесь еще с одним участником Парада, посвященного Дню благодарения. (Who knows this character?) Кто знает этого героя?
Ch: (возможные ответы)
Т: (This is Barney — a merry little dinosaur.) Это Барни — веселый динозаврик. (Не is a “Barney and friends” TV show character.) Он является одним из персонажей познавательного телешоу для детей «Барни и друзья». (American children like this TV show a lot.) Американские дети очень любят это шоу. Barney likes playing various (различные) games. (Do you want to know what games Barney and his friends like playing?) Хотите узнать, в какие игры любят играть Барни и его друзья? Listen and read.
Ch: (слушают и следят по тексту, затем читают и подставляют в образец) They like playing ... .
Методические пояснения: если дети не знакомы с какой-либо игрой, используйте информацию из лингвострановедческого словаря.
SB ex. 1. 2)
Т: What games do you like playing with your friends?
Ch: (читают названия игр и подставляют в образец) We like playing ... .
III. A counting rhyme.
SB ex. 2. 1)
Методические пояснения: семантизация новых лексических единиц: числительные от 1 до 10.
Т: Для некоторых игр нужны считалочки. Майк предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Let’s listen and read.
Ch: (слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос)
SB ex. 2. 2), 3)
Т: Сколько рыбок насчитал Майк? Как он их считал?
Ch: (читают) Майк насчитал десять рыбок.
Т: (A wonderful counting rhyme!) Замечательная считалочка! (Let’s learn it.) Давайте выучим ее наизусть. И вы сможете использовать эту считалочку в своих играх.
Ch: (слушают по строчке, повторяют; затем слушают и повторяют всю считалочку)
Т: Well done! Теперь вы можете использовать эту считалочку в своих играх.
IV. Let’s play.
SB ex. 3
1. Let’s play “Ring a number”.
T: (Пишете числа на доске в произвольном порядке.) (Let’s divide into two teams.) Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. (Раздаете командам по мелку разного цвета.) Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. (Do you understand how to play this game?) Понятно, как играть? Then let’s start!
2. Let’s play “How many?”.
T: Now let’s play the game “How many?”. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: “How many?” Что вы ответите? Какое число вы назовете?
Ch: Three.
Т: (Do you understand how to play the game?) Понятно, как играть? Then let’s start!
Методические пояснения: вариант 1. Команд может быть 2, 3, 4 и т. д., тогда вместо одного набора чисел может быть 2, 3, 4 и т. д. (по количеству команд). Каждая команда обводит числа на своем игровом поле. Победителем будет та команда, которая первой правильно обведет названные числа. Вариант 2.Игроки могут стоять спиной к доске. После того как игрок обведет число, он садится за парту. Вариант 3.Водящим может быть ученик.
V. Do you want to play?
SB ex. 4. 1)
T: Mike and Helen like playing various games, too. В какую игру Майк предлагает Хелен поиграть?(How does he say about it?) Как он об этом говорит? Let’s listen and read.
Ch: (слушают, следят no тексту, затем читают ответ на вопрос) Let’s play hide-and-seek.
SB ex. 4. 2)
T: (Does Helen agree to play with Mike?) Соглашается ли Хелен поиграть с Майком? (What does she say?) Что она говорит?
Ch: (читают) Why not?
Т: (Does she agree to play hide-and-seek?) Согласна ли она поиграть в прятки? (How does she suggest counting?) Как она предлагает посчитаться?
Ch: (читают) Yes. Let’s count.
SB ex. 4. 3)
Методические пояснения: парная работа. Учащиеся подставляют в образец названия разных игр. В случае необходимости напоминаете учащимся, что они могут пользоваться лексикой из упр. 1 Учебника.
Т: (Suggest playing your favourite games.) Предложите друг другу поиграть в ваши любимые игры.(Don’t forget to count, will you?) He забудьте посчитаться.
SB ex. 5 “All about me”. “I am ...”.
T: Я думаю, что Хелен, Майку и вам интересно играть в одни и те же игры, потому что вы с ними ровесники. (Helen is eight. And Mike is eight, too.) (How old are you?) Сколько вам лет?
Ch: I’m ... .
T: Теперь вы можете добавить информацию о себе в альбом «Все обо мне». (Write down how old you are.) Напишите, сколько вам лет.
Ch: (выполняют задание письменно)
VI. What’s the title of the lesson? Why?
VII. Setting homework.
SB ex. 6 (AB ex. 1) Your favourite games.
T: Now I know that you, as well as Barney, like playing games. В какие из любимых игр Барни вы хотели бы поиграть? Write down the names of Barney’s favourite games.
SB ex. 7 (AB ex. 2) Bingo.
T: Незнайка многое не знает. Он проиграл в бинго и не может понять, почему он проиграл. Помогите ему разобраться. Напишите цифрами его игровое поле. Проверьте, все ли числа от 1 до 10 есть на его игровом поле.
VIII. Summing up. Saying goodbye.
Lessоn 20
Is Izzy an animal?
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;
развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке на основе звуковых образов слов.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем;
воспитательный аспект: воспитание любознательности и интереса к занятиям спортом;
учебный аспект: формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа), навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
грамматический: структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ);
лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic.
Оснащение урока: карта мира, рисунки/фотографии животных — талисманов Олимпийских игр.
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities (по усмотрению учителя).
II. Izzy is an Olympic mascot.
SB ex. 1. 1)
Методические пояснения: формирование грамматических навыков.
Т: (You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the Parade.) Вам известно, что в Параде принимают участие самые разные персонажи из любимых детьми и взрослыми литературных произведений, мультфильмов, телепередач. Но однажды в Параде принял участие совсем необычный персонаж — талисман Олимпийских игр. Дети стали отправлять в Интернет на страницу, посвященную Иззи (The Izzy Page), вопросы, чтобы узнать, кто такой Иззи. (Let’s listen to the most popular questions and answers.) Давайте послушаем самые популярные вопросы и ответы.
Ch: (слушают и следят по тексту)
Т: Как дети спрашивали о том, кто такой Иззи?
Ch: (вычитывают из текста вопрос) What is Izzy?
Т: Youare right. А что дети услышали в ответ?
Ch: (вычитывают из текста ответ) Izzy is a mascot.
Т: Дети хотели знать, Иззи — животное или нет. Как они об этом спрашивали? И какой получили ответ?
Методические пояснения: презентация нового грамматического явления — глагол to be в вопросительной форме (общий вопрос) и краткие ответы (первый квант знаний). При объяснении правила желательно выписать вопрос и краткие ответы на доску.
Ch: (вычитывают из текста) Is Izzy an animal?
No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character.
T: You are quite right. Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом is от утвердительных предложений с глаголом is? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое is?
Ch: (отвечают на вопрос)
Т: Right. После подлежащего. А где глагол-сказуемое is стоит в вопросительном предложении?
Ch: (отвечают на вопрос)
Т: You are quite right. Глагол is перемещается со своего места и становится перед подлежащим. Итак, когда вы увидите глагол is в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. А если вы захотите задать вопрос с глаголом is, поступайте точно так же, т. е. ставьте глагол-сказуемое is на первое место перед подлежащим.
SB ex. 1. 2)
Т: Что же именно дети узнали об Иззи?
Ch: (читают вслух ответы на вопросы из текста) Izzy is a mascot. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character.
T: (What does the word “a computer” mean?) Что значит слово computer? Произнесите это слово и подумайте, какое по звучанию слово на русском языке оно вам напоминает.
Методические пояснения: развитие способности к догадке по аналогии на основе звуковых образов слов.
Ch: (отвечают на вопрос)
Т: Absolutely. Computer — это компьютер. (So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.) Значит, Иззи — это не птица, не животное, не сказочный герой. Иззи — это персонаж, придуманный с помощью компьютерной графики, который в реальной жизни не существует.
III. The Olympic rings.
SB ex. 2. 1)
Методические пояснения: формирование грамматических и лексических навыков.
Т: Главным символом Олимпийских игр являются пять колец, которые представляют пять частей света из шести. Не путайте их с материками или континентами. Современные материки (континенты) — Евразия, Северная и Южная Америка, Азия, Африка и Антарктида. Части света — Европа, Азия (единый материк — Евразия), Африка, Австралия, Америка (два материка — Южная Америка и Северная Америка) и Антарктида. По-английски «часть света» звучит как «континент» — а continent.
Look at Izzy once again, please. В костюме Иззи присутствуют пять разноцветных олимпийских колец. Let’s read the names of the continents.
Ch: (читают вслед за учителем или по транскрипции)
Т: Now find the continents on the map and name them.
Ch: (no очереди показывают части света на карте и называют их, используя образец)
SB ex. 2. 2)
Т: Теперь давайте узнаем у создателей Иззи, какую часть света он представляет (what continent is Izzy from). Для этого нам нужно вспомнить, как правильно задавать вопросы с глаголом is.
Ch: Глагол is нужно поставить на первое место перед подлежащим.
Т: Right. Представьте, что я один/одна из создателей Иззи. Ask те questions about Izzy, please. В качестве подсказки вы можете использовать образец.
Ch: Is Izzy from Australia?
T: No, he isn’t.
Ch: Is Izzy from Europe?
T: No, he isn’t. Try again.
Ch: Is Izzy from Asia/Africa?
T: No, he isn’t.
Ch: Is Izzy from America?
T: Yes, he is. Izzy is from America. He is from the USA (the United States of America).
IV. Action time (игры “Ring a number” или “How many?”, ex. 3, Lesson 19).
V. Let’s play “Quick bingo”.
SB ex. 3
T: (Izzy is a special mascot.) Иззи — талисман необычный. (Izzy is a transformer. He can transform into various things.) Он может превращаться в разные предметы. Look at the pictures. What are some of these things? Can you guess?
Ch: (читают no транскрипции названия предметов и называют их значения)
Т: Now let’s play “Quick bingo”. You are going to play in pairs. Каждый из вас загадывает предмет, в который превратился Иззи, и записывает его название в тетради. Затем один из вас задает вопросы, стараясь догадаться, во что превратился Иззи, другой отвечает на эти вопросы в соответствии с задуманным предметом. Когда название предмета будет угадано, вы поменяетесь ролями. В качестве подсказки можно пользоваться образцом.
Pupil 1: Is Izzy a computer?
Pupil 2: No, he is not.
Pupil 1: Is he a mouse? И т. п.
VI. Setting homework. The Olympic Games symbols.
SB ex. 4 (AB ex. 1)
T: (You know that the five Olympic rings are of various colours.) Вы знаете, что пять олимпийских колец разного цвета. (What colours are they?) Какого цвета кольца? Дома вам предстоит выяснить, какой цвет соответствует каждой части света.
SB ex. 5 (AB ex. 2) “In your culture”.
T: Знаете ли вы о том, что Олимпийские игры проходили и в нашей стране? Но было это давно — в 1980 году. Какой был талисман этих летних Олимпийских игр? Как он выглядел? Как его звали?
Ch: (отвечают на вопросы по-русски)
Т: В Рабочей тетради в упр. 2 вы найдете вопросы, которые я вам задала, но только на английском языке, и ответить вам нужно по-английски. Помогут вам в этом слова в рамочке. Сначала прочитайте эти слова и убедитесь в том, что вы знаете их значения. Если не помните, загляните в словарь. Затем заполните пропуски подходящими словами. У вас получится небольшой рассказ. Он может вам пригодиться, когда вы захотите рассказать об этом талисмане своему зарубежному другу.
SB ex. 6 “All about me”. “I am...”. “I’m from ...”.
T: (At home) Дома вы пополните свой альбом «Все обо мне» еще одной записью. Выполнив упр. 5, вы узнаете, как называется и как пишется по-английски страна, в которой мы живем. Добавьте эту информацию в свой альбом — это будет третья строчка после записей о том, как вас зовут и сколько вам лет.
VII. What’s the title of the lesson? Why?
VIII. Summing up. Saying goodbye.
Lesson 21
Are you good at football?
Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;
развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Развитие учебных умений: умение пользоваться словарем;
воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ);
лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at.
Оснащение урока: фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии — ехидны, утконоса, птицы кукабары.
Примечание: урок рассчитан на 2 часа.
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.
II. Going over homework.
AB ex. 1, 2, Lesson 20
T: (You know something about the Olympic Games, don’t you?) Вы уже кое-что знаете об Олимпийских играх, не так ли? (You know, that the five Olympic rings are of various colours.) Вы, к примеру, знаете, что пять олимпийских колец разного цвета. (What colours are they?) Какого цвета эти кольца? (Open your Activity Books) Откройте свои Рабочие тетради, я посмотрю, правильно ли вы их раскрасили. Что они символизируют?
Ch: (показывают раскрашенные кольца и высказываются по образцу) Africa is black ... .
Т: (What mascots do you remember?) Какие талисманы вы помните? What are their names? What is the name of the Moscow Olympic Games mascot? Is he an animal? What is he like?
Ch: (высказываются no образцу)
III. Summer and winter sports.
SB ex. 1
Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц по картинкам (swimming, skiing, skating), по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов (football, tennis, sport), с помощью перевода — winter, summer (или по контексту).
Т: (The Olympic Games can be held both in summer and in winter.) Олимпийские игры бывают летними и зимними. (Look at the pictures.) Посмотрите на фотографии. (Which sports do you see in the pictures?) Какие виды спорта изображены на этих фотографиях? (Read the captions and then say the names of the sports in Russian.) Прочитайте подписи, а затем назовите эти виды спорта по-русски.
Ch: (читают подписи по транскрипции или частичной транскрипции, догадываются о значении слов и называют виды спорта по-русски)
Т: (Now let’s decide which sports are winter sports and which are summer sports.) Теперь давайте определим, какие из этих видов спорта летние, а какие зимние. Для того чтобы полно ответить на вопрос, используйте в качестве подсказки образец. Слово winter в образце дается с переводом, оно имеет значение «зима», а если стоит перед существительным, то переводится как прилагательное — «зимний», «зимние» и т. д. (What does the word “sport” mean?) А что значит слово sport?
Ch: Спорт.
T: Right. «Спорт» или «вид спорта». Во множественном числе sports — «виды спорта». Итак, если summer — «лето», то summer sports значит ... «летние виды спорта». Верно. (So, which sports in the pictures are summer sports, and which are winter sports?) Так какие же виды спорта на фотографиях летние, а какие зимние?
Ch: (отвечают по образцу)
IV. Are they summer or winter mascots?
SB ex. 2. 1)
Методические пояснения: презентация нового грамматического явления — общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа и краткие ответы (2-й квант знаний). Рекомендуемый режим работы — ученики слушают диалог в аудиозаписи, каждую реплику во время паузы повторяют за диктором. Вы обращаете их внимание на перевод каждой незнакомой речевой единицы. Особое внимание уделите выражению to be good at, которое лучше перевести как «делать что-либо хорошо».
Т: (You know Izzy, the mascot. Is Izzy a summer or a winter mascot?) Вы знакомы с талисманом Иззи, но знаете ли вы, талисманом зимних или летних Олимпийских игр он является? (Listen and read how Helen and Mike ask Izzy about it.) Послушайте и прочитайте, как Хелен и Майк спрашивают об этом Иззи.
Ch: (слушают и следят по тексту)
Т: (Read Helen’s and Mike’s questions.) Прочитайте вопросы, которые задавали Хелен и Майк.
Ch: (читают вопросы)
Т: Обратите внимание на то, что общие вопросы с глаголом to be в форме are образуются так же, как и вопросительные предложения с глаголом to be в форме is. На каком месте в вопросительных предложениях стоит глагол-сказуемое are?
Ch: (отвечают на вопрос)
Т: Right. Перед подлежащим. Таким образом, когда вы увидите глагол are в начале предложения перед подлежащим, знайте — это вопрос. И точно так же, если вы захотите задать вопрос с глаголом are, ставьте его на первое место перед подлежащим. Now read Izzy’s answers. Как называются такие ответы?
Ch: (отвечают на вопрос)
Т: Quite right. Краткие. А как звучали бы полные ответы?
Ch: I am not good at skating. I am good at swimming. I am a summer mascot.
T: Good.
SB ex. 2. 2)
T: Удалось ли Хелен и Майку отгадать, талисманом летних или зимних Олимпийских игр является Иззи? Как вы скажете это по-английски? Я начну предложение, а вы его закончите. (ОК?) Хорошо?
Т: Izzy is ... .
Ch: Izzy is a summer mascot.
T: Right. Izzy is a summer mascot. Why? Izzy is not good at ... .
Ch: Izzy is not good at skating.
T: He is good at ... .
Ch: He is good at swimming.
T: Good! Well done!
SB ex. 3
T: Have a look at Roni. Давайте расспросим этот талисман о том, кто он такой, какими видами спорта он успешно занимается, какую часть света он представляет. Потом мы попробуем догадаться, талисманом летних или зимних Олимпийских игр он является.
Ch: (рассматривают фотографию и читают имя)
Методические пояснения: до выполнения упражнения не следует сообщать детям всю информацию, данную в лингвострановедческом словаре об этом талисмане. Это можно сделать после выполнения упражнения для уточнения деталей.
Т: Теперь давайте обратимся к Рони и зададим ему вопросы. I’m going to be Roni and I’m going to answer your questions.
Ch: (выполняют упражнение, используя подстановочную таблицу)
Т: So, what can you say about Roni?
Roni is a ... . He is not good at ... and ... . Roni is good at ... . He is a ... mascot.
Ch: (с опорой на подстановочную таблицу составляют вопросы и делают вывод)
Методические пояснения: в классе с высоким уровнем подготовки детям будет достаточно услышать от вас в качестве подсказки, например, начало предложения; в классе, менее подготовленном, можно написать образцы на доске.
SB ex. 4
Методические пояснения: презентация нового грамматического явления — общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице мн. числа и краткие ответы (3-й квант знаний).
Т: Have a look at Oily, Syd and Millie. What/Who are they? What continent are they from? What sports are they good at? Let’s ask Izzy these and some other questions to learn about all these things. This time I’m going to play the role of Izzy. Обратите внимание на то, что вопросительные предложения с подлежащим, выраженным существительным или местоимением во множественном числе, образуются точно так же, как и вопросы с местоимением you.
Ch: (задают вопросы по образцу, подставляя соответствующие лексические единицы)
Т: Well, what can you say about Oily, Syd and Millie?
Ch: (отвечают на вопрос, используя полученную информацию)
Методические пояснения: в качестве подсказки можно написать на доске начало каждой фразы.
V. Action time (любая рифмовка/песенка/игра по вашему усмотрению).
VI. What sports are you good at?
SB ex. 5 (AB ex. 1) “Pair work”.
T: Вы тоже занимаетесь какими-нибудь видами спорта или играете в спортивные или просто в подвижные игры. У вас еще нет выдающихся результатов, но все впереди, и если постараться, можно достичь очень высоких результатов. Ведь не зря говорят: «не боги горшки обжигают». (Ask each other questions about which sports and games you are good at.) Расспросите друг друга о том, какие виды спорта или игры удаются вам лучше других. Для начала давайте вспомним названия видов спорта и игр (Lesson 21, ex. 1; Lesson 19, ex. 1) и напишем их на доске в две колонки — games и sports. (Now open the Activity Books at ex. 1 and write down the name of your partner under the heading “names”.) Теперь откройте Рабочие тетради (упр. 1) и напишите имя своего соседа в колонку names. По мере того как вы будете получать интересующую вас информацию, записывайте ее в соответствующие колонки. (For example) Например, Таня записывает имя своего соседа по парте Misha (или Миша) и спрашивает: “Misha, are you good at playing sports?” Миша отвечает: “Yes, I am. I’m good at football.”. Таня записывает ответ в соответствующую колонку.
Методические пояснения: виды спорта, которыми занимаются дети, и игры, в которые они играют, могут быть намного разнообразнее предлагаемых для усвоения. В этом случае запишите на доске с транскрипцией несколько названий видов спорта по просьбе учащихся.
Т: Теперь, когда вы заполнили таблицы, давайте расскажем о том, кто и какими видами спорта успешно занимается, в какие игры умеет играть.
Ch: (по очереди рассказывают о своих соседях по парте)
Методические пояснения: по ходу выполнения упражнения можно также задавать уточняющие вопросы с целью коррекции неправильно формулируемых фраз, например: Is Misha really good at swimming? Are you both good at tennis?
SB ex. 6 “All about me”. “Sports and games I like”.
T: Теперь вы можете рассказать и о своих успехах всему классу. Open your Activity Books on page 105, найдите речевой образец под заголовком “Sports and games I like” и заполните его подходящими по смыслу словами.
Ch: (выполняют задание письменно, затем рассказывают с опорой на образец)
VII. What’s the title of the lesson? Why?
VIII. Setting homework.
SB ex. 7 (AB ex. 2)
T: Как вы могли убедиться, у талисманов красивые имена (the mascots have got beautiful names). (At home) Дома вам предстоит узнать имена еще двух талисманов. Но для этого вам нужно выбрать из каждой пары предложений то, которое написано правильно с точки зрения грамматики. (Let’s read two sentences as an example.) Давайте для примера прочитаем два первых предложения.
Ch: (читают два первых предложения)
Т: (Which of two sentences is correct?) Какое из двух предложений правильное? Давайте сравним два предложения с вопросительными знаками. Какое из них действительно вопросительное? Right. (The first one.) Первое. (Why?) Почему? Потому что на первом месте стоит глагол-сказуемое is, а за ним следует подлежащее, выраженное местоимением he. Значит, если правильно первое предложение, то обводим букву А. Именно эта буква записана в первой из шести клеточек, которые соответствуют количеству букв в имени талисмана. Оставшиеся буквы нам нужно по порядку вписать в шесть клеточек второй строчки, и вы узнаете имя второго талисмана.
SB ex. 8 “All about me”. “My favourite mascot”.
T: Олимпийские игры проходят в странах, которые этого достойны, в которых созданы все условия для проведения Олимпийских игр. Я верю, что рано или поздно и в нашей стране пройдут Олимпийские игры. Каким вам представляется талисман будущих Олимпийских игр? (Draw any fairy-tale or any cartoon character.) Нарисуйте любой персонаж, сказочный или мультипликационный. (It can be an animal or a bird.) Это может быть животное или птичка. Рассказать о своем талисмане вы сможете с помощью данного речевого образца в альбоме «Все обо мне».
IX. Summing up. Saying goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 6-м классе
Данный урок является уроком развития коммуникативных компетенций учащихся. Отрабатываются и развиваются все виды речевой деятельности (диалогическая речь, монологическое высказывание по теме урока, на...
План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся Цели урока: Социокультурный аспект: - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...
план- конспект урока английского языка Кинематограф в 11 классе. УМК Кузовлев
План можно использовать для открытого урока по англ. языку на предметной неделе в школе...
План-конспект урока английского языка в 7 «А» классе по теме «Asking the way»
Урок по теме "Asking the way" к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ «Enjoy English-7» под ред. М.З. Биболетовой.М.З....
План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе по теме «Types of art»
УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.МОДУЛЬ: 5.Тема модуля: Art and lite...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...