КТП к УМК Английский язык для 9 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Ахмедулова Римма Харисовна

КТП  к УМК Английский язык для 9 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_2019.docx97.75 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Дата

Корректировка

Наименование разделов программы и тем уроков

Количество

 часов

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Цикл 1. «Чтение»

 в чтении объектами обучения являются: лексические навыки

(56 ЛЕ по теме «Досуг, увлечения: чтение»; 25 ЛЕ из Книги для чте-

ния); грамматические навыки для повторения: Present Simple Active,

Present Simple Passive, Present Progressive, Present Perfect, Present

Perfect Passive, Present Perfect Progressive, Past Simple Active,

Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect; косвенная речь

(reported speech: ‘that’-clauses); придаточные предложения-подлежа-

щие (Wh-clauses); словообразование: суффиксы прилагательных (-al,

-able, -ful, -ing, -ous, -ive), суффиксы существительных (-tion, -ment,

-ist, -er/-or); продолжается работа над тремя видами чтения — чтение

с целью понимания основного содержания (reading for the main idea),

чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение

с целью извлечения конкретной информации (reading for specific

information); развиваются умения понимать главную идею (смысл)

текста, антиципировать (предвосхищать/прогнозировать) содержание

прочитанного, догадываться о значении неизвестных слов (по слово-

образовательным элементам, контексту, аналогии с русским языком,

иллюстративной наглядности), выбирать значение многозначного сло-

ва, подходящее по контексту, узнавать известные грамматические

структуры в незнакомом тексте, выражать свое отношение к прочи-

танному, устанавливать соответствия, выписывать из текста запраши-

ваемую информацию, пользоваться словарем, переводить;

_ в говорении формируются лексические навыки (50 ЛЕ по теме

«Досуг, увлечения: чтение»); совершенствуются грамматические навы-

ки употребления в речи видо-временных форм английского глагола

(Present Simple Active, Present Simple Passive, Present Progressive,

Present Perfect, Present Perfect Passive, Present Perfect Progressive,

Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect),

косвенной речи (reported speech: ‘that’-clauses); в диалогической речи

развиваются умения вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнения-

ми, запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправ-

ленно расспрашивать, выражать точку зрения и соглашаться или не

соглашаться с ней, выражать одобрение/неодобрение; в монологиче-

ской речи развиваются умения сообщить, дать оценку, выразить и ар-

гументировать свое отношение к прочитанному или услышанному;

_ объектами обучения в аудировании являются: умение аудиро-

вать с целью понимания основного содержания (listening for the main

idea), с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью

извлечения конкретной информации (listening for specific information),

умение выбирать главные факты, опуская второстепенные, фиксиро-

вать содержание сообщения;

_ в письме развиваются умения: делать выписки из текста, напи-

сать письмо о своем отношении к чтению, написать статью в лингвострановедческий словарь, используя прочитанный текст в соответст-

вии с поставленной задачей, написать рецензию на прочитанную кни-

гу, используя изученный лексический и грамматический материал

в соответствии с поставленной задачей.

языковые способно-

сти к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту, по слово-

образовательным элементам, по иллюстративной наглядности), к ло-

гическому изложению, к содержательной антиципации; психические

процессы и функции: внимание, память, мышление; способности к ре-

шению речемыслительных задач: оценка, объяснение, выстраивание

последовательности, соотнесение, предположение, формулирование

выводов, перефразирование; непроизвольно развиваются способности

выполнять такие мыслительные операции, как анализ, сравнение,

обобщение, а также такие качества ума, как самостоятельность, кри-

тичность, логичность и доказательность; творческие способности уча-

щихся: воображение, любознательность.

Знакомство  с отношением

своих зарубежных сверстников к чтению, с их литературными интересами, узнают об их любимых писателях, о самых известных и по-

пулярных писателях Великобритании (W. Shakespeare, Ch. Brontл,

J. Austen, Ch. Dickens, A. Christie, J. R. R. Tolkien…)и США (L. M. Alcott, R. Bradbury,

J. D. Salinger …), а также об известных русских писателях (А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, Ф. М. Достоевский, Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, Б. Акунин);

читают отрывки из художественных книг (The Catcher in the Rye by

J. D. Salinger, Lucky Break by R. Dahl, Little Women by L. M. Alcott,

The House at Shiraz by A. Christie, The Rocket Man by R. D. Bradbury),

отрывки из биографий известных писателей (W. Shakespeare, Ch. Dickens,

A. Christie, J. Austen, Ph. Pullman, J. K. Rowling, K. Brooks,

M. Lermontov, N. Gogol), статьи и интервью из журналов (a book review

Jane Eyre by Ch. Brontл from Teen Ink, an extract from J. Wilson’s

interview to Jubilee Books magazine), интернет-статьи (Love Your Books?

Then Set Them Free!, Harry Potter Tour), стихотворение The Library

by Raisah A.; знакомятся с реалиями и фактами иноязычной культуры

(Teen Read Week, Nestle Family Monitor, Victorian England, the Victorian

novel, the Astrid Lindgren Memorial Award, the British Tourist Authority

(BTA), the National Gallery, the Branford Boase Award, Chepstow

Castle, Children’s Book of the Year Awards, the Cotswolds, the Guardian

Children’s Fiction Prize, Knights of the Round Table, the Millennium

Wheel, the National Birds of Prey Centre, the Nestle Smarties Book Prize,

the Sheffield Children’s Book Awards, the Stonehenge, bookcrossing),

с городами (Oxford, London, Buckingham, Stratford-upon-Avon, Alloway,

Edinburgh, Abbotsford, Somerset, Gloucester, Glastonbury), с ин-

тернет-сайтами: www.bookcrossing.com, www.bookcrossing.ru 

воспитание интереса и положительного отношения к чтению, воспитание по-

требности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через

чтение художественной литературы и развитие познавательных по-

требностей; формирование способности осознать свою культуру через

контекст культуры англоязычных стран; воспитание чувства гордости

за свою страну, уважительного отношения к другим культурам; вос-

питание любознательности, желания расширять кругозор; воспитание

чувства ответственности за совместную работу, формирование потреб-

ности и способности к сотрудничеству, развитие умения работать

в группе; воспитание самостоятельности, формирование потребности

к пониманию чужой точки зрения; формирование умения вести об-

суждения, дебаты.

1

2.09

Любимые книги подростков.

1

Читать и  понимать на слух с целью полного понимания информации и читать с целью извлечения конкретной информации.

2

4.09

Известные писатели  Великобритании России.

1

читать с целью полного понимания информации и из- влечения конкретной информации.

Любимые и популярные писатели Великобритании, США и России.

1

понимать на слух с целью полного понимания информации; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставлен ной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматически- ми и синтаксическими нормами языка.

3

9.09

Литературные места Великобритании и России.

Литературные места Ивановской области.*

1

аудировать с целью извлечения конкретной

информации и с целью полного понимания текста.

записывать ответы в краткой форме;

 

4

11.09

Книги о подростках.

1

Прогнозировать содержание прочитанного, узнавать известные грамматические структуры в незнакомом тексте, переводить.

Предпочтения подростков: книги или фильмы.

1

 читать с целью полного понимания информации.

прогнозировать) содержание прочитанного,

интерпретировать иллюстрации, догадываться о значении неизвестных слов

(по контексту, аналогии с русским языком), выражать свое отношение к прочитанному

5

Отношение зарубежных подростков к чтению.

1

расспрашивать о любимых книгах и писателях, используя разные вопросы)

и диалог — обмен мнениями;

 читать/понимать на слух с целью об

щего, полного понимания и извлечения конкретной информации;

6

Рецензия на книгу.

1

писать рецензию на прочитанную книгу, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии

с поставленной задачей;

 читать с целью полного понимания

и извлечения конкретной информации.

Творческий проект «Любимые книги современных подростков»

Подготовка.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

7

Творческий проект «Любимые книги современных подростков ». Защита.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

8

Подготовка к самостоятельной работе.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Самостоятельная работа.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

9

Анализ самостоятельной работы.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Цикл 2. «Музыкальная жизнь Великобритании, США и России »

в чтении

чтение с целью по-

нимания основного содержания (reading for the main idea), чтение

с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью

извлечения конкретной информации (reading for specific information);

развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов по

словообразовательным элементам, контексту, аналогии с русским

языком, понимать культурологический фон произведения, выражать

свое отношение к прочитанному, пользоваться словарем, понимать

связи между частями текста, классифицировать, переводить, предвос-

хищать возможный финал (окончание текста), использовать справоч-

ные материалы, восстанавливать последовательность событий, оцени-

вать прочитанное, соотносить информацию в тексте с личным опытом,

применять ранее полученные знания, антиципировать (предвосхи-

щать/прогнозировать содержание), предвосхищать/прогнозировать

элементы грамматических структур, узнавать известные грамматиче-

ские структуры (в незнакомом тексте), понимать причинно-следствен-

ные отношения, выражать собственное мнение, делать выводы, пони-

мать фигуральный смысл предложений;

_ в говорении формируются лексические навыки (41 ЛЕ по теме

«Досуг и увлечения (музыка)»), совершенствуются грамматические

навыки (неличные формы глагола, будущее действие: Present Progressive,

to be going to, Present Simple and Future Simple, артикль с лич-

ными именами и географическими названиями в качестве определе-

ния), в монологической речи развиваются умения сообщить, дать

оценку, выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному

или услышанному, в диалогической речи развивается умение вести

диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями;

_ объектами обучения в аудировании являются: умение понимать

речь в фонозаписи, умение аудировать с целью понимания основного

содержания (listening for the main idea), с целью полного понимания

текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информа-

ции (listening for specific information), умение антиципировать (пред-

восхищать/прогнозировать содержание);

_ в письме развивается умение написать письмо официального ха-

рактера, используя изученный лексический и грамматический мате-

риал в соответствии с поставленной задачей.

языковые способно-

сти к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту, по слово-

образовательным элементам), к логическому изложению, к выведению

языковых закономерностей; психические процессы и функции: вни-

мание, память, мышление, воображение; развиваются такие качества

ума, как самостоятельность, логичность, доказательность, критич-

ность; непроизвольно развиваются способности к выполнению следую-

щих мыслительных операций: сравнение, сопоставление, обобщение,

классификация; способности к решению речемыслительных задач:

оценка, объяснение, выстраивание последовательности, соотнесение,

предположение, формулирование выводов, перефразирование; творче-

ские способности учащихся: воображение, любознательность.

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с реалиями и по-

нятиями музыкальной жизни Британии и США (the Aldeburgh Festival,

the Edinburgh Festival, the Eisteddfod, Woodstock, Liverpool, the

hometown of the Beatles, brass bands, the bagpipe, bards, local choirs,

classical tradition: the Promenade concerts, jazz, the swing era, spirituals,

blues, country music, rock and pop music), с творчеством известных

музыкантов и групп (Henry Purcell, Benjamin Britten, George Gershwin,

Henry Wood, Robert Newman, Andrew Lloyd Webber, Glenn Miller,

Elton John, David Bowie, Rod Stuart, Sting, Bill Haley, Bruce

Springsteen, Diana Ross, Madonna, Jimi Hendrix, the Beatles, the Rolling

Stones, Queen, the Spice Girls, Led Zeppelin, Cream); знакомятся

с отрывками из музыкальных произведений и информацией о них

(The Sound of Music, The Phantom of the Opera, The Wizard of Oz,

Singing in the Rain, My Fair Lady, Annie и др.); знакомятся с отрыв-

ками из художественных и публицистических произведений (The Cop

and the Anthem by O’Henry, Pride and Prejudice by J. Austen, Piano

by W. Saroyan, Mr Parker by L. Colwin, Buddy’s Song by N. Hinton,

Sweet Valley Twins by F. Pascal, the list of the 100 Greatest Musicals of

All Time, the list of the Top Ten Non-English Language Films Featuring

Classical Music); развиваются умения находить сходство и раз-

личия между США и Британией, представлять свою культуру (Valery

Gergiev and the Mariinsky Theatre, Mikhail Glinka, Pyotr Tchaikovsky,

Yuri Golitsyn and his folk choir, the Oleg Lundstrem big band, Mashyna

Vremeni, Boris Grebenshchikov and his group Aquarium, Alla Pugacheva,

Victor Tsoi and his group Kino, Alexei Rybnikov and his rock opera

The Juno and the Avos, the Lenkom Theatre, Boris Tchaikovsky).

воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры

англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к другим

культурам, формирование положительного отношения к культуре

страны изучаемого языка, формирование осознания своей культу-

ры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви

к Родине, к родному краю.

10

Музыкальные стили Великобритании и России.

1

читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

История рок- и поп-музыки.

1

читать/понимать на слух с целью полного понимания информации

и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование произносительных навыков .

11

Известные музыканты.

1

читать/аудиро-вать с пониманием основного содержания, воспринимать на слух с целью полного понимания содержания.

12

Популярные мюзиклы и известные рок-исполнители.

1

работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, кратко излагать прочитанное;

Яркие музыкальные события Британии.

1

работать с прослушанным текстом: прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

13

Выдающиеся произведения и представители российской музыкальной культуры.

1

читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания выражать свою точку зрения по поводу прочитанного.

14

Юмористический рассказ О’Генри «Фараон и хорал»

1

читать с целью понимания основного содерF

жания/полного понимания содержания, развитие умения понимать культуро-

логическое содержание.

Урок -  повторение по теме «Музыкальная жизнь Великобритании, США и России».

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

15

Урок -  повторение по теме «Музыкальная жизнь Великобритании, США и России».

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

16

Контрольная работа. (1 четверть).

По теме : «Музыкальная жизнь Великобритании, США и России».

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Анализ контрольной работы.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Цикл 3. «Средства массовой информации».

в чтении объектами обучения являются лексические навыки

(68 ЛЕ по теме «Средства массовой информации (телевидение, радио,

пресса, Интернет)»

грамматические навыки (согласование времен/косвенная речь: утвер-

дительные предложения, утвердительные предложения с модальными

глаголами); неличные формы глагола, их функции в предложении

и особенности перевода на русский язык; продолжается работа над

тремя видами чтения — с целью понимания основного содержания

(reading for the main idea), с целью полного понимания текста (reading

for detail) и с целью извлечения конкретной информации (reading for

specific information); развиваются умения догадываться о значении не-

известных слов (по словообразовательным элементам, по аналогии

с родным языком, по контексту), умение интерпретировать информа-

цию, заложенную в графиках, умение выявлять причинно-следствен-

ные связи, понимать фигуральный смысл предложений; умения по-

нимать внутреннюю организацию текста, основную функцию текста,

умение определять предложения, описывающие детали, умение пони-

мать текст на уровне смысла, отношение автора к героям и его наме-

рение, культурологический фон и эмоциональный тон произведения;

развивается умение переводить с русского языка на английский;

_ в говорении формируются лексические навыки (48 ЛЕ) по теме

«Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интер-

нет)»; грамматические навыки (согласование времен/косвенная речь:

утвердительные предложения, утвердительные предложения с мо-

дальными глаголами), совершенствуются грамматические навыки

(основные типы вопросов); развивается умение вести диалог-расспрос

с использованием речевых функций asking someone to say again и saying

something again с использованием косвенной речи; развиваются

умения высказываться логично, используя аргументы и примеры,

развиваются умения кратко и логично излагать содержание прочитан-

ного и умение переводить с русского на английский;

_ в аудировании продолжается работа над тремя видами аудирова-

ния — с целью понимания основного содержания, с целью полного

понимания содержания и с целью извлечения конкретной информа-

ции; в связи с этим развиваются умения прогнозировать содержа-

ние, выделять основную мысль, понимать и фиксировать запраши-

ваемую информацию, игнорировать несущественный для понимания

материал;

_ в письме развивается умение писать письмо с использованием

лексического и грамматического материала в соответствии с постав-

ленной задачей и с учетом стилистических особенностей, характерных

для официального письма; развивается умение писать письмо по за-

данной теме с использованием letter-writing tips; умение делать выпи-

ски из текста во время чтения и аудирования; умение письменно фик-

сировать монологическое высказывание в соответствии с планом.

В развивающем аспекте ведется работа над развитием языковых

способностей: способности к догадке (по аналогии с родным языком,

по контексту, по словообразовательным элементам), способности к

функционально-адекватному сочетанию ЛЕ, к выявлению языковых

закономерностей и формулированию выводов; к логическому изложе-

нию; психических процессов и функций: развитие произвольного вни-

мания, произвольной и непроизвольной памяти, логического и творче-

ского мышления и воображения. Непроизвольно развиваются способ-

ности выполнять такие мыслительные операции, как анализ, синтез,

сравнение, абстрагирование, классификация, систематизация, а также

такие качества ума, как самостоятельность и критичность; способ-

ности к решению речемыслительных задач: выстраивание логической

последовательности, предвосхищение, выдвижение гипотез, соотнесе-

ние, оценка, аргументация, перефразирование; умение делать выводы;

коммуникабельность; развиваются учебные умения: развитие умения

использовать справочные материалы, участвовать в проектной деятель-

ности; самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой

деятельности, способности к целеустремленной работе для достижения

цели.

формирование положительного от-

ношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст

культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою

культуру; воспитание потребности в полезном времяпрепровождении,

воспитание любознательности, познавательных потребностей, жела-

ния расширять кругозор, формирование потребности и способности

к критическому мышлению, воспитание потребности к приобщению

к мировой культуре через чтение; осознание знаний и способностей,

требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопо-

мощь, проявлять готовность к коллективному творчеству, воспитание

самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу;

развитие способностей к общению: формировать свое собственное мне-

ние, принимать собственные решения, умения вести диалог, давать

оценки; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его

взглядам, вкусам и предпочтениям.

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с некоторыми

сведениями о средствах массовой информации в Великобритании,

США и России, с особенностями рекламной политики, с такими реали-

ями, как BBC, the BBC World Service, BBC Network Radio, с популяр-

ными британскими, американскими и российскими теле- и радиокана-

лами (BBC 1, BBC 2, BBC 3, BBC 4, BBC News 24, BBC Parliament,

CBBC, CBeebies (Children’s BBC), ITV (Channel 3), Channel 4 and Channel

5, Radio Capital, ABC, CBS, NBC, Fox, the Voice of America, Radio

Free Europe/Radio Liberty, the Russia Today TV Channel), с основными

типами телевизионных программ и некоторыми популярными теле-

визионными программами (Who Wants to Be a Millionaire?, Star

Academy, Doctor Who, Pimp My Ride UK, I’m a Celebrity ... Get Me out

of Here, Pop Idol, Strictly Come Dancing, The X-Factor), с британской

организацией Ofcom, с основными типами газет в Великобритании

(broadsheets/tabloids/middle market newspapers) и их особенностями,

с британской национальной газетой для подростков First News и мо-

лодежными журналами (Shout, Mizz, Cosmo Girl, Teen Ink), с веб-сай-

тами для детей и подростков (Teen Newsweek и Newsround); знакомятся с понятиями Gaelic, sitcom, dramedy, omnibus edition, coach

potato, City, с высказываниями британских и американских подрост-

ков о привычках, связанных с просмотром телевизионных передач,

о роли и влиянии средств массовой информации о рекламе, о наибо-

лее популярных сериалах (EastEnders, Coronation Street, Neighbours,

Emmerdale), телевизионном шоу The Real World; знакомятся с неко-

торыми сведениями о потребительских вкусах британских подрост-

ков; знакомятся с отрывками из художественных и публицистических

произведений (Matilda by Roald Dahl, Information Overload by Sue

Townsend, The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer), со стихотво-

рениями (Tee Vee by Eve Merria, Many Unhappy Returns by Arden

Davidson), с некоторыми английскими пословицами и их аналогами на

русском языке; развиваются умения ориентироваться в реалиях, встре-

чающихся в обыденной жизни в странах изучаемого языка, умения на-

ходить сходство и различия между образом жизни в англоязычных

странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности;

развиваются умения ориентироваться в текстах разной функциональ-

ной направленности; развиваются умение передавать реалии родной

культуры средствами английского языка и умение представлять собст-

венную культуру.

17

Средства массовой информации Великобритании, США и России.

1

читать и аудировать с извлечением конкретной информации; развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение).

18

Крупнейшая Британская телерадиовещательная корпорация

BBC.

1

читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания, развитие

умения интерпретировать графики; применять ранее полученные знания.

Предпочтения британских подростков.

1

читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания

19

Отношение британских подростков к средствам массовой информации.

1

читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания; развитие

умения переводить с русского языка на английский

20

Виды газет в Великобритании.

1

читать с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием

содержания; развитие умения определять основную идею текста, кратко излагать содержание прочитанного и применять ранее усвоенные знания; выписывать из текста запрашиваемую информацию

Мнение британских подростков о наиболее популярных сериалах.

1

аудировать с целью поиска конкретной ин

формации, с пониманием основной идеи и с полным пониманием;

делать записи во время прослушивания; кратко излагать услышанное;  антиципировать, определять значение слова по контексту.

21

Взгляды британских

подростков на роль средств массовой информации в их жизни.

1

читать и аудировать с полным пониманием содержания; определять значение слова с помощью

синонимов, по аналогии с родным языком и словообразователным элементам

22

Британская и американская культура.

1

читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием

Популярные телевизионные шоу.

1

читать с полным пониманием содер

жания, с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного; составлять монологическое высказывание

23

Молодёжные журналы.

1

читать с полным пониманием; понимать внутреннюю организацию текста: определять

предложения, описывающие детали и относящиеся к главному предложению

24

Творческий проект «Преимущества интернета»

Подготовка.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодействовать и сотрудничать в группе.

Творческий проект «Преимущества интернета»

Защита.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодействовать и сотрудничать в группе.

25

Творческий проект «Преимущества интернета»

Защита.

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодействовать и сотрудничать в группе.

26

Урок – повторение по теме «Средства массовой информации»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

Урок – повторение по теме «Средства массовой информации»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

27

Подготовка к контрольной работе.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

28

Контрольная работа

 ( 2 четверть).

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Анализ контрольной работы.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Цикл 4. «Система образования»

чтении объектами обучения являются лексические навыки

(37 ЛЕ по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые

предметы и отношение к ним», граммати-

ческие навыки (косвенная речь/вопросы); ведется работа над умениями

читать с целью извлечения конкретной информации и с целью понима-

ния основного содержания, с целью полного понимания прочитанного;

развиваются умения предвосхищать содержание прочитанного, уста-

навливать логическую последовательность основных фактов/событий,

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, синонимам,

словообразованию, умение выявлять причинно-следственные связи,

умение понимать внутреннюю организацию текста, умение переводить;

_ в говорении формируются лексические навыки (24 ЛЕ) по теме

«Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и от-

ношение к ним», формируются грамматические навыки употребления

в речи косвенных вопросов; в диалогической речи развиваются умения:

вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, запрашивать и сообщать фактическую информацию, целенаправленно расспрашивать,

выражать страх и беспокойство, успокаивать и ободрять; в монологиче-

ской речи развиваются следующие умения: кратко высказываться

о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы

речи, делать сообщение в связи с прочитанным, выражать и аргумен-

тировать свое отношение к прочитанному/услышанному, сравнивать;

_ объектами обучения в аудировании являются: умение понимать

на слух речь в фонозаписи, аудировать с целью понимания основного

содержания, умение извлекать конкретную информацию из прослу-

шанного текста и умение аудировать с целью полного понимания

услышанного; развиваются умения выбирать главные факты, опуская

второстепенные, делать записи во время прослушивания;

_ в письме развиваются умение написать письмо о своей школе и

школьной жизни, используя усвоенный лексический и грамматиче-

ский материал в соответствии с речевой задачей, а также умение раз-

бивать текст на абзацы и выделять в абзаце главное предложение и

предложения, описывающие детали.

развитие языковых

способностей: способности к догадке (по контексту, синонимам, слово-

образованию), к выявлению языковых закономерностей; психических

процессов и функций: развитие произвольного внимания, произволь-

ной и непроизвольной памяти, логического и творческого мышления

и воображения. Непроизвольно развиваются способности выполнять

такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, абст-

рагирование, классификация, систематизация, а также такие качества

ума, как самостоятельность и критичность; способности к решению

речемыслительных задач: выстраивание логической последовательно-

сти, предвосхищение содержания, соотнесение, оценка, аргументация,

перефразирование; умение делать выводы.

В воспитательном аспекте основными задачами является воспита-

ние положительного отношения к учебной деятельности, чтению, вос-

питание познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

воспитание стремления к самосовершенствованию и уверенности

в себе и своих силах; воспитание уважительного отношения к собесед-

нику, его взглядам, развитие умения формировать свое собственное

мнение; осознание способностей, требуемых для плодотворного со-

трудничества, развитие умения сотрудничать, воспитание готовности

к коллективному творчеству. В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с системой обра-

зования в Великобритании, США, Канаде, Австралии и России, с раз-

личными видами дошкольных учреждений (kindergartens, nursery

classes), со школами, которые обеспечивают среднее образование (public

schools, boarding schools, comprehensive, grammar schools), c наибо-

лее известными британскими частными школами (Eton, Harrow, Winchester),

с возможностями продолжать обучение после окончания

средней школы, а также знакомятся с лучшими университетами США

(Yale, Georgetown, Princeton, Brown). Ученики знакомятся с такими

реалиями, как письма из университетов, сообщающие, принят ученик

в университет или нет (acceptance letters), различными видами экза-

менов в школе (GCSE, A level, the 11+ exam). Кроме того, учащиеся

знакомятся с краткой историей Московского государственного уни-

верситета им. М. В. Ломоносова. Ученики читают отрывки из художе-

ственных и публицистических произведений классических и совре-

менных авторов (William Brown by Susan Townsend, The School at the

Chalet by Elinor M. Brent-Dyer, My Family and Other Animals by

Gerald Darrell, Think Big by Ben Carson, Cecil Murphey), стихотворе-

нием Кена Несбита и статьями из газеты The Guardian и Интернета.

29

Система образования Великобритании и России.

1

читать с целью извлечения конкретной информации

30

Система образования Великобритании и России.

1

аудировать с целью извлечения конкретной информации; развитие способно

сти к догадке по словообразованию

Система образования США.

1

аудировать с целью извлечения конкретной

информации и с целью полного понимания услышанного,  делать краткие записи, представлять услышанную информацию в виде схемы/таблицы

31

Мнение подростков о системе образования в Великобритании.

1

Совершенствовать лексические навыки говорения

32

Мнения зарубежных сверстников

о различных типах школ и способах обучения.

1

читать с целью извлечения конкретной информации

Старшие классы средней школы.

1

аудировать с целью понимания ос- новного содержания; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения.

33

Университеты США.

Университеты Ивановской области.*

1

читать с целью извлечения конкретной информации,  догадываться о значении незнакомых слов по контексту,

 понимать связи между частями текста посредством лексических и

грамматических союзных слов и союзов

34

Мнения зарубежных сверстников

о своей школьной жизни.

1

писать сочинение, умение выделять главное

предложение в абзаце и предложения, описывающие детали.

Урок- повторение по теме «Система образования»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматичеким справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

35

Урок – повторение по теме «Система образования»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматичеким справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

36

Творческий проект «Моя школа». Подготовка.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

Творческий проект «Моя школа». Защита проекта.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

37

Творческий проект «Моя школа». Защита проекта.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

38

Подготовка к самостоятельной работе.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Самостоятельная работа.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

30

Анализ самостоятельной работы.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Цикл 5. «Проблема выбора профессии»

в чтении объектами обучения являются лексические навыки по

теме «Проблемы выбора профессии» (36 ЛЕ и 17 ЛЕ из Книги для чтения); грамматические навыки (косвенная речь: приказания/советы,

местоимения, условные предложения); продолжается работа над тре-

мя видами чтения; развиваются умения догадываться о значении слов

по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту; умения

понимать связи между предложениями текста при наличии местоиме-

ний, понимать логические связи между частями текста посредством

союзов и союзных слов; умения понимать главную мысль текста,

определять предложения, описывающие детали; умения понимать фи-

гуральный смысл предложения, умения узнавать функцию предложения;

в говорении формируются лексические навыки по теме «Пробле-

мы выбора профессии» (30 ЛЕ), формируются грамматические навыки

употребления косвенной речи: приказания/советы, совершенствуются

грамматические навыки употребления сообщений и вопросов в косвен-

ной речи, союзов, глагольных идиом (phrasal verbs); развивается уме-

ние вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями: выражать рече-

вые функции аргументирования и контраргументирования, уточнения

информации, в монологической речи развивается умение высказывать-

ся о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, умение пе-

редавать содержание прочитанного с выражением своего отношения;

_ в аудировании продолжается работа над тремя видами аудирова-

ния; развиваются умения: прогнозировать содержание устного текста,

выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второ-

степенные, фиксировать содержание сообщения;

_ в письме развиваются следующие умения: умение делать выпис-

ки из текста, писать личное письмо и письмо официального характера

с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучае-

мого языка, умение написать резюме, умение написать сочинение, ис-

пользуя лексику и изученный грамматический материал в соответст-

вии с поставленной задачей, а также средства логической связи (сою-

зы и союзные слова).

языковые способности: развитие способности к догадке (по словообразова-

тельным элементам, по аналогии с родным языком, по контексту);

развитие способностей к логическому изложению, развитие чувства

языка; развитие психических процессов и функций: творческого воображения; способности к непроизвольному и произвольному запомина-

нию, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, логичность

и доказательность, критичность; развитие способности к решению ре-

чемыслительных задач: соотнесение, перефразирование, формулиро-

вание выводов, объяснение, иллюстрирование, оценка; осуществляет-

ся развитие компенсаторных умений — умений выходить из затруд-

нительных положений, а именно развитие умения использовать при

говорении фразы, обозначающие необходимость сделать паузу в разго-

воре для обдумывания дальнейших реплик, а при чтении и аудирова-

нии — языковую догадку, прогнозирование содержания.

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с особенностями

стран изучаемого языка в сфере профессионального образования, c от-

ношением сверстников к проблеме выбора профессии и послешкольно-

го образования, знакомятся с реалиями, встречающимися в обыден-

ной жизни (A level, O level, GNVQ, curriculum vitae (CV), gap year, IT,

Apple Inc., BT, the FBI, IBM, MBA, drive-in), знакомятся с отрывками

из художественных произведений (The Client by John Grisham, No

Gumption by Russell Baker, The Red-Headed League by Arthur Conan

Doyle, Bright Particular Star by Marion Garthwaite, Foreign Affair by

Eva Rutland, Dracula by Bram Stoker), развивают умения вести себя

соответственно нормам, принятым в США и Британии, умения пред-

ставлять собственную культуру, находить сходства и различия между

образом жизни в своей стране, США и Британии.

Основной воспитательной задачей цикла являетсяформирование

положительного отношения к фактам культуры других стран, осоз-

нание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран,

развитие умения находить сходство и различия между образом жизни

в своей стране, США и Британии; воспитание познавательных потреб-

ностей, любознательности, развитие умения сотрудничать: воспитание

готовности к коллективному творчеству, воспитание уважительного

отношения к собеседнику, его взглядам, развитие способности прини-

мать свои собственные решения.

138

59

Популярные профессии Великобритании и России.

Популярные профессии Ивановской области.*

1

читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного; совершенствова-ние произносительных навыков, грамматических навыков говорения; развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

60

Проблема выбора профессии.

1

читать с целью полного понимания прочитанного;

61

Проблема поиска работы.

1

читать с целью полного понимания прочитанного;

62

Мужские и женские профессии.

1

читать с пониманием основного содержания

и полным пониманием прочитанного, развитие умения понимать логические

связи между частями текста, объяснить факты, описанные в тексте

63

Получение образования за границей.

1

аудировать с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, умения антиципировать; умения выделять ключевые слова в вопросах задания

и находить к ним синонимы;

64

Работа во время учёбы в школе.

1

аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

65

Работа в летние каникулы.

1

читать с полным пониманием прочитанного; писать личное письмо и письмо официального характера, резюме, употребляя формулы речевого этикета, принятые

в Великобритании;

66

Знакомство с понятием «промежуточный год».

1

вести диалог-расспрос и диалог — обмен

мнениями;

аудировать с целью извлечения

необходимой информации и с полным пониманием услышанного

67

Урок повторения по теме: «Проблема выбора профессии».

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

68

Урок повторения по теме: «Проблема выбора профессии».

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

69

Творческий проект  «Моя будущая профессия». Подготовка.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

70

Творческий проект  «Моя будущая профессия». Защита.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

71

Творческий проект  «Моя будущая профессия». Защита.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

72

Урок повторения по теме: «Проблема выбора профессии».

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

73

Урок повторения по теме: «Проблема выбора профессии».

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

74

Подготовка к контрольной работе.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

75

Подготовка к контрольной работе.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

76

Контрольная работа. (3 четверть).

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

77

Анализ контрольной работы.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

78

Обобщающий урок по теме «Проблема выбора профессии»

1

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд   в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Цикл 6. «Достижения Британии и России»

в чтении объектами обучения являются лексические навыки по

темам «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их куль-

турные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в науку и миро-

вую культуру», «Роль иностранного языка» (26 ЛЕ и 10 ЛЕ из Книги

для чтения); грамматические навыки (оборот «объектный падеж

с причастием настоящего времени», причастие настоящего и прошед-

шего времени); продолжается работа над тремя видами чтения: чтение

с целью понимания основного содержания (reading for the main idea),

чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение

с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information);

развиваются умения: умение догадываться о значении не-

известных слов (по словообразовательным элементам, контексту, ана-

логии с русским языком, синонимам), умение определять тему, содер-

жание текста по заголовку, умение делать выводы, умение пониматьлогические связи между частями текста, умение понимать связи меж-

ду предложениями текста при наличии местоимений, умение выра-

жать свое отношение к прочитанному, умение устанавливать соответ-

ствия, умение переводить, пользоваться словарем и справочной лите-

ратурой;

_ в говорении формируются лексические навыки по темам «Стра-

на/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особен-

ности», «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру»,

«Роль иностранного языка» (26 ЛЕ), совершенствуются грамматиче-

ские навыки (словообразование: суффиксы существительных: -ist,

-er, -ation, -ment, -ian, -tion, -ion, суффиксы прилагательных:-ic, -al,

-ful, относительные придаточные предложения с союзами whose, who,

инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last,

etc., степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные

предложения условия первого, второго и третьего типов); развивается

умение вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями, в моноло-

гической речи развиваются умения сообщить, дать оценку, выразить

и аргументировать свое отношение к прочитанному или услышан-

ному; oбъектами обучения в аудировании являются: умение аудиро-

вать с целью понимания основного содержания (listening for the main

idea), с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью

извлечения конкретной информации (listening for specific information),

умение фиксировать содержание услышанного сообщения, уме-

ние выделять основную мысль;

_ в письме развиваются умения: умение делать выписки из текста,

умение записывать ответы в краткой форме, умение написать сочине-

ние, используя изученный лексический и грамматический материал

в соответствии с поставленной задачей.

развитие языковых

способностей: к догадке (по аналогии с русским языком, по контек-

сту, по словообразовательным элементам, синонимам), к логическому

изложению; психических процессов и функций: внимания, памяти,

творческого воображения; развитие таких качеств ума, как самостоя-

тельность, логичность, доказательность, критичность; способности

к решению речемыслительных задач: оценки, объяснения, соотнесе-

ния, предположения, формулирования выводов, перефразирования;

непроизвольно развивается способность выполнять такие мыслитель-

ные операции, как сравнение, сопоставление, обобщение, классифика-

ция, систематизация.

В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с некоторыми

достижениями Британии и России в разных сферах жизни; с ролью

английского и русского языков в мире, с понятиями и реалиями (the

European Union, the United Nations, the Commonwealth, the Commonwealth

of Independent States, the G8, the Paris Club, standard of living,

the Nobel Prize, the Impressionists, the Royal Society, The Pride of Britain

Awards, Pink Floyd, the Rolling Stones, a native language, an official

language, Esperanto, standard English, the lingua franca, a native

speaker); знакомятся с достопримечательностями Британии (the Tate

Gallery, the National Gallery, St Paul’s Cathedral, Westminster Abbey,

etc.), с известными людьми и их достижениями (I. Newton, M. Faraday,

E. Rutherford, G. Stephenson, W. Turner, S. Johnson, Ch. Wren,

Ch. Darwin, F. Drake, R. Baden-Powell, A. Fleming, A. Turing, S. Redgrave,

J. Harrison, D. Mendeleev, S. Korolev, K. Stanislavsky, G. Ulanova,

I. Bunin, Zh. Alferov, A. Nemov, A. Solzhenitsyn, V. Dal, K. Malevich,

A. Leonov), с известными людьми США (G. Washington, Th. Jefferson,

U. Grant, A. Lincoln, B. Franklin, Th. Paine, Th. Edison,

A. Einstein, the Wright brothers, S. Foster, H. Longfellow, H. B. Stowe,

W. Whitman, P. Henry, R. Lee, U. Grant, B. Ross), с благотворитель-

ной организацией в Британии (Comic Relief, Red Nose Day, Lenny Henry,

Griff Rhys Jones and Jonathan Ross), знакомятся с отрывками из

художественных и публицистических произведений (On Not Knowing

English by G. Mikes; Back Home by Michelle Magorian, Three Men on

the Bummel by Jerome K. Jerome, It Starts with Tea: A Day in the Life

of Queen Elizabeth II by Catherine Fay de Lestrac, I Am the USA); раз-

виваются умения находить сходство и различия между образом жизни

в своей стране и Британии, представлять свою культуру.

Основными воспитательными задачами цикла являются: воспита-

ние интереса и положительного отношения к изучению культуры анг-

лоязычных стран, формирование потребности и способности понимать

образ жизни в другой стране, воспитание уважительного отношения

к другим культурам, воспитание потребности в приобщении к мировой

культуре, формирование осознания своей культуры через контекст

культуры англоязычных стран, воспитание любви к Родине, чувства

гордости к ее достижениям и успехам, воспитание любознательности,

познавательных потребностей, желания расширять кругозор.

79

Достижения Британии

и России в разных областях,

1

читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания

80

Известные люди и их достижения.

Известные люди Ивановской области и их достижения.*

1

читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания, полного понимания текста и извлечения конкретной информации;

81

Роль английского и русского языков

в мире,

1

читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и

извлечения конкретной информации;

82

Изучение иностранных языков.

1

читать/понимать на слух с целью

полного понимания и извлечения конкретной информации;

писать письмо личного характера в соответствии с поставленной задачей.

83

Советы экспертов по

изучению иностранного языка.

1

читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания, понимать текст на уровне смысла, понимать отношение автора к событиям, его намерения, а также эмоциональный тон произведения.

84

Курсы английского

языка в Британии.

1

вести диалог-расспрос (развитие умения

запрашивать дополнительную информацию) и диалог — обмен мнениями;

читать с целью общего и полного понимания информации;

85

Достопримечательности

в East Sussex,

1

аудировать с целью понимания основного

содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации;

записывать ответы в краткой форме,

развитие умения говорить на основе услышанного

86

Мнения иностранцев о России

1

писать сочинение, используя средства логической связи;

читать с целью полного понимания

и извлечения конкретной информации.

87

Благотворительные организации

в Британии.

1

читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации

88

Урок – повторение по теме «Достижения Британии и России»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

89

Урок – повторение по теме «Достижения Британии и России»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

90

Урок – повторение по теме «Достижения Британии и России»

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

91

Творческий проект  «Достижения Британии и России». Подготовка проекта.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

92

Творческий проект «Достижения Британии и России».  Защита проекта.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

93

Творческий проект «Достижения Британии и России». Защита проекта.

1

Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе.

94

Урок – повторение по теме «Достижения Британии и России»

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником).

95

Урок – повторение по теме «Достижения Британии и России»

1

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником).

96

Подготовка к контрольной работе.

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

97

Контрольная работа

(4 четверть)

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

98

Анализ контрольной работы

1

Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

99

Обобщающий урок по теме «Достижения Британии и России»

1

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд   в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

101

Обобщающий урок по теме «Достижения Британии и России»

1

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд   в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

102

Обобщающий урок по теме «Достижения Британии и России»

1

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд   в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

*Таким значком обозначен региональный компонент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Программа для основной общеобразовательной школы (коррекционные классы). Английский язык, 5 – 9 классы. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова

Для обучения детей иностранному языку в классах  коррекции существуют специальные программы, утвержденные Министерством Образования и созданные Институтом коррекционной п...

КТП к УМК Английский язык для 8 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.

КТП  к УМК Английский язык для 8 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др....

КТП к УМК "Английский язык" для 7 класса ,авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.

КТП к УМК "Английский язык" для 7 класса ,авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...

рабрчая программа по английскому языку 2 класс автор Кузовлев В.П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДНАХНАЧЕНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...