КТП к УМК Английский язык для 8 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
КТП к УМК Английский язык для 8 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.docx | 98.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Корректировка | Наименование разделов программы и тем уроков | Количество часов | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Цикл 1. «Добро пожаловать в Россию» | Знакомство с географическим положением Великобритании, населением Британии (по этническим группам); с языками, на которых говорят в Британии; с национальными символами Британии; с представлениями о британцах, а также людях разных национальностей, которые существуют среди иностранцев; с фактами культуры стран изучаемого языка и родной страны; со странами и городами; с известными людьми; с отрывками из художественных и публицистических произведений; с песней The Streets of London by McTell; развитие умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США и Британии, ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. в чтении: лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» (55 ЛЕ); грамматические навыки распознавания структур (subject + passive verb + infinitive), словообразовательных элементов (суф- фиксы прилагательных: -an, -ese, -ish, -ic); умение читать тексты раз- личных жанров (публицистические, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, анкета, песня); работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main
idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чте- ние с целью извлечения конкретной информации (reading for specific in- formation); умения: догадываться о значении неизвестных слов по словообразователь-ным элементам, контексту, аналогии с русским языком, умение определять основную идею/мысль текста, понимать культурологический фон произведения и извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов, представлять информацию в форме, отличной от первоначальной, выражать своё отношение к прочитанному, делать вы- воды, соотносить информацию в тексте с личным опытом, пользоваться справочными материалами; # в говорении: лексические навыки по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» (38 ЛЕ); грамматические навыки употребления в речи структуры subject + passive verb + infinitive; совершенствуются граммати- ческие навыки употребления Past Simple, Past Perfect, Present Simple Passive, to be + Participle II, словообразование (приставки и суффиксы прилагательных: -al, -ical, -able, -ful, -less, -ive, un-, dis-); умение вести диалог-расспрос, выражать речевые функции запроса информации (ask- ing for information), спрашивать мнение собеседника (asking for one’s opinion), используя соответствующие речевые средства; в монологической речи — умение сообщать о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, характеризовать (людей), выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному или услышанному, кратко излагать содержание прочитанного, делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; # в аудировании: умение понимать аудиотексты различных жанров (прагматические, публицистические) и типов (сообщение, диалог, объявление, песня), понимать речь учителя и одноклассников, аудировать с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information), выбирать главные факты, опуская второстепенные, прогнозировать содержание текста (по ключевым словам), фиксировать содержание сообщения в краткой форме (при прослушивании аудиотекста); # в письме: умение делать выписки из текста, фиксировать нужную информацию (при прослушивании аудиотекста), составлять план, тезисы письменного сообщения, умение написать сообщение, сочинение, используя изученный лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной задачей, а также средства логической связи (союзы для сопоставления и противопоставления фактов), выполнять письменные проекты. | регулятивные - умение самостоятельно определять цели деятельности и планировать пути их достижения, осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (в том числе при разработке проекта), выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; познавательные — умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, работать с прослушанным/прочитанным текстом: догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту, аналогии с родным языком, определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников (в том числе из Интерне- та), пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной за- дачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблем, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам при работе в паре/группе. | воспитательный аспект - воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране, воспитание уважительного отношения к другим культурам, воспитание стремления к освобождению от предубеждений и стереотипов, формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, к родному краю, чувства гордости за страну, родной край, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор, воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам, стремления иметь собственное мнение, давать оценки, формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, участвовать в проектной деятельности, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь, воспитание чувства ответственности за совместную работу. социокультурный аспект — знакомство с географическим положением Великобритании, населением Британии (по этническим группам); с языками, на которых говорят в Британии; с национальными символами Британии; с представлениями о британцах, а также людях разных национальностей, которые существуют среди иностранцев; с фактами культуры стран изучаемого языка и родной страны (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles, the Grand Canyon, the Emerald Isle, the Highland Games, the Nobel Prize, a village green, scholarship, the north-south divide, the Notting Hill Carnival, a pub, bagpipes, a kilt, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Tretyakov Gallery, the Natalya Sats Chil- dren’s Musical Theatre, the Bolshoi Theatre, Alexander Gardens, etc.); со странами и городами (Australia, Ireland, Dublin, Los Angeles, Manchester); с известными людьми (W. Churchill, W. Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen, A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, J. Joule, E. Rutherford, A. Geim, K. Novoselov); с отрывками из художественных и публицистических про- изведений (A Warning to Beginners by G. Mikes, Notting Hill by A. Moses, American Flag: A Living Symbol from Sunday Morning); с песней The Streets of London by McTell; развитие умения находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США и Британии, ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональ ной направленности. | |||||
1 | Британия – это не только Лондон. | 1 | понимать на слух с целью полного понимания информации и читать с целью извлечения конкретной информации. | |||||
2 | Моё представление о Великобритании. | 1 | читать с целью полного понимания информации и из- влечения конкретной информации. | |||||
3 | 11.09 | Британцы: какие они. | 1 | понимать на слух с целью полного понимания информации; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставлен- ной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматически- ми и синтаксическими нормами языка. | ||||
4 | Открытие Англии. | 1 | читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания содержания, понимать культурологический фон произведения и извлекать культурологические сведения; переводить, пересказывать про- читанное от лица главного героя. | |||||
5 | Впечатления от посещения Лондона. | 1 | аудировать с целью извлечения конкретной информации, записывать ответы в крат- кой форме; говорить на основе услышанного. | |||||
6 | Отношение к стране, где ты живёшь. | 1 | понимать на слух с целью из- влечения конкретной информации и читать с целью полного понимания информации. | |||||
7 | Рассказываем о своей стране. | 1 | использовать в речи речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion | |||||
8 | Отношение к родному краю. Мой родной город Иваново. | 1 | писать сочинение, используя средства логической связи (союзы и союзные слова, чтобы привести пример и сопоставить или противопоставить факты); составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, читать с целью полного понимания и из- влечения конкретной информации. | |||||
9 | Творческий проект «Россия – моя родная страна». Подготовка. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
10 | Творческий проект «Россия – моя родная страна». Защита. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
11. | Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
12 | Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
13 | Анализ самостоятельной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
Цикл 2. «Традиции вашей страны» | # в говорении: лексические навыки по темам «Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране» (39 ЛЕ), грамматические навыки (tag questions), умение вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, выражать речевые функции: спросить, уверен ли ты в своей правоте, ответить, что ты уверен в своей правоте, поблагодарить, высказать своё восхищение; в монологической речи — умение высказываться о различных фактах, используя свои аргументы и суждения, выражать своё отношение к прочитанному; # в чтении: лексические навыки по темам «Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране» (55 ЛЕ), грамматические навыки (tag questions, Ving form); умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, художественные) и типов (статья, рассказ); работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for
the main idea), чтение с целью полного понимания содержания (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); умения определять последовательность событий, интерпретировать информацию, представленную на карте, прогнозировать, понимать намерение автора, кратко излагать прочитанное, выражать своё отношение к прочитанному, умение переводить и пользоваться словарём; # в аудировании: умение понимать аудиотексты различных типов, понимать речь учителя и одноклассников, аудировать с целью понимания основного содержания (listening for the main idea), с целью полного понимания со- держания (listening for detail) и с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information), прогнозировать содержание сообщения, фиксировать содержание сообщения; # в письме: умение писать поздравительную открытку, письменно выполнять проекты, кратко излагать прочитанное в письменной форме, фиксировать нужную информацию при прослушивании аудиотекста. | регулятивные – умение оценивать правильность выполнения учебной за- дачи, собственные возможности её решения, самостоятельно определять цели проектной деятельности и планировать пути их достижения, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных за-
дач, владеть основами самоконтроля и самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности; познавательные – умение пользоваться логическими действиями срав- нения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным при- знакам, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, строить логическое рассуждение и делать выводы, использовать опоры для построения высказывания, решать проблемы творческого и поискового характера, организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности, кратко излагать прочитанное, работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, работать с прослушанным текстом: прогнозировать содержание текста по ключевым словам; совершенствование умений работы с информацией: поиск, выделение и обобщение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, догадываться о значении новых слов по аналогии с русским яыком и по словообразовательным элементам, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, русско-английским словарём); коммуникативные – умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность), устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, аргументировать свою точку зрения, обсуждать разные точки зрения, осуществлять межкультурное общение на английском языке, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, вступать в диалог, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | воспитательный аспект — обеспечение духовно-нравственного развития учащихся, воспитание самостоятельности, развитие умения работать в группе, воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение художественной литературы и развитие познавательных потребностей, формирование способности осознать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения семейных традиций, формирование потребности в понимании чужой точки зрения, воспитание правильного поведения в своей и чужой стране, воспитание потребности в сотрудничестве и взаимопомощи и способности к ним при работе в паре и группе, воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, воспитание мотивации к самореализации в творчестве; социокультурный аспект — знакомство с праздничными традициями Британии, США и России, с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии и США, с фактами культуры стран изучаемого языка (Christ- mas, Easter, Coronation Day, Saint Valentine’s Day, the Queen’s official birth- day, the Notting Hill Carnival, Bank Holidays, Halloween, Pancake Day, Chelsea Flower Show, Guy Fawkes’ Night, the New Year Day, Columbus Day, the Chinese New Year, Mother’s Day, Father’s Day, Thanksgiving Day, Independence Day), с отрывками из книг (Understanding Britain by Karen Hewitt, The Country and Its People: an Introduction for Learners of English, Celebrate!, Belles on Their Toes by Frank B. Gilbreth, Jr. and Ernestine Gilbreth Carey, Little Women by Louisa M. Alcott, The New Girl. Sweet Valley Twins by Francine Pascal), развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, уважительно относиться к особенностям образа жизни людей другой культуры, представлять собственную культуру, сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны, представлять свою культуру, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США и Британии, ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. | |||||
14 | Традиции Британии. | 1 | читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; | |||||
15 | Британские правила поведения. | 1 | выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, работать с информацией | |||||
16 | Традиции американцев. | 1 | читать/аудиро-вать с пониманием основного содержания, воспринимать на слух с целью полного понимания содержания. | |||||
17 | Знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию». | 1 | работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, кратко излагать прочитанное; | |||||
18 | Праздники Британии. | 1 | работать с прослушанным текстом: прогнозировать содержание текста по ключевым словам, осуществлять информацион-ный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; | |||||
19 | Важность праздников. | 1 | читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания выражать свою точку зрения по поводу прочитанного. | |||||
20 | Написание открытки. | 1 | писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками и событиями, выражать пожелания. | |||||
21 | Подарки. | 1 | вести диалог — обмен мнениями, диалог этикетного характера, использовать в речи речевые функции; читать/понимать на слух с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и с целью полного понимания содержания. | |||||
22 | Урок - повторение по теме «Традиции вашей страны». | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
23 | Контрольная работа. (1 четверть). | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
24 | Анализ контрольной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
Цикл 3. «Путешествия» | # в говорении: лексические навыки по теме «Путешествие и туризм» (30 ЛЕ), грамматические навыки (модальные глаголы ought to, need (obligation and necessity), be able to (possibility and ability), умение вести диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог-рас- спрос, выражать речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации, начать и закончить разговор; в монологической речи развивается умение рассказать о любимых видах и местах путешествия, о достопримечательностях своей страны, региона, говорить логично и аргументированно; # в чтении: лексические навыки по теме «Путешествие и туризм» (49 ЛЕ), грамматические навыки (модальные глаголы ought to, need, be able to); умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные, прагматические) и типов (рассказ, статья, объявление, брошюра, инструкция); работа над тремя видами чтения: с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), извлечения конкретной информации (reading for specific information) и с полным пониманием прочитанного (reading for detail); развиваются умения: умение догадываться о значении незнакомых слов (по контексту, аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, синонимам), умение извлекать информацию о культуре страны из текста, выражать своё отношение к прочитанному, соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение использовать прочитанную информацию для построения собственного высказывания, умение переводить; # в аудировании: умение понимать аудиотексты различных типов (сообщения, диалоги, объявления), понимать речь на слух с разной глубиной проникновения в её содержание, аудировать с целью понимания основной идеи (listening for the main idea) и с целью полного понимания содержания (listening for detail), извлекать конкретную информацию из услышанного (listening for specific information), прогнозировать содержание текста по ключевым словам; # в письме: умение писать сочинение-описание, используя изучаемый лексический и грамматический материал в соответствии с поставленной за- дачей, употреблять фактические и оценочные прилагательные в описании, составлять план письменного высказывания, делать выписки из прочитанного текста и краткие записи на аудитивной основе, выполнять письменные проекты. | регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владеть основами само- контроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные — умение пользоваться логическими действиями срав- нения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным при- знакам, строить логическое рассуждение, делать умозаключение и выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом, осуществлять ин- формационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, решать проблемы творческого и поискового характера, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, адекватно использовать речевые средства, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, обсуждать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | воспитательный аспект — формирование у учащихся положительного от- ношения к фактам иностранной культуры, особенностям образа жизни зарубежных сверстников, интереса и уважительного отношения к культу- ре других народов; осознание родной культуры через контекст культуры иноязычных стран; формирование потребности и способности к критическому мышлению, стремления иметь собственное мнение, уважительно относиться к мнению других людей; воспитание любознательности, познавательных потребностей; формирование потребности и способности к коллективной деятельности, развитие умения сотрудничать и проявлять взаимопомощь при работе в паре и группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу; развитие потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе, способности к принятию решений, стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности; развитие умения участвовать в проектной деятельности; воспитание уверенности в себе и своих силах, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей; формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
социокультурный аспект — знакомство с жизнью своих зарубежных сверстников, учащиеся узнают о том, любят ли они путешествовать, куда отправляются во время каникул, знакомятся с понятиями и фактами куль- туры стран изучаемого языка (package holidays (tour), return/single ticket, travelcard и т. д.), читают отрывки из художественных произведений (Round the World in 80 Days by Jules Verne, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, The Book of Heroic Failures by Stephen Pile, The Reunion by Joan Lingard); развиваются умения социокультурного плана: находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и странах изучаемого языка, вести себя соответственно нормам, принятым в англоязычных странах, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (рекламно-справочные материалы, условные обо значения и т. д.), ориентироваться в общественных местах (пользоваться картой, общественным транспортом, телефоном и т. д.), представлять культуру родной страны. | |||||
25 | Разнообразные виды путешествий. | 1 | читать и аудировать с извлечением конкретной информации; развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение). | |||||
26 | Правила для путешественников. | 1 | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; | |||||
27 | Активные виды отдыха. | 1 | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной
коммуникации, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; | |||||
28 | Знакомство с отрывком из книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» | 1 | читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать | |||||
29 | Путешествие в Великобританию. | 1 | аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью из- влечения конкретной информации; делать краткие записи на ауди- тивной основе, умения читать вслух небольшой текст научно-популярного характера. | |||||
30 | Мнение подростков о каникулах мечты. | 1 | аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации; участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | |||||
31 | Знакомство и общение с людьми во время путешествий. | 1 | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, владеть диалогической формой речи, адекватно использовать речевые средства, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | |||||
32 | Любимые достопримечательности подростков в мире и в родном крае. | 1 | писать сочинение-описание, использовать фактические и оценочные прилагательные; читать с целью извлечения конкретной информации, составлять план письменного высказывания. | |||||
33 | Творческий проект «Каникулы моей мечты». Подготовка. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматичеким справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
34 | Творческий проект «Каникулы моей мечты». Защита. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматичеким справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
35 | Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
36 | Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
37 | Анализ самостоятельной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
38 | Урок – повторение по теме «Путешествия» | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
39 | Урок – повторение по теме «Путешествия» | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
40 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
41 | Контрольная работа ( 2 четверть). | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
42 | Анализ контрольной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
Цикл 4. «Спорт в жизни подростков» | # в говорении: лексические навыки по теме «Здоровый образ жизни. Спорт» (36 ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи Present Perfect Passive, совершенствуются грамматические навыки употребления глаголов в страдательном залоге (Past Simple Passive); в диалогической речи развивается умение вести диалог-расспрос, диалог — обмен мнениями, употреблять речевые функции одобрения (asking if someone approves, saying you approve/do not approve), приведения аргументов (giving arguments), одобрения/неодобрения (agreeing/disagreeing); в монологической речи развивается умение делать сообщения о важности занятий спортом, о любимых видах спорта, об истории различных видов спорта, о спортивном клубе, рассуждать о том, почему любят разные виды спорта, как выбрать тот или иной вид спорта, что лучше: заниматься спортом или смотреть соревнования по телевизору, о паралимпийском движении, делать сообщения в связи с прочитанным/ услышанным; # в чтении: лексические навыки по теме «Здоровый образ жизни. Спорт» (57 ЛЕ), грамматические навыки (Present Perfect Passive, Past Simple Passive, Past Simple, Present Perfect, Prepositions), словообразовательные элементы (суффиксы существительных: -ment, -ing, -ence, -cy, -tion, -ant; суффиксы прилагательных: -ing, -ive, -ed; суффикс наречий: -ly), умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (статья, рассказ); работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); умение догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по картинкам, контексту, по словообразовательным элементам, предвосхищать содержание прочитанного, устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, выражать своё отношение к прочитанному, соотносить информацию в тексте с личным опытом, переводить; # в аудировании: умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (высказывания, интервью, публицистические) и типов (диалог, сообщение); работа над тремя видами аудирования: аудирование с целью понимания основного содержания (listening for the main idea), с целью полного понимания текста (listening for detail), с целью извлечения конкретной информации (listening for specific information); умение выделять необходимую информацию, прогнозировать содержание текста, фиксировать необходимую информацию; # в письме: умение писать сообщение, отчёт о Дне спорта с использованием изученного лексического и грамматического материала в соответствии с поставленной задачей, а также средств логической связи (наречия времени), фиксировать содержание услышанного в краткой форме, делать выписки для построения собственного высказывания, кратко излагать прочитанное и выполнять письменные проекты. | регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, само- оценки; познавательные — умение пользоваться логическими действиями, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, делать выводы, догадываться о значении слов, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; коммуникативные — умение осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, аргументировать свою точку зрения, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | воспитательный аспект — обеспечение духовно-нравственного развития учащихся, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и фактами культуры страны; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, интереса к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; расширение познавательных потребностей; желание расширять кругозор; любознательность; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными физическими возможностями; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; формирование умения вести обсуждения, давать оценки; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, умение работать в паре/группе); ответственное отношение к образованию и самообразованию; воспитание интереса к чтению художественной литера- туры на английском языке. социокультурный аспект — знакомство с популярными видами спорта в России и Великобритании, национальными видами спорта в Великобритании, с историей Олимпийских и Паралимпийских игр, с олимпийскими символами, с историей различных видов спорта, с отрывком из произведения американского автора (The Confidence Game by Pat Carr), статьями из энциклопедии (Britannica for Children) и интернет-статьями; развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, уважительно относиться к особенностям образа жизни людей другой культуры, представлять собственную культуру, сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности. | |||||
43 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. | 1 | аудировать с целью извлечения конкретной информации; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникатив-ной задачей, работать с прослушанным текстом: определять тему; | |||||
44 | Любимые виды спорта. | 1 | строить логическое рассуждение, делать выводы; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникатив-ной задачей | |||||
45 | История спорта. | 1 | работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; аудировать с целью полного понимания услышанного. | |||||
46 | История Олимпийских игр. | 1 | читать с целью извлечения конкретной информации/с целью понимания основного содержания, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |||||
47 | Знакомство с Паралимпийс-кими играми. | 1 | аудировать с целью извлечения конкретной информации, выписывать необходимую информацию; читать с целью извлечения конкретной информации, переводить с русского языка на английский, кратко излагать содержание прочитанного в письменном виде | |||||
48 | Мнение зарубежных сверстников о занятиях спортом. | 1 | читать/аудиро-вать с целью из- влечения конкретной информации, аудировать с целью понимания ос- новного содержания; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения. | |||||
49 | Уроки физкультуры в Великобритании. | 1 | использовать речевые функции: asking if someone approves; saying you approve; saying you do not approve; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | |||||
50 | Уроки физкультуры в нашей школе. | 1 | вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. | |||||
51 | День спорта в британских школах. | 1 | осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; писать сочинение, используя средства логической связи (наречия времени); | |||||
52 | Урок – повторение по теме «Спорт в жизни подростков» | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматичеким справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
53 | Творческий проект «Виды спорта». Подготовка. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
54 | Творческий проект «Виды спорта». Защита проекта. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
55 | Творческий проект «Виды спорта». Защита проекта. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
56 | Подготовка к самостоятель-ной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
57 | Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
58 | Анализ самостоятельной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
Цикл 5. «Здоровый образ жизни». | # в говорении: лексические навыки по теме «Здоровый образ жизни. Здоровые привычки/правильное питание» (30 ЛЕ). Формируются грамматические навыки употребления Present Perfect Progressive, used to, двойных союзов, словообразователь-ных элементов (суффиксы существительных: -ity, -th; суффиксы прилагательных: -able/-ible); грамматические навыки употребления Present Perfect Simple, Present Perfect Passive, инфинитива и формы Ving в функции дополнения, количественных местоимений; умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера: выражать речевые функции вежливого переспроса (checking that you have understood), уточнения информации (asking for more focused information), используя со- ответствующие речевые средства; в монологической речи умение сообщать о фактах, используя оценочные суждения и аргументы, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; # в чтении: лексические навыки по теме «Здоровый образ жизни. Здоровые привычки/правильное питание» (53 ЛЕ); грамматические навыки рас- познавания глаголов в видовременных формах действительного залога (Present Perfect Progressive, Present Perfect Simple), словообразователь- ных элементов (суффиксы существительных: -ist, -ion, -ness, -ity, -th; суффиксы прилагательных: -y, -ive, -able/-ible, -ic, -al, -ed, -ous; суффикс наречий: -ly; приставки: over-, un-); умение читать тексты различных жанров (научно-популярные, художественные, прагматические) и типов (статья, рассказ, анкета, рецепт, инструкция, этикетка); продолжается работа над тремя видами чтения; умение догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, словообразованию, контексту, прогнозировать содержание текста по заголовку, понимать структурные связи между частями текста при наличии местоимений, эллипсов, понимать логические связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (порядок следования, причинно-следственные связи), понимать идиоматические выражения, эмоциональный фон произведения, представлять информацию в форме, отличной от первоначальной, соотносить информацию в тексте с личным опытом; # в аудировании: умение понимать на слух аудиотексты различных жанров (прагматические, научно-популярные) и типов (сообщение, диалог); работа над видами аудирования; умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные, фиксировать содержание сообщения; # в письме: умение делать выписки из текста, фиксировать нужную информацию при прослушивании аудиотекста, писать сочинение, используя лексику и изученный грамматический материал в соответствии с постав- ленной задачей, а также средства логической связи (союзы и союзные слова, показывающие причинно-следственные связи), выполнять письменные проекты. | регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (в том числе при разработке проекта), выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные — умение осуществлять информационный поиск (в том числе в Интернете), пользоваться справочной литературой (грамматический справочник, лингвострановедческий справочник), работать с про-
слушанным/прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии, контексту, иллюстративной наглядности, ориентироваться в тексте: устанавливать логическую последовательность, причинно-следственные связи, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников (в том числе из Интернета), пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы, фиксировать содержание сообщений, использовать знаково- символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность), вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, аргументировать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства для аргументации своей позиции, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; | воспитательный аспект — духовно-нравственное развитие учащихся, воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и фактами культуры страны; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, знание и выполнение санитар- но-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать: воспитание готовности к коллективному творчеству, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, воспитание ответственного отношения к образованию и само- образованию, воспитание интереса к чтению художественной литературы на английском языке. социокультурный аспект — знакомство с тем, что считается здоровым образом жизни в Великобритании и США, с мерами, принятыми в Великобритании и США по сохранению здоровья детей и молодёжи; от- ношением сверстников к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам, с фактами культуры стран изучаемого языка (shep- herd’s pie, lasagna, beans on toast, The Body Shop company, Ecotricity, Children on the Edge, the Berni restaurant chain, Chinese takeaways, Cadbury’s chocolate, Nobel Prize, Celsius/Fahrenheit scales, the Food Guide Pyramid), с отрывками из художественных произведений (A Day’s Wait by Ernest Hemingway, Three Men in a Boat by Jerome K. Jerome); развитие умения ориентироваться в реалиях, встречающихся в обыденной жизни, вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, уважительно относиться к особенностям образа жизни людей другой культуры, представлять собственную культуру, сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны, находить сходство и различия между образом жизни в своей стране, США и Британии, ориентироваться в аутентичных текстах раз- личной функциональной направленности. | |||||
59 | Полезные и вредные привычки. | 1 | читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного; совершенствова-ние произносительных навыков, грамматических навыков говорения; развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | |||||
60 | Отношение подростков Великобритании и США к здоровому образу жизни | 1 | вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | |||||
61 | Полезные и вредные товары. | 1 | работать с прослушанным/прочитанным текстом: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии, иллюстративной наглядности, пользоваться справочной литературой (грамматический и лингвострановедческий справочники). | |||||
62 | Знакомство с отрывком из книги Эрнеста Хэмингуэя «Ожидание» | 1 | работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, догадываться о значении незнакомых слов по контексту; ориентироваться в иноязычном письменном тексте, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, устанавливать логическую последовательность основных фактов, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач. | |||||
63 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте, фиксировать нужную информацию, выделять основную мысль, осуществлять логические действия сравнения, анализа, решать проблемы творческого и поискового характера. | |||||
64 | Забота о своём здоровье. | 1 | аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | |||||
65 | Нормы речевого этикета, принятые в США и Великобритании. | 1 | вступать в диалог, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматически-ми и синтаксическими нормами АЯ, с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); | |||||
66 | Ответственность за свое здоровье. | 1 | аргументировать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства для аргументации своей позиции; писать сочинение с опорой на образец, используя средства логической связи (союзы и союзные слова); | |||||
67 | Урок повторения по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
68 | Урок повторения по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
69 | Творческий проект «Ты – то, что ты ешь». Подготовка. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
70 | Творческий проект «Ты – то, что ты ешь». Защита. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
71 | Творческий проект «Ты – то, что ты ешь». Защита. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
72 | Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
73 | Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
74 | Анализ самостоятельной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
75 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
76 | Контрольная работа. (3 четверть). | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
77 | Анализ контрольной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
78 | Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | |||||
Цикл 6. «Модные тенденции» | # в говорении: лексические навыки употребления в речи 38 ЛЕ по теме «Мода. Модные тенденции. Молодёжная мода» и грамматические навыки употребления в речи грамматических явлений (conditional sentences: Second Conditional, I wish … ); лексические навыки употребления в речи ЛЕ предшествующих циклов и грамматические навыки употребления в речи грамматических явлений (First Conditional, Past Simple Passive, the order of adjectives, used + infinitive (used to), to be/get used to doing sth); умение вести диалог этикетного характера с использованием речевых функций giving and receiving compliments, responding to compliments; в диалогической речи – умение вести диалог-расспрос; в монологической речи – умение высказываться логично, используя аргументы, выражать эмоциональные и оценочные суждения, а также передавать содержание прочитанного и услышанного; # в чтении: лексические навыки по теме «Мода. Модные тенденции. Молодёжная мода» (60 ЛЕ), грамматические навыки распознавания в тексте грамматических явлений (conditional sentences: Second Conditional, I wish …), лексические навыки распознавания ЛЕ предшествующих циклов и грамматические навыки распознавания в контексте грамматических явлений (First Conditional, Past Simple Passive, the order of adjectives, used + infinitive (used to), to be/get used to doing sth; the infinitive of purpose); умение читать тексты различных жанров (публицистические, художественные) и типов (письменно зафиксированные высказывания, отрывки из художественных произведений, журнальные статьи, научно-популярные статьи, комиксы, эссе (сочинения); развитие трёх стратегий чтения: с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), с целью полного понимания содержания (reading for detailed comprehension) и с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information); умение прогнозировать содержание текста по выдержкам из текста, иллюстрациям и ключевым словам, понимать идиомы, понимать текст на уровне смысла, понимать отношение автора к событиям, его намерение, понимать культурологический фон и эмоциональный тон про- изведения, извлекать из текста информацию о культуре страны, выражать своё отношение к прочитанному и соотносить информацию в тексте с личным опытом; # в аудировании: умение понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимать речь учителя и одноклассников, несложные аутентичные тексты, построенные на изученном речевом материале (listening for detailed | регулятивные — умение самостоятельно ставить цели деятельности, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; познавательные — умение пользоваться логическими действиями срав- нения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным при- знакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, работать с прослушанным/прочитанным текстом (извлекать информацию на разных уровнях понимания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей): определять значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по контексту и иллюстративной наглядности, прогнозировать содержание печатного и аудиотекста, устанавливать последовательность фактов, делать выборочный перевод, осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, строить логическое рассуждение по аналогии и делать выводы, использовать и интерпретировать символические средства представления информации для решения учебных и познавательных задач, работать со справочными материалами (англо-русским словарём, грамматическим и лингвострановедчес-ким справочниками), выполнять задания в тестовых форматах; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные — умение осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем (проектов), владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) и анализировать полученные данные, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | воспитательный аспект — формирование потребности и способности по- нимать образ жизни зарубежных сверстников, положительного отношения к фактам иноязычной культуры; воспитание уважительного отношения к культурным традициям англоязычных стран и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи; привитие интереса к чтению; формирование потребности к коллективному творчеству; воспитание чувства ответственности за совместную работу, самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости; социокультурный аспект — знакомство с реалиями и понятиями (hippy, punk, Teddy Boy, the Royal Ascot, Ladies’s Day, Busby, the Royal Coachman, the Royal Warrant, a penny bazaar, a chain store, Haymarket, the UNICEF, the non-form day, street wear, rock’n’roll, the “Edwardian” style, Savile Row, Puritan), отрывками из художественных и публицистических произведений (Buddy by N. Hinton, Boy by R. Dahl, A Parcel of Patterns by J. P. Walsh, The Doll’s House by K. Mansfield, Guide to Russia by I. Slatter), комиксом Nancy: Why Not? by J. Scott, со стихотворением Sneakers, с не- которыми фактами из истории моды и историческими личностями
XVII века (the Lord Protector (Oliver Cromwell), King Charles II), модными тенденциями XX века, некоторыми традиционными британскими предметами одежды (tartan, a kilt, a tam-o’-shanter cap, a boater, brogues, a deerstalker, a Glengarry hat, a top hat, Repton uniform), известными торговыми марками и магазинами (Burberry, Marks and Spencer, Woolworth’s, Traid, Warehouse, Tammy, Miss Sixty, Topshop), особенностями британского телевизионного шоу What Not to Wear и российского варианта этого шоу, популярной американской певицей и актрисой Ashley (Ashlee) Simpson, особенностями речевого этикета в англоязычных странах (giving and receiving complements, responding to compliments); развитие умения находить сходство и различия между образом жизни в родной стране и Великобритании, передавать реалии родной культуры средствами английского языкa, представлять культуру родной страны, вести себя со- ответственно нормам, принятым в США и Великобритании; | |||||
79 | Тенденции моды прошлого. | 1 | выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; выписывать запрашиваемую информацию, интерпретировать значения идиом и переводить; развитие речевого умения (монологическая форма речи — сообщение и диалогическая форма речи — диалог-расспрос). | |||||
80 | «Уличная» мода. | 1 | строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и грамматически-ми и синтаксическими нормами языка, продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности; | |||||
81 | Знакомство с традиционными предметами британской национальной и повседневной одежды. | 1 | читать/аудиро-вать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания, интерпретировать иллюстрации; развитие речевого умения (монологическая форма речи — сообщение, диалогическая форма речи — диалог- расспрос). | |||||
82 | Школьная форма. Форма в нашей школе. | 1 | читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания; развитие речевого умения (монологическая форма речи — сообщение, диалогическая форма речи — диалог-расспрос); развитие умения делать выписки из текста и заполнять таблицы. | |||||
83 | Знакомство с отрывком из автобиографического произведения «Мальчик» Роальда Даля. | 1 | читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания, понимать текст на уровне смысла, понимать отношение автора к событиям, его намерения, а также эмоциональный тон произведения. | |||||
84 | Взгляды британских и российских подростков на моду. | 1 | соотносить содержание услышанного с личным опытом и выражать собственное мнение по поводу услышанного; аудировать с целью поиска конкретной информации, с пониманием основного содержания и с полным пониманием; развитие умения делать записи во время прослушивания. | |||||
85 | Отношение российских подростков к моде. | 1 | читать/аудиро-вать с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания; строить монологическое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ. | |||||
86 | Нормы речевого этикета. | 1 | читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основной идеи и с полным пониманием, строить монологическое высказывание по аналогии. | |||||
87 | Шоппинг. | 1 | читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации | |||||
88 | Преимущества и недостатки школьной формы. | 1 | писать сочинение по аналогии с использованием вербальных опор (план, ключевые слова) и средств логической связи (вводные слова) для аргументации, излагать собственную точку зрения, оформлять письменные высказывания в соответствии с правилами орфографии и пунктуации; | |||||
89 | Урок – повторение по теме «Модные тенденции» | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
90 | Урок – повторение по теме «Модные тенденции» | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
91 | Творческий проект «Школьная форма моей мечты». Подготовка проекта. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
92 | Творческий проект «Школьная форма моей мечты». Защита проекта. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
93 | Творческий проект «Школьная форма моей мечты». Защита проекта. | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострано-ведческим словарём и грамматическим справочником), взаимодейство-вать и сотрудничать в группе. | |||||
94 | Подготовка к самостоятельной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
95 | Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
96 | Анализ самостоятельной работы. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
97 | Урок – повторение по теме «Модные тенденции» | 1 | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём и грамматическим справочником). | |||||
98 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
99 | Контрольная работа (4 четверть) | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
100 | Анализ контрольной работы | 1 | Самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | |||||
101 | Обобщающий урок по теме «Модные тенденции» | 1 | Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | |||||
102 | Обобщающий урок. | 1 | Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Программа для основной общеобразовательной школы (коррекционные классы). Английский язык, 5 – 9 классы. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова
Для обучения детей иностранному языку в классах коррекции существуют специальные программы, утвержденные Министерством Образования и созданные Институтом коррекционной п...
КТП к УМК "Английский язык" для 7 класса ,авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
КТП к УМК "Английский язык" для 7 класса ,авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.
Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...
рабрчая программа по английскому языку 2 класс автор Кузовлев В.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДНАХНАЧЕНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА, НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК....
КТП к УМК Английский язык для 9 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.
КТП к УМК Английский язык для 9 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...