Рабочая программа по английскому языку 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СОО, примерных программ по учебным предметам «Иностранный язык 10 -11» среднего общего образования и авторской программы «Английский язык» для 10-11 классов (Базовый уровень) Ю.А. Комарова, И.В Ларионова , «Положения о рабочей программе МБОУ – СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 11 класс по английскому языку | 92.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область Мартыновский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 1 сл.Большая Мартыновка
Утверждаю:
Директор МБОУ – СОШ № 1
сл.Большая Мартыновка
__________И.В.Реуцкова
Приказ №306 от 29.08.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования, класс: среднее общее,11 «В» класс
Количество часов в неделю: 3 часа.
Количество часов в год: 99 часов.
Учитель: Дунаева Юлия Борисовна
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СОО, примерных программ по учебным предметам «Иностранный язык 10 -11» среднего общего образования и авторской программы «Английский язык» для 10-11 классов (Базовый уровень) Ю.А. Комарова, И.В Ларионова , «Положения о рабочей программе МБОУ – СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка.
2019-2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего СОО, примерных программ по учебным предметам «Иностранный язык 10 -11» среднего общего образования и авторской программы «Английский язык» для 10-11 классов (Базовый уровень) общеобразовательных учреждений Ю.А. Комарова, И.В Ларионова. Положения о рабочих программах МБОУ СОШ №1 в сл. Большая Мартыновка.
Цели обучения :
Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей. Важно подчеркнуть, что воспитательная, развивающая и общеобразовательная цели достигаются в процессе практического овладения английским языком.
1. Практическая цель обучения старшеклассников английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:
— речевая компетенция — развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) для достижения учащимися порогового (В1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
— социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям англоязычных стран в рамках
более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения; увеличение объёма знаний о социокультурной
специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умения выделять общее и специфическое в культуре
родной страны и англоязычных стран;
— компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных
технологий.
2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:
— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
— формирование и развитие навыков здорового образа жизни путём информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и посредством языка об окружающем мире в целом.
4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, обще учебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению старшеклассников в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.
Следует особо подчеркнуть, что обучение английскому языку на старшей ступени полной средней школы должно осуществляться в русле процессов преемственности и непрерывности образования.
К моменту окончания основной школы учащиеся достигают предпорогового (A2) уровня владения английским языком по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, который
даёт им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений позволяет учащимся 10 и 11 классов использовать английский язык при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональную ориентацию). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей при обучении английскому языку.
На старшей ступени обучения коммуникативная компетенция развивается в соответствии с изучаемыми темами в пределах социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. Обогащаются социокультурные и межпредметные знания и умения учащихся.
Вместе с тем за счёт расширения учебных задач и ситуаций продолжается развитие универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «умение учиться».
При обучении старшеклассников английскому языку продолжается работа по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умения пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.
В период обучения в старшей школе обращается внимание на развитие информационных умений у учащихся, а именно умения работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать её, использовать в собственных высказываниях.
На старшей ступени обучения акцентируется внимание учащихся на важности взаимопонимания и доверия к представителям различных социальных групп, религиозных и национальных культур и использования английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения, развивается потребность пользоваться английским языком, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
На данном этапе продолжается накопление учащимися лингвистических знаний, позволяющих им не только умело пользоваться английским языком, но и развивать системное языковое мышление и языковую культуру; обогащать знания о культуре, реалиях и традициях англоязычных стран, представления о достижениях культуры своего и других народов мира.
Важной целью данного этапа остаётся формирование метапредметных ключевых компетенций готовности, учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Всё это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского порогового
уровня (B1) владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования и для дальнейшего самообразования.
Описание места предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучения предмета «Иностранный язык» на ступени среднего общего образования в 11 классе отводится: - 3 часа в неделю, 102часа в год.
В соответствии с Календарным учебным графиком МБОУ – СОШ №1 сл. Большая Мартыновка на 2019 – 2020 год составило 99 часов за год, количество часов в неделю -3.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Тематический план 11 класс
№ раздела | Название раздел | Кол-во часов | Содержание образования | Кол-во часов |
1 | Выбор карьеры | 8 | Внешность и характер. Семья, друзья, взаимоотношения. Профессии Настоящее простое/настоящее длительное время. Города и села. Дома и квартиры. Фразеологические глаголы. Прошедшее простое/прошедшее длительное время. Образование. Школа. Наука. Компьютерные технологии. Достопримечательности. Проживание. Транспорт. Путешествие. Музыка и искусство. Кино и литература. Настоящее завершенное время/настоящее длительное время. Прошедшее завершенное/прошедшее завершенно-длительное время. Будущее время. Косвенная речь. Контрольная работа по теме: «Проблемы в школе» 21.10 Контрольная работа «Культура сегодня» 23.12 Проект по теме: «Великие русские деятели »12.12 | 47 |
2 | Место, которое называется домом | 10 | ||
3 | Учеба для жизни | 6 | ||
4 | Мир науки и технологии | 8 | ||
5 | Отдых. Путешествия. | 6 | ||
6 | Известные люди | 9 | ||
7 | Современные СМИ | 9 | ТВ и радиопрограммы. Газеты и журналы. Глаголы: видеть, смотреть, слушать, слышать. Спорт, хобби. Выражение с глаголами come и go. Окружающая среда . Экстремальная погода. Идиомы. Травмы Здоровье и питание. Еда и напитки. Люди и преступления. Преступление и мистика. Словообразование. Одежда и аксессуары. Шопинг. Деньги. Кухня разных стран. Контрольная работа «Активный отдых» 12.03 Контрольная работа «Раскрытие преступлений» 18.05 Проект по теме «Ищем улики» 14.05 | 52 Итого: 99 |
8 | Мир спорта и активного отдыха | 10 | ||
9 | Непонятный, чудесный мир | 10 | ||
10 | Здоровое питание | 9 | ||
11 | Исчезнуть без следа | 6 | ||
12 | Большие транжиры | 8 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Класс Тема проекта | 11 «В» |
«Великие русские деятели искусства»» | 20.12 |
«Ищем улики» | 20.05 |
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Англоязычные страны, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Международные языки и их роль при выборе профессии в современном мире.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Диалогическая речь
Развитие умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения
Развитие умений:
— участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
— осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
— обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
— брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;
— выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объём диалогов: 6—7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Развитие умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом
Развитие умений:
— делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/проблеме;
— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
— рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
— делать презентации по выполненному проекту;
— рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Объём монологического высказывания: 12—15 фраз
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Развитие умений в следующих письменных жанрах: личное и официальное письмо, сообщение,сочинение, эссе, описание, рецензия, изложение, аннотация
Развитие умений:
— делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;
— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
— фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
— указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;
— сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;
— сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;
— расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Объём письменного высказывания: 20—25 предложений
АУДИРОВАНИЕ
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных
аудио- и видеотекстов различных жанров
Развитие умений:
— понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
— выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
— относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
— отделять главную информацию от второстепенной;
— выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;
— извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
— опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
— добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
— определять своё отношение к услышанному.
Длительность звучания аудиотекстов — до 3 минут
ЧТЕНИЕ
Дальнейшее развитие умений всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей)
Развитие умений:
— ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
— изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
— просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
— выделения основных фактов и отделения главной информации от второстепенной;
— предвосхищения возможных событий;
— раскрытия причинно-следственных связей между фактами;
— определения своего отношения к прочитанному;
— восстанавливать целостность текста;
— пользования сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём
Компенсаторные умения
Расширение диапазона умений использовать имеющийся речевой опыт в английском языке для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств.
Предусматривается развитие следующих умений:
— использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
— использовать риторические вопросы;
— использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски);
— прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
— понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;
— использовать перифраз, толкование, синонимы;
— находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно-познавательные умения
Овладение старшеклассниками учебно-познавательными умениями означает способность самостоятельно приобретать знания, а также обусловливает развитие специальных учебных навыков и умений, обеспечивающих соизучение языка и культуры.
Предусматривается развитие следующих умений:
— поиск и выделение в тексте новых лексических средств (включая лингвострановедческие реалиии лексику с лингвострановедческим фоном);
— соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
— анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
— группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному,коммуникативному);
— заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;
— интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
— использование словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.
Социокультурные знания и умения
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.
В 10 и 11классах учащиеся, занимаясь по курсу «Английский язык», углубляют:
— предметные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— межпредметные знания о культурном наследии страны/стран изучаемого языка, об условиях жизни разных слоёв общества; возможностях получения качественного образования; ценностных ориентирах; об особенностях жизни в поликультурном обществе.
Предусматривается развитие следующих умений:
— использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;
— использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
— использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.__
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями к базовому уровню владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум
выпускников средней (полной) школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности:
Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией
‘I wish …’ (I wish I had my own room), конструкцией ‘so/such + that’ (I was so busy that forgot to phone to my
parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did something.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления, определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости и совершенствование навыков употребления: предлогов во фразах, выражающих направление, время, место действия; разных средств связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however )
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для 11 класса (базовый уровень) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности старшеклассников, освоивших программу среднего (полного) общего образования. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.
Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:
- гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
- гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.
Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Содержание | Деятельность обучающихся | ||||||
I полугодие (47часов), I четверть (24 урока) Unit I. Выбор профессий. (8 ч.) | |||||||||||
1 | 02.09 | Выбор профессий | Employ, employee, retire, qualification, experience, salary, colleague, earn, application, a personal profile, повторение простого настоящего и длительного времен, чтение буквы Hh | -составлять гипотезы по содержанию текстов; -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; формирование умений групповой и парной работы -развивать умения слушания с извлечением информации -составлять предложения с новой лексикой. -формировать навыки диалогической речи по теме «Карьера» -читать текст, отвечать на вопросы. отработка лексических навыков и навыков аудирования. -использовать лексику по теме в изученных речевых образцах. -описывать картинки по теме; -потреблять и первично закреплять лексику по теме; - закреплять навыки чтения и аудирования -отрабатывать навыки монологической речи. | |||||||
2-3 | 04.09 05.09 | Как успешно выбрать профессию | |||||||||
4 | 09.09 | Интересы | |||||||||
5 | 11.09 | Описываем людей | |||||||||
6-7 | 12.09 16.09 | Умения, необходимые для профессий |
| ||||||||
8 | 18.09 | Работа на летних каникулах | |||||||||
Unit II. Место, которое называется домом ( 10 часов) | |||||||||||
9-10 | 19.09 | Лагерь выживания в дикой природе | Far-off place, population, isolated, resident, roundabouts, crowded, country, countryside, wilderness, reassure, shelter, hunt, luxury Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж | - развивать умения аудирования; - повторение Past Simple в контексте; - развивать умения работать в парах -формировать навыки монологической речи по теме «Дом» -тренировать навыки аудирования -развивать лексические и орфографические навыки. | |||||||
11 | 23.09 25.09 | Назад к природе | -совершенствовать навыки разных видов чтения по теме. -активизировать навыки устной речи на основе прочитанного материала. -закреплять лексические навыки | ||||||||
12 | 26.09 | Два здания | Outside, the roof, the ceiling, | -формировать навыки чтения и письменной речи, -использовать грамматический материал в письменной и устной речи. -активизация навыков устной речи | |||||||
13 | 30.09 | Сила Фэн-Шуя | Повторение и обобщение грамматики: артикли. Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж. Традиционное жилье. Чтение [t], [d], [id] | -развивать лексико-грамматические навыки. -формировать навыки аудирования | |||||||
14-15 | 02.10 03.10 | Красивые здания мира | -совершенствовать навыки разных видов чтения по теме -активизировать навыки устной речи на основе прочитанного материала. -закреплять лексические навыки | ||||||||
16 | 07.10 | Необычные и традиционные здания мира | -обучаться написанию Эссе. -использовать лексику по теме в диалогической и монологической речи. | ||||||||
17 | 09.10 | Эко - регионы России | Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж | -употреблять лексику по теме. -закреплять грамматические навыки по теме - систематизировать знания из области географии | |||||||
18 | 10.10 | Жилища народов мира ( Россия, Кения, Монголия) | -совершенствовать грамматические навыки (вопросительные предложения) -читать и понимать полное содержание прочитанного, отвечать на вопросы. | ||||||||
Unit III. Учеба для жизни (6 часов) | |||||||||||
19 | 14.10 | Внеурочная занятость школьников | Possibilities, stroll, excursion, videoconference, submit, distribute, lose points, adolescent, sibling, deadline Повторение Present Perfect. Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous. Грамматика. Сравнение двух форм | -совершенствовать навыки чтения. -отрабатывать введенную раннее изученную лексику. | |||||||
20-21 | 16.10 17.10 | Виртуальные путешествия | -совершенствовать навыки аудирования и диалогической речи. -отработка новой лексики по теме «Досуг», | ||||||||
22 | 21.10 | Контрольная работа по теме «Проблемы в школе» | Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков | -отрабатывать грамматические навыки по теме. -развивать грамматические навыки по теме «PresentPerfect», -развивать навыки аудирования и диалогической речи, -закреплять навыки поискового чтения | |||||||
23 | 23.10 | Школьное образование | Обучение в высшей школе в Англии | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||
24 | 24.10 | Типичные проблемы подростков в школе | -развивать навыки диалогической речи и совершенствовать навыки монологической речи. -обучаться написанию Эссе. | ||||||||
II четверть (23 часов) Unit IV. Мир науки и технологии. (8 часов) | |||||||||||
25 | 06.11 | История научных открытий. | Vaccination, fossil, selection, experiment, volume, height, weight, space, amount, laboratory, theory, research, solar system | -совершенствовать навыки чтения. -развивать навыки монологической речи по теме «Наука» -совершенствовать грамматические навыки Past Simple,Present Perfect - формировать правильные произносительные навыки; - развивать языковую догадку - развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать) | |||||||
26 | 07.11 | История создания компьютерных технологий | Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous. Повторение прошедшего завершенного и завершенно-длительного, сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий Vaccination, fossil, selection, experiment, volume, height, weight, space, amount, laboratory, theory, research, solar system | ||||||||
27 | 11.11 | Современные гаджеты | - формировать правильные произносительные навыки; - развивать языковую догадку - развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать) | ||||||||
28 | 13.11 | Полезные изобретения | -развивать навыки устной речи по теме «Профессии», тренировать лексические навыки и навыки чтения. -отрабатывать навыки монологической речи по теме. | ||||||||
29 | 14.11 | Плюсы и минусы современных технологий. | сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий. Повторение настоящего завершенного и завершено–длительного времен, вопросительные предложения already, as, just, more, still, than, yet | ||||||||
30 | 18.11 | Изобретения в области химии | -развивать навыки аудирования, поискового и ознакомительного чтения | ||||||||
31 | 20.11 | Нано технологии | -развивать монологическую и диалогическую речь, чтение, с полным пониманием прочитанного. | ||||||||
32 | 21.11 | Гарвардский университет. Крупнейшие университеты | -читать с полным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы, | ||||||||
Unit V Отдых. Путешествия. (6 часов) | |||||||||||
33 | 25.11 | Тур по Лондону | Inspire, spine-line, grim, campsite, hostel, suite, catering, amusement park | -развивать умения чтения; -развивать навыки перефразирования предложений; -расширять общий кругозор обучающихся; -развивать навыки работы в группах -выражать сомнения | |||||||
34 | 27.11 | Путешествия и транспорт | Способы выражения будущего времени: will, be going to. Повторение Past perfect и Past Perfect Continuous Будущее время Разделительные вопросы | -развивать навыки аудирования и диалогическую речь, -тренировать навыки орфографии и перевода, -развивать навыки письменной речи | |||||||
35 | 28.11 | Маршрут по Австралии | -отработать лексику по теме, -совершенствовать навыки монологической речи, | ||||||||
36-37 | 02.12-04.12 | Чем развлечь туристов | -развивать навыки чтения художественных текстов, -использовать раннее изученную лексику. | ||||||||
38 | 05.12 | Круиз по греческим островам | |||||||||
Unit VI. Известные люди. (9 часов) | |||||||||||
39-40 | 09.12-11.12 | Краткие аннотации к книгам для подростков. | Publishing, edition, debut, illustration, audience, choir, conductor, exhibition, rehearsal, Косвенная речь | -учиться описывать персонажей, -совершенствовать навыки чтения и устной речи. -составить план действий по проекту «Великие русские деятели искусства» | |||||||
41 | 12.12 | Проект по теме: «Великие русские деятели искусства» | -развивать навыки диалогической речи, грамматических навыков -защита проекта по теме «Великие русские деятели искусства» | ||||||||
42-43 | 16.12-18.12 | Культурные мероприятия, события в России. | Повторение Past perfect и Past Perfect Continuous in vestigate, suspicious, arsonist, kidnapper, robber, shoplifter, smuggler, murder, locker | -совершенствовать навыки устной речи, -развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации. Составление плана действий по проекту: «Культура разных стран» -ознакомить с новой страноведческой информацией, развитие навыков чтения Закреплять грамматические навыки, читать и переводить, отвечать на вопросы по теме | |||||||
44 | 19.12 | Премия Тернера. Интервьюирование. | Publishing, edition, debut, illustration, audience, choir, conductor, exhibition, rehearsal | ||||||||
45 | 23.12 | Контрольная работа по теме «Культура сегодня» | Контроль лексических навыков и речевых умений раздела | ||||||||
46-47 | 25.12 26.12 | Литература, кино, театр. Чтение |
II полугодие (52 часа) III четверть (29 часов) Unit VII. Современные СМИ (9 часов) | |||||
48 (1) | 9.01 | Что ты знаешь о технологиях? | See, watch, look, listen, hear, media revolution, download, stardom, browse, surf, subscribe, editor, chat show, critic, designer, host Страдательные залог- Passive voice | -составлять гипотезы по содержанию текстов; -развивать умения устной речи и чтения; | |
49 (2) | 13.01 | Революция в СМИ | - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; -формирование умений групповой и парной работы | ||
50-51(3-4) | 15.01 16.01 | Информационный контент | See, watch, look, listen, hear, media revolution, download, stardom, browse, surf, subscribe, editor, chat show, critic, designer, host Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous Страдательные залог Каузатив | -читать с полным пониманием прочитанного, -развивать навыки поискового чтения. | |
52 (5) | 20.01 | Таланты на телевидении | грамматические навыки, переводить, отвечать на вопросы по теме. | ||
53- 54 (6) (7) | 22.01 23.01 | Печатная продукция | Читать и переводить, извлекать необходимую информацию. - формировать правильные произносительные навыки; - развивать языковую догадку - развивать умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать) | ||
55 (8) | 27.01 | Шоу талантов | |||
56 (9) | 29.01 | Обзор кино | |||
Unit VIII «Спорт» (10 часов) | |||||
57 (10) 58 (11) | 30.01 3.02 | Мир спорта и досуга Мир спорта и досуга | Chesspieces, opponent, check, competition, team sports, extreme sports, kitesurfing, hiking, skiing, ice hockey Conditional link, as….as | -развивать чтения, -совершенствовать монологическое высказывание, используя грамматические модели. | |
59 (12) | 5.02 | Шаги к успеху | Повторение настоящего завершенного и завершено–длительного времен, Вопросительные предложения | Тренировать фонетические навыки, навыки диалогической речи | |
60 (13) | 6.02 | Виды спорта | Chesspieces, opponent, check, competition, team sports, extreme sports, kitesurfing, hiking, skiing, ice hockey Conditional link, as….as | -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | |
61 (14) | 10.02 | Занятия йогой | -развивать аудирование с целью извлечения основной информации, навыки чтения и устной речи уметь составлять вопросы, -развивать умения изучающего чтения; -совершенствовать умения монологического и диалогического общения в ходе разговора о чемпионах-юниорах | ||
62 (15) | 12.02 | Юные чемпионы | |||
63 (16) | 13.02 | Спорт и активный отдых в городе | |||
64 (17) | 17.02 | Командный спорт | Повторение настоящего завершенного и завершено–длительного времен, Вопросительные предложения Chesspieces, opponent, check, competition, team sports, extreme sports, kitesurfing, hiking, skiing, ice hockey Conditional link, as….as | -развивать навыки диалогической речи, монологической, навыков аудирования. | |
65 (18) | 19.02 | Какой тип тела у тебя?: | -развивать навыки письменной речи, развивать лексические и фонетические навыки по теме «Спорт» | ||
66(19) | 20.02 | Какие факторы влияют на результат? | |||
Unit IX «Непонятный, чудесный мир» (10 часов) | |||||
67-68 (20-21) | 26.02 27.02 | Подводный мир | Acid, wildlife, endangered, breeze, thunder, blizzard, drought, flood, heatwave, tornado Значения слов с формами на -ing | -совершенствовать навыки устной речи по теме, -развивать лексические и грамматические навыки | |
69-70 (22-23) | 2.03 4.03 | Загадки подводного мира | Модальные глаголы Грамм. Способы выражения будущего времени. | Знакомство с новым страноведческим материалом, развивать навыки чтения, аудирования | |
71 (24) 72 (25) | 5.03 11.03 | Окружающая среда Окружающая среда | Acid, wildlife, endangered, breeze, thunder, blizzard, drought, flood, heatwave, tornado Значения слов с формами на -ing | Формировать произносительные навыки, совершенствовать лексические навыки, развивать навыки чтения на метериале публицистического текста. | |
73 (26) | 12.03 | Контрольная по теме «Активный отдых» | Контроль лексических навыков и речевых умений раздела. Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков | ||
74 (27) | 16.03 | Погода. У природы нет плохой погоды | Acid, wildlife, endangered, breeze, thunder, blizzard, drought, flood, heatwave, tornado | Совершенствовать навыки монологической речи, отработка лексики по теме. | |
75 (28) | 18.03 | Погодные аномалии | Acid, wildlife, endangered, breeze, thunder, blizzard, drought, flood, heatwave, tornado | Совершенствовать навыки аудирования и чтения | |
76 (29) | 19.03 | Погодные аномалии | Acid, wildlife, endangered, breeze, thunder, blizzard, drought, flood, heatwave, tornado | Обобщать изученный материал по теме «Окружающая среда», развитие фонетических и лексических навыков, совершенствовать навыки монологической речи. | |
IV четверть (23 часа) Unit X. Здоровое питание (10 часов) | |||||
77-78 (1-2) | 30.03 1.04 | Мифы и факты о питании. | Food, fast food, substance, antioxidant, apply, disease, nutritious strengthen, misbehave, take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat, bland, rare, well-done, crisp, soft | -развивать умения говорения (в процессе групповой дискуссии); -развивать умения работать в команде | |
79 (3) | 2.04 | Здоровье и диета | -развивать умения подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | ||
80-81 (4-5) | 6.04 8.04 | Фаст фуд | |||
82-83 (6-7) | 9.04 13.04 | Важность пищи Советы по питанию | Food, fast food, substance, antioxidant, apply, disease, nutritious, strengthen, misbehave, take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat, bland, rare, well-done, crisp, soft | -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | |
84 (8) | 15.04 | Пищеварительная система человека | -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | ||
85 (9) | 16.04 | Пищеварительная система человека Что может пойти не так? | Развивать навыки изучающего чтения на метериале научно- популярного текста, совершенствовать навыки аудирования | ||
86 (10) | 20.04 | Экологически чистые страны | take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений: работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | |
Unit XI «Исчезнуть без следа» (6 часов) | |||||
87 (11) | 22.04 | Исчезновение людей: преступление или мистика? | Disappearance, evidence, examine, investigate, crime, criminal, legal, mystery, innocence, guilty | -тренировать монологическую и диалогическую речь | |
88-89 (12-13) | 23.04 27.04 | Воровство детей | Disappearance, evidence, examine, investigate, crime, criminal, legal, mystery, innocence, guilty Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | -формировать навыки говорения по теме «Воровство детей», -совершенствовать навыки чтения. | |
90 (14) | 29.04 | Преступность и закон | Disappearance, evidence, examine, investigate, crime, criminal, legal, mystery, innocence, guilty | Развивать навыки изучающего чтения на метериале научно- популярного текста, совершенствовать навыки аудирования | |
91 (15) | 30.04 | Мистические явления | Disappearance, evidence, examine, investigate, crime, criminal, legal, mystery, innocence, guilty Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | -развивать умения аудирования, обогащение лексического запаса по теме «Здоровое питание», -развивать умений сравнивать, обобщать, анализировать | |
92 (16) | 6.05 | Лунатизм Запутанный треугольник | Disappearance, evidence, examine, investigate, crime, criminal, legal, mystery, innocence, guilty | -отрабатывать навыки диалогической речи, -совершенствовать навыки чтения, развивать навыки письменной речи. | |
Unit XII «Большие транжиры» (7 часов) | |||||
93 (17) | 7.05 | Потребительство как зависимость | Consumerism, fashion, fit, suit, loose, tight, brand, cash, logo, product, receipt устойчивые словосочетания с глаголом to do | -совершенствовать навыки монологической речи, -закреплять навыки работы с информацией, -составлять высказывание по образцу, отвечать на вопросы. | |
94 (18) | 13.05 | Защита потребителей | - развитие умений письменной речи; -формирование критического мышления -развивать навыки диалогической речи отработка устойчивых словосочетаний с глаголом to do Составление плана действий по проекту: «Большие транжиры» | ||
Покупки через интернет | |||||
95 (19) | 14.05 | «Ищем улики» | Consumerism, fashion, fit, suit, loose, tight, brand, cash, logo, product, receipt | -совершенствовать навыки монологической речи, закреплять навыки чтения, совершенствовать лексические навыки. Защита проекта по теме «Ищем улики» | |
96 (20) | 18.05 | Контрольная работа на по теме «Раскрытие преступлений» | Контроль лексических навыков и речевых умений раздела | -совершенствовать навыки монологической речи, -закреплять навыки работы с информацией, -составлять высказывание по образцу, отвечать на вопросы | |
97 (21) | 20.05 | Письмо – заявление о приеме на работу | Consumerism, fashion, fit, suit, loose, tight, brand, cash, logo, product, receipt | развивать навыки аудирования и говорения, совершенствовать навыки ознакомительного чтения. | |
98 (22) | 21.05 | Наука помогает решить задачи | -развивать навыки изучающего чтения на метериале научно- популярного текста, совершенствовать навыки аудирования | ||
99 (23) | 25.05 | Подростковое насилие | Consumerism, fashion, fit, suit, loose, tight, brand, cash, logo, product, receipt |
СОГЛАСОВАНО: Руководитель МО ________ Дунаева Ю.Б Подпись ФИО _27_августа 2019 г | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР __________ Басюк Е. П. Подпись ФИО _28_ августа 2019 г | СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ – СОШ № 1 сл. Большая Мартыновка от __28.08.2019_г №_1_ Председатель методического совета _____________ Басюк Е.П. подпись руководителя МС ФИО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...