методическая разработка 2 класс ( начальная школа)
методическая разработка по английскому языку по теме
чтение и изучение букв и звуков по транскрипции, игра в бинго
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №374 Московского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока английского языка
«Страна букв: учимся читать по транскрипции»
Автор: Гаврилова Людмила Анатольевна,
Учитель английского языка
Санкт-Петербург
Методическая разработка урок «Страна букв: учимся читать по транскрипции»
Учитель английского языка: Гаврилова Л.А.
Класс: 2
Цель урока: совершенствование произносительных , лексических , грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции.
УУД:
1.Личностное содержание: Мое знакомство с игрой «Alphabet bingo», готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ
2 Предметное содержание: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к сравнению, сопоставлению, развитию воображению.
3.Метепредметное содержание: воспитание внимательного отношения к друг другу, чувство взаимопомощи.
Форма учебной деятельности: индивидуально-групповая.
Оборудование: УМК «English 2», аудиозапись, раздаточный материал
Ход урока
Этап | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | УУД |
1 | Warm-up | Greeting. Good morning! I am glad to see you. Today you will read and learn, play some new words on the theme: “The Country of the letters and sounds” | Good morning! We are glad to see too. | 3мин | Речевая разминка |
2 | Homework | SB ex.5 “All about me” Покажите мне свои альбомы «Все о себе» Что ты и твои друзья любят делать? | I like singing, dancing. Elena likes painting, helping | 5 | Развитие личности, коммуникативности, развития письма и говорения |
3 | Учимся читать. | Read the words. Прочитайте слова, соответствующие каждой картинке, назовите буквы, которые пропущены в этих словах. Что вы знаете о друзьях Хелен и Майка. Какие они? Что они любят делать? | Rabbit(r), tree (r), lion (n), king (ng,), panda (p,d), banana (b), zoo (z). Nick is smart. Nick likes reading. Emily is kind. Emily likes helping Mel. Etc, AB ex.1,2 | 10 | Развитие навыков чтения и говорения |
4 | Физкультминутка | Are you tired. Letʼs have a rest then | Дети выполняют зарядку: Hand up Hand down Hand hips Hand sit down | 3 | Навыки говорения |
5 | Изучение нового материала | Давайте играть в страну букв | Дети называют буквы. Прочитывают слова с этими буквами. Произносит их звуки. Найдите соответствующие этим словам картинки | 10 | Коммуникативные навыки |
6 | Закрепление материала. Повторение алфавита «Alphabet bingo» его звуков. Нарисуйте квадрат, разделите его на 3 части по горизонтали и по вертикали. Впишите в каждый квадрат букву, которую я назову. Все буквы на доске. всего 15букв, исполнение песни | Я буду называть буквы в любом порядке, вы их записываете. Когда все буквы будут записаны, крикните «bingo» | Дети выполняют задание | 12 | Личностные навыки и коммуниктивные навыки |
7 | Домашнее задание | Повторить все звуки и буквы |
8 Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-506227-1414161859.jpg)
Учебно-методические комплексы для начальной школы
Для ориентации родителей и педагогов в существующем многообразии учебно-методических комплексов для начальной школы в презентации приводится их краткое описание...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-682163-1444236271.jpg)
Внешность (разработка для начальной школы)
Ознакомление, семантизация, первичное закрепление лексики по теме "Внешность", упражнения на формирование лексических навыков в рамках данной темы....
Выступление на педагогическом совете по теме: «Инновационные аспекты в методической работе учителей начальной школы в период введения ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями».
В основу Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: - признание в ка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/27/picture-663989-1464330000.jpg)
Методическая разработка с презентацией "Сценарий семейного праздника "Мартофлёр" для 1 класса начальной школы"
Данный сценарий можно использовать при подготовке и проведении праздничных мероприятий в начальной школе, посвященных Международному женскому дню 8-е Марта и Дню защитника Отечества 23 февраля. Разраб...
Методическая разработка для начальной школы "Ансамбль в музыке"
Методическая разработка для начальной школы "Ансамбль в музыке"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Методическая разработка «Особенности начального обучения в классе баяна»
Начальный этап обучения наиболее сложный и ответственный. Он основа всего дальнейшего отношения ученика к музыке, инструменту, занятиям. Это база для всего последующего музы...