Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Spotlight 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya_rp_6_klass_kudro-martynova.docx | 74.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Принято Педагогическим советом ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол №___ от «___» ___________ 2018 г. | Утверждаю Директор ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга ______________Е. И. Дерипаска от «___» ___________ 2018 г. |
Рассмотрено Методическое объединение учителей иностранного языка Протокол №___ от «___» ___________ 2018 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ___________________________ от «___» ___________ 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
на 2018-2019 учебный год
Мартынова Людмила Олеговна
Санкт-Петербург
2018
1. Пояснительная записка
1. Нормативные документы, на основании которых составлена рабочая программа
1.Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
3.Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011);
4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
5. Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;
6.Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год;
6.Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
2. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») – М.: Просвещение, 2009
3. Цели и задачи курса
Главная цель курса - это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
4.Место учебного предмета в учебном плане
Авторская программа предполагает 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) на изучение английского языка в 6 классах. Согласно учебному плану и календарному учебному графику ГБОУ № 604 в 2018/19 учебном году 34 рабочие недели и на каждую неделю отводится 3 часа английского языка. Из этого следует, что на английский язык в 6 классах в 2018/19 учебном году отводится 102 часа.
Домашнее задание может даваться по усмотрению учителя в соответствии с пройденным материалом на уроке.
5. Состав УМК «Английский в фокусе-6»:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя;
- CD для работы в классе;
- сборник упражнений в формате ГИА;
- Веб-сайт курса (http// prosv.ru/umk/spotlight).
6. Информация о соответствии программы примерной программе.
Изменений в программе нет.
7. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
- уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания, определять тему
- выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному тексту.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Языковые умения и навыки:
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, -ful:
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 5 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ must/have to/should);
причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников среднего звена и включает следующее:
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Страна /страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Учебный материал УМК “Spotlight” для 6 класса состоит из 10 блоков (модулей), каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Формами контроля учащихся являются диагностическая (стартовая) контрольная работа, промежуточная аттестация (тесты), итоговая контрольная работа. Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность, а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание — в начале курса, текущее оценивание, которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание, организуемое по завершении каждого модуля.
Перечень контрольных мероприятий для 6 классов
- Стартовая контрольная работа – 1
- Тематическая контрольная работа - 10
- Промежуточная аттестация – 4
- Рубежный контроль (контрольная работа за I полугодие) – 1
- Итоговая контрольная работа (в конце учебного года) – 1.
Учитывая специфику предмета, контрольная работа по английскому языку состоит из:
- Контроля чтения
- Контроля аудирования
- Контроля письма
- Контроль усвоения лексики и грамматики английского языка
Учащиеся 6 класса оцениваются по 5-бальной системе:
Оценка «5» - отлично;
Оценка «4» - хорошо;
Оценка «3» - удовлетворительно;
Оценка «2» - плохо.
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 6 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются приблизительно 18 детей, из которых мальчиков – 8, девочек - 10.
Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и хорошо развитой памятью и мышлением.
Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании уроков предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
II. Содержание учебной программы
Наименование раздела | Название темы | Количество часов на изучение темы | Основные изучаемые вопросы темы | Виды контроля (указать в цифрах) | ||||||
Практическая работа | Лабораторная работа | Контрольная работа | Диктант | Сочинение/изложение | Тест | Реферат/эссе | ||||
Модуль 1 | Кто есть кто? | 10 | - Страны и национальности; -Великобритания. Лондон; -Страна, где я живу; Счастливые события. | 2 | ||||||
Модуль 2 | Вот и мы! | 9 | -Досуг и увлечения; -Свободное время; -Игры; -Покупка подарка | 1 | ||||||
Модуль 3 | Поехали! | 9 | -Основы безопасности на улице. -Основы безопасности движения. -Способы передвижения -Как добраться до…? | 1 | ||||||
Модуль 4 | День за днём | 9 | -Жизнь подростков в Великобритании и России. -Назначение и отмена встречи. -Мой любимый день… | 1 | ||||||
Модуль 5 | Праздники | 11 | -Праздники в разных странах. -Праздники в Великобритании. -Мой любимый праздник. -Заказ цветов. | 2 | ||||||
Модуль 6 | На досуге | 9 | Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка. | 1 | ||||||
Модуль 7 | Вчера, сегодня, завтра | 9 | -Жизнь в прошлом -Знаменитые люди. -Обращение в стол находок -Игрушки в прошлом | 1 | ||||||
Модуль 8 | Правила и инструкции | 12 | -Виды жилища -Правила совместного проживания -Места отдыха -Небоскрёбы мира -Заказ билетов в театр | 1 | ||||||
Модуль 9 | Еда и прохладительные напитки | 10 | -Еда -Вкус блюд, меню, заказ еды; -В ресторане. -Здоровая еда | 1 | ||||||
Модуль 10 | Каникулы | 14 | -Планы на каникулы -Открытка с отдыха. | 2 |
III. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
№ урока | Количество часов на изучение темы | Дата урока | Тема урока | Тип/форма урока/формы контроля | Языковая компетенция | Виды деятельности Речевая компетенция | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) | |||||||
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | |||||||||||
10 | Модуль 1. Кто есть кто? | |||||||||||||
1 | Вводный урок. Работа с лексикой по теме «Члены семьи» | Комбинированный/фронтальный | Смотри в учебнике WL1 – Module 1a | Глаголы to be, to have. Притяжательные прилагательные Притяжательный падеж | Чтение: знакомство с разделами учебника, просмотровое и поисковое чтение – письмо другу о своей семье у.3 с.6; Говорение: беседа «Я и моя семья, описание внешности» – у.6 с.7; Письмо: письмо другу о своей семье – у.8 с.7
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью извлечь нужную информацию; Вести диалог этикетного характера; понимать англ. речь с целью извлечения информации; устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; оценивать свой результат; развивать коммуникативную компетенцию; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные: осуществлять действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности. | ||||||||
2 | «Кто ты?» Заполнение библиотечного формуляра | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL1 – Module1b | Притяжательные местоимения | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение вслух – диалог у.2 с.8 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 с.8 Говорение: диалог-расспрос у.6,8 с.9; монологическая речь (информация личного характера) – у.7 с.9 Письмо: заполнение библиотечного формуляра – у.9 с.9 | |||||||||
3 | Стартовая диагностическая работа | Контроль остаточных знаний, полученных учащимися в 5 классе | ||||||||||||
4 | Моя страна. Развитие умений устной речи | Урок развития речевых умений/индивидуальный | Смотри в учебнике WL1 – Module 1c | Чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья о Чили у.3 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 с.10 Говорение: высказывание на основе прочитанного (описание страны) – у.4 с.10 Письмо: краткое описание своей страны – у.5 | ||||||||||
5 | Великобритания. Развитие социокультурной компетенции | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL1 – Module 1d | Чтение: поисковое и изучающее чтение – сведения о Великобритании у.2а с.11 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1b Говорение: рассказ на основе прочитанного с опорой на геогр. Карту – у.2с Письмо: опорная схема к тексту Study Skills; краткое описание своей страны – у.3 с.11 | Познавательные: работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||||
6 | Spotlight в России: «Семьи» | Комбинированный/фронтальный | Чтение: изучающее чтение - интервью Говорение: сравнительное высказывание, интервью, обсуждение текста Письмо: текст для журнала о себе и своей семье | |||||||||||
7 | Знакомство, приветствия. Развитие умений устной речи | Урок развития речевых умений/парный | Речевые клише для представления и приветствия | Чтение: поисковое чтение – диалоги у.2 с.12 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: диалоги этикетного характера – у.3 с.12 | ||||||||||
8 | «Земля». Развитие умений поискового чтения | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Чтение: поисковое чтение – текст, включающий таблицы у.1-3 с.13 Говорение: сообщение на основе прочитанного с использованием геогр. карты | |||||||||||
9 | Урок-повторение по разделам 1 модуля | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Повторение лексики по темам «Члены семьи», «Страны», «Национальности» | Повторение – притяжательные местоимения, притяжательные прилагательные, глаголы to have, to be | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.14 (Progress Check) | |||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» | Контроль усвоения изученного материала (тест) | ||||||||||||
9 | Модуль 2. Вот и мы! | |||||||||||||
11 | «Время радости». Работа с лексикой | Урок изучения и закрепления нового материала/парный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL1 – Module 2a | Порядковые числительные. Предлоги времени | Чтение: поисковое чтение – приглашение на праздник у.1 с.16 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: диалог о дате, времени, о дне рождении у.4,5,7 с.17 Письмо: открытка-приглашение – у.3с. 8 | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа классификации по различным признакам; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||||||
12 | Введение и закрепление грамматической темы «Предлоги места» | Грамматически ориентированный/фронтальный, групповой | Смотри в учебнике WL2 – Module 2b | A (an)/some/any Предлоги места | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, чтение вслух – диалог: переезд в новый дом у.6,7 с.18-19 Аудирование: аудиосопровождение текста у.6 Говорение: диалог – переезд в новый дом у.8 Письмо: описание комнаты по плану – у.10 с.19 | |||||||||
13 | Мой микрорайон. Развитие умений устной речи | Урок развития речевых умений/индивидуальный | Смотри в учебнике WL2 – Module 2c | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о микрорайоне у.3 с.20 Аудирование: с выборочным пониманием – у.2; аудиосопровождение текста у.3 Письмо: описание микрорайона у.4 с.20 | ||||||||||
14 | Знаменитые улицы. Развитие социокультурной компетенции | Комбинированный/фронтальный | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах у.1,2 с.21 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Письмо: раздел туристического путеводителя (об известной улице города) у.3 | |||||||||||
15 | Spotlight в России (изучающее чтение): «Дачи» | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Чтение: изучающее чтение - статья Говорение: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждение текста Письмо: текст для журнала о своей даче | |||||||||||
16 | Заявка на ремонт. Развитие умений ознакомительного чтения | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL2 – Module 2d | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение – у.1,2 с.22 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: диалог-побуждение к действию у.3 | ||||||||||
17 | Математика. Выполнение плана-чертежа в масштабе | Комбинированный/групповой | Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – текст, включающий план-чертёж у.1,2 с.23 Аудирование: 18/10аудиосопровождение текста у.2 Говорение: комментарий к выполненной графической работе - у.3 Письмо: графическая работа на основе прочитанного: у.3 | |||||||||||
18 | Обобщающее повторение по теме «Вот и мы!» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.24 (Progress Check) | |||||||||||
19 | Контрольная работа по теме «Вот и мы!» | итоговый | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
9 | Модуль 3. Поехали! | |||||||||||||
20 | Безопасность на дорогах. Введение лексики | Урок изучения и закрепления нового материала | Смотри в учебнике WL2 – Module 3a | Повелительное наклонение – у.3 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – буклет по безопасности на дорогах у.3 с.26 Аудирование: аудиосопровождение текста у.4; аудирование с выборочным пониманием у.8 с.26-27 Говорение: описание дороги в школу и обратно – у.6 Письмо: буклет о правилах безопасности движения – у.9 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью извлечения информации, понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации, устанавливать рабочие отношения, сотрудничать; вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; оценивать свой результат; | ||||||||
21 | «В движении». Развитие умений устной речи | Урок развития речевых умений | Смотри в учебнике WL3 – Module 3b | Can (в значении способности, запрещения, разрешения) | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения у.5 с.28-29 Аудирование: аудиосопровождение текста у.5; аудирование с выборочным пониманием у.4 Говорение: диалог: на уроке вождения у.8 Письмо: плакат о дорожных знаках РФ – у.10 | |||||||||
22 | «С ветерком!» Развитие умений поискового чтения и письма | Комбинированный | Смотри в учебнике WL3 – Module 3c | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – текст о М. Шумахере у.1,2,3 с.30 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1,2 Говорение: рассказ о знаменитости с опорой на план у.4 Письмо: заполнение таблицы у.2b, статья о спортсмене у.5 | развивать коммуникативную компетенцию; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка; работать с текстом | |||||||||
23 | Виды транспорта в Лондоне. Социокультурная информация | Комбинированный | Смотри в учебнике WL3 – Module 3d | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне у.1 с.31 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1; аудирование с выборочным пониманием у.3 Говорение: диалог на основе прочитанного: у.2 Письмо: плакат о правилах безопасности движения в России у.3 | ||||||||||
24 | Spotlight в России «Метро». Контроль умений чтения | Комбинированный/индивидуальный (техника чтения) | Чтение: изучающее чтение - статья Говорение: описание, сообщение на основе прочитанного, диалог: в Московском метро Письмо: статья для журнала о метрополитене и любимой станции метро | |||||||||||
25 | «Как пройти…?» Развитие умений диалогической речи | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL3 – English in Use | Чтение: чтение карты-схемы города – у.1 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: диалоги этикетного характера в ситуации «Как пройти?» | ||||||||||
26 | «Значение красного цвета» Развитие умений устной речи | Комбинированный/индивидуальный, парный | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – у.1,2,3 с.33 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: диалог-обмен мнениями у2, сообщение на основе прочитанного: у.5 Письмо: связный текст на основе самостоятельно собранной информации у.6 | |||||||||||
27 | Обобщающее повторение по теме «Поехали!» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.34 (Progress Check) | |||||||||||
28 | Контрольная работа по теме «Поехали!» | Контроль изученного материала (тест) | ||||||||||||
9 | Модуль 4. День за днём | |||||||||||||
29 | «День и ночь - сутки прочь». Работа с лексикой | Урок изучения и закрепления нового материала | Смотри в учебнике WL3 – Module 4a | Present Simple (у.3,4,5) Наречия частотности – у.6 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – викторина про Гарри Поттера: у.2 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: сообщение в связи с прочитанным текстом: у.2с; диалог-интервью о распорядке дня: у.8 Письмо: связный текст о своём распорядке дня: у.9 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, запрашивать и давать необходимую информацию, устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; оценивать свой результат; развивать коммуникативную компетенцию; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль с поставленной задачей; создавать и применять модели и схемы для решения задач Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самонаблюдения, и самооценки в процессе коммуникативной деятельности и вносить коррективы после его завершения. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом; выделять и фиксировать нужную информацию ; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать и применять модели и схемы для решения задач | ||||||||
30 | «Как насчёт…?» Развитие умений чтения | Комбинированный | Смотри в учебнике WL3 – Module 4b | Present Simple Общие вопросы – у.8 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: у.6 с.38-39 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2; аудирование с выборочным пониманием: у.9 Говорение: диалоги этикетного характера: у.5; диалог- побуждение к действию: у.7 Письмо: отчёт о результатах опроса о любимых ТВ-программах: у.11 | |||||||||
31 | Мой любимый день. Развитие умений письма | Урок развития речевых умений/текущий | Смотри в учебнике WL3 – Module 4c | Linkers – у.3 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение у.2 с.40 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: диалог-расспрос о своём любимом дне недели: у.4 Письмо: заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели: у.5 | |||||||||
32 | Жизнь подростков в Великобритании | Комбинированный/индивидуальный, фронтальный | Смотри в учебнике WL3 – Module 4d | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков: у.1,2 с.41 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: сообщение на основе прочитанного, составление тезисов у.3 Письмо: статья для журнала о жизни подростков: у.4 | ||||||||||
33 | Spotlight в России «Привет»! Развитие умений устной речи | Комбинированный/фронтальный | Чтение: изучающее чтение - статья Говорение: сообщение на основе прочитанного Письмо: текст для журнала о своём образе жизни | |||||||||||
34 | Назначение/отмена встречи: диалоги | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL4 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение: у.2,3 с.42 Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания: у.2 Говорение: диалоги этикетного характера: у.4 | ||||||||||
35 | Математика. Контроль навыков аудирования, чтения | Комбинированный/индивидуальный | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, ознакомительное, изучающее чтение: у.1,2, с.43 Аудирование: аудирование с полным пониманием содержания у.4 с.25 (WB) Говорение: высказывание, сообщение-опрос с обобщением результатов прочитанного: у.4,5,6 Письмо: связный текст на основе собранного материала: у.7 | |||||||||||
36 | Обобщающее повторение по теме «День за днём» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.44 (Progress Check) | |||||||||||
37 | Контрольная работа по теме «День за днём» | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
11 | Модуль 5 Праздники | |||||||||||||
38 | Время праздников. Введение и закрепление лексики | Урок изучения и закрепления нового материала/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL4 – Module 5a | Present Continuous (affirmative) – у.4,5 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, ознакомительное, изучающее чтение – поздравительное сообщение по e-mail: у.2, с.46-46 Аудирование: с выборочным пониманием: у.8 Говорение: описание события: у.6,7 Письмо: открытка-приглашение на праздник: у.9 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью извлечения информации, понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации, развивать коммуникативную компетенцию; | ||||||||
39 | «Отпразднуем!» Закрепление грамматического материала | Грамматически ориентированный/групповой/ индивидуальный, парный | Смотри в учебнике WL4 – Module 5b | Present Continuous (interrogative, negative) – у 7,8 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: у.3,5 с.48-49 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: изложение содержания с опорой на тезисы: у.5; диалог-обмен мнениями: у.6 Письмо: описание праздника по картинке: у.9 | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль; слушать, читать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности Познавательные: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; работать с прочитанным (прослушанным) текстом, осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей с грамматическими и синтаксическими нормами языка; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||||||
40 | Особые дни. Развитие умений устной речи | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL4 – Module 5c | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике: у.2 с.50 Аудирование: с выборочным пониманием: у.1; аудиосопровождение текста у.2 Говорение: сообщение о национальном празднике: у.5 Письмо: составление тезисов: у.4; сообщение о национальном празднике: у.6 | ||||||||||
41 | Шотландские игры. Развитие социокультурной компетенции | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL4 – Module 5d | Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее, поисковое чтение – статья о национальной традиции: у.3,4 с.51 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: описание иллюстрации, сообщение на основе прочитанного: у.4,5 Письмо: плакат о традиционном школьном празднике: у.6 | ||||||||||
42 | Spotlight в России: «Белые ночи» (описание иллюстрации к тексту) | Урок развития речевых умений/индивидуальный | Чтение: изучающее чтение - статья Говорение: описание иллюстрации к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение в тексте Письмо: статья о традиционном празднике | |||||||||||
43 | Как заказать цветы. Развитие умений диалогической речи | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL4 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – у.3 с.52 Аудирование: с выборочным пониманием – у.3 с.52 Говорение: диалоги этикетного характера – у.4 с.52 | ||||||||||
44 | «В Зазеркалье». Развитие умений чтения | Комбинированный/групповой, фронтальный | Чтение: ознакомительное и поисковое чтение вслух – у.1,3 с.53 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Письмо: список подарков ко дню рождения: у.4 с.53 | |||||||||||
45 | Обобщающее повторение по теме «Праздники» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Повторение лексических единиц по теме «Праздники» | Глаголы make, do. Present Continuous | Выполнение тренировочных у. 1-5 с.54 (Progress Check) | |||||||||
46 | Контрольная работа по теме «Праздники» | Контроль итоговый (тест) | ||||||||||||
47 | Контрольная работа за I полугодие | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
48 | Анализ контрольных работ | Урок рефлексии | ||||||||||||
9 | Модуль 6. На досуге | |||||||||||||
49 | Свободное время. Работа с лексикой | Урок изучения и закрепления материала/фронтальный | Смотри в учебнике WL4 – Module 6a | Compound nouns – у.4 Сложноподчиненные предложения с because | Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее, поисковое чтение – буклет английской школы: у.3 с.56 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: высказывание, опрос о досуге, обобщение результатов опроса: у.6,7 с.57 Письмо: результаты опроса о любимых видах досуга: у.8 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической и монологической формами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач; овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа. | ||||||||
50 | «Игра»! Present Simple и Present Continuous в сравнении | Грамматически ориентированный/ фронтальный | Смотри в учебнике WL5 – Module 6b | Present Simple, Present Continuous – у.5-8 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – диалог о выборе игры: у.2,3 с.58-59 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3, прослушивание с полным пониманием содержания: у.9 Говорение: диалог: совместное принятие решения о выборе игры: у.4 Письмо: плакат о любимых играх: у.9 | |||||||||
51 | «Скоротаем время!» Развитие умений чтения | Комбинированный/фронтальный | Смотри в учебнике WL5 – Module 6c | Чтение: прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – настольная игра, инструкция: у.1,2 с.60 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Письмо: настольная игра: у.3 | ||||||||||
52 | Настольные игры. Развитие социокультурной компетенции | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL5 – Module 6d | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об играх: у.1,2 с.61 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: сообщение по тезисам на основе прочитанного: у.3 Письмо: текст об известной игре в России | ||||||||||
53 | Spotlight в России: «Свободное время». | Урок развития речевых умений/индивидуальный | Чтение: изучающее чтение - статья Говорение: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Письмо: статья для журнала о своём досуге | |||||||||||
54 | Покупка подарка: диалоги | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL5 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение – у.1,2 с.62 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: диалоги этикетного характера: у.4 | ||||||||||
55 | Кукольный театр. Изготовление игрушки | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Чтение: ознакомительное и поисковое чтение: у.2,3 с.64; изучающее чтение: у.4 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Письмо: изготовление куклы: у.4 | |||||||||||
56 | Обобщающее повторение по теме «На досуге» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.64 (Progress Check) | |||||||||||
57 | Контрольная работа по теме «На досуге» | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
9 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра | |||||||||||||
58 | В прошлом. Работа с грамматическим материалом | Урок изучения и закрепления материала/индивидуальный, парный | Смотри в учебнике WL5 – Module 7a | Past Simple (правильные глаголы) – у. 4,5 | Чтение: ознакомительное, изучающее чтение: у.3 с.66-67 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3; аудирование с общим пониманием содержания: у.9 Говорение: описание города: у.2,7; интервью о родном городе: у.8 Письмо: описание местности - у.10 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию, интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное; читать текст с целью поиска информации; понимать английскую речь с целью извлечения информации; развивать навыки письменной речи; устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль; Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, | ||||||||
59 | «Дух Хэллоуина». Правильные и неправильные глаголы | Грамматически ориентированный /фронтальный, парный | Смотри в учебнике WL5 – Module 7b | Past Simple (неправильные глаголы) – у. 4,5 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение – «страшный» рассказ: у.2,3 с.68-69 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2; аудирование с пониманием основного содержания: у.6 Говорение: изложение содержания по плану: у.7 Письмо: рассказ «Памятный день» по плану: у.8 | |||||||||
60 | «Они были первыми». Развитие умений чтения | Урок развития умений устной речи/ индивидуальный, парный | Смотри в учебнике WL5 – Module 7c | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, ознакомительное чтение – биография У. Диснея: у.1,2 с.70 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: диалог-расспрос по прочитанному: у.3; интервью: у.4 Письмо: тезисы, краткая биография: у.5,6 | ||||||||||
61 | «Стальной человек». Развитие умений чтения | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL5 – Module 7d | Чтение: ознакомительное, поисковое чтение: статья о супермене – у.3 с.71 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: пересказ текста по тезисам: у.4 Письмо: статья о герое нашего времени: у.5 | самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: использовать знаково-символические представления информации для решения учебных задач; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа. | |||||||||
62 | Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного | Урок развития речевых умений/индивидуальный | Чтение: изучающее чтение – статья о А.С.Пушкине Говорение: сообщение на основе прочитанного Письмо: викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина | |||||||||||
63 | В бюро находок. Развитие умений диалогической речи. | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL6 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – у.2,3 с.72 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: диалог-расспрос: у.4 | ||||||||||
64 | «История: Играя в прошлое». Развитие умений чтения | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – у.1,2,3 с.73 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: изложение содержания прочитанного: у.4 Письмо: плакат о популярных игрушках прошлого: у.5 | |||||||||||
65 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.74 (Progress Check) | |||||||||||
66 | Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
12 | Модуль 8. Правила и инструкции | |||||||||||||
67 | «Таковы правила». Работа с лексикой | Урок изучения и закрепления материала/фронтальный контроль | Смотри в учебнике WL6 – Module 8a | Must/mustn’t/can’t – у.4,5 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – буклет с правилами школы: у.2,3 с.72-76 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: диалог-расспрос – у.6 Письмо: плакат о правилах в своей комнате | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь с целью извлечения информации; развивать навыки письменной речи; развивать коммуникативную компетенцию и взаимодействовать с окружающими; владеть диалогической и монологической формами в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; вести диалог этикетного характера, проявляя уважительное отношение к партнёру; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль | ||||||||
68 | «А давай…?» Степени сравнения прилагательных | Грамматически ориентированный/фронтальный, парный | Смотри в учебнике WL6 – Module 8b | Comparisons – у.3,4 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – диалог у.2 с.78-79 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2; аудирование с выборочным пониманием текста - у.6 Говорение: диалог-побуждение к действию – у.7 Письмо: правила поведения в общественных местах – у.8 | |||||||||
Регулятивные: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; - оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; - развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задаче с грамматическими и синтаксическими нормами языка; работать с текстом, осознанно строить высказывание в соответствии с задачей. | ||||||||||||||
69 | Контроль навыков аудирования, усвоения грамматики | Комбинированный/ текущий (самостоятельная работа) | Смотри в учебнике WL6 – Module 8c | have to/ don’t have to/needn’t – у.4,5 | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог: у.1,2,3 с.80 Аудирование: аудирование текста с пониманием основного содержания - у.3 с.48 (WB) Говорение: диалог-расспрос о правилах в лагере – у.6 Письмо: правила проживания в лагере – у.7 | |||||||||
70 | «Вершины мира». Социокультурная информация | Комбинированный/фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL6 – Module 8d | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – статья о небоскрёбе: у.1,2,3 с.81 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: сообщение – у.4 Письмо: краткий текст об - известном здании в РФ – у.5 | ||||||||||
71 | Spotlight в России: «Московский зоопарк» Изучающее чтение | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Чтение: изучающее чтение – статья о Московском зоопарке – с.10 Говорение: сообщение на основе прочитанного Письмо: описание питомца | |||||||||||
72 | Заказ театральных билетов - диалоги | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL6 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – у.1,2 с.82 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: диалоги этикетного характера – у.3 | ||||||||||
73 | «Чисто ли в твоём районе?» Изучающее чтение | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Чтение: изучающее чтение – анкета об экологии МКР у.1,2 с.83 Говорение: сообщение на основе прочитанного – у.3 Письмо: листовка-обращение об экологии своего МКР – у.4 | |||||||||||
74 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала | Урок обобщения знаний/фронтальный | Степени сравнения прилагательных, модальные глаголы | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.84 (Progress Check) | ||||||||||
75 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» | Итоговый контроль | Контроль изученного (тест) | |||||||||||
76 | Анализ контрольной работы по теме «Правила и инструкции» | Урок рефлексии | ||||||||||||
77 | Выполнение заданий экзаменационного типа | Комбинированный/текущий | Чтение: ознакомительное и изучающее чтение – у.2,3 с.88-90 (Сборник упражнений) Говорение: высказывание на основе прочитанного – у.2b с.89 (Сборник упражнений) Письмо: письмо другу – у.17 с.99 | |||||||||||
10 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки | |||||||||||||
78 | Еда и напитки. Работа с лексикой | Урок изучения и закрепления материала/фронтальный, парный | Смотри в учебнике WL7 – Module 9a | Исчисляемые/неисчисляемые существительные – У.2,3 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – статья о питании: у.7 с.86-87 Аудирование: с выборочным пониманием – у.5 Говорение: сообщение в связи с прочитанным – у.8 Письмо: список покупок – у.9 | Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - запрашивать и давать необходимую информацию; - понимать английскую речь с целью извлечения информации; - читать текст с целью поиска информации развивать навыки монологической речи; - устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; - - вести диалог этикетного характера, проявляя уважительное отношение к партнёру; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. | ||||||||
79 | «Что в меню?» Развитие умений устной речи | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL7 – Module 9b | Present Simple, Present Continuous – у.6,7,8 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение: диалог-заказ блюд – у.3,4 с.88-89 Аудирование: с выборочным пониманием - у.10 Говорение: заказ еды – у.5,7 Письмо: рекламное объявление ресторана – у.11 | |||||||||
80 | «Давай готовить!» Развитие умений устной речи | Урок развития речевых умений/индивидуальный | Смотри в учебнике WL7 – Module 9c | have to - у.4а | Чтение: ознакомительное и изучающее чтение – кулинарный рецепт – у.2,3 с.90 Аудирование: аудиосопровождение текста у.3 Говорение: сообщение в связи с прочитанным – у.4 Письмо: кулинарный рецепт – у.5 | |||||||||
81 | Кафе и закусочные в ВеликобританииСоциокультурная информация | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL7 – Module 9d | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, чтение – статья о местах общественного питания: у.1,2,3 с.91 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: обсуждение прочитанного – у.4 Письмо: статья о ресторанах/кафе – у.5 | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей; работать с текстом | |||||||||
82 | Spotlight в России: «Грибы». Развитие умений чтения | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Чтение: изучающее чтение – текст о грибах Говорение: сообщение на основе прочитанного Письмо: кулинарный рецепт из грибов | |||||||||||
83 | Заказ столика в ресторане: диалоги | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL7 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – у.1,2 с.92 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1 Говорение: диалог этикетного характера - у.3 | ||||||||||
84 | Технология. Кулинария. Развитие умений чтения | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение – статья о здоровом питании у.1,2 с.93 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: сообщение – у.3 Письмо: меню дня – у.4 | |||||||||||
85 | Обобщающее повторение по теме «Еда и прохладительные напитки» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.94 (Progress Check) | |||||||||||
86 | Контрольная работа № 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
87 | Выполнение заданий экзаменационного типа | Комбинированный/текущий | Чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – у.2,3 с.100-102 (Сборник упражнений) Письмо: письмо другу – у.17 с.113 | |||||||||||
14 | Модуль 10. Каникулы | |||||||||||||
88 | Планы на каникулы. Работа с лексикой | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный, парный | Смотри в учебнике WL7 – Module 10a | Be going to – у.5-8 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – текст о каникулах в городе: у.2,3, с.96-97 Аудирование: с выборочным пониманием – у.8 Говорение: сообщение на основе прочитанного – у.2c Письмо: письмо о каникулах в любимом городе – у.9 | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; выражать разрешение (запрет), понимать английскую речь с целью извлечения информации; читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками; | ||||||||
89 | «Какая погода?» Present Continuous в значении будущего | Грамматически ориентированный/фронтальный, парный | Смотри в учебнике WL8 – Module 10b | Present Continuous (в значении будущего) – у.7,8,9 | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, планах: у.4,5 с.98-99 Аудирование: аудиосопровождение текста у.4 Письмо: прогноз погоды на завтра - у.10 | владеть диалогической и монологической формами речи; устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения; вести диалог в ситуации бытового общения; осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; вносить коррективы в действие после его завершения. Познавательные: уметь логически строить рассуждение, умозаключение и делать выводы; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. | ||||||||
90 | Выходные с удовольствием. Развитие умений устной речи | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL8 – Module 10c | Сложноподчиненные предложения с because – so: у.3 | Чтение: поисковое чтение – e-mail сообщение о планах на выходные у.2 с.100 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: высказывание о планах на выходные – у.1 Письмо: e-mail о планах на Выходные – у.4,5 | |||||||||
91 | «В Эдинбург на каникулы». Социокультурная информация | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Смотри в учебнике WL8 – Module 10d | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – статья об Эдинбурге: у.1,2,3 с.101 Аудирование: аудиосопровождение текста у.1, 2 Говорение: высказывание на основе прочитанного – у.4 Письмо: туристический буклет о Москве у.5 | ||||||||||
92 | Spotlight в России: Сочи. Развитие умений чтения | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Чтение: изучающее чтение – текст о Сочи (с.12) Говорение: обсуждение прочитанного текста Письмо: рассказ о своих каникулах | |||||||||||
93 | Бронирование номера в гостинице: диалоги | Урок развития речевых умений/парный | Смотри в учебнике WL8 – English in Use | Чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – у.1,3 с.102 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: диалоги этикетного характера – у.4 | ||||||||||
94 | География: Пляжи. Контроль монологической речи | Комбинированный/ фронтальный, индивидуальный | Чтение: поисковое, ознакомительное чтение – статья о пляжах у.2,3 с.103 Аудирование: аудиосопровождение текста у.2 Говорение: сообщение по тезисам на основе прочитанного – у.4 Письмо: плакат о пляжах РФ – у.5 | |||||||||||
95 | Обобщающее повторение по теме «Каникулы» | Урок обобщения знаний/фронтальный | Выполнение тренировочных у. 1-6 с.104 (Progress Check) | |||||||||||
96 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
97 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала | Урок обобщения знаний/ фронтальный | Выполнение письменных заданий на карточках для тренировки лексического и грамматического материала | |||||||||||
98 | Итоговая контрольная работа. | Итоговый контроль | Контроль изученного материала (тест) | |||||||||||
99 | Выполнение упражнений экзаменационного типа | Комбинированный/текущий | Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – у.1,2 с.113-115 (Сборник упражнений) Говорение: краткое изложение содержания прочитанного – у.2 с.114 Письмо: e-mail другу – у.16 с.125 | |||||||||||
100 | Выполнение упражнений экзаменационного типа | Комбинированный/текущий | Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – у.3,5,6 с.116-117 (Сборник упражнений) Говорение: обсуждение прочитанного – у.6 с.119 Письмо: письмо другу – у.17 с.125 | |||||||||||
101 | Выполнение упражнений экзаменационного типа | Комбинированный/текущий | Чтение: чтение вслух – у.10-13 с.122-125 (Сборник упражнений) | |||||||||||
102 | Повторение | Комбинированный/текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...