6 класс "At the supermarket". Starlight 6 Module 2
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Шадрина Александра Евгеньевна

Технологическая карта урока 

Презентация "Quantifiers" (Выражение значения количества)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6_klass_at_the_supermarket.docx22.04 КБ
Файл quantifiers.pptx86.78 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Шадрина Александра Евгеньевна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

6-4 класс/11.11.2019

Тема урока

Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете». Выражение значения количества.

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет закрепить изученную лексику, повторить грамматический материал по теме Исчисляемые/неисчисляемые существительные, углубить знания по теме Количественные местоимения.

Тип урока

Комбинированный урок

Технологии

Здоровьесберегающая технология, информационная технология

Материалы

Мультимедийная презентация, учебник

Оборудование

Компьютер, проектор, экран

Планируемые результаты и универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся сможет:

- использовать полученные знания в устной и письменной речи,

- оперировать изученной лексикой и грамматическим материалом

Личностные

Обучающийся сможет:

- осознать степень усвоения материала

Метапредметные

Обучающийся сможет:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осознать уровень собственных достижений (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычного общения. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, создавая ситуацию реального общения.

T: Hello, children! I am to see you today here at the lesson.

What date is today?

Who is absent today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.  Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке.

PP: Hello, teacher! I’m glad to see you too.

Today is 11th of November.

… is absent today.

Today is …

  1. Актуализация знаний. Активное целеполагание

Предлагает обучающимся проверить домашнее задание, повторить пройденный лексический материал.

T: Open your books at page 28. What can you see at the pictures? What we are going to speak about?

Look at the screen. In which section can we usually find these products?

https://learningapps.org/display?v=pqutnw3rk19

Make up sentences using these pairs.

Устно отвечают домашнее задание, выполняют задания, составляют предложения с получившимися парами.

PP: We are going to speak about food and supermarket sections. 

A bag of crisps+Sweets and snacks section. We can usually find a bag of crisps in the sweets and snacks section.

  1. Актуализация процесса

Предлагает учащимся прослушать диалог и ответить на вопросы.

T: Listen to the dialog and answer my questions.

How many packets of crisps do they need? How much chocolate do they need? What else do they need?

Задает наводящие вопросы, предлагая самостоятельно сформулировать о чем пойдет речь в дальнейшем

Can you count packets of crisps? Can you count crisps?

Guess what will we speak about?

And about quantifiers. Quantifiers are special words which helps us to speak about the amount of something. Look at the screen, here you can find the rule. Read it aloud and write down the main items.

Thank you. Here is the task for you. You should fill in the missing quantifiers.

Слушают диалог и отвечают на вопросы.

PP: They need 12 packets of crisps and 12 bars of chocolate.

They also need some cakes, ice cream and some bottles of coca cola.

We can count packets of crisps but we cannot count crisps.

About products which we can or cannot count?

Читают и кратко записывают правило. Выполняют задание

 

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

T: Open you books at page 29. Exercise 4, you should choose and write the correct word for each sentence. Revise the rule and ex.1 p.28 for dictation (only products).

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

  1. Оценочный этап (рефлексия)

Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Задает вопросы, используя лексику урока.

The lesson is over. Goodbye, students.Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Отвечают на вопросы, используя новые ЛЕ.

Thank you for the lesson. Goodbye


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

cake, onion, milk, meat, cheese, pepper, carrot, tea, sugar, lemon Countable Uncountable Cake Onion Pepper Carrot Lemon Milk Meat Cheese Tea Sugar

Слайд 2

Quantifiers A lot of/lots of/many/much/few/ a few/little/a little

Слайд 3

Количество Исчисляемые существительные Неисчисляемые существительные Утверждение a lot of/lots (of)/too many/(a) few a lot of/lots (of)/too much/(a) little Отрицание (not) many (not) much Вопрос (how) many ( how) much

Слайд 4

A lot of/lots of Много Утвердительные предложения С неисчисляемыми и с исчисляемыми существительными во множественном(!) числе. There is a lot of milk in the fridge. There are a lot of sweets in the box.

Слайд 5

Much/many Много Отрицательные или вопросительные предложения Much – с неисчисляемыми существительными Many – с исчисляемыми во множественном числе. Is there much water in the glass? There isn’t much ice cream in a tub. Do you have many apples? There aren’t many lemons in the fridge.

Слайд 6

How much Сколько С неисчисляемыми существительными в вопросах о количестве чего-либо How much juice would you like?

Слайд 7

How many Сколько С исчисляемыми существительными в вопросах о количестве людей/предметов How many cakes are there on the table?

Слайд 8

Too much Слишком много С неисч.сущ ., чтобы показать, что чего-то больше, чем нужно The children are making too much noise.

Слайд 9

Too many Слишком много С исч.сущ ., чтобы показать, что чего-то больше, чем нужно Don’t eat too many sweets.

Слайд 10

A few Немного (но достаточно) С исч.сущ . во мн.ч. We have a few apples. We can make a pie.

Слайд 11

A little Немного (но достаточно) С неисч.сущ . Can I have a little milk in my tea?

Слайд 12

Few/Little Почти нет (недостаточно) Few с исч.сущ . Little с неисч.сущ . There are few apples. We can’t make a pie. There is little milk left. We can’t make a porridge.

Слайд 13

Fill in the missing quantifiers Countable Uncountable many a lot of some/a few little/isn’t much any/no


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по обучению поисковому чтению в 3 классе на материале сказки "Sivka -Burka"( УМК STARLIGHT 3 , Module 7)

Разработка комбинированного урока  в 3 классе  по УМК   STARLIGHT 3  . Раздел "Story land".  Урок проводится с использованием интерактивной доски....

Starlight 11 лексические тесты Module I

лексические тесты к УМК Starlight 11 Module I. Можно использовать как промежуточные зачеты, как самостоятельную работу над лексическим материалом или как подготовку к ЕГЭ. Материал взят из учебника, к...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 2,3

Лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний учеников 2 класса по учебнику Starlight Module 2,3. Проверяется усвоение знаний по темам "Артикли", "Предлоги", лексика "Части лица и тела", к...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 4

Лексико-грамматический тест составлен по учебнику Starlight Module 4 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания лексики по теме "Музыкальные инструменты",  глаголы движения и употребление ...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 5

Тест составлен по учебнику Starlight Module 5 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания, полученные в результате изучения следующих грамматических тем: "Глагол have got", "Множественное число ...

пример контрольной работы 8 класс Starlight module 2

пример контрольной работы 8 класс Starlight module 2...

Технологическая карта. 5 класс. Starlight. Module 5a.

Технологичекая карта урока...