Методическая разработка урока английского языка 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Просина Елена Александровна

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 5 класс тема "Покупка одежды"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку

Автор

Просина Елена Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

 Shopping for clothes

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Вокабуляр по теме «Одежда»

Present Continuous Tense, Present Simple Tense

Цель урока

Научить вести разговор с продавцом при покупке одежды

Тип урока

Урок, на котором к концу учебного занятия все без исключения учащиеся достигают значимых, хотя и разных результатов

Технологии

Проблемно-диалоговые технологии

Ожидаемые трудности

Лексические: в понимании ряда слов.

Грамматические: употребление Present Simple Tense в вопросительных предложениях.

Материалы

УМК

Оборудование

ПК, интерактивная доска

Планируемые результаты

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные

Регулятивные УУД: получить опыт оценивания степени успешности своей индивидуальной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развивать воображение учащихся при моделировании ситуаций общения, учиться слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе (в паре).

Познавательные УУД: учиться самостоятельно формулировать тему и определять цели своего обучения, адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные

Научиться получать опыт понимать речь на слух, читать и говорить об одежде.

Научиться вести диалог-расспрос этикетного характера.

Развитие умений, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Самоопределение в деятельности

  1. Речевая зарядка (1-3)

  1. Мотивирование на дальнейшее изучение темы (4-11)

Ex.1, p.82

Настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи: welcome, what, that, this, thanks, something, without, looking, morning, size, colour.

Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы.

Участвуют в мозговом штурме, предлагая аспекты изучения темы и формирую цель урока «Shopping for clothes».

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, создание мотива деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Учебно-познавательная деятельность

Снятие лексических трудностей     Ex.2, p.82 (12-18)

Ex.3, p.26 (19-31)

Предлагает прослушать и повторить за диктором новые слова из упражнения.

Даёт задание определить, какие реплики принадлежат продавцу, а какие покупателю.

Включает аудиозапись диалога для проверки правильности выполнения задания.

Просит детей прочитать диалог (ознакомительное чтение) и ответить на вопросы.

Просит детей прочитать диалог ещё раз и установить логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение).

Раздаёт схемы диалога (без стрелок) и просит расставить стрелки, исходя из последовательности реплик в диалоге.

Включает аудиозапись диалога.

Просит несколько пар прочитать диалоги по ролям

Слушают и повторяют слова за диктором, соблюдая интонацию (этикетного характера).

Выполняют задание.

Shop assistant:

How can I help you?

Any particular colour?

What size are you?

Here you are.

Customer:

I’m looking for a shirt.

That’s fine.

How much is it?

Проверяют правильность выполнения задания

Отвечают на вопросы. John is looking for a shirt. He wants a blue shirt. He is a size 16 collar. It costs J15.

Выполняют задание.

Слушают аудиозапись (следят за текстом в учебнике),

Слушают диалог (следят за текстом в учебнике), обращая внимание на интонацию говорящих.

Читают диалоги по ролям

Коммуникативные: выработка коллективного решения.

Познавательные: классификация. Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные: самопроверка

Познавательные: умение работать с информацией (поиск необходимой информации).

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательные: работа с таблицей.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Работа в парах.    

Ex. 4, p.32 (31-41)

Раздаёт пустые бланки (схемы) для диалога. Просит составить диалог-расспрос по образцу, заполняя схему.

Организует дифференцированную помощь в правильном исполнении лексического и грамматического материала, а также в произношении и интонации. Объясняет критерии оценивания диалога. Просит несколько пар разыграть диалоги перед классом.

В парах разыгрывают диалоги по образцу. Внимательно слушают и оценивают друг друга.

Коммуникативные: умение составлять диалог-расспрос.

Познавательные: умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

(42-45)

Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке?

Раздает лист самооценки и просит его заполнить.

Объясняет домашнее задание: составить свой диалог-расспрос.

Заполняя лист самооценки, выясняют, чему научились на уроке.

Выясняют детали выполнения домашнего задания

Регулятивные: оценка.

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание.

Приложение 1

A

(polite, helpful)

Greet B. Offer to help B.

Show B where the clothes item

he/she is looking for is.

Ask if B would like a particular colour.

Ask B his/her size.

Show B an item and ask him/her

what he/she thinks of it.

Respond to B.

Say the price.

Thank B. Wish him/her a nice day.

B

(polite, friendly)

Say what you are looking for.

Answer A.

Answer A.

Say whether you like it.

If yes, thank A.

Ask how much it is.

Pay A.

Приложение 2

                                                                                                         

        

                                                                                                                                                                                                      

        

                                                                                                                                

          

                                                                                                                                                                                                      

  

                                                                                                         

  

                                                                                                         

 

Приложение 3

Лист самооценки

Предметные результаты

Метапредметные результаты

На уроке я научился

+ \ -

На уроке я

+ \ -

Высказываться о фактах (делать сообщение по теме «Покупка одежды»

Формулировал проблему и познавательную цель

Отвечать на вопросы по теме «Покупка одежды»

Слушал собеседника. Уважительно относился к его точке зрения.

Задавать вопросы по теме «Покупка одежды»

Работал с информацией (искал нужную информацию)

Вести этикетный диалог (начинать , поддерживать и заканчивать разговор) в соответствии с требованиями английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...