Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English" 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 9 класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.В., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_rainbow_english_ktp_9_klass.docx | 38.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Планирование сроки прохождения |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека. | 26 | Март, апрель, май | |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. | 26 | Ноябрь, декабрь, январь | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | - | - | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | - | - | |
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее | - | - | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | - | - | |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 25 | Сентябрь, октябрь, ноябрь | |
Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 25 | Январь, февраль, март | |
Всего | 102 | - |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Сроки прохождения | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основных видов деятельности | ЭОР | Примечание | |
план | факт | ||||||
1 | Средства массовой информации и коммуникации. 25ч. | Формирование лексических навыков говорения | • знакомятся с творчеством группы АВВА; • отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации; • проводят опрос среди дноклассников, определяя их любимые телевизионные программы; • совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive; • составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана; •совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive; • осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамматические категории; • составляют развернутые диалоги на основе диалога-образца; • составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера; • соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями; • высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения; • составляют развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана; • используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов; • составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету; • знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи; • овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога; • знакомятся с правилами оформления личного письма, используют их при написании собственных писем; • знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке; • участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации; • пишут диктант на лексический материал блока; • выполняют проектное задание; • выполняют задания, приближенные к формату ГИА | ||||
2 | Повторение по теме Passive Voice | Совершенствование навыков грамматики | |||||
3 | Телевидение | Формирование навыков аудирования | |||||
4 | ВВС | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
5 | Настоящее и прошедшее продолженные времена Passive Voice | Развитие лексико-грамматических навыков речи | |||||
6 | Неисчисляемые существительные | Формирование навыков монологической речи | |||||
7 | Телевизионные программы | Развитие лексических навыков речи | |||||
8 | Семейный вечер перед телевизором | Развитие монологической речи с опорой на план | |||||
9 | Употребление пассивного залога в настоящем завершенном времени | Формирование грамматических навыков | |||||
10 | Выбираем программы | Формирование навыков диалогической речи | |||||
11 | Формирование грамматических навыков | ||||||
12 | Современное телевидение | Формирование навыков поискового чтения | |||||
13 | Словообразование | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
14 | Новейшее СМИ | Развитие лексических навыков | |||||
15 | Бумажные и электронные письма | Обучение письменной речи | |||||
16 | Развитие навыков письменной речи | ||||||
17 | Достоинства и недостатки Интернета | Развитие навыков полилогической речи | |||||
18 | Компьютерный язык | Развитие навыков диалогической речи.Контроль навыков аудирования. | |||||
19 | Телевидение в США | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков чтения | |||||
20 | Интернет в современном мире | Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков письма | |||||
21 | Формирование лексико-грамматических навыков. | ||||||
22 | Контроль навыков говорения | ||||||
23 | Любимая телепрограмма | Развитие навыков монологической устной речи | |||||
24 | Дети и компьютеры. | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
25 | Телевизор и компьютер - помощники в изучении иностранного языка | Развитие навыков проектной деятельности | |||||
26 | Досуг и увлечения. Чтение. 26 ч. | Формирование лексических навыков | • знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования; • отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении; • применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях; • знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи; • составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана; • расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса; • догадываются о значениях незнакомых слов по словообразовательным элементам; • расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия; • пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ; • отвечают на вопросы о различных литературных жанрах; • знакомятся с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи; • знакомятся с неопределенным местоимением one,совершенствуют навыки его использования в речи; • совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push; • знакомятся с participle I и participle II; • составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана; • знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах; • знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; • знакомятся с омонимами to liе (лгать) и to lie (лежать) и используют их в речи; • знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах; • составляют развернутое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать; • используют суффиксы -ly, -ous, -ment для образования производных слов; • отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста; • составляют развернутое монологическое высказывание о любимой книге на основе вопросов; • знакомятся с особенностями конструкций с глаголом to mind и употребляют их в своих высказываниях; • учатся делать свои высказывания более выразительными, с помощью идиом английского языка; • участвуют в диалоге-обмене мнениями об электронных книгах; • расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией «Британника»; • выполняют проектное задание | ||||
27 | Письмо читателя | Развитие навыков контекстуальной догадки | |||||
28 | Синонимы | Развитие лексических навыков речи | |||||
29 | Известные библиотеки мира | Отработка навыков ознакомительного чтения | |||||
30 | Предпочтения в чтении | Развитие навыков устной речи | |||||
31 | Неопределенное местоимение one | Развитие лексических навыков речи | |||||
32 | Британская пресса | Развитие навыков аудирования и говорения | |||||
33 | Английские причастия | Формирование грамматических навыков | |||||
34 | Первый книгопечатник | Развитие грамматических навыков | |||||
35 | Заголовки статей | Формирование страноведческих знаний | |||||
36 | Причастие I | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
37 | Разговор по телефону | Совершенствование навыков диалогической речи | |||||
38 | Герундий | Развитие навыков аудирования и говорения | |||||
39 | Журналисты и журналистика | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
40 | Льюис Кэррол | Развитие умения составлять план текста | |||||
41 | Идиомы со словом mind | Введение и активизация новой лексики | |||||
42 | Электронные книги | Совершенствование навыков аудирования и чтения | |||||
43 | Агата Кристи | Развитие речевых навыков. Контроль навыков аудирования | |||||
44 | Уильям Шекспир | Развитие навыков аудирования. Контроль навыков чтения | |||||
45 | Джон Толкин | Развитие навыков чтения. Контроль навыков письма | |||||
46 | Контроль навыков говорения | ||||||
47 | Интернет и книги | Совершенствование речевых навыков | |||||
48 | Развитие лексико-грамматических навыков | ||||||
49 | Уникальные издания | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и письма | |||||
50 | Моя любимая книга | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | |||||
51 | Развитие речевых навыков в проектной деятельности | ||||||
52 | Страна изучаемого языка и родная страна. 25 ч | Введение и активизация новой лексики | • выражают свое мнение о новогодних подарках; • расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; • знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно-предметными областями некоторых наук; • составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и план; • знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях; • знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use; • составляют развернутые монологические высказывания об индустриальной революции на основе текста для чтения; • используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники; • совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей; • знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover; • используют префикс en- для образования глаголов; • находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке; • участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины; • знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке; • совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления; • составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения; • знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях; • совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности; • составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/ астронавте с опорой на план; • участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов; • участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса; • знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела; • выполняют проектное задание | ||||
53 | Наука и технология | Развитие произносительных навыков | |||||
54 | Герундий | Развитие навыков аудирования | |||||
55 | Промышленная революция | Формирование умения высказываться по заданной теме | |||||
56 | История развития технологий | Развитие навыков аудирования и произношения | |||||
57 | Структуры с использованием герундия | Совершенствование лексико-грамматических навыков речи | |||||
58 | Артикли | Совершенствование грамматических навыков | |||||
59 | Изобретение зонта | Совершенствование навыков просмотрового чтения | |||||
60 | Словообразовательный префикс -en | Введение и активизация новой лексики | |||||
61 | История развития технологий | Развитие навыков произношения и чтения с полным пониманием прочитанного | |||||
62 | Изобретения | Развитие навыков аудирования и устной речи | |||||
63 | Инфинитив | Развитие грамматических навыков | |||||
64 | Артикль с уникальными объектами и явлениями | Развитие лексико- грамматических навыков | |||||
65 | Фразовые глаголы с ядром break | Совершенствование навыков монологической речи (рассказ с опорой на план) | |||||
66 | Покорение космоса | Развитие навыков аудирования | |||||
67 | Модальные глаголы | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||||
68 | Мобильные телефоны: за и против | Развитие умения вести дискуссию | |||||
69 | Космические исследования | Развитие лексических навыков речи | |||||
70 | Лондонское метро | Развитие навыков аудирования | |||||
71 | Изобретения, изменившие мир | Атуализация навыков изучающего чтения. Контроль навыков аудирования | |||||
72 | Наука и технология | Формирование умения описывать фотографию. Контроль навыков чтения | |||||
73 | Развитие грамматических навыков. Контроль навыков письма | ||||||
74 | Контроль навыков говорения | ||||||
75 | Тоннель под Ла-Маншем | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
76 | Мои любимые гаджеты | Развитие речевых навыков в проектной деятельности | |||||
77 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека. 26 ч. | Формирование навыков аудирования и устной речи | • отвечают на вопросы о подростковом возрасте; • участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами; • совершенствуют навыки использования инфинитива в речи; • знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют данные лексические единицы при выполнении упражнений и в речи; • совершенствуют навыки использования в речи наречия anyway; • читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением; • участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать; • составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе; • знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи; • расширяют знания об американском варианте английского языка; • соотносят лексические единицы с их дефинициями; • догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов; • составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения; • составляют свое досье (Fact File) на основе образца; • участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге; • в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения; • пишут личное письмо другу, обращая внимание на то, какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма; • дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций; • обсуждают проблему расизма, используя информацию текста; • используют суффикс -ive для образования новых слов; • совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными; • участвуют в неподготовленном диалоге-расспросе; • составляют монологические высказывания о различных аспектах жизни современных подростков с опорой на план; • совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something и used to do something; • знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях; • выполняют проектное задание; • самостоятельно оценивают свои учебные достижения; • выполняют задания, приближенные к формату ГИА | ||||
78 | Особенности употребления глаголов | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||
79 | Проблемы подростков | Развитие навыков аудирования | |||||
80 | Ловец во ржи | Развитие навыков изучающего чтения | |||||
81 | Работа для подростков | Развитие речевых навыков | |||||
82 | Американский английский | Совершенствование навыков изучающего чтения | |||||
83 | Необычная школа | Развитие навыков аудирования и устной речи | |||||
84 | Сложное дополнение | Развитие лексико-грамматических навыков | |||||
85 | Досье | Развитие навыков письменной речи | |||||
86 | Подростки и родители | Совершенствование навыков чтения | |||||
87 | Школьные проблемы подростков | Введение и активизация новой лексики | |||||
88 | Проблема расизма | Развитие умения выражать и отстаивать своё мнение в неподготовленном диалоге | |||||
89 | Сложное дополнение | Формирование лексических навыков говорения | |||||
90 | Подростки и азартные игры | Развитие умения высказываться на заданную тему | |||||
91 | Молодежные движения и организации | Развитие навыков поискового чтения | |||||
92 | Грамматические структуры: to be used to doing something и used to do something | Совершенствование лексических навыков | |||||
93 | Школьная форма: за и против | Развитие умений полилогической речи | |||||
94 | Книги для подростков | Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования | |||||
95 | Лучший друг | Развитие навыков письменной речи | |||||
96 | Каково быть подростком? | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения | |||||
97 | Интервью с подростком | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков письма | |||||
98 | Контроль навыков говорения | ||||||
99 | Роль семьи в жизни подростка | Развитие навыков поискового чтения | |||||
100 | Развитие лексико-грамматических навыков речи | ||||||
101 | Проблемы подростков | Развитие речевых навыков | |||||
102 | Важный человек в моей жизни | Развитие речевых навыков в проектной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В\'\' Rainbow\'\',8класс
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В "Rainbow" представляет интерес для тех педагогов,которые работают п этому учебнику с учетом требований ФГОС третьего поколения.Прог...