Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English" 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Шматова Татьяна Ивановна

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 9 класса  составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; учебной программой «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. - 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; на основе рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/Афанасьева О.В., Михеева И.В., Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_rainbow_english_ktp_9_klass.docx38.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Планирование сроки прохождения

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.

26

Март, апрель, май

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

26

Ноябрь, декабрь, январь

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

-

-

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

-

-

  Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

-

-

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

-

-

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

25

Сентябрь, октябрь, ноябрь

Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

25

Январь, февраль, март

Всего

102

-

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Сроки прохождения

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

ЭОР

Примечание

план

факт

1

Средства массовой информации и коммуникации. 25ч.

Формирование лексических навыков говорения

• знакомятся с творчеством группы АВВА;

• отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации;

• проводят опрос среди дноклассников, определяя их любимые телевизионные программы;

• совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive;

• составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана;

•совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive;

• осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамматические категории;

• составляют развернутые диалоги на основе диалога-образца;

• составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;

• соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

• высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения;

• составляют развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана;

• используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов;

• составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету;

• знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи;

• овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку

зрения в ходе диалога;

• знакомятся с правилами оформления личного письма, используют их при написании собственных писем;

• знакомятся с общепринятыми аббревиациями, используемыми в электронной переписке;

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• выполняют проектное задание;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

2

Повторение по теме Passive Voice

Совершенствование навыков грамматики 

3

Телевидение

Формирование навыков аудирования

4

ВВС

Развитие навыков изучающего чтения

5

Настоящее и прошедшее продолженные времена Passive Voice

Развитие лексико-грамматических навыков речи

6

Неисчисляемые существительные

Формирование навыков монологической речи

7

Телевизионные программы

Развитие лексических навыков речи  

8

Семейный вечер перед телевизором

Развитие  монологической речи с опорой на план

9

Употребление пассивного залога в настоящем завершенном времени

Формирование грамматических навыков

10

Выбираем программы

Формирование навыков диалогической речи

11

Формирование грамматических навыков

12

Современное телевидение

Формирование навыков поискового чтения  

13

Словообразование

Развитие лексико-грамматических навыков

14

Новейшее СМИ

Развитие лексических навыков

15

Бумажные и электронные письма

Обучение письменной речи

16

Развитие навыков письменной речи

17

Достоинства и недостатки Интернета

Развитие навыков полилогической речи

18

Компьютерный язык

Развитие навыков диалогической речи.Контроль навыков аудирования.

19

Телевидение в США

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков чтения

20

Интернет в современном мире

Развитие навыков изучающего чтения. Контроль навыков письма

21

Формирование лексико-грамматических  навыков. 

22

Контроль навыков говорения 

23

Любимая телепрограмма

Развитие навыков монологической устной речи

24

Дети и компьютеры.

Развитие лексико-грамматических навыков

25

Телевизор и компьютер - помощники в изучении иностранного языка

Развитие навыков проектной деятельности

26

Досуг и увлечения. Чтение. 26 ч.

Формирование лексических навыков

• знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;

• отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;

• применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях;

• знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи;

• составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

• догадываются о значениях незнакомых слов по словообразовательным элементам;

• расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия;

• пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;

• отвечают на вопросы о различных литературных жанрах;

• знакомятся с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи;

• знакомятся с неопределенным местоимением one,совершенствуют навыки его использования в речи;

• совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push;

• знакомятся с participle I и participle II;

• составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана;

• знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

• знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

• знакомятся с омонимами to liе (лгать) и to lie (лежать) и используют их в речи;

• знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах;

• составляют развернутое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;

• используют суффиксы -ly, -ous, -ment для образования производных слов;

• отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста;

• составляют развернутое монологическое высказывание о любимой книге на основе вопросов;

• знакомятся с особенностями конструкций с глаголом to mind и употребляют их в своих высказываниях;

• учатся делать свои высказывания более выразительными, с помощью идиом английского языка;

• участвуют в диалоге-обмене мнениями об электронных книгах;

• расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией «Британника»;

• выполняют проектное задание

27

Письмо читателя

Развитие навыков контекстуальной догадки

28

Синонимы

Развитие лексических навыков речи

29

Известные библиотеки мира

Отработка навыков ознакомительного чтения

30

Предпочтения в чтении

Развитие навыков устной речи

31

Неопределенное  местоимение one

Развитие лексических навыков речи

32

Британская пресса

Развитие навыков аудирования и говорения

33

Английские причастия

Формирование грамматических навыков

34

Первый книгопечатник

Развитие грамматических навыков

35

Заголовки статей

Формирование страноведческих знаний

36

Причастие I

Развитие лексико-грамматических навыков

37

Разговор по телефону

Совершенствование навыков диалогической речи

38

Герундий

Развитие навыков аудирования и говорения

39

Журналисты и журналистика

Развитие навыков изучающего чтения

40

Льюис Кэррол

Развитие умения составлять план текста

41

Идиомы со словом mind

Введение и активизация новой лексики

42

Электронные книги

Совершенствование навыков аудирования и чтения

43

Агата Кристи

Развитие речевых навыков. Контроль навыков аудирования

44

 Уильям Шекспир

Развитие навыков аудирования. Контроль навыков чтения

45

Джон Толкин

Развитие навыков чтения. Контроль навыков письма

46

Контроль навыков говорения

47

Интернет и книги

Совершенствование речевых навыков

48

Развитие лексико-грамматических навыков

49

Уникальные издания

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и письма

50

 Моя любимая книга

 Формирование речевых навыков в проектной деятельности

51

Развитие речевых навыков в проектной деятельности

52

Страна изучаемого языка и родная страна. 25 ч

Введение и активизация новой лексики

• выражают свое мнение о новогодних подарках;

• расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

• знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектно-предметными областями некоторых

наук;

• составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и план;

• знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях;

• знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;

• составляют развернутые монологические высказывания об индустриальной революции на основе текста для чтения;

• используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники;

• совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или

людей;

• знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover;

• используют префикс en- для образования глаголов;

• находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

• участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

• знакомятся с особенностями употребления инфинитива в английском языке;

• совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;

• составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения;

• знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях;

• совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;

• составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/ астронавте с опорой на план;

• участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов;

• участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса;

• знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела;

• выполняют проектное задание

53

Наука и технология

Развитие произносительных навыков

54

Герундий

Развитие навыков аудирования

55

Промышленная революция

Формирование умения высказываться по заданной теме

56

История развития технологий

Развитие навыков аудирования и произношения

57

Структуры с использованием герундия

Совершенствование лексико-грамматических навыков речи

58

Артикли

Совершенствование грамматических навыков

59

Изобретение зонта

Совершенствование навыков просмотрового чтения

60

Словообразовательный префикс -en

Введение и активизация новой лексики

61

История развития технологий

Развитие навыков произношения и чтения с полным пониманием прочитанного

62

Изобретения

Развитие навыков аудирования и устной речи

63

Инфинитив

Развитие грамматических навыков

64

Артикль с уникальными объектами и явлениями

Развитие лексико- грамматических навыков

65

Фразовые глаголы с ядром break

Совершенствование навыков монологической речи (рассказ с опорой на план)

66

Покорение космоса

Развитие навыков аудирования

67

Модальные глаголы

Совершенствование лексико-грамматических навыков

68

Мобильные телефоны: за и против

Развитие умения вести дискуссию

69

Космические исследования

Развитие лексических навыков речи

70

Лондонское метро

Развитие навыков аудирования

71

Изобретения, изменившие мир

Атуализация навыков изучающего чтения. Контроль навыков аудирования

72

Наука и технология

Формирование умения описывать фотографию. Контроль навыков чтения

73

Развитие грамматических навыков. Контроль навыков письма

74

Контроль навыков говорения  

75

Тоннель под Ла-Маншем

Развитие лексико-грамматических навыков

76

Мои любимые гаджеты

Развитие речевых навыков в проектной деятельности

77

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека. 26 ч.

Формирование навыков аудирования и устной речи

• отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

• участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

• совершенствуют навыки использования инфинитива в речи;

• знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют данные лексические

единицы при выполнении упражнений и в речи;

• совершенствуют навыки использования в речи наречия anyway;

• читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением;

• участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

• составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе;

• знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи;

• расширяют знания об американском варианте английского языка;

• соотносят лексические единицы с их дефинициями;

• догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;

• составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения;

• составляют свое досье (Fact File) на основе образца;

• участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге;

• в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;

• пишут личное письмо другу, обращая внимание на то, какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма;

• дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций;

• обсуждают проблему расизма, используя информацию текста;

• используют суффикс -ive для образования новых слов;

• совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;

• участвуют в неподготовленном диалоге-расспросе;

• составляют монологические высказывания о различных аспектах жизни современных подростков с опорой на план;

• совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something и used to do something;

• знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

• выполняют задания, приближенные к формату ГИА

78

Особенности употребления глаголов

Развитие лексико-грамматических навыков.

79

 Проблемы подростков

Развитие навыков аудирования

80

Ловец во ржи

Развитие навыков изучающего чтения

81

Работа для подростков

Развитие речевых навыков

82

Американский английский

Совершенствование навыков изучающего чтения

83

Необычная школа

Развитие навыков аудирования и устной речи

84

Сложное дополнение

Развитие лексико-грамматических навыков

85

Досье

Развитие навыков письменной речи

86

Подростки и родители

Совершенствование навыков чтения

87

Школьные проблемы подростков

Введение и активизация новой лексики

88

Проблема расизма

Развитие умения выражать и отстаивать своё мнение в неподготовленном диалоге

89

Сложное дополнение

Формирование лексических навыков говорения

90

Подростки и азартные игры

Развитие умения высказываться на заданную тему

91

Молодежные движения и организации

Развитие навыков поискового чтения

92

Грамматические структуры: to be used to doing something и used to do something

Совершенствование лексических навыков

93

Школьная форма: за и против

Развитие умений полилогической речи

94

Книги для подростков

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков аудирования

95

Лучший друг

Развитие навыков письменной речи

96

Каково быть подростком?

Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения

97

Интервью с подростком

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков письма

98

Контроль навыков говорения

99

Роль семьи в жизни подростка

Развитие навыков поискового чтения

100

Развитие лексико-грамматических навыков речи

101

Проблемы подростков

Развитие речевых навыков

102

Важный человек в моей жизни

Развитие речевых навыков в проектной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В\'\' Rainbow\'\',8класс

Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В "Rainbow" представляет интерес для тех педагогов,которые работают п этому учебнику с учетом требований ФГОС третьего поколения.Прог...