Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 7 класс "История Британии"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Макарова Ксения Андреевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vd_7_klass.odt23.52 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ГИМНАЗИЯ №13

(АОУ ГИМНАЗИЯ №13)

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ___________

Е.В. Степаненкова

«__________» 20__ г.

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

“История Британии”

7 А класс

                                                   Составитель:

Макарова Ксения Андреевна

(учитель первой категории)

2019 год

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования АОУ гимназии №13, требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования.

        В основу этого курса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим все виды речевой деятельности. Данный курс позволяет повысить мотивацию и более качественно формировать языковую компетенцию и коммуникативные умения учащихся, осуществить взаимосвязь и преемственность учебной и внеурочной деятельности.

        Цели курса:

        Образовательная цель предполагает овладение системой знаний об иноязычной культуре, ее реалиях, традициях, национальной специфике; развитие умений сравнивать культуру своей страны с иноязычной культурой и достигать взаимопонимания с ее носителями.

        Развивающая цель предполагает развитие интеллектуальной, речемыслительной, эмоциональной, волевой, деятельностной и мотивационной сфер личности учащихся, формирование языковой способности в единстве речевосприятия и речепорождения, овладение способами формулирования мысли на иностранном языке и их осознанную дифференциацию для разных условий общения, развитие воображения и обогащение эмоционально-чувственного опыта учащихся.

        Воспитательная цель заключается в воспитании культуры мышления, поведения, формировании системы гуманистических ценностных ориентаций, критическом восприятии зарубежной действительности, развитии умений самоконтроля и самооценки. Знания страноведческого характера также воспитывают в учащихся толерантность и потребность в практическом использовании изучаемого языка.

        Предметные задачи:

Познакомить школьников с историей и реалиями страны изучаемого языка.

Развить у изучающих навыки чтения, говорения и письма основываясь на страноведческом материале.

Расширить активный и пассивный словарный запас.

        Метапредметные задачи:

Развить у учащихся навыки логического изложения мысли.

Развить у учащихся критическое мышление.

Развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.

Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

        Личностные задачи:

Интегрировать личность в национальную и мировую культуру.

Воспитать уважение к отличительным особенностям жизни в англосаксонских странах, их культуре и традициям и умение к ним адаптироваться.

Воспитать у учащихся готовность и способность к саморазвитию.

Сформировать у учащихся мотивацию к обучению и познанию.

Сформировать у учащихся основы гражданской идентичности.

Создать условия для социального, культурного самоопределения учащегося.

        В соответствии с учебным планом АОУ гимназии №13 на изучение курса отводится 1 час в неделю. Итого 34 часа за учебный год.

Основное содержаниe

История и культура Англии с древнейших времен до VI века.

Географическое положение Англии.

Что мы знаем о культуре и истории Англии?

Древняя Англия.

Британии 2000лет тому назад.

Первые строители Британских островов - Стоунхэдж.

Римляне и Британия.

Великие британские вожди.

Культурное наследие эпохи римлян

Римляне покидают Британские острова.

Мифы и легенды древней Британии

История и культура Англии. Англосаксонские королевства

Англосаксы. Экберт – первый правитель Англии

История английских названий и имен.

Викинги.

Распространение христианства.

Вильгельм завоеватель.

Культурное наследие нормандского завоевания.

Древнейшие аббатства и монастыри Англии.

Английский язык. Начало формирования литературного английского языка.

Формы текущего контроля: презентации, проекты, анкетирование.

Планируемые результаты обучения

Обучающийся получит возможность научиться:

 - анализировать и сопоставлять культуры разных стран;

  • оперировать соответствующими языковыми единицами с национально-культурной семантикой;
  • ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка;
  • достигать понимания в диалоге с представителями указанной культуры, носителями языка;
  • участвовать в обсуждениях на страноведческие темы;
  • работать с электронными ресурсами и учебной литературой.

В области говорения:

  • Вести разные виды диалога.
  • Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
  • Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  • Рассуждать о проблемах интересующих подростков, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

  • Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
  • Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
  • Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
  • Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
  • Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

  • Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
  • Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
  • Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
  • Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
  • Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
  • Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
  • Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Календарно-тематическое планирование

Предмет: внеурочная деятельность

Учебный год: 2019-2020

Класс: 7 А

Количество часов: 34 часа

Учитель: Макарова Ксения Андреевна

Темы уроков

Количество

часов

Плановые сроки

Фактические сроки

История Англии с древнейших времен до VI века. 

14

1

Введение. Знакомство с курсом.

1

2

Географическое положение Англии.

1

3

Древняя Англия.

1

4

Что происходило когда Британия еще не была островом.

1

5

Первые инструменты, которые использовали люди.

1

6

Когда построили Стоунхэдж.

1

7

Как узнали о Британцах. Римляне и Британия.

1

8

Завоевание Британии Римом.

1

9

Великие вожди Британии.

1

10

Культурное наследие эпохи римлян.

1

11

Мифы и легенды древней Британии.

1

12

Римляне покидают Британские острова.

1

13

Что ты узнал о древней Британии. Проект.

1

14

Защита проектов.

1

История Англии. Англосаксонские королевства.

20

15

Новые «гости» островов.

1

16

Экберт – первый правитель Англии.

1

17

История английских названий и имен.

1

18

Древнейшие аббатства и монастыри Англии.

1

19

Викинги.

1

20

Английский язык. Начало.

1

21

Распространение христианства.

1

22

Британские святые-покровители.

1

23

Старейшие книги Англии.

1

24

Вильгельм Завоеватель.

1

25

Культурное наследие нормандского завоевания. Проект.

1

26

Защита проектов.

1

27

Династия Плантагететов.

1

28

Династия Тюдоров.

1

29

Династия Стюартов.

1

30

Династия Ганновера.

1

31

Виндзорская династия.

1

32

История Британии в архитектурной среде Лондона.

1

33

Обобщающий урок.

1

34

Урок-игра «Что нового вы узнали о Британии?»

1

Перечень учебно-методического обеспечения

История Англии. С древнейших времен до VI века. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. Зимина М.С., Катенин С. Корона-Век, 2014

История Англии в рассказах для детей. Англо-саксонские королевства. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. Синельникова М., Корона-Век,2014

  1. http://www.macmillandictionary.com/search/british/?q=
  2. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
  3. www.teachingenglish.org.uk
  4. http://learnenglishteens.britishcouncil.org/
  5. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Тема (ы) урока

Способ корректировки

Скорректированные сроки

Причина корректировки

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания ШМО_____

от ______________ № _________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________________

«_______»________________ 2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский язык- окно в мир"

Данная рабочая программа может быть использована при планировании внеурочной деятельности...

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса.

Рабочая программа  по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса....

Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 8 класса.

Рабочая программа "Проектной деятельности"   по английскому языку деятельности для 8 класса....

Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык 5 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык, разработана для учащихся 5 классов, общеобразовательных школ...