Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 7 класс "История Британии"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vd_7_klass.odt | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО
ГИМНАЗИЯ №13
(АОУ ГИМНАЗИЯ №13)
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ Е.В. Степаненкова «__________» 20__ г. |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
“История Британии”
7 А класс
Составитель:
Макарова Ксения Андреевна
(учитель первой категории)
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования АОУ гимназии №13, требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования.
В основу этого курса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим все виды речевой деятельности. Данный курс позволяет повысить мотивацию и более качественно формировать языковую компетенцию и коммуникативные умения учащихся, осуществить взаимосвязь и преемственность учебной и внеурочной деятельности.
Цели курса:
Образовательная цель предполагает овладение системой знаний об иноязычной культуре, ее реалиях, традициях, национальной специфике; развитие умений сравнивать культуру своей страны с иноязычной культурой и достигать взаимопонимания с ее носителями.
Развивающая цель предполагает развитие интеллектуальной, речемыслительной, эмоциональной, волевой, деятельностной и мотивационной сфер личности учащихся, формирование языковой способности в единстве речевосприятия и речепорождения, овладение способами формулирования мысли на иностранном языке и их осознанную дифференциацию для разных условий общения, развитие воображения и обогащение эмоционально-чувственного опыта учащихся.
Воспитательная цель заключается в воспитании культуры мышления, поведения, формировании системы гуманистических ценностных ориентаций, критическом восприятии зарубежной действительности, развитии умений самоконтроля и самооценки. Знания страноведческого характера также воспитывают в учащихся толерантность и потребность в практическом использовании изучаемого языка.
Предметные задачи:
Познакомить школьников с историей и реалиями страны изучаемого языка.
Развить у изучающих навыки чтения, говорения и письма основываясь на страноведческом материале.
Расширить активный и пассивный словарный запас.
Метапредметные задачи:
Развить у учащихся навыки логического изложения мысли.
Развить у учащихся критическое мышление.
Развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.
Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.
Личностные задачи:
Интегрировать личность в национальную и мировую культуру.
Воспитать уважение к отличительным особенностям жизни в англосаксонских странах, их культуре и традициям и умение к ним адаптироваться.
Воспитать у учащихся готовность и способность к саморазвитию.
Сформировать у учащихся мотивацию к обучению и познанию.
Сформировать у учащихся основы гражданской идентичности.
Создать условия для социального, культурного самоопределения учащегося.
В соответствии с учебным планом АОУ гимназии №13 на изучение курса отводится 1 час в неделю. Итого 34 часа за учебный год.
Основное содержаниe
История и культура Англии с древнейших времен до VI века.
Географическое положение Англии.
Что мы знаем о культуре и истории Англии?
Древняя Англия.
Британии 2000лет тому назад.
Первые строители Британских островов - Стоунхэдж.
Римляне и Британия.
Великие британские вожди.
Культурное наследие эпохи римлян
Римляне покидают Британские острова.
Мифы и легенды древней Британии
История и культура Англии. Англосаксонские королевства
Англосаксы. Экберт – первый правитель Англии
История английских названий и имен.
Викинги.
Распространение христианства.
Вильгельм завоеватель.
Культурное наследие нормандского завоевания.
Древнейшие аббатства и монастыри Англии.
Английский язык. Начало формирования литературного английского языка.
Формы текущего контроля: презентации, проекты, анкетирование.
Планируемые результаты обучения
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать и сопоставлять культуры разных стран;
- оперировать соответствующими языковыми единицами с национально-культурной семантикой;
- ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка;
- достигать понимания в диалоге с представителями указанной культуры, носителями языка;
- участвовать в обсуждениях на страноведческие темы;
- работать с электронными ресурсами и учебной литературой.
В области говорения:
- Вести разные виды диалога.
- Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
- Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
- Рассуждать о проблемах интересующих подростков, о темах актуальных для современного мира.
В области письменной речи:
- Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
- Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
- Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
- Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
- Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.
В области аудирования:
- Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
- Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
- Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
- Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
- Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
- Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
- Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Календарно-тематическое планирование
Предмет: внеурочная деятельность
Учебный год: 2019-2020
Класс: 7 А
Количество часов: 34 часа
Учитель: Макарова Ксения Андреевна
№ | Темы уроков | Количество часов | Плановые сроки | Фактические сроки |
История Англии с древнейших времен до VI века. | 14 | |||
1 | Введение. Знакомство с курсом. | 1 | ||
2 | Географическое положение Англии. | 1 | ||
3 | Древняя Англия. | 1 | ||
4 | Что происходило когда Британия еще не была островом. | 1 | ||
5 | Первые инструменты, которые использовали люди. | 1 | ||
6 | Когда построили Стоунхэдж. | 1 | ||
7 | Как узнали о Британцах. Римляне и Британия. | 1 | ||
8 | Завоевание Британии Римом. | 1 | ||
9 | Великие вожди Британии. | 1 | ||
10 | Культурное наследие эпохи римлян. | 1 | ||
11 | Мифы и легенды древней Британии. | 1 | ||
12 | Римляне покидают Британские острова. | 1 | ||
13 | Что ты узнал о древней Британии. Проект. | 1 | ||
14 | Защита проектов. | 1 | ||
История Англии. Англосаксонские королевства. | 20 | |||
15 | Новые «гости» островов. | 1 | ||
16 | Экберт – первый правитель Англии. | 1 | ||
17 | История английских названий и имен. | 1 | ||
18 | Древнейшие аббатства и монастыри Англии. | 1 | ||
19 | Викинги. | 1 | ||
20 | Английский язык. Начало. | 1 | ||
21 | Распространение христианства. | 1 | ||
22 | Британские святые-покровители. | 1 | ||
23 | Старейшие книги Англии. | 1 | ||
24 | Вильгельм Завоеватель. | 1 | ||
25 | Культурное наследие нормандского завоевания. Проект. | 1 | ||
26 | Защита проектов. | 1 | ||
27 | Династия Плантагететов. | 1 | ||
28 | Династия Тюдоров. | 1 | ||
29 | Династия Стюартов. | 1 | ||
30 | Династия Ганновера. | 1 | ||
31 | Виндзорская династия. | 1 | ||
32 | История Британии в архитектурной среде Лондона. | 1 | ||
33 | Обобщающий урок. | 1 | ||
34 | Урок-игра «Что нового вы узнали о Британии?» | 1 |
Перечень учебно-методического обеспечения
История Англии. С древнейших времен до VI века. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. Зимина М.С., Катенин С. Корона-Век, 2014
История Англии в рассказах для детей. Англо-саксонские королевства. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. Синельникова М., Корона-Век,2014
- http://www.macmillandictionary.com/search/british/?q=
- http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
- www.teachingenglish.org.uk
- http://learnenglishteens.britishcouncil.org/
- http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
Лист корректировки календарно-тематического планирования
№ | Тема (ы) урока | Способ корректировки | Скорректированные сроки | Причина корректировки |
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания ШМО_____
от ______________ № _________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_____________________________
«_______»________________ 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".
Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Английский язык- окно в мир"
Данная рабочая программа может быть использована при планировании внеурочной деятельности...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса.
Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 5 класса....
Рабочая программа по внеурочной по английскому языку деятельности для 8 класса.
Рабочая программа "Проектной деятельности" по английскому языку деятельности для 8 класса....
Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык 5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык, разработана для учащихся 5 классов, общеобразовательных школ...