Урок английского языка в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Материалы к уроку английского языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_po_teme.docx | 27.29 КБ |
priglashenie.docx | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Special Days».
Подготовила
ТИМОШИНА СВЕТЛАНА ПАВЛОВНА,
учитель МБОУ СОШ №3 г. Болхова Орловской области
Технологическая карта урока развития грамматических навыков.
Автор: Тимошина Светлана Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №3 г. Болхова.
Класс: 6 УМК: Английский в фокусе \
Тема урока: Special days.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель: развитие коммуникативной компетенции в процессе образовательной, учебно-исследовательской деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные:
1)Развивать социокультурную компетенцию: знакомство с традициями провидения народных праздников в других странах и культурах.
2)Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.
3)Учить самостоятельности в моделируемых ситуациях общения.
Предметные:
1)Развивать лексические навыки по теме ”Праздники”
2)Развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информацией.
3)Развивать умение поискового чтения.
4)Развивать навыки распознавания и использования в речи слов-индикаторов времени.
5) Обучать составлению тезисов для устного выступления, развития навыков переноса языковых знаний и речевых умений на свой культурный опыт.
6)Развивать умения монологической речи.
Метапредметные:
1)Учить планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия.
2)Развивать умения логически излагать свои мысли.
3)Учить размышлять по теме, выражать свою точку зрения.
Оборудование: УМК, компьютер, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал (гостевая карточка с именем ребенка, воздушные шарики с текстами о праздниках, карточки-задания для парной работы,плакат- приглашение).
№ | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Начало урока. Мобилизующий этап. | 1минута | Звучит музыка. Дети входят в класс и занимают места рядом с гостевой карточкой с их именем. Приветствие детей.
Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Good morning! |
2. | Целеполагание. | 1минута | There is an advertisement on the door. You are invited to the party today. What is the topic of the party? You are right. It is also the topic of our lesson today. | The topic of the party is “Special Days”. Учащиеся определяют тему урока. |
3. | Мозговой штурм. | 10минут | What makes our days special? Guests, nice dishes, music, special costumes, friends, beautiful clothes, decorations. Let’s take balloons and read about special days in English-speaking countries. | Учащиеся берут воздушные шарики, читают о праздниках и закрепляют их на доске. |
4. | Проверка домашнего задания. | 2 минуты | When do English people celebrate the special days? Let’s check up your homework for today and answer these questions. Ex. 3, p. 31 WB | |
5. | Аудирование. | 5 минут | Please listen to the music. What country do you think it is from? Ex.1(a), p.50. Now let’s do ex. 1(b), p. 50 Listen to Sumit and put the events in the order you hear them. Keys:
| Учащиеся слушают музыку, называют страну Слушают, называют праздник и переводят события. Слушают и расставляют события по порядку. |
6. | Чтение. | 5 минут | Read Sumit’s speech and fill in the missing worlds. Ex. 2, p. 50 Keys: 1 Important festival 4 festive meals 2 Colourful decorations 5 exciting fireworks display 3 Special festival lamps 6 a great time Which words does Sumit use to show the order of the events. Ex. 3, p. 50 Before, on that day, in the evening, finally | Читают и записывают пропущенные прилагательные. Читают вслух словосочетания. Читают и находят слова. |
7. | Работа в парах. | 5 минут | Look through Sumit’s speech again and complete the notes about this day in pairs. Ex.4 , p. 50 | Читают тексты и заполняют таблицу в парах Name: Date/season: Country: Activities/Food: Feelings: |
8. | Работа с текстом. | 8 минут | Ex. 3, p. 31 WB Read the text and choose the correct answer. Контроль (фронтально). Сomplete the notes about New Year’s Day in pairs. | Читают текс по цепочке и выполняют задание по проверке понимания прочитанного. Name: Date/season: Country: Activities/Food: Feelings: |
9. | Работа в группах. | 3 минуты | Find 11 words from the text at page 50, SB. Write the words down. | Работают в группах с учебником и кроссвордом. |
10. | Рефлексия. Оценивание знаний. | 3 минуты | Организует рефлексию учащихся. Thank you for your work. Your marks are … Оценивает работу обучающихся на уроке. За каждый ответ ребёнок получает снежинку: за отличный – белую, хороший – голубую, удовлетворительный – бело-голубую. | Анализируют и самостоятельно оценивают свои достижения на данном уроке. |
11. | Домашнее задание. | 2 минуты | Домашнее задание | Ex. 6, p. 50 Ex. 1,2, p. 31 (WB) 5c |
12. | Окончание урока. | The lesson is over. Goodbye. | Goodbye. |
Приложение.
1 Halloween
Children like Halloween parties; they put on witch’s and ghost’s dresses. They go “trick or treat”. People make lanterns from pumpkins.
2 Christmas
Christmas is the greatest holiday of all in England. People send cards to their friends and relatives. People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and lights. Children wake up early to find stockings full of small presents on their bed.
3 New Year
New Year’s Day is a day when families get together and enjoy themselves. At midnight most people sing New Year songs and wish a happy New Year.
4 St. Valentine’s Day
People send Valentine’s cards to someone they love. Usually they don’t sign them – you must guess who sent cards to you.
5 Mother’s day
In March there is a holiday for English women – Mother’s Day. People in the family try to help her. On that day they visit their mothers and give them presents and “A Mother’s Day Card”.
6 Easter
In April or at the end of March English people celebrate Easter Day. On Easter Sunday children get chocolate eggs and rabbits.
7 April Fool’s Day
English children like April Fool’s Day very much. They play jokes and tricks on their friends.
8 Father’s day
In June the English people celebrate Father’s Day. On that day children send cards and give presents to their father.
9 St. Patrick’s day
St. Patrick’s Day is considered as a national day in Northern Ireland. In these days people go in churches services. People have fun in the streets. In the evening they arrange fireworks and salutes.
10 Guy Fawkes
The British still remember that Guy Fawkes' Night. This day one can see children with figures, made of straw and dressed in old clothes. They put their figures on the bonfire, burn them, and light their fireworks.
11 Thanksgiving day
Americans celebrate Thanksgiving Day in autumn. They stay at home with their families and eat a big dinner. Turkey is still the main dish and pumpkin pie is the most popular dessert.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...