Календарно-тематическое планирование 2-4 классс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 2-4 классс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2-4_klass.docx | 48.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Предметное содержание речи | По плану | фактически |
«Знакомство» 8 часов | ||||
1 | «Знакомство» Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | ||
2 | «Знакомство», приветствие, английские буквы. A-h | |||
3 | «Знакомство», приветствие, английские буквы. I-q | |||
4 | «Знакомство», приветствие, английские буквы. R-z | |||
5 | «Знакомство». Звуко-буквенные соответствия. | |||
6 | «Знакомство». Звуко-буквенные соответствия. | |||
7 | «Знакомство». Заглавные буквы алфавита. | |||
8 | «Знакомство». Алфавит | |||
«Я и моя семья» 4 часа | ||||
9 | «Моя семья». Способы обращения к людям. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
10 | «Моя семья». Выражение «Это есть…» | |||
11 | «Моя семья». Бабушка, дедушка. | |||
12 | «Моя семья». Цвета. | |||
Тема: «Мир вокруг нас» 11 часов | ||||
13 | «Мой дом». Мебель. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
14 | «Мой дом». Мебель. | |||
15 | «Мой дом». Названия комнат. | |||
16 | «Мой дом». Названия комнат. | |||
17 | «Мой дом». В ванной комнате. | |||
18 | «Мой дом». Краткие ответы. | |||
19 | «Мой дом». Правило чтения буквы е. | |||
20 | «Мой дом». Проект «Моя спальная комната». | |||
21 | «Страна изучаемого языка и родная страна». Сады в России и Англии. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название. | ||
22 | «Страна изучаемого языка и родная страна». Урок чтения: «Сказка о городской и сельской мышках» | |||
23 | «Мир вокруг нас». Игра «Я знаю» | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
24 | «Мой дом». Что есть в моем доме? | |||
Модуль: «Я и моя семья» 11 часов | ||||
25 | «Семейные праздники» День рождения | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||
26 | «Семейные праздники». Возраст. | |||
27 | «Покупки в магазине». Основные продукты питания | Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. | ||
28 | «Покупки в магазине». Основные продукты питания. | |||
29 | Основные продукты питания. Любимая еда. | |||
30 | Основные продукты питания. Любимая еда. | |||
31 | Основные продукты питания. Типичная русская еда. | |||
32 | Семейные праздники: день рождения. Блюда британской и русской кухни | |||
33 | Семейные праздники: день рождения Урок чтения | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||
34 | « Мой День рождения». Игра «Я знаю». | |||
35 | Я и моя семья. Мои семейные праздники. | |||
Модуль: «Я и мои друзья» 11 часов | ||||
36 | Любимое домашнее животное: названия животных. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
37 | Любимое домашнее животное: названия животных, возраст, цвет | |||
38 | Любимое домашнее животное: что умеет делать. | |||
39 | Любимое домашнее животное: я умею… | |||
40 | «Любимое домашнее животное». Животные в цирке. | |||
41 | «Любимое домашнее животное». Что животные умеют делать в цирке. | |||
42 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | |||
43 | Любимые домашние животные в Британии/России | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
44 | Любимое домашнее животное. Урок чтения. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
45 | Любимое домашнее животное. Игра «Я знаю, я умею». | |||
46 | «Мои животные» мои питомцы | |||
Модуль: «Мир моих увлечений» 11 часов | ||||
47 | Мир моих увлечений. Игрушки. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. | ||
48 | Мир моих увлечений. Мои игрушки | |||
49 | Мир моих увлечений. Моя игрушка умеет… | |||
50 | Мир моих увлечений. Что умеет делать моя игрушка? | |||
51 | Мир моих увлечений. Моя игрушка не умеет… | |||
52 | «Мои игрушки». Посмотрите, как хороша моя игрушка | |||
53 | «Мои игрушки». Британские и российские игрушки. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
54 | « Мои игрушки». Старые русские игрушки. | |||
55 | «Мои игрушки». Урок чтения | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. | ||
56 | «Мои игрушки». Игра «Я знаю». | |||
57 | «Мои игрушки» моя любимая игрушка | |||
Модуль: "Мир вокруг меня", "Мир моих увлечений" 11 часов | ||||
58 | «Я и моя семья». Одежда. | Я и моя семья. Одежда. | ||
59 | «Я и моя семья». Что я одену | |||
60 | «Мир вокруг меня». Погода. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. | ||
61 | «Мир вокруг меня». Моя любимая погода. | |||
62 | «Мир вокруг меня». Время года. | |||
63 | «Мир вокруг меня». Мое любимое время года. | |||
64 | «Мир моих увлечений». Планы на каникулы. | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
65 | «Мир моих увлечений». Каникулы в России. | |||
66 | Итоговая промежуточная аттестация. | |||
67 | «Мир моих увлечений». Игра «Я знаю». | |||
68 | «Мир моих увлечений». Урок чтения. | |||
Итого 68 часов |
Календарно-тематическое планирование (3 класс)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | По плану | Фактически | |
Модуль: «Знакомство» 2 часа | ||||
1 | Знакомство. Приветствие, прощание. | Знакомство. С одноклассниками, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | ||
2 | Знакомство. Приветствие, прощание. | |||
Модуль: «Моя школа» 8 часов | ||||
3 | «Моя школа». Школьные принадлежности. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | ||
4 | «Моя школа». Числительные от 11 до 20. | |||
5 | «Моя школа». Школьные предметы. | |||
6 | «Моя школа». Школьный этикет. Глаголы движения. | |||
7 | «Моя школа». Школы в России. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
8 | «Моя школа». Школы в Великобритании. | |||
9 | Персонажи детских произведений. Cказка «Игрушечный солдатик». | Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
10 | «Моя школа» «Школьные дни» | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | ||
Модуль: «Я и моя семья» 8 часов | ||||
11 | «Я и моя семья». Новые члены семьи. Глагол «быть». | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
12 | «Я и моя семья». Притяжательные местоимения. | |||
13 | «Я и моя семья». Члены семьи, их имена. Множественное число существительных. | |||
14 | «Я и моя семья». Картины Пабло Пикассо. | |||
15 | Персонажи детских произведений. Сказка «Игрушечный солдатик». | Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
16 | «Я и моя семья». Семьи в России, близко и далеко. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
17 | «Я и моя семья». Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | |||
18 | «Я и моя семья». О моей семье | |||
Модуль: «Покупки в магазине» 8 часов | ||||
19 | «Покупки в магазине». Новые названия еды. | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
20 | «Покупки в магазине». Моя любимая еда. | |||
21 | «Покупки в магазине». Неопределенные местоимения some и any. | |||
22 | «Покупки в магазине». Меню для ланча в школе. | |||
23 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
24 | «Покупки в магазине». Любимая еда людей в Великобритании и в России. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
25 | «Покупки в магазине». Все, что я люблю. | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
26 | Покупки в магазине». Проект «Эмблема фестиваля мороженного». | |||
Модуль: «Мир моих увлечений» 9 часов | ||||
27 | «Мир моих увлечений». Игрушки. Притяжательный падеж существительных. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
28 | «Мир моих увлечений». Название игрушек. Указательные местоимения. | |||
29 | « Мир вокруг меня». Моя комната: предметы мебели и интерьера. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||
30 | «Мир вокруг меня». Моя комната: предметы мебели. | |||
31 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
32 | «Я и моя семья». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год / Рождество. Подарки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
33 | «Я и моя семья». Подарки. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год / Рождество. Подарки. | ||
34 | «Я и моя семья». Подарки. Игра «Я знаю». | |||
35 | «Я и моя семья». Мои любимые занятия. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
Модуль: «Я и мои друзья» 8 часов | ||||
36 | «Я и мои друзья». Любимое домашнее животное. Части тела. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
37 | «Я и мои друзья». Любимое домашнее животное. Множественное число существительных. Исключения. | |||
38 | «Я и мои друзья». Мои животные. Глаголы «иметь», «мочь». | |||
39 | «Я и мои друзья». Детский фольклор. Счет от 20 до 50. | |||
40 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
41 | «Я и мои друзья». Животные Австралии. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
42 | «Я и мои друзья». Виды животных. Игра «Я знаю». | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
43 | «Я и мои друзья». Мои пушистые друзья. | |||
Модуль: «Мир вокруг меня» 8 часов | ||||
44 | «Мой дом». Названия комнат. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
45 | «Мой дом». Предлоги места. | |||
46 | «Мой дом». Предметы мебели и интерьера. | |||
47 | «Мой дом». Конструкция «там есть». | |||
48 | «Мой дом». Дома-музеи в России. Детский фольклор. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||
49 | «Мой дом». Британские дома. | |||
50 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
51 | Мир вокруг меня. «Мой дом». | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | ||
Модуль: «Мои любимые занятия» 8 часов | ||||
52 | «Мои любимые занятия». Свободное время. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
53 | «Мои любимые занятия». Настоящее длительное время. | |||
54 | «Мои любимые занятия». Выходной день. В парке. | |||
55 | «Мои любимые занятия». Пикник в парке. | |||
56 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
57 | «Мои любимые занятия». Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
58 | «Мои любимые занятия». Виды спорта и спортивные игры США. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
59 | «Мои любимые занятия». «Выходной». | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
Модуль: «Мой день» 9 часов | ||||
60 | «Мой день». Дни недели. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||
61 | «Мой день». Распорядок дня. Настоящее простое время. | |||
62 | «Мой день». Время игр. Предлоги времени. | |||
63 | «Мой день». Давайте играть. Предлоги времени. | |||
64 | Литературные персонажи книг. Сказка «Игрушечный солдатик». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
65 | «Мой день». Любимые мультфильмы. Проект. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||
66 | «Мой день». Мои обязанности. | |||
67 | Итоговая промежуточная аттестация. | |||
68 | Урок-игра. Повторение изученных структур. | |||
Итого 68 часов |
Календарно-тематическое планирование (4 класс)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | По плану | Фактически | |
Модуль: «Знакомство» 2 часа | ||||
1 | «Знакомство». Фразы приветствия и знакомства. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | ||
2 | «Знакомство». Приветствие и прощание. | |||
Модуль: «Я и моя семья» 8 часов | ||||
3 | «Я и моя семья». Описание внешности. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
4 | «Я и моя семья». Как я выгляжу. Предлоги места. | |||
5 | «Я и мои друзья». Мой лучший друг. Совместные занятия. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. | ||
6 | «Я и мои друзья». Письмо зарубежному другу. | |||
7 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
8 | Проект «Страны изучаемого языка». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. | ||
9 | «Я и моя семья». Как кто выглядит. Игра «Я знаю». | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | ||
10 | «Я и моя семья». Мои родственники | |||
Модуль: «Мои любимые занятия» 8 часов | ||||
11 | «Мои любимые занятия». Больницы для животных. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
12 | «Мои любимые занятия». Работа, профессии. | |||
13 | «Мои любимые занятия». Работа и игра. | |||
14 | «Мои любимые занятия». Названия профессий. | |||
15 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
16 | Проект «День в моей жизни», «Мечта российских детей». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
17 | «Мои любимые занятия». Работа, профессии. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | ||
18 | «Мои любимые занятия». Игра «Я знаю» | |||
Модуль: «Покупки в магазине» 8 часов. | ||||
19 | «Покупки в магазине». Продукты. | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
20 | «Покупки в магазине». Моя любимая еде. | |||
21 | «Покупки в магазине». Еда. | |||
22 | «Покупки в магазине». Моя еда. | |||
23 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
24 | Британские и русские лакомства. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
25 | Проект о популярных русских лакомствах. | |||
26 | «Покупки в магазине». «Вкусные угощения» | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | ||
Модуль: «Я и мои друзья» 8 часов | ||||
27 | «Я и мои друзья». Веселые животные. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
28 | «Я и мои друзья». Сравнительная характеристика. | |||
29 | «Я и мои друзья». Мои животные. | |||
30 | «Я и мои друзья». Животные. | |||
31 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
32 | Новый год в Великобритании. | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
33 | Заповедники России. | |||
34 | Проект «Помоги животным». Животные мира. | |||
35 | «Я и мои друзья». «Мои животные» | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||
Модуль: «Мир моих увлечений» 8 часов | ||||
36 | «Мир моих увлечений». Вечеринка. | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. | ||
37 | «Мир моих увлечений». Семейные праздники. | |||
38 | «Мир моих увлечений». Настроение и чувства. | |||
39 | «Мир моих увлечений». Название дат. | |||
40 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
41 | Праздники в Великобритании и в России. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. | ||
42 | Проект «Мой любимый праздник» | |||
43 | «Мир моих увлечений». «Мои праздники» | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. | ||
Модуль: «Мои любимые сказки» 8 часов | ||||
44 | «Мои любимые сказки» | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||
45 | «Мои любимые сказки». Сказка «Заяц и черепаха». | |||
46 | «Мои любимые сказки». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. | |||
47 | «Мои любимые сказки». Даты. | |||
48 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | |||
49 | «Мои любимые сказки». Истории сказки. | |||
50 | «Мои любимые сказки». Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. | |||
51 | «Мои любимые сказки». Мои любимые герои. | |||
Тема: «Моя школа» 8 часов | ||||
52 | «Моя школа». Лучшее время. | Моя школа. Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Совместные занятия. | ||
53 | «Моя школа». Мое лучшее время. | |||
54 | «Моя школа». Таинственные моменты. | |||
55 | «Моя школа». Мои таинственные моменты. | |||
56 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
57 | Элтон Тауэрс. Памятные дни. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | ||
58 | Памятные дни. Игра «Я знаю». | Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | ||
59 | Мир моих увлечений. Памятные дни. | |||
Тема: «Мир вокруг меня» 8 часов | ||||
60 | «Мир вокруг меня». Название стран. Виды занятий на отдыхе. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
61 | «Мир вокруг меня» Страны, виды отдыха. | |||
62 | «Мир вокруг меня». Предметы и одежда для отдыха. Погода. | |||
63 | «Мир вокруг меня». Страны. Места отдыха. | |||
64 | Литературные персонажи книг. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). | ||
65 | «Мир вокруг меня». Путешествие. Игра «Я знаю» | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | ||
66 | Итоговая промежуточная аттестация. | |||
67 | «Мир вокруг меня». «Путешествие» | |||
68 | Урок-игра. Повторение изученных структур. | |||
Итого 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...