Календарно-тематическое планирование 5-8 классс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 5-8 классс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5-8_klasss.docx | 52.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 5
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата По факту | ||
| 14 | |||||
1 | Каникулы: летние каникулы | 1 | ||||
2 | Каникулы: как я провел каникулы | 1 | ||||
3 | Каникулы: повторение изученного в 4 классе | 1 | ||||
4 | Школьная жизнь: я в 5 классе. Повторение алфавита | 1 | ||||
5 | Школьная жизнь: числительные. Названия цвета. | 1 | ||||
6 | Школьная жизнь: Школьные принадлежности | 1 | ||||
7 | Изучаемые предметы и отношения к ним: любимые школьные предметы | 1 | ||||
8 | Школьная жизнь: первый день в школе. Числительные c 11-20 | 1 | ||||
9 | Внеурочные мероприятия: кружки в школе. | 1 | ||||
10 | Школьная форма: школьная жизнь. Форма | 1 | ||||
11 | Школьная жизнь: школы в Великобритании и в России. | 1 | ||||
12 | Правила поведения в школе: правила общения в парах, группах. Приветствия. | 1 | ||||
13 | Переписка с зарубежными сверстниками: обмен информацией | 1 | ||||
14 | Переписка с зарубежными сверстниками: электронное письмо другу по переписке | 1 | ||||
2. «Страны изучаемого языка и родная страна» | 9 | |||||
15 | Население: названия стран и национальностей. Государственные символы | 1 | ||||
16 | Страны изучаемого языка и родная страна: история о Человеке-пауке. | 1 | ||||
17 | Страны изучаемого языка и родная страна: школьные принадлежности. | 1 | ||||
18 | Страны изучаемого языка и родная страна: личные вещи | 1 | ||||
19 | Страны изучаемого языка и родная страна: любимые личные вещи, предметы. | 1 | ||||
20 | Страны изучаемого языка и родная страна: мои коллекции. | 1 | ||||
21 | Страны изучаемого языка и родная страна: покупка сувенира | 1 | ||||
22 | Географическое положение: Англо-говорящие страны. Климат | 1 | ||||
23 | Географическое положение: моя страна | 1 | ||||
3. «Окружающий мир» | 11 | |||||
2 | Жизнь в городе/ в сельской местности: в доме | 1 | ||||
25 | Жизнь в городе/ в сельской местности: необычные дома. | 1 | ||||
26 | Жизнь в городе/ в сельской местности: предметы мебели. | 1 | ||||
27 | Жизнь в городе/ в сельской местности: новоселье. | 1 | ||||
28 | Жизнь в городе/ в сельской местности: описание комнаты. | 1 | ||||
29 | Жизнь в городе/ в сельской местности: моя спальня. | 1 | ||||
30 | Жизнь в городе/ в сельской местности: типичный английский дом | 1 | ||||
31 | Жизнь в городе/ в сельской местности: осмотр дома | 1 | ||||
32 | Достопримечательности: Тадж Махал | 1 | ||||
33 | Природа: растения и животные: Камчатский бурый медведь | 1 | ||||
34 | Жизнь в городе/ в сельской местности: мой дом | 1 | ||||
4. « Моя семья » | 11 | |||||
35 | Взаимоотношения в семье: члены семьи. | 1 | ||||
36 | Взаимоотношения в семье: моя семья | 1 | ||||
37 | Моя семья: внешность. | 1 | ||||
38 | Моя семья: описание человека. | 1 | ||||
39 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру: знаменитые люди. | 1 | ||||
40 | Взаимоотношения в семье: Обычные русские семьи. | 1 | ||||
41 | Взаимоотношения в семье: Американская телесемья | 1 | ||||
42 | Взаимоотношения в семье: Кто есть, кто? Описание людей | 1 | ||||
43 | Взаимоотношения в семье: Описание людей | 1 | ||||
44 | Конфликтные ситуации и способы их решения: семейные конфликты | 1 | ||||
45 | Взаимоотношения в семье: мой лучший друг | 1 | ||||
5 « Окружающий мир» | 10 | |||||
46 | Природа: растения и животные: удивительные существа | 1 | ||||
47 | Природа: растения и животные: дикие животные. | 1 | ||||
48 | Природа: растения и животные: части тела животного. | 1 | ||||
49 | Природа: растения и животные: в зоопарке. | 1 | ||||
50 | Природа: растения и животные: мой питомец. | 1 | ||||
51 | Природа: растения и животные: информация о коалах | 1 | ||||
52 | Природа: растения и животные: посещение ветеринарной лечебницы | 1 | ||||
53 | Природа: растения и животные: в мире насекомых | 1 | ||||
54 | Проблема экологии: защита окружающей среды | 1 | ||||
55 | Проблема экологии: необычные питомцы | 1 | ||||
6. « Выбор профессии» | 9 | |||||
56 | Мир профессий: режим дня | 1 | ||||
57 | Мир профессий: распорядок дня Лары Крофт | 1 | ||||
58 | Проблема выбора профессий: профессии. | 1 | ||||
59 | Мир профессий: на работе. | 1 | ||||
60 | Мир профессий: выходные. | 1 | ||||
61 | Мир профессий: Биг Бен | 1 | ||||
62 | Мир профессий: Приглашение к действию | 1 | ||||
63 | Карманные деньги: карманные расходы | 1 | ||||
64 | Мир профессий: мои увлечении | 1 | ||||
7. « Окружающий мир» | 9 | |||||
65 | Погода: год за годом | 1 | ||||
66 | Погода: времена года | 1 | ||||
67 | Молодежная мода: предметы одежды | 1 | ||||
68 | Погода: одевайся по погоде. | 1 | ||||
69 | Погода: занятия в зависимости от погоды | 1 | ||||
70 | Климат: климат Аляски. | 1 | ||||
71 | Поход по магазинам: покупка одежды | 1 | ||||
72 | Защита окружающей среды: охрана окружающей среды | 1 | ||||
73 | Погода: все хорошо в свое время | 1 | ||||
8. «Страны изучаемого языка и родная страна» | 10 | |||||
74 | Культурные особенности: национальные праздники: праздники. | 1 | ||||
75 | Культурные особенности: национальные праздники: национальные фестивали | 1 | ||||
76 | Страны изучаемого языка и родная страна: продукты питания. | 1 | ||||
77 | Страны изучаемого языка и родная страна: еда и напитки. | 1 | ||||
78 | Страны изучаемого языка и родная страна: мой день рождения | 1 | ||||
79 | Страны изучаемого языка и родная страна: заказ еды в ресторане | 1 | ||||
80 | Страны изучаемого языка и родная страна: здоровое питание | 1 | ||||
81 | Культурные особенности: национальные праздники: День благодарения. Праздники и гулянья в России | 1 | ||||
82 | Страны изучаемого языка и родная страна. Необычные праздники | 1 | ||||
83 | Страны изучаемого языка и родная страна. Мой любимый праздник | 1 | ||||
9. «Путешествия» | 8 | |||||
84 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: виды магазинов | 1 | ||||
85 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: знаменитый магазин игрушек в Лондоне. | 1 | ||||
86 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: правила поведения в общественных местах. | 1 | ||||
87 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: новинки фильмов | 1 | ||||
88 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: вопросы и ответы о нахождении улиц, зданий. | 1 | ||||
89 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: оживленные места в Лондоне | 1 | ||||
90 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: британские монеты | 1 | ||||
91 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: Мои покупки | 1 | ||||
10. « Свободное время » | 11 | |||||
92 | Виды отдыха: виды отдыха | 1 | ||||
93 | Виды отдыха: отдых за границей | 1 | ||||
94 | Досуг и увлечения: летние занятия. | 1 | ||||
95 | Виды отдыха: путешествие. Отдых | 1 | ||||
96 | Транспорт: как взять напрокат велосипед, автомобиль | 1 | ||||
97 | Роль иностранного языка в планах на будущее: планы на будущее | 1 | ||||
98 | Досуг и увлечения: мой отдых | 1 | ||||
99 | Досуг и увлечения: увидимся в летнем лагере | 1 | ||||
100 | Итоговая промежуточная аттестация | 1 | ||||
101 | Досуг и увлечения: мир моих увлечений | 1 | ||||
102 | Свободное время: игра «Что я знаю и умею?» | 1 | ||||
Всего: 102 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 6
№ | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | |
ПО ПЛАНУ | ФАКТИЧЕСКАЯ | |||
1.Моя семья. 3 | ||||
1 | Моя семья. Знакомство. | 1 | ||
2 | Взаимоотношения в семье: члены семьи | 1 | ||
2. Страны изучаемого языка и родная страна 6 | ||||
3 | Страны, столицы, крупные города: моя страна | 1 | ||
4 | Население: страны и национальности. Государственные символы | 1 | ||
5 | Географическое положение: урок чтения «География» | 1 | ||
6 | Климат: планета Земля | 1 | ||
7 | Защита окружающей среды: спасем нашу планету | 1 | ||
8 | Проблема экологии: земля - наш общий дом | 1 | ||
2.Окружающий мир 9 | ||||
9 | Жизнь в городе/ в сельской местности: счастливые времена | 1 | ||
10 | Жизнь в городе/ в сельской местности: определяем время | 1 | ||
11 | Жизнь в городе/ в сельской местности: часы | 1 | ||
12 | Жизнь в городе/ в сельской местности: мое место | 1 | ||
13 | Жизнь в городе/ в сельской местности: мое окружение | 1 | ||
14 | Жизнь в городе/ в сельской местности: мои окрестности | 1 | ||
15 | Жизнь в городе/ в сельской местности: в курсе обучения математика | 1 | ||
16 | Достопримечательности: известные улицы Англии | 1 | ||
17 | Жизнь в городе/ в сельской местности: достопримечательности моего города | 1 | ||
3.Путешествия 9 | ||||
18 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: безопасная дорога | 1 | ||
19 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: в движении | 1 | ||
20 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: горячие колеса | 1 | ||
21 | Путешествия по России и странам изучаемого языка против неравенства | 1 | ||
22 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: как найти дорогу? | 1 | ||
23 | Транспорт: виды транспорта | 1 | ||
24 | Транспорт: дорожный транспорт в Англии | 1 | ||
25 | Транспорт: средства передвижения | 1 | ||
26 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: правила дорожного движения | 1 | ||
4.Свободное время 10 | ||||
27 | Досуг и увлечения: день – деньской | 1 | ||
28 | Досуг и увлечения: Гарри Поттер | 1 | ||
29 | Досуг и увлечения: как насчет...? | 1 | ||
30 | Школа: мой любимый день | 1 | ||
31 | Карманные деньги: жизнь подростка в Британии | 1 | ||
32 | Досуг и увлечения: режим дня | 1 | ||
33 | Досуг и увлечения: свободное времяпровождение в Британии | 1 | ||
34 | Досуг и увлечения: составляем графики | 1 | ||
35 | Досуг и увлечения: виды диаграмм | 1 | ||
36 | Досуг и увлечения: мой выходной день | 1 | ||
5. Страны изучаемого языка 11 | ||||
37 | Страны изучаемого языка и родная страна: время веселья | 1 | ||
38 | Страны изучаемого языка и родная страна: праздники в нашей жизни | 1 | ||
39 | Страны изучаемого языка и родная страна: давайте праздновать! | 1 | ||
40 | Страны изучаемого языка и родная страна: специальные дни | 1 | ||
41 | Культурные особенности: игры северо-запада Шотландии | 1 | ||
42 | Страны изучаемого языка и родная страна: праздники в нашей стране. | 1 | ||
43 | Страны изучаемого языка и родная страна: цветы | 1 | ||
44 | Страны изучаемого языка и родная страна: детские истории Льюиса Кэрролла | 1 | ||
45 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру: писатели Англии для детей | 1 | ||
46 | Страны изучаемого языка и родная страна: традиции Нового года | 1 | ||
47 | Страны изучаемого языка и родная страна: праздники в России | 1 | ||
6. Свободное время 10 | ||||
48 | Досуг и увлечения: введение | 1 | ||
49 | Виды отдыха: клубы по интересам | 1 | ||
50 | Свободное время: игры | 1 | ||
51 | Свободное время: игры в нашей жизни | 1 | ||
52 | Свободное время: секции в моей школе | 1 | ||
53 | Свободное время: занятия в прошлом | 1 | ||
54 | Поход по магазинам: инвентарь для игр | 1 | ||
55 | Свободное время мои увлечения | 1 | ||
56 | Свободное время: молодежная мода | 1 | ||
57 | Проект «Моё свободное время» | |||
58 | Свободное время: занятия после школы | 1 | ||
7. Страны изучаемого языка и родная страна 10 | ||||
59 | Страны изучаемого языка и родная страна: в прошлом | 1 | ||
60 | Страны изучаемого языка и родная страна: мой город 100 лет назад | 1 | ||
61 | Страны изучаемого языка и родная страна: события в прошлом | 1 | ||
62 | Культурные особенности: хэллоуин | 1 | ||
63 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру: известные люди. Уолт Дисней | 1 | ||
64 | Молодежная мода: супергерои | 1 | ||
65 | Страны изучаемого языка и родная страна: игрушки в прошлом | 1 | ||
66 | Страны изучаемого языка и родная страна: урок чтения «Волшебные силы» | 1 | ||
67 | Страны изучаемого языка и родная страна: находим потерянные вещи | 1 | ||
68 | Страны изучаемого языка и родная страна: в бюро находок | 1 | ||
8. Свободное время 10 | ||||
69 | Свободное время: это правило! | 1 | ||
70 | Свободное время: международная летняя школа | 1 | ||
71 | Свободное время: места для посещения в городе | 1 | ||
72 | Достопримечательности: достопримечательности города | 1 | ||
73 | Свободное время: куда я хочу поехать? | 1 | ||
74 | Свободное время: правила в доме | 1 | ||
75 | Свободное время: известные высотные здания | 1 | ||
76 | Свободное время: посещение театра | 1 | ||
77 | Свободное время: заказ билетов | 1 | ||
78 | Свободное время: виды отдыха | 1 | ||
9.Окружающий мир 12 | ||||
79 | Жизнь в городе/ в сельской местности: еда и напитки | 1 | ||
80 | Жизнь в городе/ в сельской местности: любимое блюдо | 1 | ||
81 | Жизнь в городе/ в сельской местности: в меню | 1 | ||
82 | Жизнь в городе/ в сельской местности: давай что-нибудь приготовим! | 1 | ||
83 | Молодежная мода: места общественного питания в Англии | 1 | ||
84 | Жизнь в городе/ в сельской местности: в ресторане | 1 | ||
85 | Жизнь в городе/ в сельской местности: полезные продукты | 1 | ||
86 | Жизнь в городе/ в сельской местности: урок чтения «Еда в Англии» | 1 | ||
87 | Жизнь в городе/ в сельской местности: праздничный ужин | 1 | ||
88 | Жизнь в городе/ в сельской местности: пирамида питания | 1 | ||
89 | Жизнь в городе/ в сельской местности: здоровое питание | 1 | ||
90 | Жизнь в городе/ в сельской местности: моя диета | 1 | ||
10. Путешествия 11 | ||||
91 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: планирование каникул | 1 | ||
92 | Путешествие: путешествие в нашей жизни | 1 | ||
93 | Погода: какая сегодня погода? | 1 | ||
94 | Погода: погода | 1 | ||
95 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: занятия в выходные | 1 | ||
96 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: урок чтения «Интересные места Шотландии» | 1 | ||
97 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: в комнате отеля | 1 | ||
98 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: морские побережья | 1 | ||
99 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: виды побережий | 1 | ||
100 | Итоговая промежуточная аттестация | 1 | ||
101 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: отдых за рубежом | 1 | ||
102 | Путешествия по России и странам изучаемого языка: отдых в моей стране. | 1 | ||
Всего: 102 ч. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс 7
102 часа
№ | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения урока | |
По плану | Фактически | |||
Страны изучаемого языка и родная страна- 9 часов | ||||
1 | Свободное время. Жизнь в городе и за городом | 1 | ||
2 | Свободное время. Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | ||
3 | Свободное время. Даем советы. | 1 | ||
4 | Свободное время. На досуге. | 1 | ||
5 | Свободное время. Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | ||
6 | Свободное время. Подростки | 1 | ||
7 | Свободное время. Покупка билета в метро. | 1 | ||
8 | Свободное время. Мехико. | 1 | ||
9 | Входная мониторинговая работа, раздел «Аудирование» | 1 | ||
10 | Входная мониторинговая работа, раздел «Говорение» | 1 | ||
11 | Чтение. Литература. | 1 | ||
12 | Свободное время. Книголюбы. | 1 | ||
Чтение- 10 часов | ||||
13 | Чтение. Великие писатели. | 1 | ||
14 | Чтение. Читаем классику. | 1 | ||
15 | Чтение. Страшные истории. | 1 | ||
16 | Чтение. Дар рассказчика. | 1 | ||
17 | Чтение. А.П. Чехов. | 1 | ||
18 | Чтение. «Кентервильское привидение».О.Уайльд. | 1 | ||
19 | Чтение. Пишем рассказы. | 1 | ||
20 | Мониторинговая работа,раздел «Письмо» | 1 | ||
21 | Мониторинговая работа, раздел «Чтение» | 1 | ||
Внешность и черты характера- 9 часов | ||||
22 | Внешность и черты характера. Внешность и характер. | 1 | ||
23 | Внешность и черты характера. Американские подростки. | 1 | ||
24 | . Внешность и черты характера. Описание людей. | 1 | ||
25 | Внешность и черты характера. Кто есть кто? | 1 | ||
26 | Внешность и черты характера. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 1 | ||
27 | Внешность и черты характера. Служители охраны лондонского Тауэра. | 1 | ||
28 | Внешность и черты характера. Люди и профессии. | 1 | ||
Средства массовой информации- 9 часов | ||||
29 | Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. | 1 | ||
30 | Средства массовой информации. Пресса. | 1 | ||
31 | Средства массовой информации. Новости. | 1 | ||
32 | Средства массовой информации. Пишем статью в газету. | 1 | ||
33 | Средства массовой информации. Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | ||
34 | Средства массовой информации. Телевидение. | 1 | ||
35 | Средства массовой информации. Радио. | 1 | ||
36 | Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» | 1 | ||
37 | Мониторинговая работа, раздел «Говорение» | 1 | ||
38 | Средства массовой информации. Школьный журнал. | 1 | ||
39 | Средства массовой информации. Интернет. | 1 | ||
Технический прогресс- 12 часов | ||||
40 | Технический прогресс. Взгляд в будущее. | 1 | ||
41 | Технический прогресс. Предсказания. | 1 | ||
42 | Технический прогресс. Гаджеты. | 1 | ||
43 | Технический прогресс. Помешанные на электронике. | 1 | ||
44 | Технический прогресс. Обучение через интернет. | 1 | ||
45 | Технический прогресс. Время высоких технологий! | 1 | ||
46 | Технический прогресс. Электронная почта. | 1 | ||
47 | Технический прогресс. Симуляторы реальности. | 1 | ||
48 | Технический прогресс. Что ждет нас в будущем? | 1 | ||
49 | Технический прогресс. Музей космоса. | 1 | ||
Свободное время- 12 часов | ||||
50 | Свободное время. Каникулы. | 1 | ||
51 | Свободное время. Тематические парки. | 1 | ||
52 | Свободное время. Лагеря отдыха для подростков. | 1 | ||
53 | Свободное время. Каникулы в лагере. | 1 | ||
54 | Свободное время. Замечательное время. | 1 | ||
55 | Свободное время. Парки развлечений в стране изучаемого языка. | 1 | ||
56 | Свободное время. Бронирование места в летнем лагере. | 1 | ||
57 | Свободное время. Занятия спортом. | 1 | ||
58 | Свободное время. В бассейне. | 1 | ||
59 | Свободное время. Идем в кино. | 1 | ||
60 | Свободное время. В международном компьютерном центре. | 1 | ||
61 | Свободное время. Внеклассные мероприятия. | 1 | ||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру- 7 часов | ||||
62 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Знаменитости. | 1 | ||
63 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Выдающиеся спортсмены России. | 1 | ||
64 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Актеры и фильмы. | 1 | ||
65 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Знаменитые актеры. | 1 | ||
66 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Музыка и исполнители. | 1 | ||
67 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Известные спортсмены. | 1 | ||
68 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Переписка. Человек, которым я восхищаюсь. | 1 | ||
Окружающий мир- 13 часов | ||||
69 | Окружающий мир. Загрязнение. | 1 | ||
70 | Окружающий мир. Кислотный дождь. | 1 | ||
71 | Окружающий мир. Защита окружающей среды. | 1 | ||
72 | Окружающий мир. Экологи. | 1 | ||
73 | Окружающий мир. Рожденные свободными. | 1 | ||
74 | Окружающий мир. Животный мир Шотландии. | 1 | ||
75 | Мониторинговая работа, раздел «Письмо» | 1 | ||
76 | Окружающий мир. Спасем природу. | 1 | ||
77 | Окружающий мир. Пищевая цепь. | 1 | ||
78 | Окружающий мир. Проблемы экологии. | 1 | ||
79 | Окружающий мир. В экологических лагерях. | 1 | ||
80 | Мониторинговая работа, раздел «Чтение» | 1 | ||
81 | Окружающий мир. Климат. | 1 | ||
Покупки- 8 часов | ||||
82 | Покупки. Поход по магазинам. | 1 | ||
83 | Покупки. Покупаем необходимое. | 1 | ||
84 | Покупки. Подарки всем. | 1 | ||
85 | Покупки. Здоровое питание. | 1 | ||
86 | Покупки. Подарки. | 1 | ||
87 | Покупки. Советы. | 1 | ||
88 | Покупки. Время покупок. | 1 | ||
89 | Покупки. Готовимся к прощальной вечеринке. | 1 | ||
Здоровый образ жизни- 13 часов | ||||
90 | Здоровый образ жизни. Стресс. | 1 | ||
91 | Здоровый образ жизни. Жизнь без стрессов. | 1 | ||
92 | Здоровый образ жизни. Отказ от вредных привычек. | 1 | ||
93 | Здоровый образ жизни. Несчастные случаи. | 1 | ||
94 | Здоровый образ жизни. Травмы. | 1 | ||
95 | Здоровый образ жизни. Вызов врача. | 1 | ||
96 | Здоровый образ жизни. Медицинская служба в стране изучаемого языка. (Австралия) | 1 | ||
97 | Здоровый образ жизни. У школьного врача. | 1 | ||
98 | Здоровый образ жизни. Медицина. | 1 | ||
88 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Письмо» | 1 | ||
100 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Чтение» | 1 | ||
101 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Аудирование» | 1 | ||
102 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Говорение» | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 8
№ | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | |
ПО ПЛАНУ | ФАКТИЧЕСКАЯ | |||
I четверть (27 ч.) | ||||
1. Мои друзья и я. | 13 | |||
1 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: первый шаг | 1 | ||
2 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: знакомство | 1 | ||
3 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: кто есть кто? | 1 | ||
5 | Переписка: поздравительные открытки | 1 | ||
6 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: особенности общения в Англии | 1 | ||
7 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: преодолеваем конфликты | 1 | ||
8 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: культура общения в России | 1 | ||
9 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: пути решения конфликтов | 1 | ||
10 | Входная мониторинговая работа, раздел «Аудирование» | 1 | ||
11 | Входная мониторинговая работа, раздел «Говорение» | 1 | ||
12 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: к нам гости, мы в гостях | 1 | ||
13 | Взаимоотношения в семье, с друзьями: психология. | 1 | ||
2.Родная страна и страна/страны изучаемого языка | 14 | |||
14 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: правильное питание | 1 | ||
15 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: Покупки: в магазине. | 1 | ||
16 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: кулинарные традиции в Великобритании | 1 | ||
17 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: кулинарные шедевры в России | 1 | ||
18 | Карманные деньги: время покупок. | 1 | ||
19 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: привычки в еде | 1 | ||
20 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: любимые рецепты | 1 | ||
21 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: благотворительность. | 1 | ||
22 | Мониторинговая работа, раздел «Письмо» | |||
23 | Мониторинговая работа, раздел «Чтение» | 1 | ||
24 | Природа и проблемы экологии: экологическая ситуация в мире | 1 | ||
25 | Глобальные проблемы современности: проблемы экологии | 1 | ||
26 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: особенности русской национальной кухни. | 1 | ||
27 | Достопримечательности: известные улицы Англии | 1 | ||
3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка | 11 | |||
28 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: животные в воздухе | 1 | ||
29 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: изобретения. | 1 | ||
30 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: области науки | 1 | ||
31 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: работа. | 1 | ||
32 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: все профессии важны | 1 | ||
33 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: прошедшие времена. | 1 | ||
34 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: изобретатели и изобретения | 1 | ||
35 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: великие ученые | 1 | ||
36 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: английские деньги | 1 | ||
37 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: исследование космоса. | 1 | ||
38 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: английские банкноты. | 1 | ||
4.Мои друзья и я. | 13 | |||
39 | Внешность | 1 | ||
40 | Внешность: твой имидж | 1 | ||
41 | Молодежная мода: одежда и мода. | 1 | ||
42 | Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» | 1 | ||
43 | Мониторинговая работа, раздел «Говорение» | 1 | ||
44 | Молодежная мода: одеваемся по моде | 1 | ||
45 | Внешность: описываем известных людей | 1 | ||
46 | Молодежная мода: традиционная одежда Британских островов | 1 | ||
47 | Внешность: эко-одежда. | 1 | ||
48 | Внешность: национальные костюмы Британии | 1 | ||
49 | Внешность: Экология. | 1 | ||
50 | Внешность: национальный костюм в России | 1 | ||
51 | Природа и проблемы экологии: природные катастрофы | 1 | ||
5. Природа и проблемы экологии | 13 | |||
52 | Природа и проблемы экологии: Цунами | 1 | ||
53 | Природа и проблемы экологии: проблемы экологии. | 1 | ||
54 | Природа и проблемы экологии: природа | 1 | ||
55 | Природа и проблемы экологии: погода | 1 | ||
56 | Природа и проблемы экологии: прогноз погоды | 1 | ||
57 | Природа и проблемы экологии: особенности погоды в Британии | 1 | ||
58 | Природа и проблемы экологии: погодные условия в России. | 1 | ||
59 | Природа и проблемы экологии: транспорт в нашем городе | 1 | ||
60 | Здоровый образ жизни: откуда ветер дует | 1 | ||
61 | Природа и проблемы экологии: Шотландские коровы. | 1 | ||
62 | Глобальные проблемы современности: наука | 1 | ||
63 | Глобальные проблемы современности: научные эксперименты. | 1 | ||
64 | Природа и проблемы экологии: торнадо. Град. | 1 | ||
6. Мои друзья и я. | 14 | |||
65 | Досуг и увлечения: путешествие в нашей жизни | 1 | ||
66 | Досуг и увлечения: необычные путешествия | 1 | ||
67 | Досуг и увлечения: путешествие за границу. | 1 | ||
68 | Досуг и увлечения: международный отдых | 1 | ||
69 | Досуг и увлечения: виды отдыха | 1 | ||
70 | Досуг и увлечения: проблемы в отпуске. | 1 | ||
71 | Досуг и увлечения: средства передвижения. | 1 | ||
72 | Досуг и увлечения: транспорт, виды транспорта. | 1 | ||
73 | Мониторинговая работа, раздел «Письмо» | 1 | ||
74 | Досуг и увлечения: культура | 1 | ||
75 | Досуг и увлечения: мировые шедевры. | 1 | ||
76 | Мониторинговая работа, раздел «Чтение» | 1 | ||
77 | Досуг и увлечения: история реки: Темза. | 1 | ||
78 | Досуг и увлечения: остров Кижи | 1 | ||
7. Школьное образование | 11 | |||
79 | Школьное образование: поколение М. | 1 | ||
80 | Технический прогресс: Гаджеты и их необходимость | 1 | ||
81 | Школьное образование: Онлайн обучение | 1 | ||
82 | Изучаемые предметы, отношение к ним: школьные предметы и образование | 1 | ||
83 | Международные школьные обмены: специальные школы | 1 | ||
84 | Школьное образование: преимущества образования | 1 | ||
85 | Школьное образование: колледж Святой Троицы в Дублине | 1 | ||
86 | Каникулы: время каникул | 1 | ||
87 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка: профессии в СМИ | 1 | ||
88 | Школьное образование: Российская система школьного образования | 1 | ||
8. Досуг и увлечения 13 | ||||
89 | Досуг и увлечения: экстремальные увлечения | 1 | ||
90 | Досуг и увлечения: свободное времяпровождение | 1 | ||
91 | Досуг и увлечения: спортивные интересы | 1 | ||
92 | Досуг и увлечения: мой любимый вид спорта | 1 | ||
93 | Досуг и увлечения: заявление о вступлении в клуб | 1 | ||
94 | Досуг и увлечения: спорт и досуг | 1 | ||
95 | Досуг и увлечения: спортивный образ жизни. | 1 | ||
96 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Письмо» | 1 | ||
97 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Чтение» | 1 | ||
98 | Досуг и увлечения: праздник Севера | 1 | ||
99 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Аудирование» | 1 | ||
100 | Досуг и увлечения: мой досуг | 1 | ||
101 | Итоговая мониторинговая работа, раздел «Говорение» | 1 | ||
102 | Досуг и увлечения: экологический проект A.W.A.R.E | 1 | ||
Всего: 102 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...