Технологическая карта урока «Hot wheels» по учебнику Spotlight 6 модуль 3а авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок усвоения новых знаний с использованием сингапурской методики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 35.46 КБ |
prezentatsiya_hot_wheels.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
СТРУКТУРА УРОКА английского языка в технологии педагогических мастерских
6 класс
Тема урока | Hot wheels | ||||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | ||||
Формы, приемы, методы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, | ||||
Педагогические технологии | Применение ИКТ, аудиозапись, здоровьесберегающие, игровые. | ||||
Цель урока | Цель урока: обучить написанию статьи об известной личности , строить монологическую речь по анкетным данным, создать условия для самореализации учащихся при решении задач, поставленных на уроке | ||||
Задачи урока | |||||
Практические
| Образовательные:
| Развивающие:
| Воспитательные:
| ||
Планируемые результаты: | |||||
Предметные:
Личностные:
|
Познавательные УУД -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -свободно воспринимать аутентичный аудиотекст; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Регулятивные УУД -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
| ||||
Ресурсы: Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | ||||
Формы контроля: устный опрос, монолог, задания на карточках | Домашнее задание: дифференцированное – упр. 4, |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Оценивание/формы контроля |
1. Организация класса на начало урока, 2 мин. | - создает условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок; - создает эмоциональный настрой; мотивирует учащихся к активной творческой деятельности; - задает вопросы для определения чувств ученика, выяснения личного отношения к предмету обсуждения; -Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today? | - выполняют задание, направленное на создание эмоционального настроя, мотивирующее дальнейшую деятельность; -осознанно входят в пространство учебной деятельности на уроке. -приветствуют учителя, вступают во взаимодействие с учителем. -Hello, teacher! Затем ученик здоровается с соседом по парте (партнер по плечу), а затем с соседом напротив (партнер по лицу). | - организовывать своё рабочее место. -уметь настраивать себя на продуктивную деятельность | Самоконтроль/ Оценка эмоционального состояния; |
2. Введение в коммуникативную ситуацию урока, | -настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи;. -организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цель и задачи урока. Now, listen to the sounds. What kind of transport is it?(ex.1,p.30) Our topic for today is Hot Wheels, that means we will speak about fast cars, races and famous drivers. We will also learn how to write an article about a famous person. | -отвечают на вопросы учителя; -догадываются, выдвигают тему урока. - формулируют с учителем тему урока, называют вид транспорта.(a car- a racing car),вспоминают еще другие виды транспорта.(на презентации) | - формулировать цель деятельности и сохранять ее на протяжении всего урока; -формировать интерес к изучению темы | Самоконтроль |
3. Актуализация знаний, 5 мин. | -организует совместные действия учащихся в группе; -предлагает вспомнить о безопасности поездки в машине. - выясняет готовность класса к изучению нового материала; Now, let’s revise the rules when you travel in a car. Sit/in the back seat Wear/a seat belt Use the door on the pavement side Don’t/play with the car door handles Don’t/block the real view mirror | -совместно соотносят выражения по безопасности путешествий в машине, зачитывают | -выполнять работу в соответствии с заданным планом; -работать в группе, устанавливать рабочие отношения; | Групповая работа по карточкам; -самооценка умения применять ранее полученные знания при решении практических задач; |
4. Первичное усвоение новых знаний. 10 мин | -знакомит с новой и труднопроизносимой лексикой Michael Schumacher Germany 3rd January/1969 Around the world Everything Whole team deserve
Просит учащихся открыть текст, прослушать аудиозапись прочитать вслух, перевести и выполнить Ex.2,p.30 -контролирует выполнение работы; организует коллективную проверку, беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Let’s listen to the text, translate and complete sentences . | -произносят за учителем труднопроизносимые слова; прослушивают и читают текст, переводят в группах, выполняют упр.2а.с.30 | -работать в группе, устанавливать рабочие отношения; -взаимодействовать в группе согласно условиям; -сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов - поиск и выделение необходимой информации,анализ | -взаимопроверка, взаимоконтроль; Групповая работа |
5. Динамическая пауза, 2 мин. | -проводит релаксационные упражнения, игры на снятие физического и психоэмоционального напряжения; Предлагает учащимся спеть песенку и изобразить то, о чем поется. | - выполняют релаксационные упражнения для снятия физического и психоэмоционального напряжения; | ||
6 Первичная проверка понимания 5min | Применяет обучающую структуру из Сингапурской методики (Take off - Touch down) - «встать - сесть» - )для проверки понимания текста. So we have read about Michael Schumacher, now your task is to stand up if my statement is true 1 M.Schumzacher is a famous car driver.(+) 2 M.Sch. hasn’t got fans.(-) 3 M.Sch.comes from Russia.(-) 4 M.Sch.was born on the 3rd of January.(+) 5 He’s short and plump.(-) 6 His hair is fair.(-) 7 M.Sch.can drive very fast cars.(+) 8 M.Sch can’t play football or tennis.(-) 9M.Sch.is Ferrari’s best formula 1 driver.(+) 10 His nickname is Schumi.(+) | Слушают внимательно учителя и выполняют команду учителя. | -соотносить информацию из прочитанного текста с услышанным, анализ - самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат; | Самоконтроль самооценка; |
7 Первичное закрепление. 10 min | Применяет обучающую структуру из Сингапурской методики (Think-Write-Round Robin) - «подумай-запиши-обсуди в команде». So we have read about Michael Schumacher, now your task is to answer some questions about him and do ex.2b, p.30 A Ответить на вопросы. 1 Who is a famous racing car driver? 2 What country is he from? 3 When was he born? 4What does he look like? 5What are his hobbies? 6 What team driver is he? 7 Are there fans around the world? | Во время выполнения данной структуры участники групп ОБДУМЫВАЮТ ответ на вопрос, ОБСУЖДАЮТ и ЗАПИСЫВАЮТ свои ответы в свою тетрадь | -работать в группе, устанавливать рабочие отношения; -взаимодействовать в группе согласно условиям; сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов -уметь отвечать на поставленные вопросы; | -взаимопроверка, взаимоконтроль; Групповая работа по карточкам |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении, | -сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике; - проводит инструктаж по выполнению домашнего задания, - побуждает к поиску новых знаний вне урока, с учетом собственных возможностей, интересами учащихся;( поиск в сети Интернет) You should write a short article about Kimi Raikkonen or be ready to retell about Michael Schumacher. Use the text in Ex. 2 as a model. What task will you choose? | - выбирает домашнее задание на основе оценки своих способностей, интересов. | - самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений; | |
9. Рефлексия, | -организует осмысление результатов работы, рефлексию и самооценку обучающихся; - подводит итог урока, выставляет оценки с комментированием выставления; - устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока. Раздаёт детям машинки, просит расположить свой болид на трассе, в зависимости от полученных знаний. Чем ближе к финишу – тем больше интересного ученик узнал за урок. Let’s conclude. What have you learnt about Michael Schumacher? Would you like to be a racing car driver? What impressed you most? Everyone has a car, please stick it on the track. The closer to the finish, the more interesting was the lesson . | - анализируют свою деятельность и деятельность группы по достижению цели; - анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала; - оценивают эффективность своей деятельности; -определяют своё эмоциональное состояние на конец урока; Прикрепляют свой болид на трассу (на доске). | -оценивать результаты своей деятельности и и своей группы; -соотносить цель и полученный результат; адекватно воспринимать замечания и оценку учителя - определять степень успешности выполнения заданий / работы; -связывать свои успехи с усилием, трудолюбием; | Рефлексия деятельности, итоговая оценка группы |
Литература
- Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – 2-ое изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014, – 136 с.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИГЛОССА, 2000. - 208 с.
- Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / под редакцией В.М. Филатова. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 416 с.
- Песня «Driving In My Car» Режим доступа: http://musicbus.com/resources/song-words/song-words-d/driving-in-my-car/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
When you travel in a car - Sit in the back seat . - Wear a seat belt . - Use the door on the pavement side . - Don’t play with the car door handles . - Don’t block the real view mirror .
Michael Schumacher Germany 3 rd January/1969 around the world everything whole team deserve
1 . Who is a famous racing car driver? 2 . What country is he from? 3 . When was he born? 4 . What does he look like? 5 . What are his hobbies? 6 . What team driver is he? 7. Are there fans around the world?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.Авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е.Подоляко, В. Эванс.
Анализ структуры, учебного материала и видов работы с ним....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Это я».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Организация самостоятельной работы по классам по учебнику Spotlight авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Задания для самостоятельной работы по учебнику Spotlight авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс...
Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
Рабочая программа для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2019-2020
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight5 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...