Тематическое планирование для 5, 6 классов (углубленное изучение)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Тематическое планирование для 5, 6 классов (углубленное изучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_dlya_5_6_klassov.docx | 49.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Год обучения -1
Класс – 5
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
1 | Все о себе. | 7 | |
Предметное содержание: Взаимоотношения в семье, со свер- стниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Мир профессий. Содержание грамматического материала: Структура have got в наст., прош., буд. временах. Написание открыток и писем Прилагательные. |
| ||
2 | Повседневная жизнь. | 8 | |
Предметное содержание: Режим труда и отдыха. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Содержание грамматического материала: Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Глаголы, не использующиеся в длительных временах. Специальные вопросы. |
| ||
3 | Твоё свободное время. | 7 | |
Предметное содержание: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Содержание грамматического материала: Простое прошедшее время. Артикли после to play Структура to go in for. |
| ||
4 | Путешествия. | 9 | |
Предметное содержание: Виды отдыха, путешествия. Содержание грамматического материала: Настоящее совершенное время. Словообразование прилагательных. |
| ||
5 | Страны и их традиции. | 9 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности (национальные праздники, знамена- тельные даты, традиции, обычаи). Содержание грамматического материала: Простое будущее время. Настоящее длительное время для описания будущих действий. Структура going to. |
| ||
6 | Мир вокруг нас. Страны и континенты. | 7 | |
Предметное содержание: Вселенная и человек. Содержание грамматического материала: Словообразование существительных –th. Структура used to. Прилагательные после глаголов чувственного восприятия. |
| ||
7 | Англоговорящие страны. | 10 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение страны изучаемого языка, столицы и крупные города. Содержание грамматического материала: Простое прошедшее время. Разговорные клише при встрече. Клише принятия приглашения и отказа. Прошедшее длительное время. |
| ||
8 | Животные в опасности. | 7 | |
Предметное содержание: Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Содержание грамматического материала: Разговорные клише благодарения и в ресторане. |
| ||
9 | 12 цветов года. | 6 | |
Предметное содержание: Природа: флора и фауна. Содержание грамматического материала: Страдательный залог простого наст. времени. Страдательный залог прошедшего времени. |
| ||
10 | Земля в опасности. | 10 | |
Предметное содержание: Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Содержание грамматического материала: Страд. залог простого наст. времени. Страдат.залог прошедшего времени. |
| ||
11 | Географическая и политическая система Соединенного Королевства. | 26 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Содержание грамматического материала: Краткие ответы на вопрос Who; Косвенная речь (утверждения); Вопросы в косвенной речи; Согласие So,do/did I; Мод. глагол should; Структура either …or. |
| ||
12 | Здоровье и ЗОЖ. | 24 | |
Предметное содержание: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Содержание грамматического материала: Косв.речь после said/told Разговорные клише: извинение. Косвенная речь: буд. в прош. Словообразование прил -able и сущ –ness. Предпрош. время в косвенной речи, согласование времен в косв. речи. Клише: совет. |
| ||
13 | Спорт. | 25 | |
Предметное содержание: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Содержание грамматического материала: Притяжательные местоимения. Условные предложения I типа. Возвратные местоимения. |
| ||
14 | Покупки. | 20 | |
Предметное содержание: Покупки. Содержание грамматического материала: Структура Neither does/do. Устойчивые сочетания с shopping. One/ones. |
|
Год обучения – 2
6 класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
1 | Летние каникулы. | 3 | |
Предметное содержание: Каникулы в различное время года. Содержание грамматического материала: Сравнение видо- временных форм: Простое настоящее и Настоящее Длительное; Прошедшее простое и Прошедшее длительное. |
| ||
2 | Климат. | 9 | |
Предметное содержание: Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Содержание грамматического материала: Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно - длительное время. |
| ||
3 | Животный и растительный мир в опасности. | 16 | |
Предметное содержание: Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт. Содержание грамматического материала: Придаточные предложения с if, when. Косвенная речь. |
| ||
4 | Школа. | 12 | |
Предметное содержание: Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Содержание грамматического материала: Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно - длительное время. |
| ||
5 | Великобритания. | 14 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Содержание грамматического материала: Страдательный залог. Сложное дополнение (to expect/to want/to would like sb to do sth). |
| ||
6 | Жизнь и творчество Шекспира. | 8 | |
Предметное содержание: Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Содержание грамматического материала: Конструкции make sb + Adj, let/make sb do sth, to be made/to be allowed to do sth. Страдательный залог. |
| ||
7 | Шотландия. | 7 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Содержание грамматического материала: Фразовый глагол to take after/away/back/down/off. |
| ||
8 | Уэльс. | 11 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Содержание грамматического материала: Фразовый глагол look at/for/through/ after/up/in. Страдательный залог. |
| ||
9 | США. | 29 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Содержание грамматического материала: Конструкция enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs. Настоящее совершенное время. |
| ||
10 | Хобби. Досуг. | 24 | |
Предметное содержание: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Содержание грамматического материала: Настоящее совершенно- длительное время. Прошедшее длительное время. Будущее длительное время. Косвенная речь. Прошедшее совершенное время. Фразовый глагол to give away/back/out/up. |
| ||
11 | Австралия. | 42 | |
Предметное содержание: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Содержание грамматического материала: Отрицательные префиксы-in, -un. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе (углубленное изучение)
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе к учебному пособию Геометрия 7-9 под редакцией Л.С. Атанасян и др. (углубленное изучение, 3 часа в нед., всего 105 часов)...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"
Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского...
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (углубленный уровень) к УМК О.В. Афанасьевой
Для учителей, работающих по программам углубленного изучения английского языка...
Календарно-тематическое планирование 8-й класс, углубленное изучение Учебник: “English”Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В
Календарно-тематическое планирование 8-й класс, углубленное изучение Учебник: “English”Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В...
Календарно-тематическое планирование. Математика 11 класс.Углубленный уровень. Индивидуальное обучение.
Данное календарно-тематическое планирование было разработано для учащегося с ОВЗ в 11 классе по предмету математика ( алгебра и геометрия) с углубленным изучением предмет...
Календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс (углубленное изучение)
Календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс (углубленное изучение)...